Первые впечатления!
Всем привет! Расскажу о своем выборе сделанном в сторону Camry! Предыстория такова, продал старенький цивик 2001 года(е разу не подвел за пол года). Удачно вложил деньжат. И спустя 3 месяца на руках оказалась некая сумма денег в размере 800т.р. Сразу скажу выбирать стал из японцев т.к. европейцы в чем то лучше в чем то красивее, но самый важный для меня критерий был - надежностью. После владения японкой Хондой я влюбился в данную марку, устраивало все, большой салон для своего класса динамика, невероятная устойчивость на дороге и конечно же надежность, чего так не хватает даже увы немцам(читайте отзывы).
Выбирал авто долго, выбирал из седанов бизнес класса(всегда мечтал о большом седане) После владения Хондой, конечно же решил брать Аккорд, рассматривал варианты только в максимальной комплектации дабы не обламываться ни в чем. После 2х недельного поиска по близ лежащим городам, понял что на Аккордах как не странно катается в основном молодежь, машины не жалеет. Либо кузов кривой после ДТП(зазоры) либо салон убит, либо подвеска в дребезги. В общем 3 в одной так и не удалось найти. После неоднократных разочарований начал рассматривать другие варианты. И наткнулся на Camry примерно такая же цена, черный цвет, а главное мягкая, комфортная подвеска, безумно огромный салон и бизнес класс в общем решено. Выбор пал на Camry примерно 2007 года. Рассматривал только черный цвет плюс максимальная комплектация…. Спустя две недели(выбирал тщательно не спеша) стал счастливым обладателем черной Camry в комплектации R-4 в черном кожаном салоне!!!
Что касается подвески: очень комфортная мягкая, все неровности прорабатывает так, что порой кажется что ты летишь над асфальтом. Но за комфорт нужно платить (не деньгами как это запланировано(именно запланировано разработчиками) у АУДИ, подвеску приходится капиталить раз в пол года), а устойчивостью из за чрезмерной мягкости. Полуторатонную машину кренит на поворотах и раскачивает при экстремальном торможении. В общем машина не провоцирует на спортивную езду в шахматном порядке. Вся подвеска заточена на плавность хода.
Двигатель: 2.4 силовая установка на уровне! Хоть табун из 167 коней, что маловато для такого объема, все равно мощи хватает, хватает всегда. Хватает в любом диапазоне, безо всяких провалов. Звук приятный, раскручивая до 2.5 тыс. оборотов двигателя почти не слышно. При чем все сделано так что сидя в салоне пассажиром двигателя как и поворотника и многих других побочных шумов связанных с работой агрегатов не слышно вообще. На водительском месте все наоборот, такое ощущение что это сделали специально для водителя для наиболее лучшей обратной связи между пилотом и агрегатами. Что интересно нет заметной потери мощности при включенном кондиционере. Забыл написать про расход масла, что не маловажно! Расход масла присутствует не значительный только при агрессивной езде когда раскручиваешь мотор свыше 5тыс.об. я это заметил после разгона до 210км.ч. при нормальной езде масло не кушает совсем. Я так понял это на всех моторах(мое мнение), т.к. знакомый ездит на аккорде любит раскручивать мотор, заметил расход при высоких оборотах у себя.
Коробка: заточена на комфортную езду как все остальное. Хочется отметить плавность переключения передач, замечаешь только по стрелке тахометра. Что касается резкого ускорения, увы его нет первые 1,5 секунды, пока коробка не переключится на пониженную. После взрыв мощи, но в сиденье не прижимает. Пробовал разгонять до сотни с секундомером, вышло 9.5 сек. До 100 км/ч вместо заявленных 10,2 сек. Очень приятно настроена, если акселератор давишь в пол то стрелка тахометра доходит до отсечки потом переключает на следующую. Если же на акелератор давишь слегка то и на 60 км/ч она переключит на 5 передачу. В общем работа коробки радует. Не рассматривал вариант с двигателем объемом 3.5 только из за слабой коробки. Многим пришлось менять, а это 120т.р. минимум.
Хочется еще заметить то что двигатель в паре с коробкой разгоняют авто лихо до 180 км/ч, в первое время на трассе приходилось напоминать себе смотреть на спидометр т.к.: а) скорость не чувствуется вообще;
б) забыв о скоростном режиме, каждый раз ловишь себя на мысли: «уже 150???»
Максимальный разгон давал на Кокшайском тракте (Марийцам привет!!!) 210 км/ч ехал с женой, стрелка спидометра быстро преодолела цыфру в 180, после чего плавно не спеша но усердно набирала скорость до 210 км/ч после помешала встречка пришлось сбавлять скорость. Что хочется отметить дак это качественную шумоизоляцию, при такой скорости в салоне тишина, рядом сидела жена и разговаривала по телефону, то что мы превысили скорость в два с лишним раза поняла только после того как я тыкнул пальцем на спидометр. При чем, не было страха или впрыска адреналина, повторюсь, скорость на данном авто не чувствуется.
Кузов: большой, красивый, в сочетании с черным цветом, смотрится на отлично!!! Кузов все видели описывать не имеет смысла, многие говорят что он просто раздут вот и такой, да какая разница раздут он либо обрезан, он красив и это главное! ЛКП в норме, машине 5 лет краска не затерта, единственное пропал глянец на зеркалах, остальное нареканий нет.
Салон: Отдельная тема. То что сказать что салон большой, не сказать о нем ни чего. Места предостаточно, что сзади что спереди. Есть небольшие претензии к эргономике, а именно не подобраться к прикуривателю и кнопкам подогрева сидений при положении рычага АКПП стояночный тормоз и каждый раз когда не глядя хочу открыть окно, всегда пальцы попадают на кнопки задних стеклоподъемников. Но это простительно из за большого радиуса настроек сиденья и руля, кстате очень не хватает для максимальной комплектации памяти регулировки сиденья, т.к. ездит жена и приходится каждый раз вспоминать настройку сиденья. Регулировка руля в двух плоскостях. Сиденье полностью на кнопочках, микролифт поддержка поясницы настраивается. В общем найти удобную позу не составляет труда. Единственное из шумки дак это полка задняя брямчала сильно. Заехал к специалистам по шумке, ребята сразу сказали что это не полка а шарики в ремнях безопасности(такое уже встречалось не раз), после чего забрали у меня авто и через некоторое время вернули шум пропал. Ремни разбирать не стали(все же безопасность, потом отвечать чуть что) сказали, что обклеили коробочки с механизмами натяжителя ремня полностью, чтобы шум попросту не выходил, помогло. Цена вопроса 1000р. Зато в салоне тишина. Да еще пожизненная гарантия молодцы ребята, застучит приедешь сделаем. Аудио система радует наличием CD ченьджера на 6 дисков. В остальном меня не удивила, качество звука есть, но не на уровне бизнес класса. Климат контроль безупречен, справляется легко с жарой, на солнце порой разогревает салон до +56 окошки не открываю, дабы машина позволяет не дышать пылью, за 5 минут воздух остывает до +20 и это очень радует. Есть ионизатор и он не просто присутствует а именно ионизирует воздух, которым хочется дышать полной грудью!!!
Ездил в Нижний Новгород из Йошкар-Олы и обратно, простояв целый день в пробках, вернулся обратно в этот же день уже вечером а это 350км. туда и 350 обратно. Приехал домой и как будто не куда не ездил, усталости просто не было. На Цивике честно говоря, до Казани съездишь (160км.) дак так натрясет, что после не большой поездки в 160км, ехать уже не куда не хочется.
Багажник: То что бизнес класс заканчивается в багажнике это факт. Японцы явно решили сэкономить на багажном отделении, нет шумки, вся отделка болтается. Наверное уже все видели ролик на ЮТУБе где недовольный покупатель, а именно менеджер из соседнего автосалона облапывает всю отделку машины, вот то что там правда то багажник. Все остальное объясняется обычным словом зависть. Вот скажите мне, сколько раз вы щупали потолок в машине??? Подставное лицо можно узнать сразу из за утаивания плюсов данного авто, при эксплуатации не заметить их не возможно!!! Но все это простительно из за одного маленького такого плюсика, это объем, не просто объем а объемище!!! Возил картошку из деревни, в багажник вместилось 7 не полных мешков!!! Думал два раза ездить придется, а нет залезло все и сразу ))) крышка багажника большая, поднимается высоко, грузить вещи легко.
Ну что вроде все рассказал, а точно!!!
Расход: город без пробок 14литров(иногда динамичная езда) трасса до 100км/ч 8 литров. свыше 100 показывало от 9 до 11 литров на 100км. в зависимости от динамики и выбранной скорости. Повышенный расход при включенном кондиционере не замечен, так как нет реального показателя текущего расхода, а только средний на сотню, который как не странно дает точные показатели. Засекал полный бак до загорания лампочки потом высчитывал расход путем замеченного километража и количеством израсходованного топлива. Цифра на калькуляторе, получилась одинаковая.
Отзыв у меня первый, не судите строго. Машиной доволен на все 100% . Если что вспомню под редактирую.
Плюсы
Самый основной это комфорт, Большой салон, надежность, Адекватный климат контроль
Минусы
валкость на поворотах, Отделка багажника.
Все плюсы и минусы моделиКупили нашему клиенту Андрею город Омск. Kia Carnival 2021 год пробег 110000тыс.км. передний привод, 2.2 л, 194 л.с., дизель, АКПП.
Купили Chevrolet TrailBlazer под заказ
Приобрели автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Chevrolet TrailBlazer RS 2021г, 1.3 (155 л.с.), АКПП, 4WD
Благодарим за доверие!
#Покупка
Осмотрен и выкуплен для нашего клиента Mercedes-Benz GLE 450
Mercedes-Benz GLE 450 2019 года месяц ноябрь
Комплектация 4MATIC
Бензин 3 литра
4WD
Пробег 32 000 км Состояние нового автомобиля. В родном окрасе без повреждений. Салон чистый и не прокуренный. Им...
#Покупка
Владелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка