Тойота Камри.
До Камри было очень много машин. В своё время гонял авто с разных стран и разных марок. Предпочтение отдаю Тойотам, Лексусам, Хондам и Акурам. Нравится ездить на Мерседесах и БМВ, но затраты на содержание очень большие, а надёжность оставляет желать лучшего, потери при продаже после 2 - 3 лет эксплуатации составляют 40 - 50%. Ауди - Фольксваген окончательно испортились, крайняя ненадёжность, большой расход топлива и денег на содержание, скромная отделка салонов при отличном дизайне кузова.
Теперь про Камри: неплохой дизайн кузова, просторный салон, отделанный хорошими материалами, хорошо укомплектована различными опциями (во всяком случае нельзя сказать, что очень бедная или простая) - есть всё, что нужно и даже больше. Хорошая динамика (9 сек. до 100км/ч) при низком расходе топлива: трасса 7 - 7.5 л/100 км, при этом минимально возможный расход по трассе составляет 6.2 л/100км при скорости 80 - 90 км/ч ( проверял сам); расход в городе зависит от загруженности и манеры езды: 8 - 11 л/100км. У меня никогда не превышает 10.5 л/100км.
Автомат и подвеска вызывают только положительные эмоции: крайне надёжные, простые и идеальны с точки зрения эксплуатации. Двигатель: лёгкий, экономичный, оборотистый, резвый, неприхотлив к топливу, быстро прогревается при низких температурах, простой ... НО - конструкционно недостаточно хорошая вентиляция картера, что при плохом топливе, плохом масле ведёт к эффекту "залегания колец", как следствие после 100 000 км пробега повышается расход масла ( примерно 1л на 10 000 км надо доливать ). Нужно проводить "раскоксовку" или лучше "межремонт" ( замена колец и сальников клапанов - примерно 23 - 28 тыс. рублей вместе с работой ). Можно доливать и ездить ещё 100 000 км, но ни в коем случае не переходить с синтетики на полусинтетику - количество работ может увеличиться.
Это пожалуй единственный минус этой машины ..., но идеальных и абсолютно вечных машин ведь не бывает ... Кстати разницы между питерской сборкой и японской особо не обнаружил ( все узлы и агрегаты - японские, толщина ЛКП - такая же, единственно, что было - кондиционер был заправлен какой-то "левой" смесью газов, где фриона было менее 50%). Все жидкости лучше сразу заменить на качественные, лучше оригинальные.
Как итог: при цене такой машины ( новая: 1 млн. - 1млн.200, 3-х летка: 750 - 850 т.р. (в зависимости от состояния), качестве, расходе топлива ( такой расход демонстрируют моторы объёмом от 1л и до 1,6л, при соответствующей динамике и надёжности, и как правило машины классов А, В и С ...) и расходах на содержание ( я вообще ничего ещё не менял, кроме жидкостей и расходников, и менять ничего не надо; правда машину я эксплуатирую бережно, если начать её "убивать", то сделать это не трудно с любой машиной) ... считаю приобретение Тойоты Камри самым оптимальным вариантом при среднем доходе. При последующей продаже - потери минимальные, ниже только при продаже Тойоты Королла, но там сама машина достаточно "грустная", хотя денег требует почти столько же.
Желаю всем удачи на дорогах и по жизни! Правильно выбирайте себе авто :-).
Дополнение
Много негативной реакции вызвали "25 звёздочек", поясняю: во-первых это моя личная оценка ..., эта оценка - не абстрактная, а конкретно в сравнении с машинами такого же класса и ценовой категории, это не абсолютная величина, а относительная. Понятно, что Ламборджини (любая) - динамичнее; Лексус LS 600 красивее и комфортнее; танк безопаснее; а на метро ездить надёжнее :)). Просто я считаю, что человеку, подбирающему машину в этой ценовой категории, не лишне будет рассмотреть Камри как оптимальный вариант. :)) Вот и всё.
Ну а что касается "эмоциональных" коментариев, то они скорее относятся к характеру и психическому состоянию комментирующего, нежели к качествам самого автомобиля. Например характеристика "Унылое г..." говорит о том, что у человека депрессивное состояние и всё ему видится в этом свете... Это автомобиль, и обсуждая его качества, надо опираться на технические характеристики, эксплуатационные показатели и оперировать фактами, основанными на опыте, а негативные эмоции к делу не относятся и выпускать их лучше в другом месте.
Что касается расхода масла, то это просто слабое место, но это вовсе не означает, что у всех обязательно машина будет брать масло. Это замечание я написал из опыта владения другими автомобилями с этим же движком и большими пробегами. Всем доброго психического и физического здоровья.
Дизайн
Для тех, кому не нравится дизайн, догружаю фото. Мне нравится - классика ... Даже новый кузов Камри смотрится несколько спорно, по сравнению с этим ...
Плюсы
Сплошные плюсы ... всё в этой машине - плюс.
Минусы
Практически нет., Небольшой минусик - это плохая вентилируемость картера двигателя., Легко преодолевается хорошим синтетическим маслом в двигателе, хорошим бензином и периодическим "прожиганием" или "раскоксовкой".
Все плюсы и минусы моделиО кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг
Отзыв о годичном владении
Практически год назад встал вопрос о приобретении автомобиля в связи с рождением первенца. Если бы не жена, так бы и ездил на метро. Вашему вниманию Passat B6 на легендарном 1.9TDI 5МКПП! В общем, на...
#Отзыв