ВСЁ ВЕРНО

4.8
14 марта 2009
14 247
Вот появилась эта машинка у меня, чему был рад.

Автотачка эта довольно большая, не всегда нахожу пространство для парковки. Клиренс вроде бы нормальный, но зимой частенько шкрябаю передним бампером по снегу во дворах, вроде ничего не царапается. комплектация R4, т.е. максималка с двигом 2.4. Мощности вполне хватает, но выстреливать с таким двигателем машина всё-таки не умеет, берите 3.5 если хотите состязаться в этом деле. Сборка японская, но есть огрехи:

зазоры обшивки внутри салона, кожа не супер, пока играет музыка может где-то что-то поскрипывать и конечно непростительные сверчки в торпедо. скрип панели это позор, хотя он и в RX говорят скрипит. Но она ж дешевле мазды6, тианы и мондео, при этом с щедрой комплектацией, этих денег вполне стоит.

Зато очень хорошая подвеска, съедает все ямки, приемистый двигатель, просторный салон и багажник, куча регулировок кресла, встроенный сиди-ченджер мп3 сразу на 6 дисков, неплохой родной ксенон, плавность хода и резвость на трассе, куча опций и электроники. однозначно, за эти деньги это лучшее предложение на рынке, тем более с такой надёжностью.

Ну а в конце 2 неприятности:

1) расход бензина. компьютер не врёт, расход действительно большой. По трассе супер - 9-10 литров, отлично. Но в городе не особо. По выходным, когда нет пробок, расход примерно 13-15. Но в будни, когда я еду 8 км на работу со средней скорость 11км/ч это ужас. расход 17-18, если сильно прогревать будет ещё больше 20 (бензин тратите, но не едете, вот комп и увеличивает средний расход). Засекал сам по чекам, комп не врёт - это радует. летом на 2-3 литра меньше в городе расход.

2) в сентябре 2008 делал ТО 30тыщ и менял передние тормозные колодки. ТО обошлось всего 8 тысяч со всеми расходниками и работой, колодки 2200 оригинал+работа 1100руб. Приехал на большое ТО 40тысяч в феврале. Менеджер сказал, что это ТО будет стоить 15 тысяч, ну, пожал плечами я, ладно, ТО действительно большое, много всего менять. Бросил машину там, поехал по своим делам. Звонит менеджер и говорит, что ресурса передних колодок осталось где-то на 2 тысячи пробега и предлагает заменить. Я соглашаюсь. приезжаю через 3 часа забирать машину смотрю счёт КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ 4500 (т.е. ровно в 2 раза дороже, доллар так не мог вырасти) и работа 1100р. Я вахуе, уважаемая редакция. Обслуживался в Воронеже в Тойота Центре компании ООО «СП БИЗНЕС КАР»/. обслуживал менеджер Евгений какой-то. короче, расходники у них покупать не буду.

а так за 3 года в машине ничего не сломалось и не полетело, это очень радует.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плавность хода, подвеска, простор и комфорт, автомат очень умный, музыка, внешний вид, надёжность
Минусы
расход, 2.4 двигателя некоторым может не хватить, дешёвые отделочные материалы
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2009
ну и ценики на колодки у дилеров охренеть можно. я на эксисти купил колодки ASVA 280р до взлета бакса покупал кошияму за 300 (это японские колодки которые на завод тоеты постовляются) щас они 560р. но кстати асвой доволен корейский ну ничуть не хужи япон. я никокой разницы не заметил. а замена занимает у меня 25 минут прям на парковке у эксиста )). камри 20 V6
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
сейчас вообще жесть у официалов,подходит ТО4,позвонил в тц Измайлово,убили сразу!!!! 40 тыс с заменой задних тормозных дисков,наз плановое ТО. машина обслуживалась у них. А насчет машины она у меня 3 камрюха все в предыдущих кузовах, до сих пор вижу на улицах своего города. Но почему то не скрипит,сверчит.за все время заменил магнитолу по гарантии.мне очень нравится за эти деньги.Радует новый пассат жены, 23780 только,а из ремонта не вылазит.машины менял каждые 2 года.есть счем сравнивать.
Нравится
Ответить
15 августа 2009
grez. Если бы на Жена ездила бы на CAMRY, то тогда бы уже CAMRY из ремонтов не вылазила. Даже не сомневайтесь )))
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Ребята вас просто разводят как ЛАХОВ, у меня камри 30. 05г. Купил побег был 37 т.км сейчас 181т.км ничего не менял кроме ремня ГРМ рол и помпы двигло 3литра 186 коб. колодки масло и расходники, стабилиз стоек и всё. Всё ходит работает и всё нормально вас просто пригаваривают я к офицалам нинагой что и делал то всё в ЭТАЛОН АВТО ВОРОНЕЖ на Пирогова в 4 ПТП а колодки за 1100 покупал а меняли за 250 р. Вот и подумай нужна тебе эта гарантия при таком ЛОХОТРОНЕ за твои бабки. КАМРИ сама надёжность езди меняй масло и забуть про Офицалов и про сервис тысяч так до 140-150 мой тебе совет. Самое догогое ТО 15т.руб на 150т.км Замена расходников ГРМ, роликов,помпы, житкостей и масла. У Офицалов тоже самое в 100 т.км и за 68 т.рупь. Думайте ГОСПОДА!
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
ремня грм?незнаю как на 3х литрах но воще то на 2.4 цепной мотор какие в "опу ролики.на 3х я думаю тоже цепь.и машина и вправду сама надежнось купил щас себе 2005 год пробег 207 тысяч,пока не капли не жалуюсь пробег реальный,загонял на полную диагностику сказали все ОК!
Нравится
Ответить