TOYOTA CAMRY HYBRID. Опыт эксплуатации.

4
9 ноября 2013
18 934
Всем форумчанам авто.ру Привет !

Всё, что будет написано ниже, является описанием моих личных ощущений и выводов о автомобиле и может не совпадать с выводами и ощущениями других людей, поэтому на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую.

Для более ясной картины напишу, какие авто у меня были раньше: Фольу жук,Шкода Суперб 1, Форд Мондео, Ауди А6 (черепаха),Фольц В6, Мерседес Е (211).Таурег ,Шкода суперб 2, Как видите, все машины были европейского производства. Гибридом заразился еще когда, только узнал о нем, из-за его необычной конструкции, понравилась сама идея. Второй, так сказать, эмоциональный заряд произошел, когда , впервые увидел и прокатился на гибриде Тойота Камри, очень впечатлило. Тогда, собственно, и загорелся машиной, только сразу купить денег не было. Ездил тогда на Шкоде Суперб (отзыв на сайте можете почитать)Шкоду еле продал, И тут люди начали советовать, да и я как-то начал все больше смотреть в сторону японцев. Из всех одноликих японцев больше всего нравилась Камри, на втором месте была Теана, но Теана нравилась только по салону, а внешне никак. Тут как-то я и пришел к выводу, что если японец, то только Тойота Камри, но раз уже Тойота, то только гибрид! Очень хотелось чего-то свежего не только по годам, но и по конструкции, да и экономичную хотел машину. На поиски по стране ушло еще несколько месяцев, пока не попалась машинка почти новая у не бедного человека, она у него была третей и лишней, он на ней практически не ездил. Я выехав в другой город и посмотрев без колебаний оставил задаток, так как состояние было нового авто, вот так она у меня и появилась.

Теперь о Камри.

Машина понравилась, хотя после европейцев надо привыкать как к хорошему, так и к плохому. Пластик на торпеде камри резал глаз сразу, особенно вспоминая салон ауди, работа подвески после мерса, тоже раздражала, шумоизоляция на камри после мерса и шкоды просто никакая, надо дополнительные меры принимать, посадку на сидении тоже долго не мог выбрать. Но ко всему начал привыкать и постепенно адаптировался к машине. , Но плюс камри в том, что она дает какое-то необъяснимое ощущение надежности, верности и простоты (у кого Тойоты, те поймут меня), на европейцах у меня такого не было, там постоянно что-то хоть по мелочи, но надо делать (особенно шкода), а тут как будто вечная машина. Конечно, это просто ощущение, но оно какое-то приятное.

По трассе езжу сейчас не быстро, поэтому настройки подвески на «комфорт» меня не напрягают, а по городу приятно. Руль не острый, но вполне информативный, тоже к нему уже привык. При полной комплектации расстроило немного отсутствие подсветки на кнопку открывания дверей и на стеклоподъемники (кроме водительского), уже учил себя находить их на ощупь. Мелочь, а не приятно. Так же ярко слишком светится консоль, там магнитола и монитор, в темное время все лицо водителя светится бирюзовым светом. Но в целом автомобиль очень даже ничего и, думаю, идеален для тех, кто всегда имел дела с японцами.

В багажнике находится высоковольтная батарея, она упирается в заднее сидение, поэтому места в багажнике меньше, чем в обычной камри, но мне оно и особо не надо. Справа в заднем крыле находится гелевая 12-вольтовая батарея для питания бортовой сети. Под капотом инвертор с отдельной системой охлаждения, электроусилитель руля, элекрокондиционер, электропомпа. В коробку-автомат встроены электромоторы мощностью, по-моему, 55 л.с. Это, в общем-то, и есть основные отличия. Двигатель стоит 2.4, только несколько измененной конструкции для гибрида. Его мощность дефорсирована (уменьшена) на 20 л.с. (со 167 до 147л.с.) и адаптированна под 92 бензин. Коробка полностью бесступенчатая, нажимаешь на газ, разгоняешься, а переключений нет, прям как на троллейбусе. Конечно, там много еще чего изменено, но описывать не буду, в сети полно инфы по теме.

Ну, теперь о самом главном: для чего, собственно, и создан был гибрид — о расходе топлива НА ПРАКТИКЕ. Единицы у меня на приборах американские, переводить не стал, хотя у нас можно это сделать, уже просто привык пересчитывать. Когда Вам говорят, что у меня на камри расход 5 литров, как мне иногда попадается в сети, не верьте, этого можно достичь, но в почти идеальных условиях. По городу, если аккуратно работать с газом, то можно выйти на 6-6.5, это реально и то только на длинные расстояния в городе и только в теплое время года (от +7-10 и выше). Слишком много факторов тут задействованы, влияющие на расход.

По порядку и подробней: если, например, зимой в городе выезжаете на работу на расстояние в 2-3км., потом едете с работы в магазин +1км., а потом за женой 2км., а потом домой, то в этом случае зимой Вы мало чего сэкономите, потому что батарея на таких коротких расстояниях просто не будет успевать прогреваться, чтобы войти в режим, и расход будет где-то 11 литров. Но если Вы едете с одного конца города в другой (5-20км), да еще и по пробкам, вот тогда уже экономия будет налицо, при средней манере езды расход у Вас будет уже литров 8, и это по городу с пробками. А когда придет весна и температура будет уже около 10-ти и выше, тут уже наступает настоящая радость, расход снизится до 6.5-7 литров. Это, собственно, и есть средний расход в теплое время года.

Если у Вас более активный стиль езды, то расход будет в среднем 8 литров на 100 с постоянно включенным климатом. По трассе, если до 120-ти, то расход такой же, как и в городе, — 6.5-7 литров, батарея постепенно собирает энергию, а потом использует ее на обгонах и на подъемах, помогая бензиновому мотору, а на спусках собирает ее опять, и так все время. На чистой электротяге мне удавалось проехать максимум километра 4, потом включался мотор и заряжал батарею, или от торможения на светофорах она заряжается весьма быстро. По городу половину в среднем едешь на электротяге, в пробках стоишь, а мотор не работает, при этом климат, усилитель, помпа (чтобы тепло было в машине) продолжают работать от электричества. Тронуться и поехать можно на электричестве, мотор подключится, когда скорость будет 58 км/ч. Управлять этим невозможно, все решает электроника. Лучший вариант для экономии — это резвый бензиновый разгон, а потом отпускаешь газ, с бензомотора спадает нагрузка, он глохнет и включается электромотор, и едешь на нем до следующего перекрестка или светофора, притормаживаешь, возвращая энергию в батарею, и опять по-новой.

Мой максимальный рекорд был по пригородной дороге вечером, было машин немного, ,(50км где-то в смешанном цикле) уложился в 4.8 литра на 100км. НО! Было тепло, машин мало, ни пассажиров, ни груза не было, много двигался только на электротяге, педалью газа работал ну очень аккуратно, скорость не больше 50-60, много ехал накатом и специально ехал так, чтобы экономить, раздражая участников движения сзади на однополосных дорогах. Так ездить можно, но другие будут страдать… в общем, так нельзя:))) Например, сейчас, осенью, средний расход топлива у меня составляет 6.6 л. на 100км. цикл смешанный, манера езды обычная, но больше спокойная. Это уже результат последних 3-х спаленных баков 92-го бензина с заправки Газпром, для любителей активной езды он составит примерно 7.5-8л. на 100км.

В маленьких городах предполагаю, что показатель будет еще лучше, если не давать остывать батарее, а «с короткими перебежками», как я уже писал, повышенный расход будет везде. Прикольное чувство возникает, когда в пробке все стоят и коптят, а ты сидишь в машине с неработающим мотором в тепле (или прохладе) и проталкиваешься постепенно на электротяге, не расходуя ни грамма топлива:))) Если в поездке Вы педалью газа работали аккуратно и уложились меньше чем 7л. на 100, то в конце поездки при выключении кнопки мотора загорается надпись «EXELLENT!» Это означает, что вы двигались, экономя горючее, и вложились в экономный режим до 7 литров на сотню. Забавно иногда наблюдать лица несведущих людей, когда по тихому двору едешь 5 км. в час на электротяге вообще бесшумно, народ в недоумении, как машина едет.

Еще немного о машине. Я на ней спокойней начал ездить, чем, например, на мерсе (на шкоде с турбомотором просто летал), она абсолютно не располагает к агрессивной езде. В ней все сделано так, чтобы спокойно ездить, экономя горючее и помогая экологии, именно так она и задумана. Однако, если педаль утопить в пол, то к бензомотору подключаются электрические, и Вы не опозоритесь, стартанув со светофора, например, с камрюхой 3.5, очень борзый разгон получается, то же самое на обгонах на трассе, очень уверенно можно совершать. Заправляю я ее только 92 бензином, все работает отлично. Это специально сделано так, чтобы не палить 95-ый, в котором много присадок, при производстве которых страдает экология. В общем, идеология гибридов Тойота такая, чего не скажешь о гибридном Лексусе, тот на 95-ом.

Немного о недостатках: один из них — это просто отвратительный штатный галогеновый свет (ближний), на мокрой дороге вообще ничего не видно. С дальним все отлично. Фары не менял, поменял лампочки на ксеноновые, стало лучше. В противотуманки тоже поставил ксенон, стало еще лучше:))) Проверил, встречных не слеплю. Раздражают сверчки в салоне, некоторых удалось победить с помощью силиконовой смазки из спрея, но в торпеде остался самый сильный, его побороть никак не могу. Будет время — поеду, наверное, на сервис разбирать торпеду, сильно уже достал. Еще можно отметить весьма яркую подсветку магнитолы и монитора. Если вечером Вы обратите внимание на стоящую на перекрестке тойоту камри, то заметите, что лицо водителя или пассажира светится бирюзовым светом:))) Я вроде как привык уже, но если бы меньше было, было бы лучше. Еще отмечу один недостаток — это плохая шумоизоляция, особенно на задних арках, двигатель и передок обесшумлен еще так сяк. Также мелочь, но все же неприятно, когда нет подсветки на кнопки, что в дверях, искать их в темноте на ощупь сперва совсем неприятно, но я уже как-то к ним привык, выучив их на ощупь. В целом машина просто хорошая, а кому мало, то есть Лексус:)))

Теперь страшилы.

Самая большая страшила, которую мне говорили, это «что будешь делать, когда батарея износится?» Отвечу практически, у нас бегают приусы еще 97-98 годов!, там пробеги уже до полумиллиона доходят! А они еще бегают на батареях старого образца (на камри уже усовершенствованная стоит). Правда бензомотор уже включается чаще, да и расход уже побольше будет, но ведь они-то еще бегают и на свалку не собираются, а ведь им-то уже 12-13 лет стукнуло! Если это не убеждает, зайдите на форумы гибридоводов, Вы без труда найдете подтверждение моим словам. На этой машине я надеюсь, что столько ездить не придется. Гарантия Тойоты на батарею 8 лет (у нас не поддерживается, да и хрен с ней), к-во циклов заряд-разряд 166000 (!). Это очень много даже для активной городской езды. Вообще, с износом батареи ваш гибрид просто постепенно превратится в обычную камри:))) Но это нужно очень много времени, чтобы прошло.

Еще одна страшила, что будешь делать, если навернется батарея? Тогда еще один вопрос: а почему она должна наворачиваться? Конечно, все бывает в жизни, стоимость батареи порядка 3500$, хотя еще пару лет назад было около 7000$, но так же можно и спросить хозяина любой современной дизельной машины с коммон-райлом или с коробкой автомат, те тоже попадают на дорогой ремонт, если ложится топливная или автомат, DSG на Шкоде ,ауди или фольце — попадалово тоже еще то. Тем не менее, люди их покупают и ездят, несмотря на риски, то же самое и с гибридом. Риски, конечно, есть всегда, но если их бояться, то…

В Ставрополе на центральной Тойоте разговорившись с поставщиком запчастей интересовался поломками гибридов по стране, тот ответил, что практически нет, по электронике что-то там было с инвертором, но батареи не меняли ни разу, хотя за приусами у нас в стране хоть очереди и нет, но их на улицах уже весьма видно. И думаю, что с ростом цен на бензин, которые уже перевалили за 30 р. за литр, спрос на них будет только расти, тут уже риски не риски, а деваться просто не куда. На мой вопрос по запчастям ответил, что в наличии не держат, но по гибридным системам под заказ все есть, необходимые мануалы по ремонту получены. Основных гибридных узла в машине три, это высоковольтная батарея, инвертор (там же и мозги) и электромоторы. Все узлы выпускаются только в Японии, устанавливаются либо в Америке, либо в Японии (у меня машина собрана в Америке), поэтому пока в надежности можно быть весьма уверенным. Конечно, вероятность поломки есть везде, но тут уже дело покупателя, идти на риск или нет.

Да, еще за все время эксплуатации (от 43000т.км и до 140000т.км)кроме хорошего масла и фильтров по машине ничего не делалось.. Никакого обслуживания гибридная система не требует, работает просто и все. Единственный момент, который надо еще уточнить, так это смена охлаждающей жидкости в инверторе, там на него даже радиатор отдельный идет, я не знаю, с каким интервалом ее менять, буду на сервисе — уточню. На вид эта жидкость выглядит прозрачно и идеально.

Ну вот пока это все,что хотел Вам сказать:)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2013
Интересный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9 ноября 2013
На 92 - у вас скорее из-за того что машина американская. А Лексус в европейской спецификации, поэтому на 95-ом.
Нравится
Ответить
Гибрид на трассе не дает экономии. Он дает экономию в городе.
Нравится
Ответить
HSD, очень, надежное творение. Желаю удачи.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Очень полезно, спасибо. Но просто не въехал - зачем заморачиваться ради батареи...или чего-то там еще...топливо пока в стране есть, автомобили ездят, к неспешной езде все располагает...Но технические знания - полезные - если делают японцы - значит потребитель находится. Легких дорог!
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
отличный отзыв, хотя пока гибриды еще не очень выгодны у нас, лотерея.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Рад поделиться опытом ,может кому и поможет при выборе авто.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
за отзыв жирный +
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Допустим на 100км вы экономите 4л бензина. Через 100000км экономия составит 4000л. Стоимость 92=32р. Экономия на топливе за 100т.км составит 128 т.р. Бред полный. Вы эту экономию потеряете при продаже, тк не легко найти такого же влюбленного эксперементатора. Ведь сколько тестов было между дизелями и гибридами-и победа всегда была за первыми. Так даже производители не скрывают, что гибриды-это отработка технологий ПОКА, а вот внуки точно будут на электротяге ездить. Удачи!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
1. Дабы не рассуждать о том, кто какую экономию потеряет при продаже, нужно тупо открыть сайт и посмотреть цены на тойотовские гибриды....А ценник на них будь здоров, что говорит о том, что они продаются.
2. Расскажите про тесты между дизелями и гибридами пожалуйста и про победы.... очень интересно будет почитать..... Гибрид имеет такой же расход по горючке, что и дизель в городе, но при практически одинаковых ценах имеет практически в 2 раза больший межсервис...И не надо рассказывать про то, что сейчас у дизелей 10-15 тыс , итог у такого подхода- дорогостоящий ремонт.
3. С таким же успехом и ДВС можно называть отработкой технологии ибо правнуки будут вообще над землей летать и не на ДВС
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Отвечая на ваш запрос пропускаю пункт №1 тк он не отражает истиной картины спроса. Даже сам автор указывает на то , что он искал это Чудо по всей стране !!! Теперь пункт №2-отвечаю смотрите "АВТОРЕВЮ" №17 2005г, №3 2010г, №11 2011г. там ваши гибриды просто унижены. А еще советую прочесть заключение аналитиков EXXON МОBIL по гибридам и дизелям и по нему видно что гибриды превзойдут дизеля к 2030 году. Надеюсь вы разумный человек. Удачи!! Спрашивайте.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
1. Вы наверное себя считает разумным человеком, коль оперируете таким понятием...? Так каким образом у Вас вдруг рыночный механизм (сайт) с его ценами "не отображает истинной картины спроса" ???
2. Что касаемо "умных" статей из авторевю, то я Вам очерень рекомендую обратиться к мотористам, которые расскажут Вам о том сколько стоит большой межсервис у дизелей в виде ремонта двигателя.... А главное, какая цена у этого будет..
3. Про 2-30 год, человек , наверное считающий себя разумным, меня вообще насмешил..... По сути гибрид- это на половину электромобиль.... что естественно дает возможность зарядки от розеток..... Для справки , уже сейчас на рынок ЕС и США авто поставляется с розеткой, а количество станций подзарядки увеличивается в разы каждый год. Если учесть, что скорость подзарядки увеличивается каждый год на все новых моделях и то, что средний пробег авто в ЕС около 20 км в сутки, предполагается что у многих авто часто ДВС вообще включатся не будет.....Что касаемо 2030 года, то к этому моменту, гибрид не только положит на лопатки дизель, а про дизель в легковом транспорте уже забудут....., более того начнут забывать и про гибрид
3. И когда Вы приводите в пример статьи, то для начала читайте их, а то так свалиться до тех, кто приводит испытания Топ Гира, где ставили БМВ и Приус и гоняли их по треку....... Если Вы все же потрудитесь и прочитаете статью, то обратите внимание, где и как тестились автомобили и соотнести с тем где и как будете ездить Вы.... Кроме это, обращайте внимание на то, какие авто проходят проверку, а именно, каких производителей... Тех которые уже 15 лет авто делают с подобными установками или тех, что сделали чуть ли не первый авто
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Гибрид для тех, кто не любит дизеля, но не хочет много платить за бензин.
Есть ещё и другие, скажем так - не существенные преимущества.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
По всей видимости вы как раз статей не читаете вовсе и главным авторитетом для вас является тот дядя Вася-моторист. Дальнейшую полемику не считаю логичной...Единственное в чем вы правы и специалисты, что родина гибридов и их нормальная среда обитания-это Америка, Япония и чуть-Европы..А Россия, да мы родились с бензином в крови и соляру ни один гибрид не перемудрит...И не дурите людям голову, а на самом деле почитайте и мотористу своему расскажите...А еще вам советую в команду к г Прохорову- он свой Е-мобиль никак не достроит.. Видать там все такие специалисты как вы.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Сепециально залез на на сайт ИЗ ПОЧТИ 3000 Camry продается 19 гибридов-НУ просто охереть как много и средний ценник 700руб.. Смешно ..Для кого-то это будь здоров, как вы пишите...
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Мне видимо нужно залезть на этот сайт и посмотреть ценники на столь классные дизеля?
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
В отличии от Вас я их прочитал, и не каким там "пухом-прахом" не пахло.....
Кроме того, там ничего не написано про те траблы, которые бывают с теми или иными авто. Там ничего не написано про то, как не редки случаи тупого замерзания соляры в топливопроводах зимой
А что касаемо "дяди Васи", то он в отличии от Вас не ведется на рассказы об увеличении межсервиса, в отличии от Вас он эти самые моторы и делает и знает, что все это сделано для увеличения конкурентного преимущества авто. И знает, что если обслуживаться не исходя из "кончился гарантийный срок-авто на помойку", то межсервис будет чаще, затраты выше.
А советы Вам лучше жене давать о том, как щи варить, думаю в этом Вы разбираетесь чуть больше
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Да вы так не злитесь, все у вас будет хорошо. Могу только сказать что межсервисные пробеги меня мало волнуют чего вообще машину покупать, чтобы откладывать деньги на ее обслуживание. А коль вы настолько этим озабочены то должны знать стоимость эвакуатора для вашего гибрида если он простоит неделю без запуска силовой установки. Ведь его не прикуришь и с толкача не заведешь...Так и будете вокруг него скакать вместо борщика с водочкой..Удачи !
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
А тут с Вами соглашусь.... Правильный совет себе дали...- главное не злиться
Что касаемо стоимости эвокуатора, то гибриды, а именно Тойота стоят по надежности выше чем практически все авто из Германии.. И коль Вас это так пугает, то их брать вообще не стоит.
Что касаемо "прикурить" ..... То советы Вам давать не стану, Вы тут мастер, просто намекну.... Не все пишут в журналах..., может все же подойти к "дяде Васи" и спросить? Глядишь он расскажет о том как прикуривать гибрид.....И Вам не хворать
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
А вы с дядей-Васей не вместе живете...? Он у вас конкретно рулит !! Ладно шутка. Просто у вас все рассуждения абстрактны, авторитетное издание не указ, истинных преимуществ у гибрида нет, официалы их продают мизер..а вы все стоите на своем. Вот я вашего дяди-Васи ни одного не видел, чтобы ездил на гибриде. И примерно знаю что он думает у вас за спиной.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Да Вы шутите...Да еще и так тонко... Душа компании, не и наче....
В авторитетном издании ничего не написано про другие стороны использования таких авто... Точно так же в таком же авторитетном издании сравнивали Прадо, Диско, Лексус GX и Тахо.... И точно так же пришли к выводу о том, что Диско самый лучший, но когда на форумах у авторов пробега спросили "А вот реально будь у вас деньги на такие авто чтобы взяли?" Все ответили что либо Лексус либо Прадо, поскольку владение авто имеет разные стороны и часто значительно шире чем описано в статьях....... А гибриды имеют годовой прирост по продажам до 15 % в год, что дизелям и не снилось.....Видимо, для ВАс отечественная газетенка больший авторитет, чем маркетинговые службы крупных компаний, которые практически все начинают выпуск гибридов, а не сидят на дизелях.....
А дяди Васи Вы наверное вообще не видели, коль заявляете, что гибрид нельзя прикурить....видать все в журналах торчите
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
А вы манипулятор как я вижу. Приводите пример из Авторевю №8 2010г., но к чему, где там гибрид,-там нормальные машины. Вы приведите пример в периодической печати, где будет четко сказано-ГИБРИД лучше дизеля берите !!! Я вам честно привел примеры, т.е. тесты где сказано: А. Гибриды придуманы для Америки, где нет современных дизелей а американцы покупают все подряд и при этом заботятся об экологии. Б. Гибриды покупают у нас потому что Lexus, и В. Гибридами стали заниматься все тк это не каждая компания может. И огромный американский рынок это все поглотит. И так я жду ссылку от вас про полезность гибрида в наших условиях. Дядя Вася не принимается !
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Уважаемый, Вы что в принципе считаете авторевю истиной в последней инстанции? Я вам привел пример из жизни, пример из бизнесов которые развиваются в этом направлении и стоят эти бизнесы, как десятки, а может десятки тысяч бизнесов "авторевю"..
"Гибриды придуманы для Америки, где нет современных дизелей а американцы покупают все подряд и при этом заботятся об экологии"-----эта фраза просто шедевр...... А что в США разрешают ввозить миллионы БМВ, Мерсов , Фольцев , а вот дизель завести по религиозным соображениям запрещают? В чем тут вообще проблема? Может Вам "Авторевю" об этом нашепчет?
И причем тут только США? В Европе сумасшедший рост сбыта гибридов, Тойота планирует продовать до 1 млн авто в год. При этом эти авто не дешевые и рынок покупателей (потенциальных) у нее конечно же уже.. Если учесть, что линейка гибридов еще не так широка, то Вы хотя бы сопоставьте продажи 1 млн недешевых авто, распрастраненных не по всей линейки с продажами того же БМВ... Вы ведь себя, вменяемым считаете..
"Гибридами стали заниматься все тк это не каждая компания может"--- эту фразу даже понять не мог....
"И так я жду ссылку от вас про полезность гибрида в наших условиях."----- простите , а про "полезность" дизеля Вы ничего не приводили..... Вы привели статью о сравнении Ауди с двумя немцами.., которые явно не лидеры на рынке гибридов. У Лексуса эффективность выше.... Вторая статья о сравнении Приуса и Фольца.... там примерно одинаковый расход... Если учесть, что Приус легко катается на 92-м, а дизель уже дороже, то вот вам и экономия..... Ну коль этого мало, то откройте рейтинги надежности, в той же Германии, где Приус на первых местах, а вот дизельными Ауди там и не пахло--- вот Вам еще расходы на содержание....
Ну и куда Вам принять "дядю Васю"... Дядя Вася то знает, что приус можно прикуривать, в отличии от Вас, соответственно дядя Вася не делает глупые выводы где кто-то там будет скакать около Приуса с севшими батарейками... У дяди Васи образование есть, а вот у Вас "только разумный человек", который черпает знания и разумность из одного журнала "Авторевю"
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Да и забыл про "полезность".... Так вот законодательство в ЕС предполагает платы за выбросы СО... У Приуса он значительно ниже, чем у любого авто с просто ДВС, как следствие и нагрузка в плане отравления на население..... Вы как разумный, уверен, сможете развить тему полезности гибрида в рамках здоровья населения
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Вода, вода и еще раз вода..Никакой конкретики относительно нашей страны ! Меня не интересует ЕС и Америка. Это другой мир и правильно заметили, что там существуют прграммы по развитию гибридов и Prius в Штатах стоит 22т.$ а не 1.2млн руб у нас. И не для кого (кроме вас) не секрет, что на американском рынке практически нет дизелей-изучите этот вопрос, может Вася подскажет! И еще я черпаю свои знания и с изданий и рекомендаций производителей, а не в гаражах с Васями. Производитель четко в руководстве по Lexus400h предупреждает, что если авто разряжено, а произойдет это через две недели,-то грузите его на эвакуатор и везите к ОД, и про дядю Васю ни слова. Вот так ! И все же почитайте может найдете, чем выгоднее гибрид?? А я вам и так скажу-он выгоден когда его продают за безценок на вторичке, а не новым с переплатой в 450тр относительно простой версии(Lexus400h) А то что маркетологи и продацы впарят так точно-ведь таких как вы достаточно,-я имел ввиду разумных, конечно !
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
У меня вообще появляются большие сомнения в Вашей разумности...Я Вам русским по белому написал, что дизелей в США нет, НО ЭТА НИКАКАЯ НЕ проблема , НО видимо он тупо не интересен... А вот неинтересен он видимо, из-за того что там не читают Авторевю. Бедные с авторынком №1 не просвещены о таком издании.
Вы мало черпаете знаний, или черпаете их как-то однобоко. Обычный Мерседес 221 в точности так же высаживает батарею за 2 недели простоя, и Вам точно так же придется его вести в сервис, более того Вы фиг его откроете самостоятельно.. проверенно... Так какие теперь будут рассуждения об Мерсе? Более того, все чаще руководство предложит Вам и дворники у официалов менять. Вы так же это делать станете. А еще руководство от официалов несет ин-фу о том, что якобы современнные моторы можно не греть зимой.. .И что?
Понятие "бесценок" смешно... Вы сами написали, что Камри гибрид стоит около 700 тыс, в то время как такой классный дизель того же года от Фольца в районе 500... Так какого фига такая разница У такого "малоэффективного" гибрида с таким классным турбодизелем?
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
возможно даша_игор имел ввиду следющее: цены на простые камри 2008 года начинаются от 500-550 тысяч, на гибридные того же года от 850. после последней нашей дискуссии почитал про гибриды побольше, статьи, форумы. с надежностью все хорошо, но экономия мифическая при такой разнице в цене.
дизель-гибрид: ауди-тойота Ле Ман 24, первое что пришло в голову.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Экономия не отнюдь не мифическая. Я думаю очень не фигово влазить в те же расходы, как у авто, которые используют не новую достаточно экономичную технологию, но при этом иметь гораздо больше перспектив в развитии.
А преимущества есть, а тем более для РФ
1. Современный дизель достаточно сложен и имеет очень высокую зависимость от качества топлива, а в РФ оно увы. Лексус имеет обычный мотор, который легко катается на 92-м....Из этого вытекает следующие пункты
2. Более дорогие ТО, а если быть честным, то и более частыми
3. Как следствие в случае ремонта, гораздо более серьезные затраты на ремонт ... Можно конечно и про гибрид такое написать, но давайте быть честными - тойотовские гибриды серьезно надежнее чем дизеля из Германии
4. Не явные расходы... Как не верти, но гибрид чище, а значит и нагрузка на здоровье населения ниже...... А значит, часть затрат на лекарства так же можно отнести на расходы связанные с существованием транспорта.. В РФ это не считают, а вот в ЕС да.
5. Байки про "гибрид не для нашего климата".... Швеция активно закупает такие авто, а климат там холоднее чем в большинстве регионов РФ
6. Байки про то, что авто никому не нужно...... Гибрид имеет очень высокие темпы прироста продаж и они будут усиливаться всвязи со строительство электрозаправок и производством гибридов с разетками
7. Что касаемо Ле Ман, то Тойота дебютировала и тут же показала очень хорошие результаты....
8. И главный аргумент.... Можно спорить сколько угодно, но есть факт, с которым не поспоришь... А он связан со знаниями тысяч профессионалов- представителей ведущих фирм....---- Это не Тойота пытается развивать дизеля, хотя она их делала, да и делает, это все производители дизелей кинулись делать гибриды...
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Все прочел, но так и не нашел, где вы писали те признавали, что дизелей в США нет. Вы задним умом сильны чрезвычайно и чувствуется из нашей переписки почерпнули много интересного-хоть статьи прочли и то в данном случае благо для вас, тк нельзя прфессионально общаться по заданной теме не имея теоритических знаний, которые сводились к Васе-мотористу. Вот я, к сожалению для себя ничего нового не узнал. Вы так и не предоставили печатной информации о преимуществе гибридов перед современными дизелями. ПРОСТО ЕЕ НЕТ ! "КЛАКСОН" "АВТОРЕВЮ" "ДРАЙВ" старина "ЗА РУЛЕМ" "ТОП ГИР" -нигде такого бреда нет.! И чтобы вы не подавились злобой скажу-я не против электротяги, я за двумя руками, и одним из первых возьму BMW-I3, но это честный электрокар, а не выдумки маркетологов, и бешенная маржа производителей, за которые платят вот такие разумные люди, как вы. Но радует другое, что общее число гибридов в стране составляет ВДУМАЙТЕСЬ -0.3% на 2012год. Соответственно непросвещенных и не разумных 99%. А люди голосуют рублем,-и это самое честное голосование на земле. Вам всего лучшего, но жалко поединка не получилось, ну хоть повеселились. А мерин открывается, иии..об этом вам поведает Василий. Удачи и ради бога без обид.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
еще раз повторюсь, нет сомнений в надежности гибридных установок, но при разнице в цене камри в 250-300 тысяч между гибридной и бензиновой столько не съэкономить.
касаемо экологии, почему никто не говорит о производстве и утилизации батарей? все же водород в качестве топлива гораздо экологичнее и перспективнее.
частота ТО одинаковая, что на лексусах, что на дизелях.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Об утилизации батарей говорят и говорят много, но не стоит забывать, что и производство и утилизация батарей спокойно выносятся за приделы населенных пунктов, а значит их влияние на человека можно свести к минимуму.... А вот любой ДВС травит воздух непосредственно в населенных пунктах. И как правило противники гибридов, почему то не вспоминают о том, что из-за большего риска болезней у людей из-за отравления в городах необходимо производить лекарства, медицинское оборудование, что естественно так же является нагрузкой на экологии. Они не вспоминают, что общественные расходы на поддержание больных людей вырастут, а значит и их в какой-то мере в части можно отнести на ДВС.
Про водород спорить не стану, но простите, его по сути нет в современном транспорте , ровно как и нет авто использующих, допустим, магнетизм земли. Будет.. ну тогда будет еще лучше.
Частота ТО одинакова, ибо норма жизни авто в развитых странах снижается и пофиг, что у Вас при таких ТО мотор отходит 5 лет, вместо 15-ти при подходе предполагающем что авто вам будет значительно дольше. Я писал, что некоторые производители разрешают не греть моторы, а в Германии это даже запрещено, но спросите любого моториста и он Вам ответит 2Хотите чтобы мотор долго жил? Грейте"
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Заметил одну закономерность на этом сайте-- как только человек начинает рассуждать о чужой разумности или психологическом состоянии, то неизбежно через некоторое время встанет вопрос о его разумности и душевном состоянии.......
"Все прочел, но так и не нашел, где вы писали те признавали, что дизелей в США нет."-----я нигде и не ставил целью признавать.....Я Вам написал о том, что наверное стоит задуматься ПОЧЕМУ их там нет, коль они такие хорошие, а вот гибриды продаются успешно.
"почерпнули много интересного-хоть статьи прочли и то в данном случае благо для вас, тк нельзя прфессионально общаться по заданной теме не имея теоритических знаний, которые сводились к Васе-моторист"------а значит Вы профессионал, коль Вы общаетесь профессионально.... И кто же Вы? Я вот имею профильное автотранспортное образование. А Вы? Могу предположить что нет, коль так плоско смотрите на вещи и руководствуетесь газеткой и журнальчиком.
Говорите бреда нет в журналах? Ну вот пример из Вашего же журнала.- Взяли одного из лидеров по производству дизелей и сравнили с далеко не лидерами по производству гибридов. Ибо БМВ и Порш только пробуют себя.. А потом взяли и сделали вывод о всех гибридах, при том, что флагманом является Тойота.....Это все равно, что зная дядю Колю -дурака сделать вывод о том, что все кто проживает в его доме идиоты......
Топ-ГИР говорите? А не припоминаете как там сделаны исследования? Я Вам напомню.. Авто были поставлены на трек и гоняли по нему, затем были сделаны замеры и выводы.... А теперь вопрос? Вы с такой скоростью постоянно катаетесь по городу? И прямо в пробках нигде не стоите? И средняя скорость такая же?.... Ну Вы же разумный чтец. Не так ли? Так прочитайте.. Тойота везде заявляет, что гибриды это прежде всего авто для загруженных мегополисов, где пробки и рваный режим движения..... Так как теперь с серьезностью ТОП ГИР?
", а не выдумки маркетологов, и бешенная маржа производителей, за которые платят вот такие разумные люди, как вы"---- для справки... Тойота начала производить в убыток себе ибо производство очень дорого, но авто как они считали перспективно и в дальнейшем даст серьезные обороты... Чего только стоит безпыльные цеха, где делают гибриды.
"Соответственно непросвещенных и не разумных 99%. А люди голосуют рублем,-и это самое честное голосование на земле. "-------- это очередной шедевр!!! Уважаемый да будет Вам известно, что авто покупают не только по параметру "гибрид или нет".... есть еще куча параметров ..... Если учесть, что по большому счету до недавнего времени был один гибрид Приус в более менее народном сигменте и два у Лексус в дорогшом, то наверное надо иметь достаточно своеобразный взгляд на то, что по сути одна модель представляет 0,3 %..... Рекомендую открыть этот сайт и пальчиком посчитать количество производителей и их модельный линейки, а потом сделать вывод много или мало 0,3 для одной по сути модели...
И люди действительно голосуют рублем, В этом Вы правы.... у гибрида сумасшедший рост продаж, особенно после того, как началось расширение модельного ряда гибридов..
Наверное поединка и не должно было получиться, особенно с Вами- человеком. который оперирует одними фактами, придавая им существенную роль и не замечает других..
Ну и на прощание... Вы же так любите издания. Почитай
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Добавлю про дизеля...в США....Теперь их все же стали ввозить на территорию США, но иконой они там не стали. Возможно пока. И современные дизеля там есть
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Я не являюсь противником,либо сторонником гибридов. Просто считаю, что это бесперспективный промежуточный вариант, который Тойота мастерски использовала для маркетинга и продвижения своего бренда, ну и соответственно развила эту технологию.
Водород развивается и увеличивается количество заправок, как и количество авто на водородном топливе развивается , исключая Россию.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Весьма интересно было бы узнать, каким образом Вы бы перешли от бензинового двигателя или дизеля сразу на электо двигатель или водородный?.............
Дабы не ошибиться, думаю не стоит торопиться с ответом и просто посмотреть на проблемы связанные с чистым электромобилем и водородным движком....Думаю, что после этого Вы поймете, что без промежуточного варианта никак... Да и его "промежуточность" достаточно условна.... Наверное, и авто с ДВС так же можно называть промежуточным вариантом между лошадью и какой-нибудь индивидуальной ракетой
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Плюсом еще идет малый транспортный налог:)
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Уж здесь не смешите-разница 1936р в год-даже пива вдоволь не попить с рыбкой..Чувствуется вы упреждающий отзыв набросали---видать скоро на продажу выставите..И как вообще после Мерседеса тем более в Пятигорске пересесть на это..? Жорик Вартанов виноват..
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Кто такой Жорик я не знаю ,а если сравнить камри 3,5 л то 277 *80 = 22160
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Зачем 3.5 просто с 2.4 ведь сами ратуете за экономию...Просто она на спичках получается...А Жорика зря не знаете-мой любимый персонаж, вы у сына спросите,-он точно знает.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Получается 40 с лишним, у меня 277 коней , после 250 коней повышенная ставка
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
машина для экологии, побольше бы таких
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
ну вы и задрот
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Хороший толковый отзыв... Думаю будет полезен многим
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
спасибо за информативный отзыв
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Лучший из отзывов, что я читал! Спасибо тебе, парень!
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Лучший из отзывов, что я читал! Спасибо !
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
ДА ХОРОШО ВСЕ ИЗЛОЖИЛ,+
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
при покупке с рук камри в г. Красноярске, где лучше с уверенностью можно ее просмотреть в каком салоне?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее