Отличный таз

4.6
7 февраля 2008
17 919
Camry V30 2005 год. рестайлинг

Всем привет! пересел на этот таз только что, до этого ездил больше года на Орле вектре С в последнем кузове. Тачка конечно массивная, вальяжная, немного ленивая, но блин такая удобная!!! эргономика на высоте, все под рукой. Подвеска неровности глотает, конечно после Орла могу сказать с уверенностью шумоизоляция здесь не супер, в Орле лучше было, хотя движка совсем не слышно в салоне. Дорогу не супер держит, кренится. Расход 13 литров. Внешне больше нравится всетаки V40, но отзывы пользователей меня отпугнули от этой машины.

Всем советую!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт,, плавность хода, надежность
Минусы
внешность не по мне, руль тонкий и скользкий, черпаешь глушителем лежачих полицейских, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2008
уважаемй Баскет, Если вам нравится 30-кузов, то от владения 40-ки вы будете в восторге..... Ненадо никого слушать камри рулит
Нравится
Ответить
8 февраля 2008
не хочется просто наступать на грабли,которые уже кто-то обломал своим лбом.
Нравится
Ответить
8 февраля 2008
Баскет я купил себе 40-ку и нежалею, почитай мой отзыв ниже...
Нравится
Ответить
8 февраля 2008
я не спорю что 40 ка классная машина,честно говоря были мысли ее купить, она не намного дороже если 2006г. дизайн интерьер и экстерьер мне очень нравится, меня отпугнуло одно, что у большинства владельцев гремит пластик, я просто по натуре человек такой, что я с этим "жить" не смогу, нервы сдают когда в машине что то хрустит и гремит.Это не камень в ваш огород, рад что вам нравится
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Что же вы так мало о ней рассказали, и что то у вас расход не великоват? наверное вы быстро ездите.Я вот тоже хочу такую машину , но не могу найти достойный вариан.Хочу именно черную,но вот качество велюра меня немного смущает, наверное надо брать только с кожей.А как вы думаете , как на ней буду смотреться я(дама), не бедут ли на до мной смеяться? И еще напоследок по чем если не секрет вы её взяли? я что то смотрю достойную меньше чем 29-30 зелёных не взять, и то не факт что машина не будет после серьёзной аварии.
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Анна. Не я езжу не быстро60-80 по городу, просто машина тяжелая, вообще лучше конечно 3л. мотор, но намного долговечнее, но есть 17л. по городу. Нет смешно вы смотреться однозначно не будете, лично мое мнение, я купил машину у владельца женщины она ездила на ней с двумя детьми, единственное что нужно это парктроники по кругу, т.к. парковаться будет тяжело , длина машины 4,8м., будет непривычно после другого класса машины. Лчшу ебрать кожу,автомат, и лучше рестайлинговую , потом будет проще продать. Да вариантов меньше 28 тыс. практически нет ,я купил за 28, с пробегом 80 тыс. ,чтобы понять в каком состоянии машина берите ссобой людей понимающих, и лучше конечно покупать машину у людей либо дотошных ,либо богатых, т.к. эти две категории людей на машине экономить не умеют. В салонах лучше не брать,они там делают из га... на конфетку
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
Вот насчет 3,0 я бы с вами поспорила,дело в том что машина была изначально на сколько я знаю была разработана для четырёх целидрового мотора, а шести помоему ели запихнули, там я слышала свечи поменять целая проблема,и потом в четвёрке цепь , а в шестёрке грм и что лучше?
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Такого не бывает что машины производилась для определенного двигателя.. если вы заметили то, на любой авто есть несколько вариантов двигателей, чтобы был выбор, V6 очень подходит камри т.к. у него мощность и крутящий момент выше соответсвенно чем у 4 -ки, и он лучше разгоняет эту махину, ну эт кому нужен драйв на этом тазу. Свечи менять да не дешево,двигатель еле уместился в отсеке, она свеча не доступна,до нее надо добираться путем снятия одной "штучки" :)))) Цепь или ремень, это дело одной замены в случае износа, цепь конечно долговечнее, но поверьте мне рядная 4-ка с V6 даже сравнивать не надо, V6 долговечнее и надежнее, хотя и дороже в обслуге. Я бы сам выбрал V6 только машин не было подходящей в продаже по той же цене, как машинку себе подобрали ?
Нравится
Ответить
14 марта 2008
нет машину еще не нашла ,все машины или битые или пробеги большие
Нравится
Ответить
21 марта 2008
Господа, напишите, плиз, где вы ремонтируете свои камри?
Нравится
Ответить
плановое ТО у официала на рублевке СП бизнес кар, все остальное в гаражных условиях у знакомого, кот. 8 лет отработал у официалов, а сейчас у него свое местечко где занимается частной предпринимательской деятельностью ))) менять колодки и диски у официалов это грабеж
Нравится
Ответить
21 марта 2008
Если это возможно, напишите, как связаться с вашим мастером. Официалы действительно делают дорого и плохо. мой мэйл: burkina-faso@list.ru
Нравится
Ответить