Отличный диван!

4,4
17 августа 2017
38 366
- Покупка -

В сентябре 2014-го приобрёл на замену "полуседану" с пробегом 57 тыс. км. Комплектация - R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и датчиков. Цена - 665 тыс. руб.

- Дилеры и обслуживание-

Контактировал только с Химкинским дилером - довольно дорого, но ощущения положительные. Удивила потрясающе дешевая и всеобъемлющая комплексная мойка для авто старше 4 лет.

Обслуживать на стороне машину нетрудно - все простое, все разбирается, выбор запчастей имеется.

- Двигатель -

167 сил достаточно для этой машины, но иногда неудобно, что на низах тяги почти нет (характерно для всех японских рядников). Приятно, что ест АИ-92.

Расход бензина на 100 км по московским пробкам от 12 до 13 л, по трассе при 110 на круизе опускается до 8 л.

Ничего никуда не доливал.

- АКПП -

Довольно странный набор режимов, только 5 ступеней, неспешность переключений - словом, коробка не ультра хай дефинишн, но вроде ни разу не напрягало.

- Кузов -

ЛКП тонкое, как и у всех японцев, какой-то особенной стойкости или подверженности сколам не заметил. Лобовое стекло без УФ-фильтра, в отличие от боковых.

И сзади, и спереди места с хорошим запасом, ширина не позволяет жене (рост что-то около 165 см) дотянуться, не отстегиваясь, с водительского места до ручки пассажирской двери, а 4-летнему ребенку класть ноги на плечи впередисидящей маме :D

Багажник широкий, но высота проёма очень маленькая - своих колес влезает не больше 3 (характерно для большинства японцев). Смысл пластикового поддона слева так и не понял - из него все вылетает на ближайшем же повороте. Зато есть крепления для поперечной сетки в задней части багажника (так и не собрался купить, хотя ценник гуманный и должно быть удобно).

Свесы нормальные, клиренс вполне российский, но из-за большой длины все равно легко что-нибудь зацепить. Зимой дважды отрывал пыльники под двигателем, пока парковался в полузамерзшей снежной каше.

- Салон -

Материалы отделки средненькие, но никаких неприятных ощущений они не доставляют. Разве что пластик под дерево в стиле "бабушкин комод" навевает тоску... но привыкаешь )))

Сиденья неплохие, но в их анатомических качествах у меня большие сомнения - через ~500 км по трассе в разных местах начинает затекать спина и ж... ноги. Короче, в немцах получше - чудес не бывает.

Сборка (японская) радует - на плохой дороге некоторые детали издают шорохи, но ничего не скрипит даже зимой.

Климат-контроль, я подозреваю, на самом деле не полноценный с т.з. расположения датчиков, т.к. в очень сильную жару или морозы таки приходится вручную менять настройки.

Штатная музыка ужасна, но при желании можно поменять - переходные рамки под 2DIN нетрудно достать.

К шумоизоляции никаких вопросов нет - не знаю, каков вклад в это дополнительных работ на моем экземпляре.

- Эргономика -

Как и во всех японцах, с этим хуже, чем у немцев - нет индикации перегоревших лампочек, уровня омывайки, подсветки некоторых кнопок, вызывают вопросы размер и форма ниш для вещей, расположение 12 В розеток (их тут, кстати, несчетное совершенно количество).

- Тормоза -

Это самое слабое место машины - с непривычки можно и кирпичей отложить перед поворотом. Кроме того, передние тормозные диски от перегрева часто ведёт. Вроде как все это - довольно типичная история для Toyota.

- Ходовая и управление -

Подвеска ватная, так что рейсерам снова не понравится - машина для спокойной езды, крены корабельные. Зато ж... нервы бережет на 5 баллов.

Колеса тракторные, не дорогие, выбора по размерам завод не дает.

- Электрика -

Свет ксеноновых фар неплох, но у C4 седана, как выяснилось, галоген светит так же (тоже характерно для японцев). Омыватель срабатывает от отдельной кнопки и более менее работает.

В жару почему-то иногда переставала работать подкачка поясничного подпора.

- Резюме -

Разумеется, рассказы про "бизнес" и "премиум" - не более, чем рекламный трёп. Toyota Camry - седан класса D+ повышенной комфортности. Плюс, в городе бывает немного тесновато, а зимой выезжать под уступи дорогу в горку страшновато - гребет передними колесами, но не едет.

НО

Продал я её ТОЛЬКО потому, что понадобились деньги на покупку земли, да и вообще регулярные расходы снизить. В остальном, за такие деньги ничего лучше я не встречал - тихо, мягко, удобно, просторно, надежно, не слишком прожорливо.

Очень скучаю по ней... очень... как "хрупкое дно" минуем - буду искать посвежее и V6.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, комфорт, комфорт, комфорт, комфорт
Минусы
тормоза вялые, эргономику надо копировать с немцев, музыка дешманская
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
79
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2017
57 тыс км на 10-летней тоюота камри!?) 570 наверно там было
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Я в год 6-6.5 тыс км накатываю. А отец у друга 50 легко. У меня 13 летний авто с пробегом 85 тысяч км. Первый владелец.
Нравится
Ответить
1. Не 10, а 6 лет ей было. 2. Жена, пока я у неё не начал машину отжимать после продажи камри, ездила 8500 в год. Схема простая: женщина с ребенком в пригороде Москвы (все рядом, главная проблема - аккумулятор не убить короткими поездками). Вот и первая хозяйка была из Королева, на заднем сидении аж продавлено от детского сиденья. 3. Все проверялось, чай не первую машину покупал. ТО только последнее мимо дилера, состояние салона однозначно подтверждает пробег, брал в салоне через знакомого (у продаванов чуть до драки не дошло - еле успел забрать). Так что экземпляр редкий и уходят такие мгновенно, но и фантастики никакой нет.
Нравится
Ответить
кто в перми камри продаёт????
Нравится
Ответить
17 августа 2017
легенда...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2017
Браво Young Man, счастливый обладатель Суперкаров!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
С повышением класса немца, повышается геморрой и ценник - вот в чем беда. Опять же, после полуседана не могу себя заставить взять VAG - технически большинство современных моделей уже требуют квалифицированного обслуживания, а подавляющие большинство дилеров и представительство - конченые. Если по пунктам: 1. Крены пофиг, т.к. на машина настраивает на спокойную езду. 2. Тормоза - то же. 3. Эргономика - да, но тишина в салоне перекрывает этот недостаток лично для меня.
Нравится
Ответить
21 августа 2017
Ага все о том же,, от куда такая маниакальная привязанность к такси- мобилю, ну блин не понятно мне, дайте развернутный ответ, в чем кайф и радость от обладания автомобилем сделанным из дешевых материалов, и сроком службы до конца гарантии, и прит отсутствии мало мальских люксовых опций, и пахнет она новая как жигуль, ну может я дебил, или чего то недопонимаю , так напишите, обьясните, я адекватный человек, при условии достойных аргументов всегда готов признать свою неправоту,,
Нравится
Ответить
21 августа 2017
Соглашусь на счет октавии, пока кто нибудь не обоснует вразумительно, че это за чудо автомобиль, что форум уже превратили в октавия
Нравится
Ответить
21 августа 2017
Спасибо модератор что удалил окончание моего мнения в данном посте, да это не прилично , еще раз сорри.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Всё коротко и по делу. Плюс. Вот только про расход топлива тишина.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
А, точно, есть. Не доглядел.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
нет ничего про рыжики ,которые присущи всем тойотам
Нравится
Ответить
до рыжиков не доехал, так что ничего сказать не могу, хотя слышал.
Нравится
Ответить
19 августа 2017
Не обобщали бы! У меня на Королле 2003 года - ни точечки. Хоть и мою только пару раз в год и ничего ни разу не подкрашивал. Да, мордочка побита сколами, но не ржавеет вообще ничего.
Нравится
Ответить
Примерно с 2008-ого как раз, как в Питере стали делать, есть нарекания по разным тойотам, даже дилеры не скрывают - у Verso красили двери, у крузаков капоты. Не у всех, но у многих. Только вот у Skoda Yeti знаю ровно такой же эпизод...
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Наверное самый адекватный отзыв о Камри, имел возможность пользоваться такой в течении 3-х лет в качестве служебного авто, согласен с автором на 99%, почему на 99, просто я за ней совсем не скучаю, потому как авто комфортный, просторный, надежный, но без изюминки, ни чем не цепляет, вышел и забыл.
Нравится
Ответить
Порой хочется, чтобы не цепляло, но и мозги не выедало. А лучше, чтобы денег хватало на два авто - комфортная поповозка в будни и для дальних поездок, что-то неординарное и бодрое под настроение и в выходные.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
"Продал я её ТОЛЬКО потому, что понадобились деньги на покупку земли, да и вообще регулярные расходы снизить" и далее "буду искать посвежее и V6." Может купишь новую Весту и получишь всё, что хочешь?
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Тогда Весту 1,8.
Нравится
Ответить
Вот только сегодня весту тестдрайвил - удивительно, но за свою цену толковый поповоз, да. Но на тот момент нужно было именно отказаться от второй машины.
Нравится
Ответить
19 августа 2017
Вот а я об чём.
Нравится
Ответить
21 августа 2017
Ну сколько можно, ну хорош, ну это прям нездоровая любовь какая то,,
Нравится
Ответить
23 августа 2017
все больше убеждаюсь .... если человек в комментах вспоминает про ласточку-октаху, это клиника
Нравится
Ответить
28 августа 2017
"чуть более дешевый аналог порша" - ах ха ха ха - дичь
Нравится
Ответить
24 августа 2020
ВОт именно! В Весте комфорт тот же, салон вполне нормального размера, динамика такая же, управляемость и проходимость (клиренс) намного лучше. Можно взять новую и в сервис заезжать 1-2 раза в год, на ТО
Нравится
Ответить
Сейчас машины все более одинаковы и утилитарны. Нужно выбирать исключительно из цены.
Нравится
Ответить
На самом деле нет. Случаются совершенно неочевидные казусы, т.к. модели появляются быстро, а ценник и дизайн часто преобладают над здравым смыслом.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Хороший отзыв, всё по делу. +
Нравится
Ответить
21 августа 2017
скучный автомобиль, не вызывающий никаких эмоций, ни положительных ни отрицательных ибо нахрена в наших реалях 3,7 до сотни, если ездить негде дороги в ямах, пробках, камерах, а временами даже в упырях фото на фоне депрессивного пейзажа машины депрессивного цвета раша, нет тя краше)
Нравится
Ответить
24 августа 2017
+100500
Нравится
Ответить
4 сентября 2017
Позитивнее будьте!)
Нравится
Ответить
24 августа 2020
А чего ты тут в раше обретаешься?? езжай туде где позитив, в маями или на брайтон бич.. 100 лет ты тут на хрен здался.. Там где я живу, в России дороги сейчас такие каких и при СССР не было (сделаны за последние 2-3 года) и в городе и в области, и за зимой наступается лето и есть красивейшие теплые места, куда поехать отдохнуть - Краснодарский Край и Крым
Нравится
Ответить
22 августа 2017
нормальный надежный авто, не требующий вложений, за 650р что то лучше не найти
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Подерживаю на 100%
Нравится
Ответить
25 августа 2017
отличная машина, была такая! V6 не советую, рвет коробку!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2021
@Василев сначала радугу под себя подмяли, теперь и тойоту хотите? хер вам. идите со своей нетрадиционной ориентацией куда подальше...
Нравится
Ответить
9 мая 2021
Эргономику от немцев)))))) - пылесос денег. По машине - экономная в обслуге не рвет семейный бюджет,комфорт и надёжность. Чего ещё нужно. Заложен большой запас ресурса в двигатель,в подвеску и коробку(АКП) если приобретать невыжатую. И всегда ликвидна.
Нравится
Ответить
8 июня 2021
камри машина отличная лучше нету 40
Нравится
Ответить