Очень хороший Автомобиль

4.8
4 июня 2010
10 788
Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля Камри 3.5 277 сил.

За 4 года серьезных поломок не было, но не считая стоек стабилизатора (5 тыс вместе с заменой ) и передних тормозных дисков 9 тыс. ну и лампочка ксенона и пожалуй и ВСЕ! Кстати пробег 110 000км. Что касается ТО 5 -7 тыс. не у официалов.

По салону: считаю, что японцы здесь не доработали, сверчки стали появяться после года в районе коробке и торпеды,но это не критично)) , багажник очень вместительный.

Но а какой сдесь двигатель!! Подрывает за 7 секунд а расход по городу 11-13 лит. а по трассе 8-10 очень экономичный автомобиль с таким объемом.

На мой взгляд очень и очень, хорошее добротное авто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июня 2010
да написал бы просто - 6 сек до сотни, и отзыв был бы более конкретные - а так - много слов :))
Нравится
Ответить
5 июня 2010
за 6 не едит да и по трасе не очень после 150 разгоняется.
Нравится
Ответить
5 июня 2010
реально там 8, но потом еще надо как-то остановиться суметь...
Нравится
Ответить
6 июня 2010
еси чо, я тоже проверял...
Нравится
Ответить
6 июня 2010
http://www.autoreview.ru/archi…
у них, в общем-то профессионалов в своем деле в реале - 8 сек до сотни. Если Вы сможете лучше на 1,4 сек чем паспортные данные, то Вы достойны места Виталия Петрова в Ф1.
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Не путайте паспортные данные с реальными. И никакой пробуксовки на автомате там при старте практичекси нет.
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Паспортные данные в 95% случаев расходятся с реальностью, и это ни для кого не секрет, никого, вобщем-то не удивляет. Было бы странно, если бы было иначе.

Да, бывают редчайшие исключения. Среди них доводилось читать про некоторые модели Nissan, Porsche и Приору, у которой мощность занижена ради налога.
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Мерседес-Е класс фирматик (т.е. без всяких шлифований) с таким же двигателем (3,5 272 лс.) едет за 7,5 с на более современной коробке (7-ми ступке).
Если у Вас получается быстрее 7 сек. (про 6 не комментирую - это БРЕД) на переднем приводе (я бы молчал про задний), подумайте серьезно о своем участии в F1, такой талантище пропадает!
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Мерседес при том, что там вторая до 88 км.ч и разгон там за счет сближенных передач намного быстрее. Плюс полный привод.
Чтобы заключать пари заполните сначала визитку - а пока Вы - "тролль".
Чтобы меня пригласить на спор - готовьте 10000 баксов, тогда я подумаю. Ехать в этом случае будете за 6 секунд, разговор начинался с этого, не надо откатываться назад.
Нравится
Ответить
7 июня 2010
То, что Вы будете выступать в Ф1 - это будет только моя гордость за страну и что я нашел такого "гонщика". Если речь идет о деньгах, то говорим о 6 секундах (бреде).
Про плюс - Вы сетовали на пробуксовку, ее можно исключить полным приводом.
Почему Мерседес - можно и на БМВ535 с 8-ми ступкой, она едет 6,5 секунд. Сходите в конфу БМВ, попробуйте хотя бы заявить что Вы надерете 535-ю. Интересно будет послушать Ваши впечатления от ответов в Ваш адрес.
Нравится
Ответить
7 июня 2010
7 или 8 ступеней для экономичности и лучших динамических показателей (разгона). А максималка на 8-ст АКПП достигается на 6-й передаче (также как на ВАЗ 2109 она достигается на 4-й из 5-ти возможных). А передаточные отношения высших передач на 7-ми ступке там практически те же - что на 5-ти , что на 7-ми ступенях при 100 км. в час обороты - 2100. Вы не знаете даже этого, а пытаетесь спорить.
Нравится
Ответить
7 июня 2010
ответил Выше в новой ветке
Нравится
Ответить
19 января 2013
ну не сказал бы, моя рвет со 150 отлично, хотя за 6 сек с места до 100 конечно не разгонется, но в 6,7 сек. укладывается...
Нравится
Ответить
19 января 2013
а тормоза, кстати, очень даже на уровне... не раз спасали... и на многих других машинках юзал... не могу сказать, что у Камрюши не тормозят... скорее наоборот у многих однокласников были похуже...
Нравится
Ответить
Не гони уважаемый ,и до 150и после разгоняется как самолёт
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июня 2010
мнение троллей никого здесь не интересует.
Нравится
Ответить
5 июня 2010
"Подрывает за 7 секунд а расход по городу 11-13 лит"

Ну-ну
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Да то, что у нее по паспорту 14 расход =)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июня 2010
А я знаю муд.ка, который срёт в каждом отзыве
Нравится
Ответить
6 июня 2010
ага, страус типа тоже автомобиль ?)
Нравится
Ответить
Скоро его вонючий Сратус стуканёт, вот тогда он забегает ...
Нравится
Ответить
6 июня 2010
)))))
Нравится
Ответить
зaчeт тaк и eсть
Нравится
Ответить
6 июня 2010
этот двигатель на Камри конечно хорош, пользовался еще большим спросом, если бы в птс мощность была указана 249 л.с.
Нравится
Ответить
9 июня 2010
+1!! Меня это и остановило при покупке (взял 2.4)! Ведь на предыдущем прадо додумались же! Но видимо ориентировка модели на америкосов дала о себе знать. Забили совсем на нашу рашу тойотовцы, прадо, лексы и ТЛК теперь все по налогам прожорливые...
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Ацкому.
Включите 2-ю и разгонитесь до 100 км. И теперь последовательно 1-я, потом 2-я.
Где разгон будет быстрее? Объясняю теперь, почему это происходит, если вы не знаете принцип КПП.
При разгоне в нормальном режиме до сотни (1-я, потом 2-я), у Вас перебирается рабочий диапазон максимальной мощности не 1 раз (как при разгоне сразу на второй) а 2 раза. Поэтому разгон быстрее.
При 7-ми ступке, т.к. первые передачи «короче», он перебирается 3 раза (т.е. двигатель чаще находится в рабочем диапазоне), поэтому тут еще быстрее (хотя пару десятых тратится на «лишнее» переключение). Кстати, чтобы не было потерь на переключение, многие производители приходят к вариатору, но там есть свои технические проблемы, поэтому он широко не распространен (хотя это идеальный редуктор, т.е. КПП, т.к. он позволяет двигателю всегда быть на максимальной мощности при разгоне – двигатель «висит» на 5000 об, а авто ускоряется).
Чтобы приблизиться к вариатору автопроизводители (например, БМВ) рассматривали даже возможность 12-ти ступенчатой АКПП, но оптимальное число на их взгляд – 8 ступеней.
В Ф1 Вас не возьмут – технически неграмотен…
Нравится
Ответить
7 июня 2010
что толку с Вами разговаривать - объяснил почему 7-ми и 8-ми ступка быстрее, а Вы говорите что к спору это не имеет отношения.
Видео и не пытался смотреть - мне хватило того, что я ездил на этом супербыстром авто.
Нравится
Ответить
7 июня 2010
нормально - правда, тормозил потом 2-мя ногами чтобы ее остановить с 60 км.ч.
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Вы тролль - заполните визитку, потом можно будет об этом думать.
Нравится
Ответить
господа умные подскажите есть ли в природе пластиковые подкрылки на камри где ставят..
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Ацкому:
Миша, удачи!
http://autorambler.ru/journal/…
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@alisee
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее