Первая на автомате

4.6
27 октября 2009
5 537
Добрый день. Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго. Камри у меня Питерской сборки, подаренная сыном на 55- и летие четыре месяца назад. До этого были разные авто, но все отечественные, кроме последнего, Форд Мондео 2005 года выпуска, с ним и хочу сравнить Камри. Мондео был двух литровый с ручным переключением передач, как говорят Гуру на ручке. Машинка мне нравилась, достаточна динамичная и в тоже время экономичная, в смешенном цикле 8,5 литра. Мы с женой преимущественно проживаем за городом, но пока я работал, приходилось ежедневно мотаться в Питер. Если чисто в городе то расход, наверное, был бы больше. У Камри на приборе показывает 9,1.

У Камри подвеска не такая жесткая как у Мондео, в этом есть и плюсы и минусы. Внучку в Мондео не укачивало не разу, а на Камри не знаю даже, что и делать. До города с дачи 40 км два раза останавливались, пока доехали. Теперь с дедом и ехать не хочет. На передние сидение сажать еще рано, пять лет. Летом влетел на скорости под 80 встык асфальта, дорожники второпях не удосужились сделать плавный заезд (Петергофское шоссе), машину сильно подбросило, амортизаторы пробило до отбойников. Видимых повреждений нет, но на первом ТО попрошу проверить на стенде развал. Сидения в Камри не такие удобные как в Мондео. Нет поясничной подпорки. В Мондео был тряпочный салон, а в Камри велюр. Немного покрасивее, но к нему все ужасно липнет. Возили кота в лечебницу, не знал, что потом с салоном делать. Самому было не отчистить, пришлось ехать на мойку. Багажник в Камри, еще больше чем в Мондео, и там и там глубоко закатившиеся вещи не испачкав брюк не достать. Приято, что есть удобная сеточка, вся мелочевка теперь там. Долго привыкал к включению поворотников. На Мондео только коснулся и три раза поворотник моргнул, на Камри, только жесткое включение. Это моя первая машина с автоматической коробкой. Автомат конечно хорошо, но есть задумчивость при обгоне. Не всегда правильно переключаются передачи, я бы еще на третей ехал, а он уже четвертую подтыкает. Мастера на нулевом ТО сказали, что надо рычаг переключения передач ставить на четыре скорости, а то и на три. Так и делаю. Подсветка приборов очень приятная, красивая. На Мондео была зеленая, тут белая думал, будут глаза болеть, но ничего уже привык. Музыка…. я практически не включаю, только Эхо Москвы. Звук нормальный. Заднее стекло очень часто запотевает, а обогреватель медленно борется с этим. Камри внешне, кажется больше чем Мондео, но на задний диван влезать чуть труднее(может мне только показалось). На Мондео за 60 тысяч пробега кроме расходников менял тормозные диски и генератор. Надеюсь Камри то же не подведет. Сын сказал, что это моя последняя машина, в смысле, что не я скоро «того», а что машина надежная и послужит лет десять легко при моих пробегах. Надеюсь.

Не знаю больше, что писать. Фотографий пока нет, надо просить сына, что бы сфотографировал и разместил на сайте.

PS. Есть вопрос. Если в пробках стоять на ручнике, а не жать ногой тормоз (еще один минус автоматической коробки) можно так?
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2009
похоже на гон)
Нравится
Ответить
27 октября 2009
У меня Камри в предыдущем кузове. В пробках, на светофорах ставлю на нейтраль, а если катится - придерживаю тормозом. ИМХО - ручник не удобно.
А кота надо в специальной клетке возить :)
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Теперь дошло про ручник - селекторы то разные, мне проще рычаг двинуть, чем ножной ручник нажать.
Можно ставить на ручник, главное - не забывать снимать))
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Хороший сын! Хорошую машину подарил! :-)
Нравится
Ответить
27 октября 2009
на нормальной машине нажал тормоз на светофоре и машина остановилась и сама встала на ручник и ничего держать не надо.. нажал газ, ручник автоматически снялся, незаметно за доли секунды и машина поехала..а ножной ручник это разработки мерседеса 80-х годов прошлого века
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Зато на "нормальных машинах" эта функция довольно ненадежна, а ремонт её достаточно финансовоощутимый (50 тыщ и больше). А старый добрый "ручник" (в данном случае "ножник") - надёжная система. Какая проблема жать на тормоз? Надоело - воткни нейтраль, горка - воткни паркинг. Это я про те случаи, если скорость движения 0 км/ч в течение длительного времени.
P.S. Не являюсь обладателем Камри, но на моём авто тоже ножник. Я им практически не пользуюсь.
Нравится
Ответить
простите это на каком авто....уж не спорт ли народный...про камри не знаю такого..какя компл ..пусть народ мне пояснит...
Нравится
Ответить
28 октября 2009
как раз на паркинг без ручника ставить нельзя!!!! откройте книжку по обращению с автоматоматом и узнаете много нового)))..ремонт копейки, сбиваются только настройки, система основана на блокировке дифферницалов и работает не менее 100 тыс.км.. а ремонт просто перепрошивка в системе настроек и все, или замена кнопки 1000 руб..за 100 тыс.км. удовольствия и не напряга в пробках как на обычном автомате, не говоря уже о механике, 1000 руб. это нормальная цена)) эта система является частью электронных тормазов и esp..это точно такая же важная и составляющая вещь как abs, ebd и т.д. а все управляется одним умным блоком abs называется)))..так что про стоимость не надо ля ля..даже ремонт всей ситемы abs не стоит 50 т.р.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Возможно, я что-то напутал. Спорить не буду.
Про "паркинг" нельзя "без ручника" слышу впервые. В мануале на мой авто (коробка - вариатор) ничего подобного не написано.
Нравится
Ответить
14 августа 2020
@Potator нельзя коробка при не ровных местах, коробка упирается и тяжело снимается с передачи прям с грубым звуком, так что га ровном месте ещё можно а так нет
Нравится
Ответить
30 октября 2009
там много такого написано.. то что трогаться надо без газа, на паркинг не переводить при остановке без ручника, типо нагрузка большая на каробку, что лишний раз из режима в режим не переходить, что буксовать на автомате нельзя и т.д. а коробки у япов и немцев (конкретно автоматы, а не роботы это уже собственные разработки) все примерно одинаковые, потому что японские, только на немцах поновее и подороже..
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Внучке купите таблетки от укачивания.

Неужели на Камри нет "onetouch" на поворотниках? сильно сомневаюсь, такая опция есть на гораздо более дешевых машинах, например Лансере Х. обязательно проверю у ближайшего дилера или владельца.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
я придерживаюсь такой позиции: если остановка не превышет 20 сек, то я удерживаю машину тормозом и коробку не трогаю, если более 20 сек, то включаю нейтраль и ручник.
Нравится
Ответить
не...не понял.поясни как обращаться с авт коробкой..зачем все эти действия...и че за цыфры на рычаге...якобы для торможения двиг..4л и т.п.я ведь движок запорю а..дали на работе камри а я не понял...
Нравится
Ответить
14 августа 2020
@спасский дмитрий игоревич это для того чтоб не переключал передачи лишний раз, например я на мерседесе перегрел тормоза из за того что ездил на "D" потому что было резкий набор резкое торможение одним словом быстрая агрессивная езда, и если я бы включил "3" или "2" такого не произошло бы так как он двигателем тормозит ну как на механики едеш не переключая установленой цифры, что я хочу сказать очень полезная вещь если обгоню и все такое включи "3" или "2" можно даже во время езды переключить на повышеную или пониженую, во время агрессивной езды очень нужная вещь тем более экономит колодки, и этот мужик говорил при обгоне он переключает рано тут два выхода либо в пол пидальку либо переключить коробку на пониженую, и очень полезная вещь на подъемах и списках а то на "D" поедиш на спуск можно улететь) надеюсь я сказал что то полезное, НО ДОЛГО ЕЗДИТЬ НА ЦИФРАХ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ГОВОРЯТ (CAMRY 2.4 '2 AZF' АВТОМАТ ПРОБЕГ 298 000)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее