Отличный диван!
- Покупка -
В сентябре 2014-го приобрёл на замену "полуседану" с пробегом 57 тыс. км. Комплектация - R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и датчиков. Цена - 665 тыс. руб.
- Дилеры и обслуживание-
Контактировал только с Химкинским дилером - довольно дорого, но ощущения положительные. Удивила потрясающе дешевая и всеобъемлющая комплексная мойка для авто старше 4 лет.
Обслуживать на стороне машину нетрудно - все простое, все разбирается, выбор запчастей имеется.
- Двигатель -
167 сил достаточно для этой машины, но иногда неудобно, что на низах тяги почти нет (характерно для всех японских рядников). Приятно, что ест АИ-92.
Расход бензина на 100 км по московским пробкам от 12 до 13 л, по трассе при 110 на круизе опускается до 8 л.
Ничего никуда не доливал.
- АКПП -
Довольно странный набор режимов, только 5 ступеней, неспешность переключений - словом, коробка не ультра хай дефинишн, но вроде ни разу не напрягало.
- Кузов -
ЛКП тонкое, как и у всех японцев, какой-то особенной стойкости или подверженности сколам не заметил. Лобовое стекло без УФ-фильтра, в отличие от боковых.
И сзади, и спереди места с хорошим запасом, ширина не позволяет жене (рост что-то около 165 см) дотянуться, не отстегиваясь, с водительского места до ручки пассажирской двери, а 4-летнему ребенку класть ноги на плечи впередисидящей маме :D
Багажник широкий, но высота проёма очень маленькая - своих колес влезает не больше 3 (характерно для большинства японцев). Смысл пластикового поддона слева так и не понял - из него все вылетает на ближайшем же повороте. Зато есть крепления для поперечной сетки в задней части багажника (так и не собрался купить, хотя ценник гуманный и должно быть удобно).
Свесы нормальные, клиренс вполне российский, но из-за большой длины все равно легко что-нибудь зацепить. Зимой дважды отрывал пыльники под двигателем, пока парковался в полузамерзшей снежной каше.
- Салон -
Материалы отделки средненькие, но никаких неприятных ощущений они не доставляют. Разве что пластик под дерево в стиле "бабушкин комод" навевает тоску... но привыкаешь )))
Сиденья неплохие, но в их анатомических качествах у меня большие сомнения - через ~500 км по трассе в разных местах начинает затекать спина и ж... ноги. Короче, в немцах получше - чудес не бывает.
Сборка (японская) радует - на плохой дороге некоторые детали издают шорохи, но ничего не скрипит даже зимой.
Климат-контроль, я подозреваю, на самом деле не полноценный с т.з. расположения датчиков, т.к. в очень сильную жару или морозы таки приходится вручную менять настройки.
Штатная музыка ужасна, но при желании можно поменять - переходные рамки под 2DIN нетрудно достать.
К шумоизоляции никаких вопросов нет - не знаю, каков вклад в это дополнительных работ на моем экземпляре.
- Эргономика -
Как и во всех японцах, с этим хуже, чем у немцев - нет индикации перегоревших лампочек, уровня омывайки, подсветки некоторых кнопок, вызывают вопросы размер и форма ниш для вещей, расположение 12 В розеток (их тут, кстати, несчетное совершенно количество).
- Тормоза -
Это самое слабое место машины - с непривычки можно и кирпичей отложить перед поворотом. Кроме того, передние тормозные диски от перегрева часто ведёт. Вроде как все это - довольно типичная история для Toyota.
- Ходовая и управление -
Подвеска ватная, так что рейсерам снова не понравится - машина для спокойной езды, крены корабельные. Зато ж... нервы бережет на 5 баллов.
Колеса тракторные, не дорогие, выбора по размерам завод не дает.
- Электрика -
Свет ксеноновых фар неплох, но у C4 седана, как выяснилось, галоген светит так же (тоже характерно для японцев). Омыватель срабатывает от отдельной кнопки и более менее работает.
В жару почему-то иногда переставала работать подкачка поясничного подпора.
- Резюме -
Разумеется, рассказы про "бизнес" и "премиум" - не более, чем рекламный трёп. Toyota Camry - седан класса D+ повышенной комфортности. Плюс, в городе бывает немного тесновато, а зимой выезжать под уступи дорогу в горку страшновато - гребет передними колесами, но не едет.
НО
Продал я её ТОЛЬКО потому, что понадобились деньги на покупку земли, да и вообще регулярные расходы снизить. В остальном, за такие деньги ничего лучше я не встречал - тихо, мягко, удобно, просторно, надежно, не слишком прожорливо.
Очень скучаю по ней... очень... как "хрупкое дно" минуем - буду искать посвежее и V6.
Плюсы
комфорт, комфорт, комфорт, комфорт, комфорт
Минусы
тормоза вялые, эргономику надо копировать с немцев, музыка дешманская
Все плюсы и минусы моделиПроехал 1000 км на прокатном солярисе...
Пока SEAT Ibiza ST 2012 г.в. был "хромой" после ДТП, взял в прокате Солярис с пробегом 38 тыс км, чтобы доехать от Зеленограда (20 км от Москвы на север) до деревни в Липецкой области - вышло 800 км п...
#Отзыв
Японские жигули
- Покупка -
Мопед не мой - я просто разместил объяву (с)
В конце 2006-го мама приобрела Lancer IX1.6 на механике. Комплектация: кондиционер, подогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъёмн...
#Отзыв
Полтора года на Civic EK3
----- Покупка -----
В апреле 2011 приобрели такой аппарат на механике с пробегом 210 тыс км за 195 тыс руб из вторых рук. Из полезностей кондиционер, стеклоподъемники и электрозеркала, да обогрев с...
#Отзыв
Kalugowagen
- Покупка -
В начале сентября 2012-го приобрёл "полуседан" из едва подошедшей партии. Комплектация - Highline + магнитола "помоднее" и кнопки на руле. Цена - 650 тыс. руб., подарили тонировку и бры...
#Отзыв
И правда enjoyeneering!
- Покупка -
С большой скидкой приобрели жене новой в июле 2013 за 580 тыс. руб. Комплектация Reference, мотор 1.6 MPI (в списке модификаций этой версии нет), МКПП, опции: электрозеркала с подогрево...
#Отзыв