Камри питерская 1 год и 35 000 км

5
26 октября 2011
17 206
Взял я свою Камри год назад.Машина питерская, цвет темно серый, комплектация R4.двигатель 2,4, автомат.Что могу сказать про свою машину.Проблем с ней за год не было никаких. что не может не радовать.Стоимость ТО приемлемая.Сверчков пока по салону не появилось, надеюсь их и не будет.

Что в машине лично мне нравится: 1. Это большой и удобный салон, кресла плоские, но мне лично нравится.У меня на креслах электрорегулировки, поэтому найти удобную позу всегда удобно.На заднем диване тоже просторно, и даже,если на заднем диване едут очень высокие пассажиры , они не достают до передних кресел. 2.Приятная и легко считываемая панель приборов, особенно радует надпись, которая появляется при запуске двигателя "Добро пожаловать в "Камри", мелочь конечно, но приятно.3.Наличие большого количества всяких там кармашков и отделений для мелочи.Всегда найдётся место, куда сунуть мобильник, ключи и т.д., и т.п. На ходу машина мягкая, наверное валкая, не могу сказать, поскольку сам не отношусь к гонщикам и то, как автомобиль стоит на дороге, меня вполне устраивает. Ямы подвеска отрабатывает достаточно мягко, в салоне слышны только шлепки шин по асфальту. Мощности двигателя тоже хватает для того, что бы себя уверенно чувствовать в городском потоке. Да и набирает камри скорость уверенно.Автомат работает четко и переключается плавно, но очень не любит переходить на пониженные передачи, поэтому к обгону нужно готовится заблаговременно или выходить на обгон с ходу.скорость в машине не ощущается, шумно становится только где-то после 120-130 км/ч,начинает свистеть ветер , досаждать шум шин по дорожному полотну,шум двигателя, но все эти шумы легко перекрываются штатной музыкой, которой кстати вполне хватает, если вы не обладаете тонким музыкальным слухом. Ну конечно дизайн Камри нельзя назвать безликим, машина смотрится современно и солидно.

Теперь о минусах.Их то как раз не так много.Во первых раздражает то, что подогрев сидений не имеет ступенчатой регулировки. Во-вторых широкие, сильно заваленные,стойки очень сильно мешают обзору, за ними может спрятаться и человек и автомобиль. поэтому при проезде перекрёстков нужно быть очень внимательным. Не нравятся также петли багажника, которые ничем не закрыты и съедают приличный объём в багажнике.Вот наверное и всё. Многие жалуются на качество окраски, но я не могу сказать что бы у меня что-то такое было. Сколы конечно есть, но на наших дорогах они появляются и на других машинах.Вот наверное и всё о минусах. Про то, что в камри дешёвый и гремучий пластик согласиться не могу, не хуже,чем на других больших семейных седанах.(К бизнес классу камри отнести извините не могу, не тянет.Если хотите влезть в бизнес класс ищите другой автомобиль).

Теперь про эксплуатацию. Проблем при эксплуатации не возникло никаких, масло не жрёт, посторонних шумов не издаёт, гарантийных (упаси боже ) ремонтов не требует.Средняя стоимость ТО от 4500 до 9800 рублей.Особенно радует, что машину всегда отдают вовремя.Если сказали, что будет готова к 16.00, то к 16.00 машина будет готова.С другими марками у меня были проблемы, может быть просто не везло.В общем, если Вам нравится Камри, не пугайтесь питерской сборки и берите смело, проблем не будет.И не судите строго за отзыв.Ни гвоздя, ни жезла всем и удачи на дорогах:-)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой удобный салон,, большой багажник., Неприхотливый тяговитый двигатель., привлекательный дизайн,, высокая надёжность.
Минусы
Есть мелкие огрехи в эргономике.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2011
Машинка какая то постная, особо не похвалишь и не поругаешь.
Нравится
Ответить
Я и не говорю, что она заводная.Хотя у кого какое веселье.Кто-то любит с мастерами в сервисе общаться,кто-то ездить.Ну а в московских пробках все равны.Вчера стояли рядомя на камри, мерс Е,и девятка очень резвая.Так вот, как чувак на девятке не прыгал из пробки все выехали через полтора часа.А на трассе камри себя ведёт очень достойно.Да и ещё один недочёт камри, салонное зеркало затемняется, боковые -нет,интересно почему?
Нравится
Ответить
28 октября 2011
а в каких авто боковые затемняются? по моему это тока на внутрисалонном.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Потому что боковые с автохромом прибавят лишнюю тридцатку к цене машины.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
У меня на bmw затемняется, на audi тоже затемнялись, да и вообще сейчас на многих машинах зеркала идут с автохромом, хотя бы как отдельная опция.
Нравится
Ответить
А как БМВ в плане надёжности.Какая модель, год выпуска?
Нравится
Ответить
27 октября 2011
"Автомат работает четко и переключается плавно, но очень не любит переходить на пониженные передачи, поэтому к обгону нужно готовится заблаговременно или выходить на обгон с ходу."
Автомат на Камри адаптивный, если несколько раз воспользоваться кик-дауном, АКПП перестраивается на более активный режим и переключается быстрее.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
А лучше сразу перевести селектор на 3-ку
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 октября 2011
Хочешь повеселиться, то вам нужен Ровер...или БМВ..Там скучно не будет. И с сервисменами познакомитесь, и даже среди их друзей заведёте..
Нравится
Ответить
27 октября 2011
хорошая надежная машина. Еще бы сборки российской не было, цены бы ей не было))
Нравится
Ответить
27 октября 2011
И в чем хуже питерская?
Нравится
Ответить
27 октября 2011
честно - не знаю. но чисто психологически было бы легче если бы было написано Made in USA.
Нравится
Ответить
а вы посмотрите на питерскую камри сзади,у них у всех глушитель горбом вниз см.5 до освальта остаеться...и это замечаешь когда сзади едеш,а если походить вокруг посмотреть,пощупать так сказать...
Нравится
Ответить
27 октября 2011
бред
Нравится
Ответить
27 октября 2011
у меня японка, у знакомого питерская, НИЧЕМ не отличаются, разве что у меня парктроник и подогрев сидений установлен в салоне. Так что это все предубеждения.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
все может быть, спорить не буду. А камри разве японки есть?Всегда думал что их в америке собирают.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
на нашем рынке у официалов японцы 100%, но скорее всего есть завод и в штатах.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
100% японцы-имеется в виду кроме шушарских канеш
Нравится
Ответить
У меня питерская, проблем нет.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Питерская сборка, между прочим, лучшая в мире считается, хоть там и работают наркоманы. Самый низкий процент брака
Нравится
Ответить
27 октября 2011
ахаха))) "хоть там и работают наркоманы")))
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Это не секрет) там частенько бывают утренние проверки
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Отзыв очень хороший! Машина ни о чем ( ни рыба ни мясо)...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 октября 2011
Для 3.5 нужен полный привод, ибо на переднем можно реализовать 270 кобыл тока на хорошей трассе
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Хорошей резины вполне достаточно, электроника помогает 270 кобыл реализовать в полной мере.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
летом поставил новую йокогаму, антибукса нет, шлифовать асфальт начинает с полпедали (с 2.4). А как электроника (антибукс?) поможет реализовать 270 л.с.? наоборот душит при пробуксовке
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Посмотрите на Ютубе виде с драга, там стоковая Камри 3.5, с места уходит без пробуксовки.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Мне на стоковой Йокогаме 215/60 и 2.4 реализовать особо негде, 3.5, если в основном ездить по городу - это только понты. Законы физики не обмануть. Точно не помню, но по моему в авто-ревю была статья где автор утверждал, что для легкового п/п авто 200-220 л.с. это предел для повседневного пользования, дальше нужен полный привод, либо авто теряет свою универсальность и переходит в разряд спортивных. А если учесть сколько месяцев у нас зима...
Нравится
Ответить
28 октября 2011
По мне спортивность это например ГТР где 530 л.с Или БМВ М5 где 510 л.с и задний (!) привод.
Не стоит обощать, у каждого авто индивидуальные характеристики, если БМВ делает заднеприводные авто, но делает их грамотно, например ставит самоблокирущийся дифференциал, то и едет она не хуже, а может и лучше переднеприводного седана.
3.5 на Камри ничего спортивного нет, отличный двигатель, для быстрого перемещения, безопасных обгонов он ей в самый раз и никакого дискомфорта не доставляет, но и от водителя конечно зависит.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
К сожалению тот же самоблок на заднем приводе зимой не спасает, был на 124 мерсе. Одновременно ездил и на переднеприводных авто. Последние по зиме хлопот доставляли меньше
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Все верно, но ты немного не о том говоришь. У меня щас на Октавии 200 лс, так вот на первой даже при этой мощности крутить выше 3000 оборотов смысла нет, буксует. Если на скользкой дороге делать все тупо и необдуманно - даже матиз уедет, пока вы будете буксовать. Другое дело что можно на первой, нажать в пол силы, а дальше на второй уехать (это тоже если не скользко и с хорошей резиной, иначе тоже буксанет). Вот и на камри 3,5 во первых смысла нет стартовать на все 270 лс на первой, ну и вес побольше у нее, не так легко в букс идет.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
дык как раз про то и говорю, что 3.5 нужна только для хороших прямых дорог, иначе потенциал мотора не востребовать
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Ну у нас ездиет одна РСка передний привод 330 лс, передний привод. Если с умом давить на педаль то ездить можно очень бодро. Не обязятельно же всегда с 0 стартовать, а для обгонов такая мощность это супер. Это даже не обгон а объезд уже получается) Тот, кто считает что мощность не главное просто не могут этого понять.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
камри для тех, у кого "типа жизнь удалась")))) поэтому игра в шашечки по городу оставим РСке)
Нравится
Ответить
28 октября 2011
пара ссылок.
http://www.youtube.com/watch?v…

Камри 3.5 против GS 350 AWD на Лексусе мало того что полный привод дак и двигатель 301 л.с, но тем не менее он проиграл Камри.
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
28 октября 2011
305 лошадей на Лексусе. )))
Нравится
Ответить
28 октября 2011
РСка стоит поболее чем Камри)) тут еще вопрос у кого жизнь удалась))
Нравится
Ответить
29 октября 2011
ну поэтому и в кавычках)
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Октавия РС в единственной комплектации стоит как нулёвая Камри, а Камри и за 1.450 ляма есть.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
"Да и набирает камри скорость уверенно."..."поэтому к обгону нужно готовится заблаговременно или выходить на обгон с ходу"...
"скорость в машине не ощущается, шумно становится только где-то после 120-130 км/ч"
Автор, в целом то отзыв нормальный, но скорость "не ощущается", это когда ты едешь 200-220 и в машине можно тихо разговаривать. А когда посте 120 км час как вы выразились "начинает свистеть ветер , досаждать шум шин по дорожному полотну,шум двигателя" - для солидной машины на что-то претендующей это не серьезно.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Не говори ерунды у нас 200-220 ездить негде. А если есть место где можно ездть 220, то надо не Камри покупать...
Камри это семейный большой седан во всём мире, только у нас на него почемуто цепляют мигалку и считают, что это бизнес класс. Ну если устраивает, то почему нет...
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Я согласен. Просто есть люди которые считают что это чуть ли не премиум.
Нравится
Ответить
Андрей, замечу, что до камри у меня был ауди, там тоже после 130 разговаривать в полголоса не получалось.Может быть S600?Но это уже совсем другая история.
Нравится
Ответить
Ещё раз напишу, то же, что и в отзыве, хотите бизнес класс, проходите мимо камри.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Да ни какой это не Премиум, но если класифицировать по габаритам то это Е класс, причём один из самых недорогих в нашей стране. По совокупности достоинств и цены Камри действительно очень неплохое авто, как для семьи так и для менеджера среднего звена или не зажравшегося чиновника.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
У нас в России, бизнес класс - это, всё что большоё, чёрное, строго выглядит и стоит больше миллиона. Скажите я неправ????
Нравится
Ответить
Наверное прав,я, например, замучился своим знакомым объяснять, что бизнес класс-это лексус, бмв, мерседес.Что бизнес класс-это не только внешний вид, но и отделка салона, мощность двигателя и т.д., и т.п., и стоить он должен соответственно.Камри покупал потому, что салон большой, вид солидный,но при этом никак не отношу её к бизнес-классу.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Понятие Бизнес класса, это довольно размытое понятие. Волга, например, тоже Российский бизнес класс.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
был...
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Я думаю, что Волгу возродят, легенда должна жить.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Не знаю, у меня в шкоде то довольно тихо даже на 200. Во всяком случае свиста ветра и слышимость мотора минимальны. Ездил на пассате Б6 2.0 ТСИ, на 150 довольно тихо.
Нравится
Ответить
Вопрос в чувствительности ушей,что-то я сомневаюсь, что в шкоде прямо вот так тихо.Ещё раз повторю, ауди оллроад, ездил полтора года, если и тише камри , то не намного.На пассате ездил пассажиром, почти также, как в камри.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Многое зависит от резины. На ровном асфальте, единственный минус - шумка колесных арок сведена почти к нулю.
Я не знаю какая у вас чувствительность ушей, вот вам разгон шкоды до 200. Вы разницу сильно чувствуете в звуке?
http://www.youtube.com/watch?v…
http://www.youtube.com/watch?v…
Во всяком случае это самая тихая машина за свои деньги.
Нравится
Ответить
Не думаю, что видео в полной мере может передать звук в салоне.Про шкоду ничего не знаю, но по видео тоже судить нельзя. Кстати есть, видео, где камри разгоняется до 220, так вот там люди тоже вполголоса разговаривают.
Нравится
Ответить
А камри то потише будет.Вот пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
А вот Вам Лада приора 200,почти также, как и в шкоде.http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Почти???? У вас точно с ушами не все в порядке)) Включите одновременно то что я вам скинул, и то что вы мне!
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Потише? Сходите к врачу))) Атмосферник орет ппц как, турбомоторы всегда на порядок тише. Я допускаю что в камри не очень шумно, всетаки это Д класс, но видео вы кинули явно неудачное)) как у жигулей в салоне)
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Можно сделать шумку в машине. Просто на высокой скорости в камри не тише чем в шкоде это точно. У нас на работе одна служебная суперБ и одна камри. Разница после 150 как земля и небо. Про другие характеристики вобще молчу.
Нравится
Ответить
А что другие характеристики.Вы хотите сказать, что суперБ -это прям почти мерседес.Рев двигателя в шкоде слышен более отчетливо, судя по видео.Так, что расслабтесь.Динамика,камри проигрывает по динамике, но опять же меньше секунды, качество материалов в шкоде выше признаю, но стоит шкода дороже.
Нравится
Ответить
Вы, я смотрю, ярый ненавистник японцев и ярый поклонник немецкого концерна Audi-VW.Поэтому и объективности маловато будет.
Нравится
Ответить
Вы когда будете сравнивать, не выключайте звук видео у шкоды, а то вам все что-то кажется.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Нет я не ярый ненавистник японского. Японцы делали надежные и относительно недорогие авто. Щас просто планка к качеству снизилась, красят плохо, метал тонкий, агрегаты(коробки, двигатели) старые проверенные временем.
Динамика как вы выразились "меньше секунды", во первых больше, во вторых даже секунда это пропасть. Камри валит только с рядником 3,5 А 2,4 это овощ. И надо смотреть не на секунды разгона до 100, а на крутящий момент. Я не говорю что ауди или фольцы щас меганадежные, они уступают японцам в этом плане, но там больше нового. А новое никогда сразу совершенным не бывает.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Вы скорости сравните)))) И не в моторе там дело, а в разницы звука на скоростях! Мотор и должен издавать звук когда машина разгоняется. Просто у камри он орет даже когда машина уже разогналась!
Нравится
Ответить
Да и потом почему-то не бывает, я повторюсь,у меня был ауди аллроад.Тот ещё головняк.Машина конечно хорошая, но ломучая ужасно.Да , были в ней примочк прикольные. но и в Камри есть на что обратить внимание.Я сейчас на камри нормально езжу, и не могу сказать, что 2,4 -это овощ.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Хорошо, давай не будем спорить) Хорошая машина камри.
Про олроад ничего не могу сказать, сам хочу А4 2.0ТСИ кватро.
Нравится
Ответить
Вы ездили на Камри?На видео чётко видно, что там мотор на скорости не ревет, может быть не то видео посмотрели?
Нравится
Ответить
Андрей,скажу честно.Ауди машина хорошая, но когда я приехал в техцентр, где обслуживал свою Ауди (АВТОZ),и спросил, что лучше выбрать Пассат или Камри, мне ребята сказали, что пассат поинтереснее, но они мне рекомендуют камри, чуть скучнее, но зато надёжнее.Но если я хочу остаться их постоянным клиентом, тогда Пассат и через год добро пожаловать.И сейчас я ,наверное, присмотрелся бы к мерсу C 4-matic.По цене где-то рядом, по технологиям- тоже.Ну а качество, я думаю у мерса всё будет лучше.В Ауди лично я разочаровался. Надёжность оставляет желать лучшего, а цена запчастей кусается.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Ездил. Я знаю одно, даже на моей машине, если девушка закрывает глаза на скорости 150 км час, и не открывает их до 240км час - разницы практически не ощущается. Я не говорю, что камри шумная, это Д класс и она должна быть потише чем та же тойота королла, просто вы сами написали что после 130 шумно, а теперь спорите со мной.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Все верно, я бы наверное также посоветовал. Но лично для себя я бы взял пассат не задумываясь. СС или Б6, но с двигателем 20ТСИ. Да, риска больше, чем в камри, в которой автомат наверное уже лет 10 ставят один и тот же, как и двигатели. Но зато пассат лучше едет, лучше держит дорогу, там качественный металл и ЛКП, качество материалов ВАГ, как вы правильно заметили там тоже выше. Такие машины нельзя брать после наших жигулей, после жигулей лучше японку. Динамика и новые технологии всегда будут требовать затрат и будут более рискованны в плане надежности. Крутящий момент как на том же турбо пассате обычный японский автомат просто не потянет, о чем тут говорить? Для нормальной эксплуатации камри хорошая машина, но она скучнее.
Нравится
Ответить
У меня средний пробег около 35000 км в год, я брал камри из практических соображений, не хочу ремонтировать, хочу ездить.Я смотрел кроме ПАассата ещё и С5, но после ответа менеджера но мой вопрос о проблемах со стойками: "А Вам не пофиг, машина ведь на гарантии", я перестал даже счмотреть в их сторону.Что же касается пассата, то у меня двое знакомых ездят на пассате, и именно 2,0TSI. У первого пробег за три года около 40 т.км(!) и ноль проблем, у второго 30 т.км за год и проблемы с коробкой, которые признаны не гарантийными: износ дисков сцепления DSG, и опять счёт на круглую сумму.Поэтому Камри, и выбором я доволен.Коробка, может быть и не самая современная, но работает плавно, а ходят они достаточно долго.Что же касается ЛКП и железа, то, если и хуже, чем на том же пассате, то не критично.Во всяком случае удар сзади от фокуса камри выдержала очень хорошо,форд не очень.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Мы опять спорим не о том. Я полностью же согласен с правильностью вашего выбора. Но лично для меня мотор 2.0ТСИ и 2.4 атмосферник камри это как земля и небо. Точно также как и работа ДСГ и камрюшного автомата, это тоже земля и небо. А вот то что автомат надежнее камри - я согласен. Но уверен в одном, технологии ДСГ это будущее. Эти коробки ставятся на бугатти верон, порш 911 турбо и т.п. Кстати их уже вскоре будут ставить и на японские ниссаны гтр. А проблемы возникают как правило из за разной манеры езды. Не любят они пробуксовок и пробок наших. Как правило такие траблы с ДСГ-7. ДСГ-6(мокрая) работает понадежнее. Ну ладно, отклонились от темы)
Нравится
Ответить
Ну вот, когда огни будут ходить без проблем хотя бы три года, тогда и посмотрю в их сторону. Сейчас же пока в качестве следующего автомобиля рассматриваю новую камри, или лексус ЕС.
Удачи Вам.
Нравится
Ответить
Нет, на ауди, например,затемнялись и салонное и боковые, но датчик стоял на салонном.
Нравится
Ответить
5 ноября 2011
Подскажите пожалуйста, где вы проходили ТО за 4.500 руб? Только вот купил новую Камри 2.4 АТ, интересуюсь стоимостью ТО у дилеров. Меньше 8.100 руб. за 10.000 км нет. В среднем 9.000-10.500. (Москва, Владимир, Ярославль). ТО 20.000 км - 11.500 руб.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
я Т.О.прохожу то же по этой цене,но фильтр салона меняю сам,т.к.у официалов стоит 1800р.,а на экзисте 280р.,поэтому и цена на т.о.4500,а по регламенту 6500.
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Автор красава.
Нравится
Ответить
скажите сколько реальный расход у камри 2.4
Нравится
Ответить
Трасса от 7,0 до 10 литров, в зависимости от скорости, дороги, режима движения.Так, если без рывков и резких ускорений двигаться около 100 км/ч(1600-1700 об/мин) -расход составляет 7,5 литров на 100 км пути.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Мо+Мск в воскресенье 150 км расход 7,6л/100км 95-го.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
от6.5 литров
Нравится
Ответить
подскажите какой реальный расход по городу у камри 2.4 ????и что лучше взять камри или мазду 6(заранее благодарен)
Нравится
Ответить
Расход у Камри по городу от 11,5 литров при относительно свободных улицах, до 14,5 литров в глухих пробках, ну и манера вождения, конечно накладывает отпечаток.У меня, больше 14,5 не было никогда, а 14,5 было, когда яндекс показывал 10 баллов.Я рассматривал мазду 6 , как альтернативу Камри,но я искал универсал,а в 2010 году мазду 6 универсал ввозить перестали.А из седанов Камри показалась более предпочтительной.Пока жалеть не пришлось, надеюсь дальше тоже всё будет хорошо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее