Надежная как АК-47
Ни разу не подвела. Ни разу не застряла. Ни разу не сломалась.
что сказать... на данной машине катался 15 лет 250тыс км пробег. доволен ? да. взял бы что то другое в 2009 году, если бы знал, что такое седан бизнес класса ? возможно да, и это была бы венза гибрид. реально что не хватало камри — пару см клиренса. ПТС 147лс, по факту 199 суммарная двс + гибрид.
Машина супер по комфорту, расходу (6-6,5л в любом режиме) да и гибридная установка дает существенный плюс в динамике езды.
Велюровый салон — супер. машина без подогрева руля и сидений — наверное еще пара моментов, которых не хватало в машине.
Качество сборки — на высшем уровне. Произведено в Канаде, для рынка США.
За все время было сделано:
задние амортизаторы (вообще они меня не беспокоили, просто люди стали говорить в дороге, что зад очень прыгает)
были поменяны фары с галогенки на сведодиодные модули. светить стало значительно лучше, не в ущерб встречке. тут есть другая сторона медали — это четкая граница освещения обочины и над линией света, точнее ПОЛНОЕ отсутствие света. в галогенками хоть что то, но освещалось (глаза животных, знаки и т.п.) хотя думаю, что установка противотуманок галогенок решила проблему.
стойки, втулки — как расходный материал.
по отзывной компании в США поменяли в РФ блок стеклоподъемников бесплатно. (хотя он меня не беспокоил)
Жалко было продавать ? Да. безумно жалко.
что взял вместо нее ? подзаряжаемый гибрид. не жалею ? пока нет.
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Комфорт, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели