Мой отзыв о Камри 2,4 АКПП 2010

5
24 августа 2011
27 243
Руки дошли написать отзыв, частенько читаю их на этом сайте, может кому поможет по жизни и мой опыт.

Купил авто в сентябре 2010 г. новую у оф. дилера ТЦ Битца. Сначала про сам авто +/-

1. бесило меня на протяжении всего периода эксплуатации автозатемнение салонного зеркала заднего вида, оно работало по настроению: зимой поездишь пол-часа - глядишь загорелся зеленый огонек, работает; иногда включается от щелбана, порой хватает небольшого постукивания) К дилеру обращался - пока доезжаешь все опять работает: "ну, будут проблемы, приезжайте, пока нечего чинить - все работает". В общем решил отложить эту проблему до ТО на 10тыс., уверен, дилер без долгих припенаний заменил бы по гарантии.

2. краска. Очень слабое лакокрасочное покрытие, при пробеге всего 4тыс. км и все по Москве обнаружил скол на капоте, небольшой но до железа и такой же на крыле, был опечален этой фигней, замазал сам ремкомплектом от шевроле лаччети, почти в цвет.)

3. прожорливость. Ела он дай Бог - в городе от 16,8 до 22 л. на 100км. (пробег за полгода скромный 5500км), под конец ела в среднем 17 л./100км, но стиль вождения достаточно бодрый.

4. у меня комплектация комфорт+, камеры заднего вида не хватает, 2 раза попой въезжал на парковке. Мой косяк, но с камерой бы было нормально. Один раз уставший был после работы уже ночью въехал задом при парковке в бампер другой машине, другой раз вообще больной с температурой был тоже самое. А в купе с плохой краской все эти столкновения отпечатались на бампере достаточно четко (скорость ну 2-3км/ч). Короче, ставьте камеру или берите изначально в комплектации и даже в невменяемом состоянии сможете адекватно оценить дистанцию. Кстати, зимой пару раз глючил парктроник, но сам исправлялся (был чистый без льда).

5. по основным претензиям чисто к авто все, остальное все плюсы, по общим впечатлениям:

хорошая динамика, правильно стартанув можно разогнаться за 8,5с, на 2-й передаче доезжает до 105-110км/ч

нормальный звук, шумоизоляция. Не говорю супер, но комфорт требуемый обеспечивает, ни одного сверчка/любого постороннего шума, специально ехал по разбитой трамвайной плитке и слушал. Посадка водителя удобная, приятная, сам вешу 100, при росте 182см, как правило первое что мне жмет это боковая поддержка в районе крыльев, там этой проблемы нет, возможно людям до 90кг покажется сидушка слишком свободной.

интересное замечание по работе акпп, до этого ездил только на механике, если нужно резко перестроится в плотном потоке и перед тобой едет машина, спокойно начинай топить за 1,5 секунды до маневра, авто кочегарится и затем выстреливает, я привык к принципу "жмешь педаль - ускоряешься", а не к "жмешь педаль - коробка думает - выбирает передачу - посылает сигнал - все нормально, ща попрём - ускоряешься". Но все дело привычки, полная адаптация за 1тыс.км. и неудобств в дальнейшем не вызывает.

Фары слегка попотели, буквально 1-2 раза, больше не наблюдал.

Теперь по минусам допов: не рекомендую ставить иммобилайзер пандект577, если в салоне 1 метка легко может ее потерять, со мной это случилось на мкаде, шел 100 двигатель заглох.. не приятно. Затем тоже случаи бывали, пищать начинал, в этот момент ты достаешь эту метку и начинаешь елозить по всей торпеде - "давай, ловись", в машине за млн.р. этот стресс нафиг не нужен. Решил проблему - тоскал две метки в разных местах, одну теряет - другую видит. Конечно Вы скажете - а гарантия на что? Менял, поставили такую же новую 577ую - тоже самое + возможно мое субъективное ощущение, но слегка изменилось рулевое управление, стало более податливым, на неровностях руль мог легко повернуть в сторону увода колес, приходилось помнить это и мизинцем не держать уже, поехал к дилеру взял тест-драйв камри, разница ну процента 3 в управлении (насколько смог оценить за 10 минут поездки) и забил, чтобы хуже не сделали.

После ремонта всегда очень тщательно осматривайте свой авто, у меня была одна авария (основной удар - бампер, фара, и слегка порог, дверь, крыло), после ремонта я увидел конкретный заруб на заднем бампере, его точно не было там, когда сдавал авто. Менеджер не растерялся - сразу предложил оформить по страховке - у Вас же одна делать без справок (ингос). как мило :) пресек этот развод, сделали. Кстати, по поводу дилера - для инфо рамка номерного знака в ТЦ Битца стоит 100р. (помял переднюю рамку н.з., хотел заменить), и это прекрасно, принципиально поехал на Коломенскую и взял две бесплатно.

Зимой сдох аккумулятор, я этого не ожидал, х.з. причину, прикурили, далее все работало отлично.

Да собственно и все. что могу сказать об авто за 5,5тыс.км пробега/ пол-года эксплуатации. Авто хорош на самом деле, все вокруг него посредственное (кроме водителя )) ). Менеджеры салона у которых с загрузкой и так все супер, им твои проблемы нафиг не нужны, хреновые иммобилайзеры, и прочая тьма. Мое общение с авто прервалось в июне 2011 г. по факту угона ТС. Светлая память.

3s-telematica R0 не помогла = тупо скидка на каско

Pandect577 не помог = тупо геморрой владельцу

Охраняйте свой авто качественно.

Слегка занудный отзыв, сорри)

Всем удачи на дорогах и стоянках :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость в целом, Резвый движок, Управляй мечтой" =)
Минусы
Высокий расход топлива, Небольшие глюки с электроникой, Угоняемый авто, +70-90 т.р. на защиту
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как понять это:
"Купил авто в сентябре 2010 г. новую у оф. дилера... "
и это:
"Мое общение с авто прервалось в июне 2010 г. по факту угона ТС."
Т.е в июне угнали, а купили в сентябре??? как это?
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Да, поправил, 11г.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
А кто их угоняет. Зверью не надо. Может бомбилы на кузовщину и запчасти?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 августа 2011
и что же по вашему мнению стоит покупать?
Нравится
Ответить
25 августа 2011
все с вами понятно, очередной фанат немецкого автопрома. вы видать мало с немецкими машинами сталкивались и являетесь исключительно форумным знатоком. вы наверное не в курсе но есть еще лексус, акура, инфинити, так они на голову лучше указанных вами помоек, почему же они не указанны в вашем списке? наверное потому что они родом из японии а для немцофилов это не машины? ))
Нравится
Ответить
25 августа 2011
не хотелось бы вступать в длительную и бестолковую дискуссию (немцофилы типа вас кроме того как кричать что круче немецких авто только горы и яйца ни чем данную позицию не обосновывая больше не могут) но!!! вы б для начала полистали рейтинги покупок в той же америке. японцы там по сравнению с немцами просто в шоколаде. только у нас в россии некоторые личности (не буду утверждать что вы такой же) на последние копейки да еще и в кредит покупают немецкую рухлядь пытаясь создать какой то имидж. знаю не по наслышке о кол-ве проблем с немцами, большинство друзей которые раньше ездили на ауди, бмв и мерсах пересели на называемые вами "подделки" и верещат от восторга. вы немцофилы вымирающий вид, пора вам это признать ))
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Вечно и постоянно жрущие по литру на тысячу...на кой на них масло вообще менять...технологии космические!
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
80% комплектующих для немцев выпускается в Китае..без комментариев... а по рейтингам самих немцев их тачки за 45 местом все пристроились...
Нравится
Ответить
24 декабря 2011
Полная Чушь((( на большой скорости не идёт, а пишет!!! камри дорогу чувствует отлично!
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Что за БРЕД !!!!!
Нравится
Ответить
25 августа 2011
что ни камри то угнали ,по моему ее нельзя покупать угонят так или иначе
Нравится
Ответить
25 августа 2011
а югозапад кстати в лидерах по угонам
Нравится
Ответить
19 марта 2012
АЦ Маршал и о/милиции нихера не делающий по понятным причинам вот и в лидерах((
Нравится
Ответить
25 августа 2011
"правильно стартанув можно разогнаться за 8,5с"

На таком моторе да еще на автомате??? Только во сне разве что) Ни одна камри с таким мотором даже с измененной выхлопной не поедет быстрее 9 секунд. У вас же не V6.
Нравится
Ответить
25 августа 2011
..цифра ориентировочная, по ощущениям) сложно ловить милисекунды, но в 9с. она выехала точно, видео не снимал, поэтому на слово.. )
Вообще не часто получается топануть, запомнился этот один самый мощный старт, автомат полностью понял желание владельца.
Нравится
Ответить
25 августа 2011
ну там по паспорту вроде 9,3. Выдала свое просто.
Нравится
Ответить
25 августа 2011
да, так и есть..
разгон вроде этого
http://youtu.be/8PFbanpuAN0
http://youtu.be/TyGRo-vLxa0
на втором видео V40, после легкого рестайла у модели с 2.4 2010г. лошадей побольше стало - 167.
Нравится
Ответить
25 августа 2011
На скорости 110-120 км час час секунда это очень много)
Нравится
Ответить
25 августа 2011
Езжу почти уже два года. Устраивает в машине практически все. Кроме двух моментов: слабое ЛКП (хрен с ним, машина серебро) и то что салон СКРИПИТ. Обычно в районе лобового стекла, иногда сзади. Противоугонка стоит штатная (у нас в деревне машинки не угоняют). Но у всех знакомых, у кого что-нибудь "умное" на Камри стоит - постоянные глюки.
Да, машинка 2007 года, японка.
Нравится
Ответить
25 августа 2011
У знакомого камри 2006г. механика, хорошее авто, краска лучше питерской, ставили рядом обе, абсолютно разные оттеноки (серебр.метал).
В моей зимой сзади был шумок, но как я понял - это лед колыхался в районе стыка заднего стекла и багажника, погремело пару дней, после мойки прошло.
интересный момент - заметил слабый треск от торпеды, прилушался, оказался левый воздуховод, на нем ионизатор стоит, частицы разряженные потрескивают.
Нравится
Ответить
25 августа 2011
Ингос по страховке все выплатил????? Как долго???
Нравится
Ответить
26 августа 2011
чуть больше 2-х месяцев, выплатил с учетом износа минус порядка 17% от суммы авто, короче 170т.р. коту под хвост. + моя рекомендация, не пишите ничего в графе повреждения присутствующие на авто, но не заявленные страховщику, эти засранцы их вычитают из конечной суммы. Я наивно полагал, что их СБ как-то подмониторит тоже авто по особым приметам - царапинкам и т.п. а нефига, просто снизили финальную стоимость компенсации. но в целом ингос нормальная компания, страховать авто надо изначально на большую сумму, чем ее стоимость, закладывать эту фигню.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Пробег 125 тыс.км.,кузов V40 2006г., 2.4 автомат. Поменял на 100 тыс. км. компрессор , втулки стабилизатора ,ремкомплект суппорта тормозного+ виброизоляция, т.к. машинка шумная.Машина очень нравится.Расход:Трасса 7.5л/100км, город 13л/100 км.Поездил полгода по работе на новой 750 Бмв и пересаживаясь обратно на Камри не почувствовал себя ущербным.Все что нужно -все есть.Единственный минус-это слишком задумчивый "автомат", в городе при перестроении не хватает своевременного отклика. Качество "немцев" уже не то, что раньше, экономия во всем,поэтому надежный японский средний класс на этом фоне - не плохая альтернатива немецкому.
Нравится
Ответить
19 марта 2012
У меня королла 300N 80 тыс.пробег и ничего вообще (кроме колодок) не менял. Были немцы до этого б/у, но с пробегом в 30 т.км. и то термостат, то стартер, то сцепление... Если буду брать что-то другое, то это будет японец!
Нравится
Ответить
26 августа 2011
P.s.:На 100 тыс.-компрессор кондея.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
обратите внимание при выборе авто на ситроен С5
Нравится
Ответить
28 августа 2011
при выборе авто тест-драйв брал с5, ничего, только руль показался чрезмерно легким, малоинформативным. Вариант отпал, т.к. знакомая брала такой новый и были проблемы с пневмо подвеской.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
С5
у меня пробег 84000 тыс подвеска на 5 - видимо у неё не лучший вариант попался..
Нравится
Ответить
29 августа 2011
а ты новый брал, в каком году? седан/универсал, в максимуме? были пробемы?
я сейчас буду по авто думать, камри опять брать ворам в подарок не хочется, а вот с5 ничего, угоняемость не высокая, спокойный авто.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
СЕДАН брал б\у50000тыс км было. полная комплектация (по россии) проблем не было как купил сразу поменял расходники .ГРМ на 60000 покупал со всеми чеками проверял по электронике у дилера ну и подвеску. ТО у ситроенов 6-8 тыс.руб стоит.
После камри с5 будет вас радовать..=)
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Спасибо)
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Никто угонять ее уже не будет-выходит новая модель. А фокусы и короллы тоже угоняют пачками, но ниче-люди покупают)))
Нравится
Ответить
19 марта 2012
нужно защищать блок управления двигателем. Угонщики вообще с сигналками, имобилайзерами... не парятся вставляют свой блок или через диагн.разъем и поехали
Нравится
Ответить
31 августа 2011
А французы на вторичке не ликвидны-это и рено и пежо и ситроен. На тойоты цены падают мадленнее.
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
это да, но если б\у брать то цена вообще не двинется
Нравится
Ответить
был пассат 2008 на механике коробка подвела пришлось везти к диллеру.многие хвалят япов это точно.наверно возьму авенсис.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Я тоже долго колебался при покупке.Вибирал между пассатом и камри, приехал в сервис, где обслуживал свой ауди и мне сказали, что, если нужна рабочая лошадка, то это Камри, если пофорсить, то это пассат, но тысяч через 45 начнутся проблемы и с коробкой и с движком.Я выбрал Камри.Пока не жалею.
Нравится
Ответить
По моему ты с расходом немножко погорячился !!!
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Да какбы смысл мне лукавить. Написал чего видел собственными глазами... можно сказать, что это только мне достался такой экземпляр, можно сослаться на то что авто новый на обкатке.. средний расход к 5тыс.км снизился. Ну а так все правда. заливал эко95ый на Лукойле
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее