Управлять мечтой...в мечтах.

3.4
1 июня 2015
15 754
Работаю водителем в одной очень большой госкомпании.Стаж больше 30 лет.Писать буду про служебный авто.Своего авто нет с 2010 года,нет необходимости,так как 5 дней в неделю работаю на служебной,а в выходные,если что есть авто у жены(Гольф 2013 г.в.).

Что подвигло написать сей отзыв?Во первых ,небольшой отпуск-шеф укатил отдыхать)),во вторых-часто заглядываю сюда и с каждым разом вижу ,что все больше всякой хрени (извините за мой французский),отзывов и комментов явно не водителей,и ,читаешь и думаешь-этот писак4а когда нибудь авто водил? И третья причина,основная,как мифы переходят в суровую реальность,далекую от тех же мифов.

Я в этой организации более 15 лет.Автомобилей в парке много.Но парки разные.Парк для служб,парк для руководителей высшего состава(там 221-222-е),и парк для второго эшилона руководителей(замы и все такое).Я -в парке для "замов")).Парк меняется раз в три года.Все авто страхуются.На моей памяти были:Сонаты,Максимы,Вектры,Пассаты. В прошлом году,летом купили 5 Камри ,с двигателями 2.5 на автоматах.В хороших комплектациях.Цену не скажу,т.к. я не знаю.

За год я накатал почти 30000 км.

Могу сказать,что по сравнению с предыдущими Пассатами-Камри это прошлый век.Управляемости-нет,динамики-нет,комфорт так себе.Кожа низкого качества-на водительском сидении уже есть трещины.Дилер (Битца) обещали заменить по гарантии.После зимы на капоте появились точки коррозии-вздутия.Красили по гарантии.Шумоизоляция очень слабая.При разгоне впечатление,будто движок в салоне.

Отдельно про тормоза.Очень ватные.Обратной связи нет.По первости было очень некомфортно.Усилие надо дозировать очень аккуратно.Вроде хочешь подтормозить,а она колом встает,и наоборот.Очень неприятно.

После покупки обратил внимание ,что коробка как то подергивается при определенных режимах.Обращались к дилеру.Провели диагностику -сказали все норм.На пассате при пробеге 100.000 коробка работала как с новья,а тут 5000 не прошли еще.Дергания происходят,когда с высокой передачи тормозишь и скидывается вниз.Обратил внимание,если накатом ехать и медленно подтармаживать-этого почти не происходит.Если чуть резче нажмешь на педаль тормоза-дергание будет 100 процентов.При чем это чувтсвует и пассажир.Шеф спрашивал в чем дело-я ему пояснил все .Разговаривали с ним-спрашивал,почему именно Камри взяли.Он сказал,что была б его воля -он не взял бы японца(у него в пользовании личном 212-й) и как водитель немца понимает меня,что значит после немца сесть на япа)) Сказал,что авто взяли в ТОйота битца в качестве взаимозачета,и получилось очень недорого.Так,что говорит,потерпи до следующей замены парка-возьмем немцев.

Так,что,господа читатели,я вам как профессионал говорю-япы от немцев отстали на век.И даже гольф жены по управляемости,комфорту,эргономике на голову выше этого камри,а вроде классы несопоставимые.

Никакого управления мечты нет,это для лошков.Поездив на немца-никто на япов смотреть не будет.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
обычный авто
Минусы
много
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
71
Комментарии122
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2015
согласен, япы не ломаются, т.к. они примитивные(нет электроники, турбин и т.д.). Но сиденья для коротконогих и спинка никакая, тормоза беда и т.д.). Я не спорю может все это лишние, но почему цена на японцев равна европейцам?
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Не все япы это тойота. Тойота отстой полный, ни дизайна ни комфорта, только мифическая неубиваемость. Катал такую в качестве прокатной около 5000 км( общий пробег был около 15000), сел после на пежо 308, и как будто пересел на бентли.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
у нас у работы стоит лексус 350рх новый, машине года нет, цвет белый перламутр,УЖЕ красили по гарантии заднюю дверь, но это херня, сейчас на машине по низу по кругу стали проглядываться мелкие желтые пятна, на ощупь не ощущаются, хозяин авто полирнул одну дверь, сказали если недели через 2-3 вылезут то это ржа... вот вам и качество Япов...кстати в этой же организации водитель на камри на новой за год тоже накатал 30 т.км говорит что машина устраивает полностью, пересел тоже с камри предыдущего кузова, а знакомый у него на камри поменял по гарантии уже коробку, руль рейку и почему то ВСЮ переднюю панель.. видимо экземпляр нехороший попался.
Нравится
Ответить
Нареканий на япов все больше.По технической части они отстают от немцев,в этом автор прав конечно.Но их(япов) фишка и была в простоте конструкции и,соотвественно,в пресловутой надежности.А сейчас..Кузова подвержены коррозии,материалы салона-низкого качества,ни о какой топливной экономичности говорить не приходится,выходят из строя коробки и двигатели,стоимость запчастей равна стоимости запчастей немецких авто(имею отношение к продаже запчастей) ,стоимость самих автомобилей завышена.И пипл все это у нас хавает)))
Нравится
Ответить
1 июня 2015
В качестве пассажира ездил один раз на такой (знакомый водилой на ней работает). Вообще не понял прикола этой машины, ширпотреб какой-то: нет гармоничности во внутреннем оформлении (как будто от разных машин понатыкали все), подсветка приборки - отстой, мозыка низкого качества...
Нравится
Ответить
1 июня 2015
у дави тролей-праздник.опять япов опустили.наверно хулиганы из тойоты опустили.вот и осталя негатив.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
не согласен с отзывом, у меня шеф ездит с водителем на служебном немце. В год по 55 тыс.км. Каждые 10 000 стабильно машина в сервисе. Он уже мечтает чтоб хоть корролу дали, главное чтоб не ломалась до пенсии. Время деньги для него, не может он бегать и машину под замену искать. На япах и зарабатывают люди деньги, как рабочая лошадь сойдет
Нравится
Ответить
1 июня 2015
очень сомнительный отзыв...
Нравится
Ответить
1 июня 2015
автор писал про тупые отзывы,хотя сам написал-да ничего не написал,дневник по наблюдению за ростом фасоли. то что япы быстрее гниют уже давно не секрет,про акпп и 2.5 опять чушь,всё там хорошо. кстати на пасстате коробка айсин 09g кстати производства Toyota.это так,автору для развития.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
у японов остались настоящие самураи это инфинити и акура, остальные все сделали харакири и остались только воспоминани...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее