ТОЛЬКО ФАКТЫ

5
12 мая 2010
12 648
Всем привет! Перед покупкой машины читал отзывы и бесило то, что владельцы пишут про свои истории из жизни или описывают свои эмоции, а про машину 2 строчки. Постараюсь написать то, что интересовало меня перед покупкой.

ЦЕНА РАСХОДНИКОВ, ЗАПЧАСТЕЙ? по сравнению с одноклассниками недорого. ГРМа нет- экономно. Топливный фильтр с самоочисткой на 2,4 не менять- экономно.

ОТДЕЛКА САЛОНА? Кожу могли бы и получше натянуть, есть подозрения что это хороший дерматин, место под попой вытягивается. Пластик торпедо где-то между тройкой и четверкой по пятибалльной системе. Если скидывали торпедо (например для постановки сигнализации) 90% что появятся сверчки. Так было и у меня. Лечится легко, лично я снял накладки на передние боковые стойки, сетки колонок, центральную часть на которой часы. Все снимается легко, все на клипсах. Проложил поролоном для утепления форточек(тонкий такой самоклеющийся, везде продается) вдоль лобового стекла 2 слоя. Полтора часа работы и никаких затрат и проблем- красота!

ОБЪЕМЫ? В машине очень много места. Багажник огромный, ехал из отпуска влезло- детская коляска, большой чемодан на колесах, большая спортивная сумка, 20-ти литровая канистра бензина несколько мелких сумок и куча пакетов.

УДОБСТВА? Лично мне очень удобно, у меня R4 там куча электрорегулировок в каких хочешь и не хочешь направлениях. Климат, музон борт. комп. управляются с руля- очень удобно. Все остальные кнопки тоже на своих местах. Радует отключаемый парктроник (бывает в пробке прижмутся, ну вы поняли). И вообще опций масса, я еще нехватки чего-то не ощущал. Даже ионизатор воздуха салона есть. Всяких ниш розеток куча.

КУЗОВ? Большой, надо привыкнуть. Машина конечно очень красивая. На краску все ругаются, а меня все устраивает- машине 3 года и сколов на ней как на 3-х летней машине, ну явно не больше. Посадка совсем не низкая

езжу я в районах крайнего севера, дороги-говно везде проезжаю не цепляю.

ПОДВЕСКА? Вмеру мягкая очень эластичная очень кайфовая. Дороги, как вы уже знаете , у меня говно, а я езжу с комфортом без приувеличений. У моих друзей много всяких разных машин и хороших и плохих, все не то. Сравниться могут только последние бэхи, наверно у них подвесочка даже получше. По надежности подвеска точно всех обставит. Я общался с мастером, который работает у оф. дилера, говорит самая надежная из тех с которыми работал.

ДВИГЛО? Если не топить разгон плавный очень приятный на всех скоростях одинаково хорошо тянет. Но если утопить газ в пол с усилием и задержать так ногу она реально выстреливает. Лично я рекомендую делать это только на трассе. Я открыл это для себя в городе и чуть не догнал машину спереди (пукнул от страха немного). Расхода масла нет (этим помоему все немцы болеют).

РАСХОД? Я где-то слышал что этот движок чуть-ли не 30 лет японцы разрабатывали, настраивали и доробатывали в результате расход очень маленький для такого кузова и объема. Город 10,5 трасса 8. Простой пример- ехал с другом с Питера в Мурманск. Он на ауди А6 2,4. У меня литров на 25- 30 меньше съела, расход по компу всю дорогу 7,7- 8,3 литра в зависимости от скорости.

СЛЕГКА ОГОРЧАЕТ. Шумоизоляция слабовата для своего класса. Но это смотря из чего вы пересели, если с мэрса или ауди заметите. Если до этого были машины по проще то вряд ли.

Не разу не пожалел что купил. Куча положительных эмоций. Запарился писать может что и забыл, поэтому если что еще интересует пишите отвечу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
машина для удовольствия
Минусы
часто угоняют., бывают запарки со сверчками в торпеде- решаемо., шумка
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2010
круто написал! четко и по делу. уважуха!... если говорить в целом то правильный выбор цены качества. шумку сам сделаешь от угона секретку ставь а сверчки фигня т к уже все сделал!но а если говорить о качестве и о ценах на запчасти вы выиграть т к все эти ауди бмв и т п процентов на 30-50 дороже в обслуге запчастях и актуальности ремонта! тойоты не ломаются - тойоты обслуживаются .. многие сервисы говорят что тойота на сервис приезжает сама а не на галстуке!!! факт
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Просто поджопное ведро без дизайна, эмоций и харизмы. Ездит как-то и ладно.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Согласен от части: с "ведром" и "без дизайна" не согласен, насчёт "эмоций" - 50/50, про "харизму" - согласен. А ездит не "как-то", а комфортно, далеко и долго.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Согласен от части: с "ведром" и "без дизайна" не согласен, насчёт "эмоций" - 50/50, про "харизму" - согласен. А ездит не "как-то", а комфортно, далеко и долго.
Нравится
Ответить
31 мая 2010
дизайн, эмоции и харизма - это дело вкуса. Если Вас не устраивает только это в машине, называть его ведром оснований нет. Ваш пост для разведения срача, конструктива - ноль, только выплескивание негатива.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Дизайн на 30ке не особо,на 40ке я считаю очень даже симпотичный,а эмоции смотря на чем ездели,назовите автомобиль за эти деньги который для вас был бы идеальным,чтоб и не ведро и эмоции были и харизма.а харизмы помоему вполне.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Я не скрываю, езжу на Крайслер 300С 3.5 дилерский. Этот автомобиль идеально подходит под мои требования.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Ведро -- потому что банальный ширпотреб. И этим все сказано.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
этим все сказано о желании отдельных индивидуумов заявить о своей уникальности в любой доступной форме - например, через охАивание машин популярных марок.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
А что такое "популярная марка"? 1.На каждые 10 квадратных метров в мск их пять штук. 2.Дикая угонябельность. 3.Конский ценник на з/ч и отсутствие оных, что подогревает интерес угонщиков. 4.Рядовые внешние данные. 5.Рядовые ходовые и потребительские качества. Отдельные детали -- интерьер, гаджеты, рулежка и тп -- дело вкуса, и в общем-то, дело десятое.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
ну вот этот пост нормальный - конструктив и конкретика. ->1. Ну а что поделаешь, не запретишь же людям её покупать? В Казани раньше 99-е специально угоняли, чтобы только местные авторитеты могли на таких крутых лайбах рассекать. ->2. Решаемо - хороший противоугонный комплекс (ст-ть - тысяч 25, зато пока ни одного случая угона, тьфу-тьфу-тьфу). Кому интересно - спрашивайте. + Страховка (она все равно нужна) ->3. Не сталкивался, но экзист и использование аналогов и пр. конторы никто не запрещал. ->4, 5 Дело вкуса, на мой взгляд внешние - удались. Рядовые - не значит плохие. К тому же рядовыми они стали именно благодаря тому, что "на каждые 10 кв.м. в мск их пять штук". Интерьер, конечно, слабее чем у немцев и, наверное, чем у Крайслера, но, блин, разница в цене то огромна. Где то она должна чувствоваться?
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Для меня п.1 архиважен, как и 2, машина под окном. Но за Крайс спокойнее в 100 раз, хотя и ПК подороже и КАСКА соот-но. 3. Если машина на гарантии и допустим ремонт по страховке -- затрахаешься детали ждать, екзист тут не поможет. С немцами, да, разница большая. С Краслером -- отнюдь. Чуть б/у в пределах ляма с движком в 3.5/249, то есть еще и в налоги не попадаешь, в отличие от Камри 3.5. Новые 3.5 есть 2008 года где-то 1.3, но смысл...
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
сам ездил или подвозили??
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
))))))))))))
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Ничего не имею против Тойоты...неубиваемые, хорошие, в принципе, машинки...не от одного человека слышу. Чуть сам не купил :) НО! Вот уже который год владею Audi и почему-то не могу отказаться от этой марки, как бы ни плевался на обслугу. Карман пустеет за секунды...Сейчас у меня Audi A4 2007 2.0 TFSI Quattro в комплектации All Inclusive, европейка. Хоть А4 и средний класс, но Cаmry даст фору по ВСЕМ статьям. Залил себе масло Motul - кушать мы перестали масло совсем(!!!!), хотя данный мотор и турба подразумевает хотя бы 150-300 гр. угара+еда. Смотрю на камри и делаю вывод: машинка стоит своих денег, но...японцы могли бы и получше сделать бизнес-класс. Тут с немцами не тягаться... Вообще, по-честному, следующая машинка будет либо Toyota Highlander в последнем кузове, либо Avalon...всё-таки НАДЁЖНОСТИ и НЕУБИВАЕМОСТИ у TOYOTA не отобрать. Это же всё-таки японцы....
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Бизнес-класс у них Лексус. Тойота - средний класс (Камри - увеличенный)). Последний Хай мне тоже нравится. Но дорогой зараза!
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
зачем сравнивать немцев с японцами??? немцы веселей красивей и.т.д. но куда делось качество фашистов. покупая машину хочется забыть про сервисы автомагазины а с японцами это реально получается. следующий автомобиль камри. а немцы только денежки из кармана тянут не обоснованно
Нравится
Ответить
а чего он ее спуливает а....наверно отъездился....
Нравится
Ответить