Неплохой авто для спокойной езды

4
22 июля 2022
1 452
Всем привет! Это мой первый отзыв на авто.ру, поэтому прошу не судить строго)
И так, в моей семье Камри сороковка уже более 14 лет, покупалась новой в салоне, и уже успела накатать более 260 тыс пробега.
Начнём о плюсах. Во-первых, это внешний вид. Для меня лично сороковка - одно из самых красивых поколений Камри на ряду с семидесяткой, в чёрном цвете и на 17 дисках смотрится вообще шикарно и актуально даже спустя годы, на ней не стыдно и на парковку какого-нибудь ресторана подъехать на обсуждение темок. Во-вторых, отмечу адаптивную коробку. Она плавно переключает, если ехать спокойно, и держит обороты и крутит до отсечки, если наваливать. Этому был приятно удивлён - ничуть не хуже амг)). В-третьих, отмечу мягкость подвески - она без проблем проглатывает все неровности, даже на большой скорости, притом даже если шагать более 15-16 км/ч, то машина не плывет, и до ограничителя в 21 км/ч ее разгонять не страшно. В-четвёртых, качество сборки салона. Пластик везде мягкий, кожа даже не таком большом пробеге на сидениях и руле стерлась не особо сильно.
Ну а теперь поговорим про минусы. Во-первых, расход. Казалось бы, 2,4 литра и 167 сил от рядной четверки должны есть 10-11, но по факту в городе получается 13-14 при умеренной езде, если хасанить, то можно увидеть и 17-18, по трассе может опуститься до 10. Во-вторых, японская надежность. Если кто-то думает, что купив Тойоту, можно забыть про сервис и только менять масло - то спешу расстроить. ТО делаем раз в 10 тыс, и на каждое ТО приходится тратить по примерно 60 ₽. За последний год в машину было вложено примерно 80 ₽. И не то чтобы она ломается, совсем нет, просто надо понимать, что запчасти со временем все устраивают, и их надо менять - радиаторы, детали подвески и тд, и ремонт неизбежен на таком пробеге на ЛЮБОЙ машине, будь то Тойота, БМВ или Жигули. В-третьих, комфорт сидений. Точнее его отсутствие. Мне с ростом 186 невозможно найти удобное положение, чтобы ноги не висели и спина была ровно. Через 1,5-2 часа спина начинает затекать и болеть. К тому же на чёрных кожаных сидениях в чёрной машине летом все люто потеет и прилипает). В-третьих, отсутсвие блютуза и даже аукса в штатной магнитоле, хотя в Крузаке того же года все это есть, непонятно, почему для Камрюши японцы зажали. Хотя если записать музыку на диски, то штатная магнитола выдаст довольно нормальный такой бас, от которого весь салон будет сотрясаться). В-четвёртых, стоковые тормоза. Это никак не назвать приличным словом. Они просто провал. Уже после 3 торможение со 100 до 60-70 они говорят вам пока и перегреваются и начинают бить в руль, при торможении и более серьёзных скоростей биение прямо пропорционально сжиманию пятой точки, потому что сам не знаешь, остановишься или нет. Благо это проблему решили, поставив корейские колодки и диски, и с ними нет ни малейшего намёка на биение уже 20 тысяч, выдёргивают даже несколько торможений подряд с ограничителя.
Про динамику говорит не буду, не стоить ждать ускорения как на Феррари от 167 сил, но быстро ехать Камрюха может при желании, но не в потоке. Подвеска за счёт своей мягкости не позволить исполнять резкие манёвры, да на ней это и не нужно, машина все таки больше для спокойной езды.
В целом, впечатление от авто хорошее, и в моем сердце сороковка навсегда останется как первая машина, и далеко не самая плохая)
Спасибо от души всем, кто дочитал до конца, обнял заплакал, всем мир!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Габариты, Вместительность салона, Качество сборки
Минусы
Мультимедиа, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее