Камри

4.8
24 сентября 2010
8 467
Решил написать отзыв о своей Camry 2010 г.в., комплектация R-4, сборка Шушарская.

1. История приобретения:

Продав в апреле свой старенький Авенсис 1998г.в., я задумался над покупкой автомобиля. Критерии были следующие: авто должно быть новым, седан в богатой комплектации, стоимостью в районе одного чайно-коньячного фрукта. Выбирал из следующих авто: Субару Легаси, Хонда Аккорд, Мазда 6, Фольксваген Пассат, Форд Мондео. Когда в нашем доблестном Тойота-Центре сел в Камри сразу появилось чувство, что это моя машина. Милая девушка Ксения с улыбкой на лице пояснила, что все машины собираются под заказ, а свободных машин нет, только если кто-нибудь откажется, ну и чтоб совсем меня добить сказала, что срок поставки 4-5 месяцев. В общем 4 мая составили предварительный договор и началась жизнь пешехода. Удивлению моему не было предела, когда через 1,5 месяца мне позвонили и сказали, что машина готова и находится на отгрузке в Москве. 5 июля я с дебилоидной улыбкой до ушей уже катился по улицам родного города.

2. Экстерьер:

Экстерьер безусловно дело вкуса тут кому, что нравиться. Лично я в восторге от кузова пострессталинговой Камри. Камри классический большой седан со строгими линиями кузова, здесь нет ничего нелепого или футуристического. Эта машина, как хороший классический костюм подходит любому мужчине, а вот девушка в ней за рулем смотрятся, как-то нелепо хотя мне и девушки в строгих брючных костюмах тоже не очень нравятся (да простят меня милые дамы.)

3. Интерьер:

Кожаный салон Камри просторен места хватает, как для передних так и для задних пассажиров. Передние сидения с электроригулировками, а водительское еще ездит вверх вниз и имеет функцию памяти, а вот боковой поддержки этим сидениям явно не хватает, да и кожа не кожа, а кожезам. Приборная панель просто супер – все информативно и удобно, а подсветка Оптитрон просто великолепна, огорчает только отсутствие датчика омывающей жидкости. Зона АКПП, закрыта пластмассовыми вставками под дерево – красиво и дешево. А вот зона магнитолы и климата - серебристым пластиком, спрашивается почему нельзя было и здесь псевдодерево применить? Подлокотник двигается вперед-назад, на нем очень удобно отдыхает правая рука водителя и левая пассажира. Обтянутое кожей рулевое колесо позволяет управлять музыкой, климатом, клацать дисплей, отвечать на звонки и при этом не отвлекаться о дороги. Магнитола с сидичейнжером на 6 дисков особым звуком не обладает, но зато всеядна и имеет выход под плеер. Багажник реально большой в него без проблем помещается детская коляска, к тому же полноразмерная запаска на литом диске, буксировочный крюк, домкрат и, что особо удивило с завода идет набор инструментов с противооткатным башмаком.

4. Технические характеристики и опыт эксплуатации:

В моей комплектации 4-х цилиндровый двигатель мощностью 167 л.с., 5-ступенчатая АКПП, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и ксеноновые фары. Двигатель и коробка работают отлично, мощности хватается для совершения всех РАЗУМНЫХ обгонов. Подвеска мягкая без проблем глотает все неровности дороги даря водителю и пассажирам комфорт и спокойствие. Однако такая подвеска имеет и минусы: на не ровном асфальте машина начинает вертикально раскачиваться и возникает реальная опасность на очередной «волне» приложиться днищем, еще в поворотах чувствуются достаточно большие крены. Вообще Камри это не спортивный автомобиль он не создан для скоростного прохождения поворотов и резкого перестроения. Зато машина позволяет быстро и комфортно передвигаться, как на малые так и на большие расстояния на высшей передачи и скорости 140 км/ч – 2,6 тыс./об., на 160 км/ч – 3,1 тыс./об. Машина эксплуатируется в основном по городу, из дальних поездок были Ханты-Мансийск (туда-обратно 600 км.) и Федоровка (туда-обратно 120 км.). Поведение машины на трассе очень понравилось – плывет, как корабль. Однако есть и ложка ДЕГТЯ – это шумоизоляция, она здесь на троечку, для этой машины такая шумовка просто недопустима. Сделать полную шумовку стоит порядка одной условной единицы – не то, чтобы огромные деньги просто совсем не хочется, чтобы «наши умельцы» новую машину разобрали, а потом собрали (ну и как водится не все на место закрутили, а запчасти остались). Расход топлива: трасса от 10,1 до 10,6 город: от 15,8 до 16,3 – и это с учетом того, что я не гоняю и за окном осень, а что зимой будет литров 20? Хотя в народе бытует мнение, что тысячам к 10 расход должен снизится на пару литров, «типа все притрется» - ну не знаю посмотрим. Еще одним минусом является не отключаемая система стабилизации курсовой устойчивости – даже в королле и авенсисе (в предыдущем не знаю, как в новом) она отключаемая. Также мне не очень нравиться ножник я им вообще не пользуюсь, по моему нужно было оставить ручник, как на версии с МКПП.

5. Итог:

Машиной доволен, не разу не пожалел, что приобрел именно этот автомобиль. По внутренней десятибалльной шкале оценки, где 1 – «авто-хлам» (например желтая лада Калина Спорт с автографом Премьер Министра РФ на капоте), а 10 – автомобиль мечта (например Мерседес S 500 или БМВ 760) Тойоте Камри смело ставлю 8. Конечно есть определенные недостатки, но они не так значительны и не портят общего впечатления. Отличный автомобиль за вполне разумные деньги. Всем кто раздумывает над приобретением, искренне советую – покупайте не пожалеете!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2010
Ой ё.... вы правда думаете что машину разбирают??))) а потом собирают....
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Ездил на рабочих камри на 2,4 и на 3,5 слышал что на 3,5 шумку ставят более качественную честно этого не ощутил
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
У меня были все японцы, у всех "ножник" в виде стояночного тормоза, поэтому представить не могу как "ручник" иметь в машине, столько нужного пространства занимает, просто Вы привыкли к ручнику..... По поводу расхода, да многовато, у меня такая же R4 жрет меньше, лью 98 или 95 c присадками.... Шумка да не важная... я хотел сделать, но потом слушал шумдвигателя и привык.... Касаемо устойчивости, поставтье низкий профиль и все само решится.... А так в машине еще многово не хватает, и поэтому существуют множество фирм устраняющий этот "дефект" в Камри.... Сам обращался, остался доволен как слон, за нетакие уж большие деньги! Не буду рекламировать пишите вличку, скину ссылку!
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Что касаетя расхода топливо - сногое видимо зависитот города проживания. У меня расход (двиг 2,4л) в районе 13 литров (город, зима), трасса 9-11 (здесь - "как поливаешь"). Несложно добиться расхода в районе 8 литров - достаточно ехать с постоянной скоростью, без рывкой где-то 90-100 км/ч.
Нравится
Ответить
пр!!слей мне адресочки фирм дорабатывающих камрюху..хочу датчик на стеклоомыв жидкость сбацать.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
рестайлинг-эти типо большой дисплей в панели,помоему больше ничего нового в ней нет!и вообще,куда не плюнь одни камри,в какой двор не зайди-КАМРИ!!! просто уже приелась до усрачки.предсавить не могу какие на неё очереди в сервисе... и кстати салон у теаны побогаче и по дороже выглядит.зря не рассматривал как вариант. и кстати... отзыв похож больше на рекламу!
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Потом попробуй продать б/у Теану и поймешь, что в популярности марки есть и плюсы. При том, что названные машины - одноклассники, Теана котируется значительно скромнее - сам подумывал сменить свою Камрюху без доплаты на Ниссан 3,5 (возможно полноприводник) посвежее.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
машина хорошая я на 3.5 катался очень впечатлило. а вот пассат сс какашка с низкой крышей для невысоких ростом.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Всем привет от Педуардо, который теперь Tyr-2010, он же HitchCok из Москвы, при просмотре профиля. А вот этот самый отзыв на Дроме, с фотками: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/41343/
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Chocoboy-а ты сам на с60 катался,у меня лично отец 3 года ездит на камри,японец,один из первых партий в нашем городе,так вот друг у него ездит на вольво с60,и я ездил-и то что она хуше камри почти по всему признал даже водитель Вольво(машина как и у нас новая из салона).
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
не понравилась улыбка...а так объективный отзыв..
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
"По внутренней десятибалльной шкале оценки, где 1 – «авто-хлам» (например желтая лада Калина Спорт с автографом Премьер Министра РФ на капоте), а 10 – автомобиль мечта (например Мерседес S 500 или БМВ 760) Тойоте Камри смело ставлю 8". Странный рейтинг.А каким бы машинам вы поставили бы 2,3 балла? Сколько баллов в вашем рейтинге заняла бы новая семерка жигулей(без автографа),сколько баллов было бы у убитой шахи на которой какой нибудь ара бомбит? Очень интересно послушать!Хотя зачем я спрашиваю-автор все равно не ответит,т.к. отзыв с...зженный.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Без автографа Калина больше балов набрала бы. А с ним- осквернена и проклята))
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Но таз не сравнишь с тойотой
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Мде...
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Ставлю 2 "желтой лада Калина Спорт с автографом Премьер Министра РФ на капоте", "десятку" немецкому поезду ICE за комфорт, и "единицу" Белоруське за недостаточную курсовую устойчивость в поворотах и слабую шумоизоляцию (двигатель слышно на любых оборотах)!
Нравится
Ответить
16 октября 2010
Приобрел сей автомобиль две надели назад. Новый. До этого было много марок, последняя Вольво ХС-90 2006 года. Конечно же, джип или его подобие это хорошо и дает некоторые преимущества в управлении. Но, вот продал своего "сосальщика денег" и задался вопросом "что брать?". Езжу в основном по городу и трассе, поэтому решил брать легковую, хотя 6 лет на джипах. Хотелось новую, искать и надеяться, не было ни времени ни желания. Выбор пал на Камри, о чем не жалею. Все очень нравится. Даже на тест-драйве поймал себя на мысли, что к этому авто не надо привыкать, кроме настройки сиденья. Все логично и понятно. Пока не буду много писать, пробег всего 2 т.км., поэтому ни о чем. Но доволен на 100. Простой и хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Читал комменты и увидел сравнение с Вольво с 60, чьим обладателем являюсь сам...... Полностью согласен с chocoboy, так как самого в свое время терзали сомнения в выборе..... Да, камри больше, да и внешность ИМХО выигрывает, но...... это все...... Материалы отделки, КОЖА, шумка на порядок лучше чем в Камри.....
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Про датчик омывателя- соглашусь, не понятно почему не впихнули, не очень хороший сюрприз может случится на скорости на трассе осенью в левом ряду
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Привет земляк , тоже хочу камри купить нужен надёжный авто . пока не могу определиться 3.5 или 2.4 .. Я собственно почему пишу нидавно в контакте смотрел обзор на камри 3.5 (группа пародия на топ гир) там чувак рассказывал как отключить систему стабилизации "Пародия на Топ Гир (Тойота Камри)" это название видео в контакте можно просто в поисковеке котакта забить.vkontakte.ru/video-22352124_157653858#comments это ссылка ..... удачи
Нравится
Ответить
подскажите люди..можно ли лить92 в камри 2.4..спасибо.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Автомобиль просто замечательный. Эксплуатирую уже полгода модель 2008 года. Нареканий вобще никаких нет и видимо не предвидятся. Очень удачно приобрел через http://avto99.okis.ru/. Всем советую, автомобиль можно купить где то на 15% дешевле чем на рынках.
Нравится
Ответить