Обыкновенный семейный авто

4.4
27 августа 2010
8 619
Весной 2010 года запланировал смену автомобиля. Последние 3 года эксплуатировал Тойоту Короллу 1,6 АТ 2003 года купленную с пробегом под 110 тыс. км (наездил примерно 70 тыс.), также были Ниссан Примера 1,6 МТ 1999г (экспл. в теч. года), Тойота Селика 2,0 МТ (3 года эксплуатации), ВАЗ 21099 1999 года (год) и ГАЗ 31029 1996г (полгода). Вот на основании в основном данных авто сформировалось мое отношение к новой покупке.

Рассматривал много вариантов и долго. Основные требования были надежность, достаточный клиренс, динамика менее 10 сек до 100 км, небольшой радиус разворота, адекватный автомат, престижность марки, недорогой сервис, гарантия 3 года. Рассматривались как новые авто так и бу на гарантии. На автомобиль готов был потратить от 600 до 850 тыс. рублей.

Поначалу склонялся купить Вольво S 60 или 40, но отпугнули возможные проблемы с автоматом, большой радиус разворота и маленький клиренс. Кроссоверы очень дорого стоили, как бу, так и новые. Варианты которые рассматривал Кашкай, Йети, Гранд Витара 2,0 АТ. Кашкай отпал из-за вариатора и внешнего вида, Йети из-за двигателя 1,2, а Гранд Витара 2,0 АТ из-за очень слабой динамики и возможных проблем с доставкой з/п.

В итоге осталось у меня 2 варианта оба только б/у Камри 2008 и Аутбег 2008. Так как время поджимало и на дворе уже вовсю жарил июнь нормальных Аутбегов я не нашел, были только у перекупщиков. И выбор пал на Камри, т.к вариантов было полно.

В конце июня приобрел бежево-золотистую Камри 2008 года салон светлая кожа, выпуск конец февраля (японской сборки), продана дилером в конце апреля.

До момента покупки была продиагностирована и была получена вся информация по обслуживанию у официального дилера. На момент покупки пробег составлял около 39 тыс.км. Стоимость покупки 800 т.р.

В июле месяце было пройдено ТО 40000 км у официального дилера стоимость составила 12800 рублей. В ходе данного ТО меняются все фильтры и жидкости. У дилера все понравилось кроме того что забыли какую то тряпку в салоне и испачканное водительское сиденье об которое я испачкал светлые брюки. Также в ходе ТО сказали что необходимо поменять передние тормозные колодки остаток 3 мм,я отказался т.к. планирую поменять их сам в сентябре и поставить неоригинал TRW, потому как оригинальные колодки и диски на форумах не жалуют.

На данный момент почти за 2 месяца наездил около 3500 км. Расход средний составляет 11,5 литров, в режиме 60% пробега по центру Санкт-Петербурга и 40% пробега пригороды + шоссе.

Из Стрельны до г. Сосновый Бор (Ленобласть) 50% пригорода и 50% щоссе если ехать по правилам и без обгонов с включенными фарами и климатом (жена меня пьяного везла) по бортовику получилось 7,8 литра. У меня 8,5 - 9,0 получается, но на прямых разгоняюсь до 130-140.

В глухих пробках центра Питера получается 15,5 литров с включенным климатом, без климата на 1,5-2 литра меньше. Средний расход по Питеру в районе 13 литров. В маленьких городках с населением 60-100 тыс. укладываюсь в 10 литров.

Из недостатков авто отмечу следующие:

- вялый руль (большое количество оборотов от упора до упора);

- большие крены (переставку совсем не любит), хотя позволяет ехать очень быстро;

- кожа (летом с голым торсом не сесть, рубашка на спине при температуре 30 градусов на улице практически всегда мокрая)

- плохая штатная резина Йокогама, которая уже и не производится.

- обивка крышки багажника отсутствует, под акустической полкой торчат провода

Из плюсов отмечу:

- запаска полноценное литое колесо

- большой багажник

- неплохие парктроники

- обзорность

- простор салона

- клиренс (для заезда на бортики хватает)

- неубиваемость подвески позволяет пролетать трамвайные пути и слегка разбитую дорогу на ура

Планировал поменять летнюю резину 215/60 R 16 и диски на размер побольше 215/55 R 17. Но увидев вживую такую Камри понял что овчинка не стоит выделки, внешний вид почти такой же. Для придания красоты необходимы 225/50 R18, но с ними по ямкам не погарцуешь.

В итоге в списке по апгрейду стоит только двд тюнер с навигацией и телевизором и видеорегистатор.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
запаска полноценное литое колесо, большой багажник, неплохие парктроники, обзорность, простор салона, клиренс (для заезда на бортики хватает), неубиваемость подвески
Минусы
вялый руль (большое количество оборотов от упора до упора);, большие крены (переставку совсем не любит), кожа, плохая штатная резина Йокогама
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2010
сейчас уже за 800 тыс. не купить, цены выросли,жалко.
автомобиль без эмоций, просто комфортная езда
Нравится
Ответить
27 августа 2010
камрюха жжёт с 3,5, правда, говорят с таким движком при активной езде АКПП долго не протянет
Нравится
Ответить
27 августа 2010
У меня обивка в багажнике есть, кто у тебя её скоммуниздил? В остальном почти все так и есть....
Нравится
Ответить
:) бортики:) на сколько знаю у вас раньше в питере были поребрики:)

Сам езжу на V40 R5. Машиной очень доволен и если поменяю её то, только на рестайлинговую R5 или на Лехус GS450h. Камри отличный автомобиль за свои деньги.
То что у неё много оборотов от упора до упора особо не замечал и минусом это не считаю. Крены большие, но переставка лично у меня проблем не вызывает, но немного приходится ловить машину. Резина полное Г, я в данный момент свою укатал в слики, до конца сезона доезжу и выкину.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Резина это ппц - балансировал сначала отдельно диски - Ок, потом надели покрышку. 3 из 4 колес "прыгают" на станке!! Про эксплуатационные качества промолчу..
Общивка тоже есть.
Оборотов руля много, зато угол поворота колес ничего себе (для переднего привода)
Нравится
Ответить
28 августа 2010
хорошее соотношение цены и качества и японской сборки
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Про неубиваемость подвески поспорю. на 45 тыщах поменены втулки стабилизатора и с/б нижних рычагов, все по задней подвеске. От официалов по поводу с/б наслушался столько разной хрени ("типа плавающие с/б", или "да на другой машине точно также болтаются"), что плюнул и заменил сам на неоригинал, цена вопроса 500 р з/ч и 1100 работа. Либо пришлось менять цапфу в сборе, а это под 15 тысяч за пару
Нравится
Ответить
29 августа 2010
ИМХО - зря выкинули деньги. У Тойоты с/Б мягкие, сервисмены могут даже новые к замене приговорить))
Нравится
Ответить
29 августа 2010
смотрел на нескольких сервисах и на яме, а не подъемнике -приговор один - замена. По крайней мере монтажкой щас с/б не отгибается и стук пропал. С другой стороны старые с/б не имели на вид никакой деформации, хотя это тоже не о чем не говорит
Нравится
Ответить
По поводу обибки, она есть просто я не правильно написал. Ее нет под акустической полкой. И соответственно оттуда же и провода торчат. Не приятно, особенно в сравнении с Фольцваген Тигуан (2 машина в семье).

Думал насчет покупки R5, не очень впечатлила т.к. 277 кобыл многовато для переднего привода. R5 хороша после 120 км/ч и особенно на обгонах на трассе. Но так как 60% пробега у меня в городе, то не нужны столько лошадей, да и повышенный налог неохото платить. В будущем посматриваю на Инфинити G37x.
Просто от мощного авто хочется получать удовольствие от вождения, а Камри 3,5 просто быстрый семейный авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее