Твердая троечка

3.8
28 февраля 2010
10 088
Машина с 2006 года. по моему голландской сборки. на данный момент пробег 145000 км. машина трудится в организации под первым руководителем, поэтому о гарцевании на дороге речь не идет, машина эксплуатируется бережно но иногда конечно приходиться по долгу службы подкидывать ей овса. особых проблем с машиной нет. если не считать что рвался какой то масляный шланг при резком старте и все масло вылетало на свет божий. причем два раза. на станции ради такого случая, после второй поломки даже мотор вытащили. долго искали причину. но безуспешно.два раза отказывала курсовая устойчивость с антибуксом.за последние две зимы АКПП отказывалась работать эдак раз 10.приходишь на стоянку , заводишь, греешь до рабочий температуры. садишься включаешь коробочку в положение D и на этом собственно говоря все! не едет мля ! после десятка выкуренных сигарет и получасовой посиделки со сторожем на стоянке,машина приходила в чувства. ах да еще при заводке мотор издает очень неприятный звук . как пояснили на станции надо заменить масляные муфты распредвалов..могу малость ошибиться в терминах. но сумму точно помню 50 штук нашей валютой. суппорта по кругу поменял, а их 4 и того 60 штук вместе с работой. менял форсуки, то же обошлись в 44 тысчи. диски , колодки и весь расход не в счет. короче всего и не упомнишь.. что касается ездовых качеств. для города я думаю сгодиться. на трассе при высокой скорости полное гавно. машина очень чувствует колейность , рыщет по дороге.шумка тоже плохая.печка отличная а вот музыка полная какашка. и еще все это хозяйство имеет синею подсветку, что ни как не вписывается в авто этого класса. на мой взгляд можно было придумать что то поинтересней! если бы это была моя личная машина , то дело бы кончилось суицидом. потому что в нее столько вложено, сколько мне не заработать никогда! у двоих товарищей точно такие же авто.правда новые. у первого расход топлива в городе 30-35 литров доходит. второй тут решил с места коксу дать. дал от души .но что то в подвеске хрустнуло. теперь при трогание с места уже в нормальном режиме спереди слышен слабый стук. при этом что на машине пробег 1200 км. как в первом так и во втором случае на станции разводят руками и говорят все в порядке. вот так и живем !
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляй мечтой ! (для тех кому за 40, а лучше за 50 )
Минусы
присутствуют ! (см выше )
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2010
В Камри расход топлива считается от заправки, нельзя его обнулить в пути, тока при заправке топлива от 7 литров. И расход надо считать когда в баке бензина уже нет. Да согласятся со мной многие владельцы разных авто, у всех наверное расход начинается с 99.9 литра на сотню после заправки или допустим отключенния аккумулятора! По поводу расхода камри лично видел фотки расход 3,3 литра! Просто человек заправился и потом под горку катился 1,5 км. Расход оптимально замеряется только чеком с заправки и километражом, компьютеры увы на всех машинах умеют врать.
Нравится
Ответить
1 марта 2010
а зачем нужно было менять все суппорта? закисли ?
Нравится
Ответить
1 марта 2010
а зачем нужно было менять все суппорта? закисли ?
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Про расход 30-35 - брехня, а некоторые проблемы есть :
- и лакокрасочное покрытие на морде слабовато
- на некоторых "Питерских" движки подтраивают
ОДНАКО В СВОЕМ КЛАССЕ (ценовой диапазон)БЕССПОРНЫЙ ЛИДЕР ПРОДАЖ (против статистики не попрешь).
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Расхваленный ширпотреб для пенсионеров и дешёвых чинушей!!!
Нравится
Ответить
6 марта 2010
+1 ширпотреб,
имхо салон мерзкий.
Нравится
Ответить
1 марта 2010
опупеть, не понимаю, что тогда опель обсирают некоторые придурки, уже 10 лет авто и десятой доли таких проблем не знаю
Нравится
Ответить
Пользуюсь SAAB 9-3 (он же опель вектра в другом дизайне). 3 года 72000 км. Только расходники на плановых ТО (масла, фильтры, лампочки). На последнем ТО поменяли свечи (сказали умерли из-за нашего топлива. Может официалы развели, но я запариваться не стал)и колодки по кругу. Вывод: в 2007 году опель за качеством следил!
Нравится
Ответить
Toyota ???
Надёжность ?
Где ?
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Са правах постоянного участника Камри-клубов осмелюсь заметить - странный какой-то этот отзыв. Описаны как существующие проблемы некотырых Камрей первых партий 2006 года, так и вымышленные (на мой взгляд). Кроме того, автор не обмолвился - какая у него комплектация.
Про масляный шланг - это бывало у первых выпусков с движком 3,5. В конце 2006 года япы проблему устранили.
Про такие проблемы с коробкой слышал, но это очень редкий случай.
Про курс. устойчиоть с антибуксом - первый раз слышу.
Суппорта здние бывает закисют. Ночтоб из-за этого менять, да ещё все 4??
При заводке мотор издаёт "хрюк" очень у многих Камрей, причём и в 30м кузове. Но ТОЛЬКО В МОРОЗЫ! И ещё ни у одной машины (во вс. случае клубной) ничего не сломалось от этого. А про валы на 55т.р. - чистый развод.
Форсунки обычно просто промывают.
И ещё пару моментов.
Во-первых, на фото машина после рестайленга, т.е. конца 2009 или 2010г.в. Поставляют их только из Шушар, что под Питером.
Во-вторых, на ск. я знаю, в Голландии Камри никогда не собирали, а к нам они поставлялись только японской сборки.
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Сори, про рестайлинг ошибся, показалось.))
Нравится
Ответить
Читаю много отзывов на этом сайте, но действительно толковый видел только один. Про BMW X5. От владельца автосалона, который торгует этими машинами б\у. Вы похожи на человека, который может написать действительно толковый отзыв о Камри. Если найдёте время сделайте это пожалуйста. Ну и респект, конецно.
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Ну, я в начале февраля писал отзыв, правда о 30ке.))
Нравится
Ответить
3 марта 2010
да... про камри ты знаток серьезный.А кстате проблема с акпп у автора не вранье я лично сталкивался вточь вточь с такой же проблемой на 211/280 причем именно как пишет в777ов
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
автор либо фантазер либо сам не знает что пишет...или заказной отзыв просто !
Нравится
Ответить
1 марта 2010
на мой вкус подсветка приметивная.если вам нравиться то ради бога .курсовая и антибукс отказывал по причине выхода из строя плавкого предохранителя,которого почемуто на станции нет в наличии и его стоимость 800 рублей.на счет суппортов вы правы ,закисли. можно конечно было их восстоновить ,можно было конечно и форсунки почистить .но шеф категорически против .ставь новое и все тут ! но факт остается фактом .если что случиться то по цене мало не покажиться.вывод такой если брать камри ,то новую с гарантией.
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Ну, подвеска не такая уж и примитивная)) Балка сзади - вот это примитив. А у Камри многорычажка, спереди - макферсон.
Мягкая, несколько валкая - это да. Так её для америкосов разрабатывали.
Как минимум у половины соклубников до 100т.к. менялись только втулки стабилизаторов, да ещё какие-нить мелочи.
Нравится
Ответить
Имел опыт эксплуатации камри 2007 год 2.4 ручка.Город от 12 до 15 все зависит от стиля езды.Трасса 9-13 при 100-140 км/ч 92 бензина,95 чуть меньше примерно на литр
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Камри 2006 год 2.4 автомат. Краснодар - Москва скорость 160 - 180 км/ч. бензин только 95 Лукойл и ВР. расход 11.7 л на 100 км. Проверено в мае 2015г.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
А штрафов сколько???
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Один раз под Ростовом попал под Фен успел сбросить до 120 км.ч. отдал 500 рублей и Всё. Антирадар Supra DRS - i77VSTP
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Интересно, а какая легковушка не очень чувствует колейность??? Это физика. Так как, колеи накатывают грузовики, то они шире колеи легковушки, поэтому при езде машина стремится съехать, то в правую, то в левую колею, вот ее и мотает. Сядь на грузовик, встань в колею и можешь на диванчик - спать ))).
Нравится
Ответить
1 марта 2010
полный бред.просто чел работает водилой и тупо списывал зч.была 30 2003г р3 и пробег 197т менял втулки, косточки,торм диски и колодки.на120 радиатор и помпу. сейчас 40 2008г р3 и пробег 53т,не менял обсолютно ничего кроме масла и фильтров,даже колодки родные.кстати30 экономичней по топливу в городе,хотя акпп 4 ступка.
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Про расход бред. У самого camry с двигателем 3.5 литра. Больше 18 ну ни как не поднимается. А спокойно катаешься и расход 12-13 литров. А за такие деньги купить большой удобный седан не реально.Только теану, но в старом кузове.
И вообще придирки по шумке, музыке и т.д. считаю не корректными, такое чувство что автор с S-classа пересел на камри и всем не доволен.
Есть у меня один дружок, которому постоянно что то не нравится в машине, так они у него и сыпятся как жыгули, хотя покупает новые. Может и совпадение, но машину надо любить и она не будет разочаровывать)))
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Согласен, 35 литров??? А может заказной отзыв?
Езжу на гелике 5.0 (296 коней) расход до 30, в среднем 20-25.
У друга Крузак-100 (постоянный полный привод), в среднем 20-22
Нравится
Ответить
хламом стала Тойота в последние годы.. покупать даже новую страшно!
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Это ты про педаль?)) Там истерии больше. 90% владельцев новых тоёт ни разу не сталкивались с проблемой педали. А косячная педаль - американской сборки, с японской Denso проблем нет.
Закусывает только при нажатии "в пол", возвр. назад при повторном ударе ногой.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Насчет слабого лакокрасочного покрытия не соглашусь.Делали кузовщину после удара на 40ке.Реально заипался шкурить.То же самое консервный грунт черный с нового крыла сняли только болгаркой,шкуркой умирали.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
35 литр расход топлива?????? бред какой то!!!!! не верю че то.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Полный бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее