О сервисе и машине.

4.6
7 июля 2009
11 215
Покупал я свой авто в 07 году еще японской сборки в синем цвете в БизнесКаре Лосиный остров, тогда год как появилась новая Камри. Цвет супер на солнце переливается, как хамелеон. Подкупил экстерьер и размеры. Брал изначально только с велюром и АКПП (имел опыт вождения с кожой без обдува, постоянно мокрая спина летом, а зимой хоть не садись пока сиденья не нагреются), да и кожа на сиденьях дешевая, скользкая, а сиденья без боковой поддержки. Правда пришлось пожертвовать комплектацией, не продумано это у Тойоты, ничего нельзая заказать дополнительно, страно конечно, т.к. претендуют на бизнес-класс. При продаже забыли поставить подогрев сидений, перед зимой обнаружил, при ТО поставили)) Вообще БизнесКар, как сервис отстой, два раза был на ТО и всегда машина выходила поцарапаная, доказать не возможно, т.к. принимали грязную. А покрасили однажды по каско ужасно. Мне больше понравился Измайлово, оч внимательно ко всему относятся, на мойку загоняешь сам и после мойки с тобой осматривают авто, и красят хорошо (когда бампер поменял, красил). Да и в Сокольниках достойное отношение к клиенту, разводят на доп ремонт при каждом ТО, но оч хорошо все объясняют, заслушаться можно.

Теперь про машину. При страховании в Ингосстрахе каско 5000 долларов если не ставить спутниковую противоугонку, с ней за 51000 р. застраховали на год без проблем. Спутник ставил сам в Кобре, хотел видеть, что ставят и чтобы проверили при мне работу системы, главное подогнать под стандарты старховой компании.

Салон конечно большой, но скучноватый, панель проста, но с другой стороны чувствовать себя обделенным не приходилось, музка нормально (хотелось бы получше) и подсветка не очень напрягала своей бирюзовостью. Конечно можно бы добавить немного шарму, а так некий диссонанс между внешностью авто и ощущением внутри, ну это конечно на любителя. Сиденье без эл.регулировок подогнать оч сложно, уж очень большие ходы настройки. На велюре отсутствие боковой поддержки не чувствуется, т.к. не скользит при поворотах))) Задний диван супер, ездил на Кавказ, так спать на нем можно без проблем при скорости до 100) Подвеска гораздо мягче чем у Аккорда, Мондео или Мазды, поездил, в свое время, на тест-драйвах. Правда авто не для активной езды, раскачивается немного, но я и не для этого покупал, все таки за 20 лет успел погонять. Да, штатную Йокогаму поменял после первой зимы, как машину подменили. Все таки Мишлен рулит, и в колее стала устойчивее стоять при 120 и выше, и вообще меньше подруливать приходиться. Но управляемость в целом не очень, раскает машинка.

По городу если не гонять, а держаться в потоке, то 11,5л/100км без напряга, да Камри и не располагает к активности. Правда если едешь на 1-4, то движок раскручивает до 3000 легко, при переходе на следующую передачу, а потом на D едешь в таком же режиме, т.е. коробка, типа, подстраивается под стиль вождения, но до остановки и выключения авто, происходит сброс "настроек")) Расход конечно до 15л/100 км, тоже без напряга)) Если давить на педаль в пол с места, как будто, кто-то сзади держит, а потом резко рвет с места с буксом и вилянием морды, но привык быстро, просто прочувствовать педаль газа и не давить сразу в пол и все ок. Кстати бензин использую только 92, едет лучше чем на 95.

Тормозит супер, но если скорость свыше 100, приходиться либо сильнее давить, либо торомозить за несколько раз, при повторном торможении активно начинает срабатывать усиление тормозов. Морда большая, почти всегда, немного клюет при торможении, но траекторию держит, если руль не дергать, однажды тормозил на гололеде, думал все приехал, но нет не доехал пару десятков сантиметров до коллеги спереди, и ничего никуда не занесло. Когда сработал АБС, пришлось давить двумя ногами)) Если о безопасности, въехал в меня как-то Прадо, но на скорости 40 в переднее левое крыло, так я думал пол морды снесет, ничего нормально, даже капот не повело. Однако если бы не каско то попал бы на 6000 долларов.

Багажник супер, места немерено!! Что касается скрипа торпеды, на 40 000 появился, в сервисе сказали, что пластмассовые клипсы, на которые крепят торпедо одноразовые и если ставить сигнализацию со съемом торпеды, то к 40000 происходит просадка, в Измаилово поменяли по гарантии без проблем. Кроме того, напрягают мокрые стекла после мойки или дождя, опустил поднял все в разводах. Климат работает нормально, шумом не напрягает и зоны обдува хорошие, но фильтр салона менял перед зимой и после, иначе болотом пованивает и стекла потеют, уголный лучше.

Шумоизоляция конечно не очень, но это и не премиум класс. Движок на холостых шумноват, щетки чистят тоже не ахти, постоянно остаются грязные полосы, какие только щетки не пробовал. Подогрев сидений работал хорошо и быстро, обзор супер, если бы не пердняя стойка водителя, зачастую мешает при повороте на лево, да и боговые зеркала грязью забрызгивает если ехать долго и быстрее чем 120 км/ч.

За 80000 которые я проехал, потекла только помпа, заменил по гарантии, в остальном даже лампочка ни одна не перегорела.

Кстати на 60000 сделал полную диагностику авто, не у диллера, но у хороших спецов, по всем показателям: износ двигателя, трансмиссия, электрооборудование, топливная система - состояние на 5. Я очень доволен.

Но, соглашусь, что на вкус и цвет товарищей можно и не найти)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, цена,, надежность,
Минусы
Малоинформативная управляемость,, обзорность,, ограниченность комплектации.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июля 2009
Нормальный правдивый отзыв.Камри можно простить все ее детские болезни за ее надежность.
Нравится
Ответить
7 июля 2009
Точнее - не болезни, а некоторые относительные недоработки и неудобства что-ли.
Камри для тех, кто хочет спокойно с комфортом ездить и не думать о том, когда машина сломается.
Нравится
Ответить
8 июля 2009
В 2007 году Камри была одной из самых лучших авто в категории цена-качество. У нее практически не было конкурентов. Сейчас ситуация немножко изменилась. В начале года выбирал себе "эконом-бизнес-класс". Естесственно смотрел и на Камри. Для 2009 года авто уже почти морально устаревшее. Выбрал себе другого японца. Марку и модель называть боюсь, т.к. камриводы меня с какашками скушают :-). А вообще Камри - достойный автомобиль, тестдрайвил несколько раз, понравилась.
Посмотрим, как рестайлинг её изменит в лучшую сторону.
Всем удачи.
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Тавота -супер автомобиль!
А качествома! Джяпаниз ма!
Сравнение. Форд мондео, 2007 год.пробег -138000.Не ломалось ничего!Даже все лампочки и предохранители родные!
Панель не скрипит,несмотря на установку сигнализации ( да и заводская очень неплоха),и помпа не текла.делалось только ТО и все(кстати,каждые 20000 км).Есть только два недостатка -понтов меньше и цена дешевле. А размерчик-то тот же. И музыка не хуже.
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Ну, насчёт цены, видать движок там 1,6 и без автомата))).
Нормальная машина, но надёжность Камри - это скорее правило, а надёжность Мондэо - всё же в некотором роде исключение.
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Насчет Мондео это точно,простая случайность.
Нравится
Ответить
9 июля 2009
да.коллеги,вы правы,у меня коробка ручная. Но двигатель -2,0. Что касается надежности - не соглашусь,это не случайно.
фордов моей жизни было семь - эскорт( 3 шт),фокус ( 2 шт),бронко и мондео.И ни с одним не было никаких проблем.Подчеркиваю -ни с одним! Другой пример-описываемая ттойота, 2 пример -королла моего брата( почти не выезжает с сервиса-пока еще гарантия есть), 3 пример -статья в авторевю про авенсис,расход масла на котором достигает 1 л на 100 км (сорри,типа двигателя не помню). Тоже случайность? Или правило?Дело просто в устойчивом мифе в умах покупателей о фантастической надежности японцев.Поверьте,это только миф.Все машины ломаются,а уж японские ( с их стремлением к экономии ресурсов)- особенно.
Нравится
Ответить
9 июля 2009
BR, насчёт Авенсиса - это движок 1,8 2003-4 г.в. Потом косяки устранили. Причём жор масла был далеко не у каждой машины с 1,8.
Насчёт Короллы - близко к теме не подходил. Авик был у знакомого (2,0). Ни одной проблемы за 2 года. Он продал другому (тоже знакомому) - ещё 2 года и ни одной проблемы.
Ну, и по Камри всё в том же плане.
П.С. Меня удивило, что у автора статьи на 80т. потекла помпа. Обычно это бывает не раньше 150т.
Нравится
Ответить
Всем привет! На счет помпы, потекла, громко сказано, просто намок слегка корпус, долил тосола и проехал еще 10000 км без особых проблем, на ТО поменял, гарантия все же. Эксплуатировал до этого в режиме 2500 - 4000 об/мин Москва-Сочи-Москва, до 200 км/ч, есть в Краснодарском крае хорошие дороги)) Что касается Мондео, нормальная машина, но не понравился салон, чего то в нем черезчур, а чего то не хватает (некие неудобства по мелочам), в сравнении конечно, да и экстерьер, не возникло "любви с первого взгляда", только без обид, многим мои знакомым нравиться Мондео и хорошо. Камри не напрягала ни чем, салон простоват (по наваротоам), но все для человека, удобно как-то, предсказуемо.
Нравится
Ответить
24 августа 2009
ПРАВДА по Москве 2,4 АКПП жрёт 11,5л/100км???????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее