Не прогадал

4.6
28 июля 2008
28 012
Долго мучился, что же купить. Выбор был не большой, в ценовую категорию попадали: Камрюха, Мазда 6 и Хонда Аккорд, о французских и немецких машинах даже не думал и уж тем более об американских. "Знатоки" сейчас будут возмущаться, типа чего он нам тут пишет про машины разных классов. Классы то разные, но цена одна (в схожей комплектации) и размеры практически одинаковые +- 10 см. Хонда отпала сразу т.к. через несколько месяцев ожидалась новая модель и ждать не представлялось возможным. Осталось выбрать между спортивной Мазда 6 и комфортной Камрюхой. Выбор пал на комфорт, стоять в наших километровых пробках после работы занятие не из приятных и хотелось хотя бы немного снизить риск нервного срыва комфортом, а потом дороги у нас оставляют желать лучшего. Заказал комплектацию R3 с бежевым салоном, машину пригнали через 2 месяца, японской сборки (видимо в Питере еще не делают бежевый салон). Из доп. оборудования поставил спутниковую сигнализацию (20т. р) и тонировку. Машинка порадовала светлым салоном, смотрится дорого и качественно. Салон просторный, с моим ростом в 187см разместиться можно запросто и остается куча места для задних пассажиров, что кстати не скажешь про Мазду. К габаритам привык сразу плюс в помощь парктроники, обзорность нормальная, конечно не такая как в моем предыдущем Jeep, но и дискомфорта не возникает. Климат работает отлично, еще и встроенный ионизатор воздуха. Единственное что подкачало, так это музыка, нет конечно многим она покажется хорошей, но с моей музыкой Boston Acoustics в Jeep она никак не сравнится.

Теперь о ходовых качествах. Подвеска отлично справляется со всеми недугами наших дорог и я не скажу что чувствуешь корабельную раскачку, она довольно жесткая и маневрировать в потоке не составляет труда, если хочется можно запросто поиграть в шашечки на МКАДе. Двигателя вполне достаточно для нормальной езды, конечно надо понимать что это не спорткар, но погонять можно нормально. Коробка работает отлично, ничем не отличается от коробок Фольксвагена по крайней мере. Прямую держит как по рельсам, даже на скоростях за 160км/ч. Тормоза тоже очень понравились.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная, сбитая подвеска, Просторный салон, Тяговитый двигатель
Минусы
Двигатель шумноват на высоких оборотах, Слабая акустика.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июля 2008
уважаемый!! я конечно понимаю, что цена примерно одинаковая, но машины разных классов нельзя сравнивать ни под каким предлогом!!!!! можно ведь Кэмри и с А-классом сравнивать, а чё?-цена-то примерно одинаковая!
Нравится
Ответить
29 июля 2008
все эти классы автомобилей всего лишь придумки маркетологов. я тоже сравниваю автомобили в одной ценовой категории)
Нравится
Ответить
Дамы и господа, я все понимаю по поводу сравнения классов, но в крайности то лезть не надо. Это я по поводу А-класса. Тем более в настоящее время рамки классов размываются, посмотрите на новый Форд Мондео по размерам он точно такой же как моя Камрюха. А классность как я знаю именно по габаритам ставится.Да и Мазда всего на 6 см. короче. Опции все марки предоставляют практически одинаковые, так почему бы не сравнить эти машины.
Нравится
Ответить
Ездил я тут пару недель, на Audi A6 2006 года, особого кайфа не испытал, да хорошая машина спора нет, но не вау. Брал Туарег покататься моща конечно, но уважаемые сколько сия техника стоит подскажите пожалуйста. Неужели 38 т $ как Камрюха. А брать 5 годовалые помойки в которых уже 7-ро померло и закончилась гарантия, считаю не целесообразным. Умные люди скидывают такие машины не просто так.
Нравится
Ответить
30 июля 2008
А какие в ней недостатки кроме шумоизоляции и магнитолы?
Нравится
Ответить
31 июля 2008
Извините, а почему Теаны не было в списке выбора, по цене тоже самое, а опции превосходят по всем статьям. Это ваша большая ошибка!
Нравится
Ответить
31 июля 2008
А в чём проблема немецкого Пассата (класс то же что и Мазда 6 с Аккордом), по сути те же деньги, то же выше упущение при выборе.
Нравится
Ответить
31 июля 2008
бред какойто пишете... как можно сравнивать вообще тот же туарег и ауди а6?? кроссовер и седан? я в ужасе от вас нубасеги! вы еще сравните рено тягач б/у и новую а6 - цена то прибл. одинаковая. Лично я намучался с японцами - были и ниссан максима, и тойота камри и мицубиси были... но сейчас вот езжу на вольво с80 и хрен меня затащишь назад в те водра с гайками - шумные, жесткие, дешевая отделка. А насчет надежности японцев я очень даже могу поспорить - у меня ломалось постоянно что-то. И вот еще одна нелепая фраза что бред брать машину пятилетку, мол гарантия пропала и вообще авто конченное... уважаемый, может это вы по горькому опыту с жигулями? просто у меня была бмв пятерка 2002 года 530 и честно скажу, что такой хлам еще поискать стоит, уж камри ни в какое сравнение не идет, пускай даже на пару лет помоложе
Нравится
Ответить
Давайте по порядку. Недостатков в Камри пока не заметил, расход 12 л/100км в городе. Единственный недостаток это очереди на ТО, столкнулся с тем, что записываться надо за 3 недели, но обзвонил несколько дилеров и записался на ТО через 3 дня, так что выбирайте дилеров, советую перед покупкой просто позвонить дилеру и узнать когда они смогут принять машину на ТО, но в любом случае обслуживаться можно в любом официальном. По поводу Теаны, просто не нравится дизайн машины и думаю вряд ли она лучше Камри. Пассат в схожей комплектации в салоне мне насчитали в сумму превышающую 1000000р дороже более чем на 100000 р. По поводу сравнения Туарега и А6, их никто не сравнивает, речь шла о немецком автопроме. Теперь о б/у авто, я не настолько богатый человек чтобы покупать б/у, в основном я их продаю и продал уже 4 шт и нисколько о них не жалею. По поводу японского качества поспорю, знакомый ездит на Камрюхе уже 2 года и горя не знает, проходит только очередные ТО.
Нравится
Ответить
И потом господа, мне кажется данный отзыв направлен на потенциальных покупателей Камри, так давайте не будем голословны и будем обсуждать именно Камри (если конечно ездили на ней), а не немецкие и прочие автомобили. Если Вам просто хочется поговорить о своей машине пишите отзывы по своей марке, в своем разделе. Спасибо за понимание.
Нравится
Ответить
А, и еще дорогой товарисч Drummы подскажите пожалуйста кокого года у Вас были столь прекрасные на мой взгляд автомобили японского производства, наверняка начала 90-х. так что вы хотели машины не вечные и 15 лет это срок даже для японца. И еще вопрос вот вы говорите про БМВ 530 2002 года и тоже не понятно, если она такая замечательная была, почему же вы ездиете на Вольво S80, катались бы себе на БМВ и горя не знали.
Нравится
Ответить
31 июля 2008
Уважаемый Павел, думать без подосновы - это абсурд, чтобы писать "врядли", ну просто один раз увидеть, уверяю снаружи вид Теаны обманчив и прелестей у неё намного больше за аналогичные деньги.
Нравится
Ответить
31 июля 2008
Господа придите в себя! Опять тоже самое, как всегда! Дешевая отделка, ведра и т.д. Имею Камри 3.5 л., пробег маленький 12.5 т. ,судить о надежности стесняюсь. Очень нравятся (внешне )немцы ,но не могу себя уговорить переплатить 1 мл. руб.от стоимости моей машины за туже А6 в аналогичной комплектации и с аналогичным мотором., по мне мульт лучше в строительство дома вложить. Можно несколько вопросов рьяным Гитлеровцам попавшим по случаю на отзыв о Тойоте? 1.Где можно провести оценку стоимости внутренней отделки автомобиля Тойота? 2.Из чего складывается определение автомобиля в слове «ведро»? 3. Координальные различия между аналогичной машиной из немецкой тройки с Тойотой Камри ? (Сять проехай,рулиться лучше,шашки на МКАДЕ,дорогая пластмасса,лидеры автопрома,не первый год на рынке и четыре кольца или знак БМ Ву не принимаются!!!С чувством с толком с расстановкой по пунктам пожалуйста!!! А то как товарисч Адольф кричат тут говно и все тут!!! Назвался груздем лезь в кузов как говорится, поясните любезный владельцем Камри!!!) 4.Если у вас 2.5 мл. на покупку авто, что вы выберете, Камри+Рав или А6,Е60,Е280? (Просьба «знатоков»немецкого автопрома имеющих Е39 и т.д. с не определенным пробегом, и не определенного года и состояния ,купленных на свалках германии или «в отличном состоянии у человека которому срочно нужны деньги» не напрягать серое вещество головного мозга. Мнение интересно владельцев (потенциальных владельцев) новых автомобилей) Автору респект! Правильный выбор! Всем удачи. Жду ответа.
Нравится
Ответить
2 августа 2008
Уважаемый Адольф! Попробую в нести ясность в суть свойх вопросов. Присматриваюсь к автомобилю который будет в следующим году после Камри, бюджет покупки 2.5 мл.В данный момент пытаюсь тест драйвить у друзей автомобили немецких и американских марок, для сравнения так сказать. Подержанные не покупаю по личным убеждениям (из 11 авто был один б/у Шаран ТДИ, о нем остались негативные воспоминания).В авто главные критерии : надежность, комфорт ,динамика. Автомобили меняю до замены ГРМ 60 т.км. примерно, или каждые 1.6-2 года. Параллельно эксплуатирую 2-авто. В данный момент имею Камри, Каптиву и Кадиллак ВЛС (ездиет младший брат).Продолжение далее...
Нравится
Ответить
2 августа 2008
Продолжение коментария.Сейчас ездию 4-е дня на А6 3.2л.кватро 255 л.с.( машина друга который уехал в командировку на неделю и дал так сказать по пробовать и сравнить).Что узрел за 4-е дня вождения шестерки….. + от Камри. Рулится лучше бесспорно! Стоит на дороге! Пишет повороты! ВСЕ! (все эти маневры проделывает гораздо лучше Кадиллак ВЛС 2.8 Турбо стоимостью в 1107 т.рублей.) – Как бы не хотелось слышать мое мнение владельцем аналогичной Ауди, ДИНАМИКА!!! Да динамика! Не буду спорить, по секундомеру не засекал, но по ощущением так…,разгон примерно со 140-160 км.в час и дальше ощутимее энергичней у Тойоты. «Лежачие» полицейские Камри проходит мягче Ауди. Из основного что для меня играет роль различий больше не нашел. ( просьба не «ругатся» владельцев немцев, не с кем не хочу сорится и спорить, просто высказал свое мнение.) Ауди безусловно ловчее, удобнее чтоли !? Но плюсов на 1-мл.рублей я лично в ней не нашел. Да безусловно есть люди кому «надо куда то подъехать», у кого 1 мл.рублей измеряется не суммой в стоимость «пол машины» а как то иначе и т.д. У меня деньги на покупку тоже не последнии но хочется знать что их отдаешь не только за марку. По этому и возникают вопросы к понимающим людям…. А то везде владельцы немцев кричат японцы говно, дешевый пластик и т.д.,а кардинальных различий в отзывах и комментариях не приводят! Спасибо за внимание. alexandr666 респект.
Нравится
Ответить
5 августа 2008
Кардинальные отличия в ощущениях, Сергей - их можно почувствувать за рулём, можно и нет, завивит от водителя. Для меня лично немаловажно, чтобы автомобиль вселял уверенность за рулём, чтобы чувствовалась наилучшая обратная связь с ним, сбалансированность, в конце концов, чтобы автомобиль был предказуем в своём движении. Потом, если дальше искать различия между вашими вариантами, то я уверен, что кол-во опций перевалит в пользу А6, не говоря уже про уровень отдеки - для кого-то это не значительно, но для многих находиться в окружении дешёвых материалов неприемлемо. И последнее про главное оружие, как многие считают - это цена/кач-во/надёжность, хочу ещё раз по этому поводу сказать, что соотношение высокое, но не высочайшее, т.к. есть представители, которые по этому показателю будут впереди, в первую очередь безусловно Теана, не говоря уже о более дешёвых корейцах.
Нравится
Ответить
5 августа 2008
Добрый день! Адольф Гитлер вы получили пилюлю, такую не сладкую т.к. ваши коментарии действительно начались с плевков в сторону япономоблей что обычно характерно для людей с непонятными комплексами, поэтому не удивляйтесь..., да ну не об этом... Господа все очень и очень относительно! Смысл человеку ,купившему новую камрюху доказывать что ,парень ты оказался не прав, почему ты не проехался на А6 ?!!!! да ты будешь мучиться от этого решения долго !!!! смысл коментариев на эту тему не понятен! каждому свое, я вот например продвигаю в россии китайский автопром, и знаете что "ведра" эти стоят своих денег я вам хочу сказать, кто сколько платит, то и получает. Реальный пример, тойота одна из самых продаваемых марок в своей сигменте, вот вам реальные факты. да да забыл упомянуть А6 это суперрррр))))) P.S. у меня камри V30
Нравится
Ответить
6 августа 2008
пввв, с вами согласен, но не полностью, за исключением одного. То что автор в целом доволен оспаривать глупо, вопрос только стоял в том, что у него изначально был узкий и неполноценный выбор. Я это говорю к тому, что за эти же деньги, он мог бы открыть для себя что-то более приятное во многих отношениях. Но внешность и невнятный стереотип о машине возможно не дали ему такой возможности.
Нравится
Ответить
6 августа 2008
Слушай ну как же так , я читал с чего начались твои коменты и не только в этом отзыве, как же не плевался, первое что ты написал это невнятный негатив! "япономобили гавно, германия рулит" - это я чтоли писал? и во вторых что тебе все ясно? да владелец я японской машины, до тойоты ездил на Vectre С в последнем кузове и по себе могу сказать что опель отличная машина лично для меня, только не столь надежная как хотелось бы.... но у меня нет цели доказывать что предыдущая моя машина гавно и соответсвенно германия все гавно делает, потому что остался не удовлетворен надежностью (поломок было много при моем то спокойном стиле езды по 40 км. в день)! а ты этим занимаешься для удовлетворения себя наверное. Что по поводу китая довожу до сведения, у Китае есть 3 стандарта качества, если хотите хороший китайский автомобиль будет он вам но в 3-4 раза дороже, кстати класс С собирается в Китае уже давно :))
Нравится
Ответить
6 августа 2008
я если не ошибаюсь ты ездишь на митсубиши и планируешь купить тойоту ? )))
Нравится
Ответить
7 августа 2008
ДА и что???))) Меня устраивает у Тойоты внедорожник, у БМВ такого нет, это не их идеология, им это не к чему. Но речь то идёт о Камри, и это машина, как я пытаюсь объяснить далеко не самая "эталонная", как многие здесь считают, даже в данном ценовом сегменте. И хочется лишний раз заметить, что Вы не забывайте о наличие моей машины №1, которую я не собираюсь менять ни на какую-либо другую аналогичную среди других автомобилей, в лучшем случае только на аналогичную данной модели.
Нравится
Ответить
8 августа 2008
ДА Камри не "эталон", я несколько коментов назад подъебывал А6 из-за вредности))))))) , а на самом деле у меня просто нет 1600т. руб. чтобы себе купить этот авто, нет денег чтобы его содержать. А честно говоря очень хочется этот авто и зная что он ломается также, а платишь за ремонт гораздо больше, при наличии средств, я бы на это пошел. Камри - это авто для людей кот. хотят дешево получить НАДЕЖНЫЙ авто и натянутый бизнес-класс.А ребята которые ездят на новых кузовах БМВ и АУДИ не пишут на сайте идиотские мнения и обсиралово япономобилей, так как делает это Адольф Гитлер, а пишут обычно люди передвигающиеся на 10-15 летних убитых немцах.Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
8 августа 2008
пввв, написать могут всё что угодно, каой смысл об этом рассуждать? За 1600т.р. Вы купите НОВЫЙ автомобиль на ГАРАНТИИ (да и у поддержанного она может ещё оставаться), о каких, простите, платных ремонтах идёт речь? Вопрос при покупке новых авто идёт всегда о цене машины и о стоимостей ТО. Причём тут вообще надёжность?
Нравится
Ответить
11 августа 2008
надежность? ну я например, это писал пару комментариев ниже, про то, что был владельцев опеля, хороший авто, но ломался, причиной продажи- частые ремонты. у меня вот на первом месте - это надежность автомобиля, т.е. не большие влажения в ремонт. Я вот например не могу содержать несколько машин как вы ..... печально но факт
Нравится
Ответить
12 августа 2008
Причём здесь мои машины и вложения, внимательно прочитайте о чём речь - какие могут быть траты, если автомобиль на гарантии?! Речь идёт имеено об этом, потому как А6 за 1600т.р. уж точно должна быть как минимум свежей и на гарантии.
Нравится
Ответить
15 августа 2008
Александр зачет! какой же ты всетаки активный пользователь ресурса, неутомимый просто) как тебе не надоедает так многа спорить со всеми,многих убедить получилось ?:)
Нравится
Ответить
15 августа 2008
А почему все забыли про ЛЕКСУС , по моему мнению - это вполне достойная альтернатива немцам премиум-сегмнента , что в бизнес классе , что в представительском . В преимущество можно записать несомненно большую надежность. Про качество отделки салона даже и не стоит говорить , вероятно только ауди может быть и получше (может быть), мерседес Е-класса , а тем более 5-ка БМВ однозначно похуже в салоне (предвижу жесткую полемику). Почему вообще в противовес Камри постоянно ставят бизнес-класс большой немецкой тройки !? Граждане , посмотрите на цены данных авто с сопоставимыми двигателями ( Е-280, А-6 3.2, Бмв 530 ) сравнение с Камри просто некорректно , что спорить , по многим показателям они дейсвительно превосходям японку (кстати не по всем), но - ЦЕНА !!! P.S. А мерзкому фашисткому диктатору , по моему , платят автопроизводители из Германии , чтобы продвигал их корыта путем засирания япошек , так как дела на нашем рынке новых машин идут у них не важно !!!
Нравится
Ответить
15 августа 2008
Салют моему фюрреру !!! Старина Адольф, если мне не изменяет память, тебя нашли с отстреленой головой в далеком 45-м !!! Но, видимо, военные хроники лгут, и ты до сих пор коптишь старушку Землю... Только на этот раз твоя цель, не геноцид евреев и прочих "не-арийцев", а - засирание японского автопрома :( Чтож, это так-же невыполнимо, как и первая твоя миссия ... Поэтому советую тебе восстановить историческую справедливость - возьми "Парабеллум" в правую руку и попробуй еще разок... Да давай побыстрее , а то мы с Гебельсом заждались тебя в АДУ !!!
Нравится
Ответить
16 августа 2008
Константин, я Вас удивлю, но как раз кач-во отделки именно в современных Лексусах оставляет желать лучшего (с БМВ даже сравнивать не стоит, что уж других перечислять:))
Нравится
Ответить
16 августа 2008
Понимаете, какая незадача, Костантин, деление неочень корректное - есть такая категория, которая одновременно может быть и японской и немецкой и шведской и какой угодно, что им прикажете делать, вообще не писать, чтобы не путаться под ногами?
Нравится
Ответить
18 августа 2008
С глубоким вздохом и величашим сожалением вынужден констатировать, что во всех этих спорах НИКОГДА не родится истина! Действительно, каким же это образом можно доказать уважаемым оппонентам, что автомобиль, который является АБСОЛЮТНЫМ лидером по продажам в бизнес-классе за прошлый год, и между прочим стоит не таких уж и маленьких денег, априори не может являться "ведром", "помойкой" и т.д. Или все 30 000 человек купивших "Камри"(для сравнения: БМВ 5 - 2900), являются полными дебилами и людьми совершенно не разбирающимися в автомобилях ? Товарищ написал свой отзыв, наверняка расчитывая в комментариях услышать впечатления других, о той-же самой машине, ну на худой конец КОНСТРУКТИВНУЮ критику...Вместо этого Его (точнее его автомобиль) закидывают помоями! Или советами: "мог-бы за такие деньги взять трехлетку БМВ,Мерседес,Ауди... еще хуже - Вольво" Какие еще трехлетки!? Откуда у человека такие деньги, чтобы чинить эти вечноломающиеся бибики? Один блок управления двигателем на МВ с заменой - 110000 р!!! А "наедается" он практически у всех. Или "знаменитые" турбины на Ауди 1.8...,короче перечислять можно долго. А как разводят обладателей "крутых" БМВ-мобилей в автосервисах...Вы что-людям зла желаете!? Каков слоган: "после Бмв можно ездить только на Бмв"! Что за бред! Да это придумал директор сервиса этой марки, подсчитывая нереальные барыши, и поглядывая на унылую очередь к нему на ремонт! У трех моих знакомых были Бмв, причем разномастные по годам, по классам, и по ценам... После продажи своих железных коней, ни один из них не купил Бмв...по-моему о чем-то уже говорит? Лично у меня "перец" едущий на авто "большой немецкой тройки" (независимо от года выпуска) действительно вызывает некоторое уважение...но отнюдь не в силу замечательности такой машины, а потому, что у него реально есть БАБЛО!!!, которое он "вбухивает" в свое "чудо техники".И все лишь для того, чтобы на вопрос "а какая у тебя тачка?" гордо нахохлившись ответить Бмв...
Нравится
Ответить
4 сентября 2008
Константин - Вы прекрасно понимаете, что это всего лишь Ваше мнение и не более того. Спешу Вас уверить, что те люди среди моих знакомых или состоящих просто в клубах (да и не только), например, выбравшие БМВ, сделали это отнуть не по той причине, что Вы пишите, я уверен Ваша фраза изрядно бы всех бы потешила и рассмешила, но к сожалению, не в Ваших интересах писать что-либо другое, поэтому Ваше мнение тоже понятно, если Вам так приятнее, можете продолжать так считать (что выброшенные деньги, что из сервисов не вылезает и т.д.). Единственное, с чем при таком раскладе я должен с Вами согласиться, так это с тем, что действительно правда здесь родиться никак не может. По поводу проданного, Вы просто подтвердили законы рынка - на помидоры за 5 руб. спрос всегда будет выше, нежели на те что за 10.
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Автору отзыва:Да,Камри бесспорный лидер продаж только из за своей ценовой политики.Уценили ее за счет внутреннего убранства и качества материалов.Сравним камри,хотя бы с новой шкодой суперб.Класс авто тот же,оснащение салона и в целом автомобиля больше и современнее,размеры превосходят тойотовские,а особенно места для ног задних пассажиров.Цена!Как ни странно цена у них одинаковая!Тойота,это раскрученый бренд,а по сути ,последние тойоты,просто шарабаны!
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Но ты ничего не прогадал!
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
Шкода! может быть, но имея практику в покупке Фольксвагена, после заказа всех необходимых опций ( кожа, коврики, многофункциональный руль, тонировка, парктроник и тд. и тп.) цена на чешскую машинку превысит 1000000. + страховка и уже задумаешься нужна ли она за такое бабло. В Тойоте уже все включено в цену комплектации (даже коврики, аптечка и мать его огнетушитель с перчатками))))) Я долго смеялся когда при покупке знакомому Мазды6 в Major нам в подарок дали бутылку Советского шампанского и это за машину стоимостью 900000р. лучше бы коврики хоть какие нибудь положили, уж о огнетушителе я вообще молчу)))) А что еще хотел сказать, знакомый столкнулся с проколом колеса на этой самой Мазде6, учтите что официально эта резина в Россию не поставляется, а в салоне дилера один балон стоит 12000р. P.s Дамы и господа покупайте машину на свой вкус и по вашим возможностям, закажите тест-драйв, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, идеальной машины не существует.
Нравится
Ответить
26 сентября 2008
Здрасте всем. Нифигасе вы тут развели:-) Являюсь обладателем автомобилей лексус ЛХ470 и тойота камри 2005г. Лексус это ваще бронетанк и о нем речи нет. А вот камри хочу поменять на камри в новом кузове. Прочитал кучу отзывов и понять не могу, хуже она стала или лучше. Внешний вид точно лучше, все скрипы устраняются простой проклейкой салона, внутри сидел - приятная. А вот насчет двигателя не могу понять. При том же объеме и вроде бы большей мощности он слабее получился? Этот как у аккордов типа - предыдущий при объеме 2,4 имел 190 кобыл и разгонялся до сотни за 7,9сек. Новый имея 201 кобылу разгоняется за 10,2 сек. Брать хочу 2,4 двиг комп. R4, интересна динамика двигателя, по скольку много езжу по трассе, не хотелось бы тупить на обгонах. Ракета тож не нужна, просто будет не приятно потерять в динамике по сравнению со старой камри, та тоже 2,4.
Нравится
Ответить
26 сентября 2008
По поводу движка не парься, хватает вполне, конечно не ЛX470))) Ездил на ней в Крым вообще не обламался, кочки все проглатывает на ура, с обгоном проблем не было, расход бензина был 10л/100км с кондеем.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Ну с качеством акустики автор приврал -качество акустики безупречное, великолепное, изумительное, фантастическое!!! Звук потрясный, просто потрясный, не мне Вас учить, но иногда можно руководство полистать и систему "подстроить" А вообще чувствуешь себя как в наушнике Bose Around Ear! Ну естественно это все качество ловится только от нормальных студий типа LaFace или Arista, Columbia. Если слушать mp3 на 32-64 кбс, закаченное с торрента, то можно не въехать "в тему"...ну то ни на одной акустике не въедешь... А вообще WMA разумно сжатый и оркестровому дерижеру сложно будет отличить от оригинального CD... А если честно интересно посмотреть на этих "ушастых" с претензией на качество звука в Камри?! Еще более интересно узнать что слушают "ушастые"! К автору отзыва не имеет ни какого отношения я уважаю этого человека просто за то что он оставил весьма объективный отзыв, но в нем меня один момент очень смутил, а именно "ушастые" водители!
Нравится
Ответить
21 марта 2009
Доброго времени суток, Павел! Прочитал Ваш отзыв о Камри и меня крайне удивило что Вы написали о тормозах данного авто! Я тоже приобрёл Камрюшу(отзыв можно посмотреть выше) так же японской сборки комплектации R-4, но тормоза меня крайне огорчили, они просто ватные, может быть это только мне попался такой автомобиль!?
Нравится
Ответить