11 ЛЕТ СЧАСТЬЯ

4
2 июля 2019
238 721
Технологически это космический корабль. Надёжен как сердечный клапан. Ели не убивать и правильно обслуживать-эксплуатировать, неубиваема. Датчик кислорода, нагруженный-задний (их там два) прослужил 271000 км! (передний служит до сих пор). Следите за датчиком давления масла на двигателе. При малейших запотеваниях меняйте (хороший японский не оригинал 400 р.). У меня потел со 150000 пробега, (грешил на прокладку клапанной крышки — штатная ситуация т.к. по регламенту прокладки меняются при регулировке клапанов на 160000 км. пробега, чего я не делал и лазить туда НЕ НАДО! пока не стучат на горячую, а у меня на 290000 и в мороз на холодную не стучат, масло правда лью только фирменное), на 286000 км потеющий датчик пробило и стал течь сильно, благо есть датчик уровня масла в двигателе который спас двигатель от масляного голодания. Следите за чистотой между радиаторов двигателя и кондиционера (в нижней трети между ними набивается пух, всякая нечисть и кёрхером не вымывается, надо расчленять и продувать-промывать хоть раз в 3 года, иначе перегревается пластиковый нижний бачок радиатора двигателя и начинает подтекать). Антену старайтесь протирать перед выключением —Радио — выключайте при постановке на стоянку, т.к. при включении зажигания оно включается т.к. было включено и антена автоматически выдвигается надо вам это или нет, а толкает её пластиковый скручивающийся в редуктор подъёма — опускания антены тросик на котором стираются шлицы из за налипшей на антену грязи.(переделывается в "ручной режим" выниманием приводной шестерни в редукторе и наполнением корпуса консистентной смазкой для того чтобы антена не опускалась при движении по нашим "киблаям". "Пятаки" не крутите, она не для того. Обрабатывайте правильными антикорами и во время. (коррозию ни кто не отменял) И ВсЁЁЁ!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
532
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июля 2019
истинная правда
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2019
Мой дед, который ездил еще в войну на "студебекере" говорил: не нарушай,внучек закон трех "Ф": никогда не покупай форд, фиат и французов. А он для меня авторитет.
Нравится
Ответить
4 июля 2019
Так это ,вроде, не Фиат не форд и не француз...
Нравится
Ответить
9 июля 2019
Да, и когда ж это ваш дед успел оценить эти три марки?
Нравится
Ответить
10 июля 2019
Скажите на чем ездите вы и на ваш авто правило трех букв найдется!)))
Нравится
Ответить
12 июля 2019
Во сне
Нравится
Ответить
4 июля 2019
Технологически - это дремучее ведро. Возможно надёжное
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Вам виднее, но уверяю в этом "ведре" болты не гремят.
Нравится
Ответить
4 июля 2019
Надежен,но морально устарел.Может в фуфайке и удобно,и тепло.Но хочется и девушкам нравится.
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Опасайтесь девушек "клюющих" на авто.
Нравится
Ответить
1
динозавр!
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Нет, птирадактиль.
Нравится
Ответить
а там, что нужно регулировать клапана??! а на 16 клапанных жигулях с 2000 года стоят гидрокомпенсаторы и клапана не надо регулировать никогда...а что такое правильный антикор?! Я на 12ках и 14ках его делал 1 раз при покупке и потом ездил по 200000 км и больше не его не делал...
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Масло правда нужно заливать больше стоимости этого авто, чтобы эти компенсаторы ходили
Нравится
Ответить
4 июля 2019
технологически это космический корабль? Автор, ты это серьезно написал или это такой тонкий юмор?
Нравится
Ответить
6 июля 2019
Ему из трамвая виднее )
Нравится
Ответить
6 июля 2019
чем это "задний ДК" нагружен???!!!
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Более "термонагружен" из за расположения.
Нравится
Ответить
7 июля 2019
Классическая японская надёжность,не то что немецкий одноразовый автохлам
Нравится
Ответить
12 июля 2019
На Волге ГАЗ-24 ездили? Вот что значит вечная машина. А это - японский ширпотреб. Блёклый и невыразительный
Нравится
Ответить
15 июля 2019
Вот интересно, езжу на "немецком автохламе" еще и турбовом, да еще и прошитом (причём прошил еще хозяин в Америке) с пробегом по одометру более 300, а в реальности куда больше и представляете, он не ломается! Даже оба ДК живы :)
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Мдааа.
Нравится
Ответить
25 июля 2019
У меня их 4 было, своих, 2401, 2410, 31029 и 3102 люблю я их но летом ногти на ногах желтеют. Мужик на Волге с визгом по горной дороге и кричит: Кто "ГАЗ-24" знает? Переворачивается за поворотом. Подъезжает к нему другой, а он ему: "Где у неё тормоза"
Нравится
Ответить
5 августа 2019
@Алексей, ездили, редкостное г.. но
Нравится
Ответить
Машина нормальная, разгоняется правда еле-еле, для людей кому за 60, пластик дешевый, бензин жрет , только по мкаду на ней курсировать...
Нравится
Ответить
8 июля 2019
Да ты сам ездишь на тазе. А чушь всякую несёшь.
Нравится
Ответить
25 июля 2019
С полной нагрузкой разгонял до 220-ти. с места ограничена электроникой, пробуксовывает. для гонок тяжеловата, но после 130 км.ч могу взять на буксир серийную Приору и с такой же погоняться.
Нравится
Ответить
7 июля 2019
Корозию отменили французские машины, не ржавеют совсем.
Нравится
Ответить
10 октября 2019
@Павел Еже
Нравится
Ответить
10 июля 2019
Машина конечно хорошая ....НО ...СТАРАЯ , ВЫЕЗЖЕННАЯ УЖЕ.
Правый руль...сам ездил лет 15 с таким , потом начало напрягать на трассе. Сейчас кореец уже 6 лет и представляете НИЧЕГО ВООБЩЕ ТОЖЕ НЕ ДЕЛАЛ КРОМЕ СМЕНЫ МАСЛА И ФИЛЬТРОВ.
У отца Шеви Нива -8 лет , тоже без критических замечаний.
Так что особо думаю уже японское чудо не актуально. Эти уже старьё, а новые слишком дорого переплачивать за бренд.
Прошли 90-2000 ые года процветания б/у японопрома в России. Меняйте и вы уже на новую Тойоту.
Нравится
Ответить
Простите , а Шеви-Нива так же прошла под 300 тыс км?
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Жалко раставаться.
Нравится
Ответить
12 июля 2019
А мне один авторитет сказал что пежо и рено это все г...!
Нравится
Ответить
нормальные производители уже ушли от гидрокомпенсаторов, когда поняли, что это за редкостная дрянь
Нравится
Ответить
15 июля 2019
Эта "дрянь" ходит по 500 тысяч и гемороя людям не доставляет... Но производителям виднее же, они ведь тоже хотят кушать... и механики хотят кушать и продавцы запчастей :) По этому и ставят цепь морзе с регламентом замены 80-100 тысяч и механизм ГРМ требующий регулировки в 50-100 тысяч :) Все при деле, все при деньгах :) Ну кроме автовладельца :)
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Свечи 130000 ГРМ 160000 по регламенту. !!!
Нравится
Ответить
19 июля 2019
Мужики спасибо за комменты , интереснее читать , чем автора....
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Извините
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
камри 2004,2.4л,152л.с.390000пробега.на 350т.км.замена цепи и выкинул балансиры(задние шейки износились,давление масла упало) ,гидриков нет, зазоры ниразу не регулировал.Честно, хозяин я плохой,но машина хорошая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее