Моя Камри и что я об этом знаю

4.8
28 июня 2015
11 018
Хотел бы теперь и я поделиться своим опытом и дружбой с Тойотой Камри 2007г, 2,4 167л.с.

Покупал ее в 2011г.

Это всего 5я машина в моей жизни, т.к машины меняю через 4-5 лет, полностью насладившись или ездой или общением с мастерами.

До этого были ваз 2108, ауди 80, ауди 100, тойота авенсис и теперь камри.

Сидел в автосервисах не вылезая с первыми тремя машинами. С восьмеркой понятное дело, это все же отечественная машина. Но осадка плохого не осталось, потому как это был первый мой автомобиль. А вот с ауди 80 и 100 я намучился. Конечно, они были не новыми, но все же это иномарки и должны были ездить более менее без проблем. Но по факту не так. Думал 80ка попалась паршивая, довел ее до ума и продал. Взял машину больше и мощнее 100 кватро, 2,8 Но здесь такие же, только крупнее. Попал на переборку двигателя, замена коробки и всю ходовую частями. Денег на машину не жалел, но все равно постоянно вылезали свежие косяки. Изрядно помучившись решил продать и поменять предпочтение в сторону японцев. И, наконец, у меня началась счастливая беззаботная езда, владение. Я все же ждал, когда же уже что-то сломается, застучит или загудит. Но все четыре года я ездил без проблем. Только расходники. Ездил, пока машину угнали.... долгих два месяца я ждал выплаты по каско, и за это время искал достойную замену. Перелопатил все автосайты, форумы и отзывы. Денег хватало только на б/у, в кредит лезть не хотелось, а корейцев не рассматривал в принципе. Шерстил все машины в рамках 600-800тыс. Хотел, конечно, внедорожник, но его купить можно только с бюджетом от 1млн. В итоге круг сузил до теаны, камри и авенсиса. Авенсис отпал только потому, что хотелось что то свежее и новое. Итак, теана или камри? Обе бизнес класс, габариты, внешний вид и позиционирование одинаковые. Одноклассники одним словом. Читал много отзывов и остановился на тойоте. Почему? Теана это комфорт и очень приятный салон. На этом Все! Камри это надежность, престижная марка, и еще раз надежность. На выборе сказался также опыт владения авенсисом. Сыграли такие мелочи как откидывающиеся задние кресла для перевозки, например, велосипеда. У теаны открывается только проем в подлокотнике для лыж. Этого мало. Возил обеденный стол на дачу, вроде не тяжело, но громоздко. В теане не увез бы. И, главное! РОДНАЯ ЯПОНСКАЯ СБОРКА!!! Итак, ищем Камри. Определился на тех характеристиках. Основные - 2,4, 167лс, автомат. Этого мне за глаза, т.к. не стритрэйсер, + экономия.

Как выбирал. Хотелось, конечно, в коже, черную, со всеми допами и прибамбасами. Но как оказалось такую найти не просто, а в хорошем состоянии - невозможно. Искал только у хозяина, а не у перекупа. Пересмотрел штук 10, но все было не то. То крашенная-перекрашенная, а хозяин говорит что ни разу не битая, то сомнительные хозяева, которые показывают машину родственника, то прокуренный тертый, неухоженный салон, то с вклейки в птс. И так далее. Пока не увидел ее.... Не черная, а серая, без люка, tv с мультимедиа, без кожи. Комплектация R2. Чистенький, ухоженный автомобиль. Хозяин не мажор, не фантазер, спокойный нормальный мужик. Показал где была бита, как ее сделали. Прокатились и медленно и по быстрее. Мне она понравилась так, что даже не возил ее в сервис на смотрины. на следующий день я ее купил. С тех пор владею 4 года. Очень и очень ей доволен. Машинка оказалась из хороших рук. Наверное, как и за всем имуществом должен быть своевременный уход и тогда оно тебя не подведет. Это как следить за зубами, за охотничьим ружьем, за домом. Так и за своей машиной.

За четыре года поменял косточки спереди и сзади, подшипник ступицы и все. Каждые 7-10 тыс езжу к мастеру на обслуживание. Масло только тойотовское, да и все расходники фильтры, масла только родные. Поменял масло в коробке. И все. Каждый раз прошу мастера, чтобы поискал, внимательно проверил, вдруг что то уже пора менять, но все оказывается в норме.

Теперь по самой машине.

Сначала минусы.

Шумоизоляция. В общем как и у всех тойот. На авенсисе она была еще хуже. И когда пересел на камри, то мне показалось что в машине очень тихо, но со временем это прошло. Так что шумка слабовата.

А наверное минусов больше нет. Ну может угоняемость машины. Я поставил три дорогих сигнализации разного уровня, все толковые. Могу поделится кому будет надо. Но пока тьфу-тьфу не пригодились.

Машина тяжелая и едет по трассе достаточно мягко, плывет как баржа. Нужно ставить хорошую резину и будет вам счастье. Я на резине не экономил, т.к это безопасность и комфорт. Из последней на лето ставил Nokian Green. Мягкая, тихая, но быстро стирается. Я читал об этом, и был готов к этому. Езжу как пенсионер, поэтому резины хватает на долго.

По динамике. Для меня 167лс вполне достаточно, и при неторопливом темпе этой мощности вполне хватает. Как говорится кто понял жизнь тот не спешит.

У меня двое детей, сидят оба сзади, места для них достаточно. Мой рост 190 и на водительском месте вполне удобно. Регулировки не меняю.

По расходу. Моя крейсерская скорость обычно 100-120 по трассе, а по городу как получится, обычно с пробками. ... На работу езжу область-город-область. Расход в среднем 8-10л.

Заправляюсь на тнк, а последнее время на газпром (не реклама). Бывший хозяин машины летчик из газпромавиа, он там все время заправлялся. На газпроме джидрайв 95, на тнк 95 пульсар. Особой разницы между бензином я не замечаю. На топливе стараюсь не экономить.

По салону.

Сиденья велюр, и это оказалось большим плюсом. Т.к сидеть на нем очень приятно, в любую погоду. Летом спина сухая, а зимой попа не мерзнет. Торпедо довольно современная, большая, без лишних блестяшек. Пластик мягкий, не блестящий. По салону до сих пор нет ни каких скрипов и жучков. Месяц назад сделал химчистку салона, теперь как в новой машине. Ткань посвежела, половое покрытие стало как новое. Климат мне нравится, остужает очень хорошо. Недавно чистил радиаторы, стараюсь в машинах 1-2 раза в два года их чистить. Тогда и кондей и движок будут работать в правильных температурах.

Ах да! Поменял еще лобовое стекло, пару месяцев назад. До этого поймал камень и пошла хорошая трещина. Поставил довольно приличную фирму то ли амг, то ли агм, не помню. Пока без проблем, гарантия 1 год на сколы. Там будет видно.

На стоянке месяц назад притер заднее левое крыло, в районе арки, какой то жучила и уехал. Придется красить, к тому же за это время появились сколы на капоте и бампере. Буду делать крыло ну и заодно надо покрасить капот и передний бампер. Цена вопроса 20тыс.

Т.к живу в области, а освещение дорог здесь плохое, а местами и вовсе его нет, по совету друзей решил поставить ксенон. Заменил свет в противотуманках, ближний-дальний, и габаритные огни вставил лампочки. Светит довольно прилично, а зимой просто замечательно. Все видно.

Иногда возникает желание поменять мою ласточку на что-то побольше. Засматриваюсь на LC100, LX470, но гоню мысли, от добра добра не ищут. Но все равно тянет к большим машинам. Увлекаюсь охотой и рыбалкой, и иногда мог бы доехать туда, куда не доедет легковушка. Мечтаю семьей съездить на Кольский полуостров на места деда. Но есть дороги где камри не проедет.

Один раз ездил на ней в Севастополь, на родину. Дороги хорошие доехал с комфортом и без усталости. И один раз ездил в архангельскую область 1350км, без долгих перекуров, т.е практически без остановок. Это я эргономики водительского сиденья.

И еще. внешний вид, как мне кажется, довольно современный, дизайнеры постарались и приехать на деловую встречу совсем не стыдно.

Вот вроде и все.

Машина хорошая, главное, надежная. Расходники оригинальные недорогие. Мой совет можно брать машину, но все зависит от предыдущего хозяина и дальнейшего ухода. У меня охотничье ружье 68 года, иж12, выглядит как новенькое. А если не ухаживать за ним, то через год оно будет как ископаемое. также и с машиной.

Всего доброго и успехов на дорогах.

p/s

Фото под рукой нет. Попробую позже загрузить.

За комфорт ставлю 4ку из-за шумки. за остальное жирная 5
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Эргономика, Информативность приборной панели, Качество, Управляемость, Японская сборка
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 июня 2015
стараюсь научить ребенка вести себя достойно, любить книжки, уважать старших, терпеливости, не быть цинником и словблудом. а марка машина это личное дело каждого и считать что марка машины развивает вкус это глупо. Чао
Нравится
Ответить
автор, скажите пожалуйста а как нужно чистить радиаторы?
Нравится
Ответить
29 июня 2015
я загонял машину в сервис по работе с кондиционерами. обливали жидкостью, потом под давлением еще раз прозодились и водой и воздухом
Нравится
Ответить
29 июня 2015
прошу прощения за опечатку. я имел ввиду, что еще раз прошлись водой из шланга, а затем воздухом. Главное чтобы это делал специалист, чтобы не замять пластинки радиатора
Нравится
Ответить
ху..ня! без снятия никогда в жизни ты как следует его не промоешь!
Нравится
Ответить
30 июня 2015
если честно, то я не видел чтобы он его снимал. процедуру от начала и до конца я не наблюдал, но видел что было до и что получилось
Нравится
Ответить
у меня лк 100! уж 2 недели в Самаре жара под сорок и в пробке машина грелась, а газу дашь-замерзает! продували, мыли на машине (там главное шубу между радиаторами убрать)! и все одно греется! живу за городом, есть керхер! снял радиатор, опер на стену, промыл-вот теперь порядок!!
Нравится
Ответить
и после промывок и продувок... жаль фото не сделал сколько черного дерьма из него вылилось!!! ТОЛЬКО СНЯТИЕ!!!
Нравится
Ответить
воздухом не замнете, только керхером! и то если бить прямо то ниче, а если под углом, то замнете на раз!!!
Нравится
Ответить
30 июня 2015
не греется и вентилятор не на охлаждение включается крайне редко. значит результат вроде есть
Нравится
Ответить
результат безусловно есть! вопрос каков температурный предел этого результата)))
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Просто смешно читать комменты от людей не имеющих отношения к автомобилестроению вообще. Все что связывает вас с авто - это фантазии о понтовой тачке, как инструменту самореализации, и брызганье слюной на данном сайте. К слову, вы знаете, что процент брака на тойоте 0.04%? Это данные с Питерского завода. Шах и мат.
Нравится
Ответить
3 июля 2015
0,04 это много или мало?
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Раньше все номенклатурщики и таксисты ездили на Волгах. Времена меняются-теперь пересели на Camry.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
номенклатура наверное да, но такси точно нет, за редким исключением. форд, опель, рено в провинции, даже мерседес - да, а вот тойота нет
Нравится
Ответить
29 июня 2015
последнее время очень много подделок оригинального масла от тойоты. на оил-клабе есть тема, здесь ссылки не дает вставить форум.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Сэр, я писал о марке. но если вдаваться в сравнение, то на уровне обычного пользователя, марка тойота как мне кажется на порядок выше ниссан, а сравнение было с этой маркой.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
надеюсь твой ребенок вырастет и станет известным конструктором или изобретателем, и позная какой труд люди вкладывали в создание автомобилей он, достигнув возраста своего отца не будет глупыми сообщениями засорять эфир, где люди обсуждают конкретные вещи, делятся своими переживаниями, радостями и не выражаются как дети в пятилетней возрасте перебирая потными пальчиками свои модельки. чао
Нравится
Ответить
29 июня 2015
нормальная надежная машина! и с семьей на прогулку и на встречу деловую в легкую.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
немчура поняты,а по надежности япы трахают немцев. когда пережевете понты и повзрослеети , купите япа.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
у бмв управляемость только на ДОРОГЕ! а вне ее энергоемкая подвеска с большим ходом-самая управляемая!
Нравится
Ответить
30 июня 2015
возможно мне не с чем сравнивать. но управление этой машиной мне в удовольствие:)
Нравится
Ответить
30 июня 2015
на фоне ремонтов уже и не помню:( думаю у ауди не хуже
Нравится
Ответить
для папуасов? а кто это сказал? лично я это слышал только от владельцев 10 летнего премиума))причем тут привод и энергоемкость подвески! сравнивать не очень, согласен, особенно зимой)))
Нравится
Ответить
вот только незадача-этим владельцам премиумов при продаже не хватит денег на новую машину для папуасов!!! остается насрать на авто ру!
Нравится
Ответить
30 июня 2015
если вы читали отзыв. то там написано что с соткой я намучился. ей тогда было 13 лет. это не возраст для родной япошки
Нравится
Ответить
у меня внедоро
Нравится
Ответить
да полюбому))))
Нравится
Ответить
долбаная связь
Нравится
Ответить
был и задний привод, знаем, поссышь под колесо и встал))) все умения заканчиваются с первом же заснеженном дворе! так вот:владею тягачом(вот тут надо УМЕТЬ), мотоциклом, а в обыденное время предпочитаю НЕ УМЕТЬ ездить на полномриводном папуасском внедорожнике)))
Нравится
Ответить
да у меня и мот в основном стоит! жена его ненавидит)
Нравится
Ответить
30 июня 2015
вы видели характеристики машины о которой идет речь в этом отзыве? причем все марки о которых вы злесь пишете. отзыв составляется для тех кто ищет и рассматривает данное авто для покупки. ему не нужно в этом отзыве краткий тролль-опус о всех машинах от какого дяди Васи, сорри дяди Влада.
Сэр, да вы тролль:))
Нравится
Ответить
да не парься, дружище, нормальный аппарат! я так скажу:знаю человека,довольно состоятельного, жена у него на х5, а он на новенькой камри! у него нет свободного времени, понимаешь о чем я? а вообще катаюсь на соточке 6 лет и счастлив!!! думаешь он без недостатков? просто я нашел СВОЕ!!! чего и всем желаю!!!
Нравится
Ответить
30 июня 2015
я сам думаю пересесть на сотку или 470. пока не могу решиться. с одной стороны менять на одногодку с приличной доплатой, почти в два раза + расходы нв топливо в два раза. но зато выше, больше, комфортнее. дилемма. ..
Нравится
Ответить
расход трасса-14 и до 17 как топить будешь и куда ветер дует))) у лексаря оптика уродская на мой взгляд! да и вообще если удастся найти неубитый экземпляр((( мордуют их нещадно! главное не взять охранника!!! а по деньгам да, дешевеют они медленно! не ведись на объявы типа 6 год за 800-не может там быть нормальной машины! этот год от 1300!
Нравится
Ответить
хотя и по городу 15 без пробок получалось! в киргизии доводилось ему кушать 80! ниче, расход вырос только раза в полтора но в динамике я разницы не почувствовал!
Нравится
Ответить
1 июля 2015
да, с внешним видом оптике в лехе промахнулись и я не видел чтобы ее как переделывали. но в 470 мягкий ход за счет подвески, хорошая шумка, и прекрасный салон. это подкупает.
Нравится
Ответить
ну и крузаки на пневме есть! мало, конечно! салон-один в один, а шумка... я не в курсе, у меня как в танке (очень серьезная акустика, двери это по сути подиумы, и переднии оконные стойки тоже, и все это немыслимо без допшумки)!
Нравится
Ответить
У тебя по ходу приора!!!!
Нравится
Ответить
адони когда здохнешь уже
Нравится
Ответить
в натуре ты лантух!!!
Нравится
Ответить
30 июня 2015
дет сад. оторви жопу и делом займись, придурок. автору плюс и удачи на дорогах
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Надежная и практичная машина. Если не фанатеть внутренней отделкой и качеством материалов, то за свою цену, просто класс.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
да, это так. к тому же у сотки мне кажется полностью завершенный внешний вид с возможностью его доработки с помощью доп обвесов, бамперов и других декоративных пластиков. а 470 все останавливается изза оптики.
в любом случае время у меня еще есть. спасибо за советы, очень признателен.
Нравится
Ответить
да пожалуйста!тонкостей там хватает! но если надумаете брать самый свежий, то можно смотреть в сторону 200! 2007 года-ценники очень близки! но там налог! если надо, обращайтесь, оставлю данные, знаю об этой машине если не все, то очень и очень многое!
Нравится
Ответить
3 июля 2015
Спасибо большое. отправьте, пожалуйста, ваш контакт. я свяжусь как приму решение о покупке. Моя почта 5023612@mail.ru
Нравится
Ответить
хорошо! на днях! как до компа доберусь))))
Нравится
Ответить
1 июля 2015
плюсую, хороший отзыв!!
Нравится
Ответить
1 июля 2015
типично моя история.про ауди 80,и А6 в с4.думал я один такй лашаре ми кантаре.только авенсис не посчастливиосьда и после попадосов мерещится хлам.япы тоже изрядно потрепаны на вторичке.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Отличная машина. Надежная всегда заведется и поедет, и в сервис раз в 10 тыс надо ездить и все. Обслуживание копеечное.
Автору плюс. Удачи в выборе!
Нравится
Ответить
унылая машина , унылый отзыв пенсионера
Нравится
Ответить
26 июля 2015
это и есть тачка пенсионера или в основном жлоба- большинство по жизни на таких авто и рассекают! с лозунгами при продаже - не дешевле не отдам:))
Нравится
Ответить
25 августа 2015
машина для колхозников
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
почитал я тут Ваши отзывы и немного опешил. Тойота стала унылым дерьмом и до немцев ей как раком до китая)))) Я служил на дальнем востоке и скажу, что тойота это очень надежный и верный друг
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
немцев тут они расхваливают))) езжу на бмв е60 525 рестайлинг 2009 года а жена на камри в 40 2008 года и скажу что бимер не продаю только из за понтон а так давно бы ее уже впулил и радовался жизни. масло жрет, бензин жрет... Постоянно требует денег, как жена моя
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
всю жизнь ездил на немцах х 5..порш кайен..мерсы 211 е-3 шт были ..устал в них вкладываться..да не спорю комфорт управляемость на высоте у немцев но качество ...ну его на хер..никогда больше не куплю мерса. Год назад пересел с 211 го 7 года на камри 2010 года с пробегом 78.000 оригин у знакомого купил. проехал на камри 30 тыс. как купил ничего не менял только масло в кпп и колодки , что сейчас меняю только масло. Понятно не немец но и не такая уж она плохая. адекватно оцениваю. нормально едет она 180 не раскачив..шумку сделал дополнит....салон большой..едет хорошо. НИ ДНЯ НЕ ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПЕРЕСЕЛ НА НЕЕ. НА Х...ЭТИХ НЕМЦЕВ. следующая будет только прадо. и мне по фиг кто там что думает ..что пенсионерская машина и т д-ездите дальше на ауди и живите на сервисе и не ебите мозг тут. каждому свое. я устал ремонтировать немцев. Цена качество-камри очень достойная машина
Нравится
Ответить
Замешал вчера в шведмобиле на Жукова свою вольво s60 2006 года на Камри 2010 года вольво в принципе доставляло и радвало, если- бы не одно но..... Задрало... Задрало ее чинить. Вроде вот оно, ВСЕ сделал, херушки! Не дня не ездил без того, что что-то не работает должным образом. Камри.... 2.4 говорят вообще не ломается, что и привлекло. По первому дню... Забрал, поехал) по ощущениям, Не конь, крова) но в то- же время приятная, подвеска, рельсы,ямы, ухабы проглатывает не заметно, но при попытке как хотя- бы на том-же вольво( хотя вообще не эталон) заложить в поворот наложил с непривычки кирпичей)
Нравится
Ответить
Корче , если поживем, увидим
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее