Тойота Камри

3.6
Всем доброго времени суток!

Писака из меня не айс, так что сильно не пинать. Для начала развезу соплей по монитору (муки выбора).

На дворе был 2009 год, кризис заставил откинуть амбиции и задуматься как выжить дальше. На шее в тот момент был мерседес Е280 97го года, почти новый опель астра у жены. Так как жена за год накатала всего 2 т.км. (причина – «у всех подруг есть машины, и мне надо чтобы было»), решили продать этот мини-автопарк и взять одну машину.

Критерии: 1. Не ломалась 2. Мощность до 250 кобыл (налог) 3. Комфортное передвижение (подвеска) 4. Ликвидность (чтобы без особых потерь скинуть быстро). Кто его знает, когда кризис закончится? 5. Размер салона.

На расход плевать, я езжу по 15 т.км в год и то с учётом того, что тёща живёт за 500 км. Бюджет был 800 т.р., в кредит залезать не стал.

И вот как-то по инерции начали и закончили на Тойоте (ну типа они не ломаются). Сначала заехал к ОД, посмотрел прайс на новые машины и аху… (удивился) – комплектация R4 всего-то 1350 т.р. Посмотрели машины из трейд-ин – дрова полные! Дилеры настолько не уважают покупателей б/у, что им плевать на поломанные брызговики (кстати они в цвет кузова), капот как из под пулемётного обстрела, вмятины и царапины по кузову. Торга у них тоже не предусмотрено (10 тр в лучшем варианте). Сделал для себя вывод, что в трейд-ин 90% машины, которые самому продать нереально. Остальные 10% оставим для богатых, кто деньги не считает.

Начал смотреть объявления. В итоге взял как и хотел R4 2006 года с родным пробегом 21 т.км. (чувствую закидают помидорами, но расстрою вас заранее, машина была у женщины с потребностями в передвижении как у моей жены). Ценник был 750 т.р., плюсом получил кучу допов: сигналка, блокиратор КПП, магнитола поменяна на телевайзер с DVD NAVI …и прочая белеберда (для меня лично), зимняя на литье, закатана жидким воском.

Сопли закончили, начнём о потребительских качествах.

Салон:

Кожа или нет, но ерунда редкостная. Подголовники точно заменитель (если снять видно), сиденья чинарями не проверял, но за свой небольшой пробег водительское седло покрылось складками. Пассажиров с модными клёпками на джинсах в салон лучше не сажать (проверено!). Диапазон регулировок рассчитан «по японски» - для среднестатистического человека. Мне с 194 см ростом хватало впритык, меховые шкуры пришлось отправить на балкон (упирался головой в потолок). В мерседесе если отодвинуть водительское сиденье назад, то я до педалей не доставал, не говоря о других регулировках.

Заметил несколько неприятных багов:

1.Центральные воздуховоды нельзя закрыть (нет «колёсика») или отрегулировать так, чтобы в башку не дуло холодным воздухом из кондея.

2.Вставки «а-ля древесина» на солнышке бликуют в глаза.

3.Пластик то скрипит, то нет в зависимости от метеоусловий, хотя вся панель проклеена.

4.Как оказалось, пластик на дверях (панель из такого же) мягкий по одной простой причине – он обклеен по принципу совковых «мягких» обоев (если кто помнит прихожие, отделанные «под кирпич»). Вскрылось после того, как я вытащил в водительское окно винтовку и положил её на обшивку двери – металлом прорезало этот линолеум до основания.

А в общем чувствуется, что ориентирован этот машин для пендосов: подстаканники/полочки/ящички/розетки прикуривателя в изобилии, и это плюс.

Дрыгатель:

В городе вполне хватает. Смущает только расход – комп считает среднее значение всего пути, учитывая простои в пробках и прогревы. Учитывая, что АКПП и двигатель надо прогревать, у меня выходило в городе – 13-15 литров без кондея и пробок, зимой 15-20 (всем советчикам «поменяй свечи» посоветую идти лесом). На трассе ясен пень ждать подхватов бесполезно, зато расход при 90 км/ч без резких обгонов в районе 7 литров (АИ92). Гонятся мне не за кем, поэтому в основном езжу до 3 тыс.оборотов.

Про КПП комментариев не имею. Не ломучая и на том спасибо. Тормоза ахтунг конечно, сравнить могу только с тяжёлыми рамными внедорожниками. Надо всегда быть начеку.

Поломки:

Давно читаю отзывы на авто.ру, поэтому как-то пришёл к выводу, что надёжные новые машины - это пережиток прошлого. Тойота оправдала ожидания:

1.Как-то залез под капот и обнаружил, что на блоке АБС появились непонятные масляные пятна. Блок состоит из двух половинок и на стыке жидкость показалась наружу. В сервисе тупо подтянули болты и сказали что если дальше потечёт, будем разбираться. Этого «дальше» в моих руках с машиной не случилось.

2.Заметил, что на панели и на дверях начала скапливаться подозрительно белая пыль. Сначала подумал что пыль с улицы. Неделю ездил с закрытыми окнами, ситуация не изменилась. Залез на профильный форум, оказалось не зря. Больное место у этих кармрюх это испаритель кондиционера. Он сделан из алюминия и по ходу пьесы начинает гнить (соль на дорогах тут ни при чём). Тойота этот недостаток считает гарантийным случаем, что не про мою машину. Что делает ОД: меняет эту хрень и заодно радиатор печки. Цена около 50 т.р. (без печки). Экзист просит 10 т.р. плюс столько же работа у неофициалов (надо полностью скидывать переднюю панель со всеми вытекающими). Но нашлись знакомые, и на неделю машинка стала «гарантийной». Цена вопроса 8 т.р. «на руки». Отдав деньги, мне пожелали «если что обращаться». Я ессно спросил что ещё может быть? Ответ – больное место рулевая рейка. Я немного высадился, вот думаю «управляй мечтой»! Но рейка меня лично не подвела.

3.Комплектация машины подразумевает штатный ксенон, а он, как оказалось, живёт примерно 3 года. Лампы начали попеременно моргать а потом совсем гаснуть. В сервисе пробовали все варианты: родные блоки – старые лампы, родные лампы – старые блоки. В итоге всё поменяли. Цена сервиса – 4 т.р. плюс работа (не помню сколько, около 2 т.р.). Цена ОД – около 40 т.р. за всё. Запчасти скорее всего конечно китай, но год отходили, дальше не в курсе. Штатный автокоррекор фар на месте.

4.Перестала откидываться половина заднего сиденья. Не делал.

5.Щетка стеклоочистителя справа съехала с посадочного места, вовремя это не спалилось. Итог – зимой при поднимании щёток продрал краску на торце капота.

ТО:

Проходил в спец.сервисе по тойотам, тоже разводилы те ещё. Поменяли на 40 т.км. антифриз на кастрол «зелёный», когда штатный «красный» рассчитан на 100 т.км. Обошлось без последствий. В среднем в 6-10 т.р., в основном всё расходники и текучки (даже до колодок не дошло).

Машину продал неделю назад за 730 т.р. с честным пробегом 52 т.км. (помидоры фстудию). Эмоций вообще никаких, ни положительных, ни отрицательных. Может что упустил. Спасибо всем, кто дочитал.

ЗЫ: Местным трололо проходить лесом
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 мая 2011
Автор молодец, все в точку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2011
Идиот, камри до 2008 года яповской сборки была!
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Отзыв нормальный, только щас тебя фанаты тойоты будут бить)))
Нравится
Ответить
E280 хорошая машина, на Ешках в Германии в основном в такси используют.
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Да уж действительно "управляй мечтой"... не дай боже такую мечту!!!
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Трудно с тобой Манул не согласиться, с учетом того, что новая такая "мечта" в нормальной комплектации стоит далеко за лимон... надо быть действительно или фанатом марки или идиотом!!!
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Отзыв так себе. Пропластик в салоне немного надуманно, он не лучшего, но приличного качества. Шумоизоляция одна из лучших за эти деньги, лучше только в Теане, как и в целом салон. Недавно приятель вернулся из Германии. Рассказывает, что был поражён количеством Камри и Авенсисов на немецких дорогах, при том, что Камри там вообще не продаётся, а Авенсис стоит от 30 тысяч евро.
Нравится
Ответить
30 мая 2011
пс: пятёрка БМВ там начинаеться от 40 тысячь.
Нравится
Ответить
Ни в Дюссельдорфе, ни в Эссене не видел ни одной Camry. Встречались пару Avensis'ов, а так из япошек, в основном, всякие IGO, Yaris и т.п.
Нравится
Ответить
30 мая 2011
нет слофф.... памидоры цэлы
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Отзыв хороший,грамотная постановка вопроса при выборе авто, солидарен. По поводу пробега тоже согласен,в Москве куча народу кто использует авто сугубо задницу возить(точней в пробке стоять) до работы и обратно + еще куда-нибудь в магазин недалече,можно легко выбрать авто с минимальным пробегом. Хотя,моё ИМХО, пятая Камрюха была лучше,хотя эт тоже неплохое авто.
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Хороший отзыв. 5. Только пробег совсем небольшой. Интересно, как машинка тысяч до 150-200 докатает...
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Список неисправностей насмешил))Особенно "щётка съехала"))) Из всех перечисленных только испаритель - реальный косяк (позже вроде его устранили).
Нравится
Ответить
Устранили год назад (в третьей версии). До этого народ чуть ли не каждый год менял.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Про почти новый мерс - 1997 года выпуска в 2009 году, 12 лет - молодой еще, бодрый мерс, подросток)). С винтовкой, кстати, куда ездил?
Нравится
Ответить
Фраза "почти новый" относится к опелю. С винтовкой балдели на стоянке - по крысам стреляли.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Ясно, с мелкашкой. Ну желаю тебе все авто перепробовать как и женщин - незаезженных. Good luck!
Нравится
Ответить
Спасибо! И тебе того же!
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Интересный отзыв, без пены в общем всё по делу. 5+
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Соглашусь с Lightеr*, что насмешил ты про свои косяки, реальный косяк только один-испаритель)))) Особенно я в шоке от твоего удивления про ксенон))))) Дружище, средняя продолжительность жизни ксенона 2000 часов, я живу в Питере, где постоянная темнота большую часть года, кроме белых ночей, поэтому если ездить с ксеноном по 3 часа в день(в среднем), его хватит дай бог на 2 года, это расходник!!! Написал про какие-то мелочи, всякую ерунду, Все знаю что твои "ОД" как бы и нах... никому не нужны, никто к ним не поедет, разбирающийся человек найдет где по-дешевле, те кто платят эти нереальные суммы, не сидят ту на форумах и не расписывают про тачки. Поэтому, Друзья, не приводите в пример ОД, пишите реальные ценники про расходники и детали, на экзисте, на разборка, в сервисах и т.д.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Ты прочитай саамую последнюю строку в отзыве.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 марта 2012
Да плевали тойотовцы на наш авторынок, поэтому и кобылы лень написать для РФ типа 249, как на прадо 120.
Нравится
Ответить