Не покупайте Камри

4
29 октября 2009
25 855
Купил камри 02.2009 Сборка ЯПОНИЯ!!!! Прошу заметить. Сейчас 22000 км пробега. Очень запал на внешность да и вроде хвалят тайоту. Но сейчас понял, что купил бы всё таки пассата, как изначально и хотел.

Короче по движку всё в норме, но плохая шумка, ширпотребовская отделка салона, а главное гавённая покраска. У меня уже вся морда в сколах, некоторые сколы 1 см в диаметре и уже ржавеют. А что будет через года два. Если у машины нет кузова, то и нет машины, я пришёл к такому выводу. В салоне сказали что да есть такая проблема именно на всех камрях, но ведь так то машина надежная и расходка недорогая. Я в-ахуе!!! Написал заявление, жду, может сделают косметику, но на долго ли? Это моя первая новая иномарка. Честно говоря ни жигули, ни б/у иномарки так не колупались у меня раньше. За 850.000 руб. честно заработанных я бы хотел честную машину.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2009
да... попандос!
Нравится
Ответить
21 июля 2010
Купил камри 2007 года 3.5 пробег 79тыс. Отъездил 2 недели еще не успел насладиться,как у авто что-то замкнуло в электропроводке,после чего сами включились фары и пошел дым из под капота. Авто сгорел.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
что бы мне не говорили, но у тойоты как у производителя во главе угла стоит философия марки эконом класса... вот от сюда все наши претензии к ней… просто математически верно просчитанная выгода…
Нравится
Ответить
29 октября 2009
3.5л за 1год 86000км и ни каких проблем
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Дилер пусть перекрашивает, пока авто на первом году гарантии. А то только рекламу красивую привыкли показывать. Да в рейтингах угоняемости в первых строчках.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Тойота - мечта идиота
Нравится
Ответить
29 октября 2009
А вы сами на чем ездите, не на ВАЗе случаем?
Нравится
Ответить
6 марта 2010
+1 ширпотреб
а да и ещё,
в мире нету хуже писи чем хёндай и митцубиси.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
ездят по трассе в основном , ловят камни , потом еще пишут про сколы
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Япы ведут активную борьбу за экологию на своём острове,отсюда стремление избавиться от всего вредоносного в любом производстве.Касаемо автопрома,краска и лак производится с уменьшением нитро примисей и др.вредных и ядовитых компонентов в основе.Новый Аккорд,через год стал весь матовым,и с такими-же как написал автор сколами.
Надо ещё отдать должное сосотоянию наших дорог,автомобиль постоянно подвергается воздействию "песочно-каменной" струи!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
зависит от модели видимо... у нас королла Е12 без проблем!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
странно что ржавеет ...это ж все-таки не волга = ))
раньше все-таки лучше железо было ...
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Я так полагаю, "ржавеет" - это покрывается бурым налётом, который можно даже просто смыть.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Продавай обязательно, на любую машину есть свой покупатель!! А то "попадешь" еще на что-нибудь. Если не лежит душа к машине, то и машина может выкинуть неприятную штуку, она как живая обращается с тобой-как ты к ней, так и она к тебе, а это факт на самом деле.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
"плохая шумка, ширпотребовская отделка салона, а главное гавённая покраска"
По первым двум пунктам: существует тест-драйв, его по вашему для чего придумали ? Ага,посмотрел бы я,что ты начал бы писать при покупке Пассата. Ой дверная ручка сломалась, ой бензонасосу пипец, ой рулевая рейка застучала. Тойота эталон надежности, а чтобы еще было внутри и снаружи без нареканий, то это машина уже за 70 000 $.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Какой не приятный отзыв! У меня тока камри появилась ДВА ДНЯ НАЗАД и тут такое и по салону не скажите авто соответствует уровню!( хотя на вкус и цвет...) По краске не знаю не наездился еще да и шумка не плохая, авто 2008 года пробег с момента покупки 13 000км
Нравится
Ответить
Отделка салона полностью соответствует своему уровню. Только вот цена совсем не соответствует,даже если учесть цену на машины местной сборки, про япов вообще молчу!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
понятно что пасста в 1000 раз лучше..но что это будет за 850 штук.? калужская сборка и мин. комплектация с мин. движком 1.6, или 1.4?..хороший пассат от 1.5 лямов с 2.0т
Нравится
Ответить
750 т.р. Passat 1.6МКПП Trendline, но он, падла, не едет совсем (тяжелый)
Нравится
Ответить
29 октября 2009
122 лошадки?!!!))) пассат мин. надо брать 1.8 и сразу заказывать перепрошитый 210 коней..а что 1.4, что 1.6 не едут точно так же, как 2.4 камри..а если хочеться качественной немецкой сборки и хорошей комплектации с 6-м гидромеханическим автоматом, то только 2.0т(260 коней), вот тут как раз и чувствуется 1000 кратное разница в качестве между камри и пассатом..
Нравится
Ответить
Ага, особенно по цене:-)
Нравится
Ответить
29 октября 2009
"но плохая шумка, ширпотребовская отделка салона, а главное гавённая покраска"
Камри не бизнескласс, это королла кинг сайз (я не говорю про ее позиционирование у нас, это машина для США и Азии, много машины за небольшие деньги), соответственно какие претензии?

Сколы есть на любой машине, особенно, если ездить за грузовиками по трассе. Вот то что ржавеют странно.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
...ты пассаты с такими пробегами видел. Сколы на фольцах не меньше. Тойота плохая. Видел каравелу, ходит по трассам (в командировки), там вообще одни сколы и ржавчина. Так что не знаю!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Посмотрите на ник автора - всё станет ясно. А Камри - нормальная машина и своих денег стоит.
Нравится
Ответить
31 октября 2009
у меня была камри2003 года проехал 257тыс км и не единой проблемы кроме расходников.да шумка не очень но по надежности нет равных 100 процентов.в сентябре 2008 купил пассат 2л150кобыл акпп и опплевался еле продал в мае 2009 и снова купил камри уже 38 тысяч и не единой проблемы.короче бери пассат ташись от салона и не вылазий с сервисов особенно с акпп и ходовой.это мой личный опыт и мое личное мнение.
Нравится
Ответить
31 октября 2009
Согласен сколы пипец какой геморой Камри!За 2 года вся морда в белую крапенку и бампер и капот.Пробег 75 тыс.В основном по трассе.
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
гавно а не машина 2.4 двиг.не какой
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
Вы хотя бы знаете, за сколько она сотку набирает?
Нравится
Ответить
Дорогой автор!
Вы определитесь со своим отношением к правдолюбию - за 850К новую Camry ЯПОНСКОЙ сборки купить НЕЛЬЗЯ! И даже прошлого года выпуска)))... Вы хотите честную машину, а читателям хотелось бы честный отзыв...)))
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
авто 110.000км 2.4 2007года!!!!проблем нету,поменял диски литые по горантии 4шт,и ксенон!!!машинка не убиваемая по нашим дорогам.
Нравится
Ответить
Афтору ВРАЧА!!! Купи пассата с 1,6 и дрочи с тазами на пару.
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
anz.shaip чем она гавно идиотус,2.4 мотор у них отличный тем более уже v v t.набирает отлично,и неубиваем,у меня 2005 года камри,машина отличная,работаю на рынке запчастей японских,так тойота в том числе и камри самые не ломающиеся машины,а ваши голимые пассаты уже давным все продали и теже люди которые торгуют немецкими запчастями плюют на них и ездеют на тойотах,как раз кстати на камрюхе.Автор а ты похоже ржавчину не отличаешь от обычного налета который достаточно чуток протереть,и не рассказавай тут людям всякую чуш.а сколы так установи на капот свой мухобойку и не чего не будет,у меня было 3 машины без них у всех сколы за два года,это обычное явление сейчас на тойоте он у меня стоит,и причем ставится он не как на тазиках,что потом все гниёт а так чтобы вода могла стикать спокойно и грязь а не копилась под ним.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
гнилых тойот поискать надо сколы полюбас будут особенно если за фурами под жопу ехать будь счаслив что камрюшу взял мелкие скрипы пластика ерунда пассаты это полнейший гемор то турбины то рычаги хлипкие сыпятся
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Тоёта самый идеальнай вариант по соотношению цены и качества. Я не понимаю таких людей которые имеют притензии к камри тем более за 850 тыс р. У меня дядя тоже выбирал между самри и инфинити фх, быбрал инфините, через три месяца суд. приставы отняли машина была заложена, ни денег ни машины... шумка у нас в Ярике на самри 8000 р. у офицалов 20000. А с краской не повезло но не все камри такие
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
У меня уже вторая КАМРИ последнего поколения. Первая была с механической КПП. Сейчас-автомат. Машина мне очень нравится. Она не гремит, она плавная, быстрая. До этого у меня были ТОЙОТЫ. Покраска не такая как у МЕРСЕДЕСОВ ,но у меня ни одного скола на капоте нет(пробег 46000 за 1.5 года)Пусть не пи..т товарищ
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Буду предельно объективен. Владею Camry c 2007 за 2 с половиной года, кузов изрядно пашарпался, но так что бы все отваливалось, такого нет. Если ездишь постоянно по гравийке никакая покраска не выдержит....короче, покраска у тойот слабоватая, но полюбасу Камри стоит своих денег, достойные аналоги в этом классе трудно найти....
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
ии
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
да правильно всё написал.Немцы есть немцы пассат был, отличная машина шумка супер.была хонда 2006 аккорд шумоизоляция 0 да и в обслуживании одинаковы если не дороже.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Покраска у тойоты действителтно говеная,у закомого на новой топовой 3.5л на мойке))) бамепер облез,он не растерялся и предъявил мойщикам,хотя они с таким напором все тачки моют,у меня тоже на тойоте облез и бампер и капот. Цена тойоты камри сильно завышена и за уши вытянутая в Е-класс. По всем характеристикам кроме надежности Пежо 607 убивает тойоту камри,кроме надежности,что ещё под вопросом. У меня сейчас 3литровый Ситроен С5,он вроде бы на класс ниже камри,но она ему по комфорту и функциональности в подметки не годится! Вывод: Камри выбирают люди которым в падлу заплатить лишнию десятку на обслуживании и ездить как царь, а я не парюсь и за сто тыщ делаю на пару ТО больше и езжу в комфорте с кучей опций в любую погоду и по любому покрытию т.к. у С5 подвеска увеличивает клиренс от 10 до 23.5 см!!! И стреляет с места как балид и до 240км. в ч. А по опциям камри просто пустая)))) Чуть не забыл у французов перечисленых кузова оцинкованные или алюминиевые и на краске лягушатники не экономят (поищите сколы на 10 летнем фрацузе)! Всем удачной эксплуатации вашего ширпотреба))))
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Был у меня этот ЗАЛУПЕЖО,комфорт на высоте(как и у всех французов)и все.Мотор дохлый,надежности просто не чувствуеся.Лично я выберу надежность комфорту...
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Кстати знакомый у которого новая камри 3.5 чуть не заплакал когда увидел новый Шкода Суперб,просто человек хороший и адекватный,сразу понял сколько бабла переплатил.........
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
насчет покраски суперб действительно полное г. вздуваеться краска без всяких сколов в местах не подверженных коррозии.сам езжу на суперб на тойоте такого нет.
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
у меня опель астра.Пробег 80000 тыс., на капоте 2 скола и все.У япошек лакокраска говно
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
У меня камри 06 г. сборка Япония, бралась в Перми с салона. Сейчас пробег 80, когда стукнул 50, пошел расход масла, примерно 2 л. на ТО (10 тыс.). Загнал на гарантийную СТО, они там посмотрели и порекомендовали не париться и в ДВС не лезть. А так авто очень надежное, только у задних пассажиров зимой ноги мерзнут, что-то хреново обдувается там.
Нравится
Ответить
9 января 2010
Камри, продающиеся в салонах официальных дилеров, собираются в России! По VIN-у проверьте!!!
Нравится
Ответить
17 января 2010
Не советую брать Камри тем у кого есть деньги, если денег нет тогда можно взять и радоваться что вот мол , новая машина 3.5 литра движок, большая и т.д.... Да движок хороший, да автомат хороший но на этом ВСЁ!!! Меняли по гарантии 2-раза(!) CD-проигрыватель.Салон не соответствует качеством такому авто, у меня ещё и скрипел. Один раз в сервисе проклеивали, потом начали отмазываться, что мол, мы по одной поломке только один раз делаем по гарантии))))))))) как будто это не заводской брак, как будто я к ним каждый месяц с пулемётной очередью на двери приезжаю))))))Шумоизоляция плохая(!),достаточная только для класса Короллы!!! (машина кстати у меня японская, одна из первых на Россию) И кстати ДОРОГОЙ СЕРВИС!!!! Раз в 10 тыс вы будете отдавать не малые деньги!!! Всем советую перед покупкой просчитать расходы на ТО на 100 тыс пробега!!!!!Многие машины(даже джипы) других марок обходятся дешевле!!!Так что за эту "Тойотовскую надёжность" придётся рассчитаться с полна)))))))) в обязательном порядке)))))Я вообще стал опасаться Тойотовского качества. Приятель на 200-ом поменял по гарантии эл.привод сиденья и м.медийный комплекс(200 штук стоит, если за деньги менять)
Тут многие пишут : "Камри - нет альтернативы...." , согласен. Согласен что цена для этого авто не высокая, но только не лучший это автомобиль.
Это лучший автомобиль для людей не богатых но амбициозных!!! Это да. Ну хочется кому то ездить на больших машинах а денег на таковые не хватает, японцы тут как тут : - пожалуйста вам Камри - бизнес-класс, на дубовой коже и со скрипящим салоном.... Если напишут Лексус - нет альтернативы, это мнение можно уважать. А про Камри так говорить нельзя, там только цене альтернативы нет. Просто машины которые лучше они и стоят дороже. Так что ни кого не отговариваю от покупки, но отзывы людей которые находятся в эйфории читать смешно. Я сам накололся на этой Камри, взял по тому, что была предыдущая и нравилась. Пишу только по тому что надеюсь, кому нибудь моё мнение поможет здраво взглянуть на авто ,перед покупкой и не сделать моей ошибки.
Нравится
Ответить
25 января 2010
ППЦ!!!,читаю некоторых"авторитетов"отзывы и балдею,владел 1,5 года Камрюхой(Японская сборка)2008 г.в.пробег 28000 км.2,4 л.R-4,половина отзывов -БББРРРЕЕЕДДД!!!Динамика-ок.10 сек.100 км/ч,адаптивный автомат,по КАД-205 км/ч.(Питер),дальше отсечка))),салон-да,пластик говно-но где ваши глаза при покупке,чудики!Шумка не фонтан,но это при скорости от 130 км/ч,(на Аккордеоне хуже),по налогам-копейки(тот же Аккорд 201 л/с другие бабки при тех-же 10 сек.до сотки)Про лкп-за всё время 3 скола на капоте(летал ппц,бензин не экономил)ржаветь даже после зимы не начила,расход-в городе форсиш-15/16 литров.Эпилог:тачилу продал отцу чуть ниже рыночной цены,ездит до сих пор)))
Нравится
Ответить
у меня нет проблем с тойотой 3л v6 30 кузов пробег 101т.замена на 100т свечи масло в коробе в дв.свечи.и все.честно)).дизайн машины красивый (создавался в американской дизайн студии)дв(от лексус доработанный).супер аппарат.надежный.расход 12 город...все.спасибо.
Нравится
Ответить
пр!!подскажите люди можно ли лить 92 в камри 2.4л...
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Экономия ниочем, а двигло загубите...не надо!
Нравится
Ответить
19 марта 2012
У меня тоже яп, но с краской нет никаких!! проблем
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
так устроенно, что чем владеешь то и будешь психологически защищать, даже если в глубине души понимаешь что купил гавно) кто не ездил на вагах и прочих немцах, ничего о машинах не знает. тайота дешевка, я вчера продал свой пассат 2010 года, проездил 75 т.км, все по гарантии менялось, разгон 8,5 двигатель 1,8 TSI коробка DSG-7 тачка реально всех делает и на старте и на скорости. Продавал не впаривая, а как реально отличный автомобиль, даже жалко было. Я всю жизнь не мог понять почему в народе столько про тайоту и ее надежность? Я пользуюсь машиной 1,5-2 года, нафига мне надежность, мне удовольствие и комфорт нужен за время эксплуатации . Сейчас надежного ничего нет, самое надежное это знакомые в сервисе у дилера...
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
странные люди , никак не можете понять , camry не бизнес седан а американский СЕМЕЙНЫЙ автомобиль
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее