Камри японской сборки
Рельно скучное авто для любителей посещать автосервис. Через пять лет эксплуатации по рекомендации официального дилера поменяли термостат. На пробеге 160000 км заменил сцепление, больше от скуки, родное было жестковато. Примерная стоимость годовой эксплуатации (замена технических жидкостей, колодок и т.д.) составляет 15-20 тыс. руб. Автомобиль для спокойной, размеренной езды, но с возмоностью "выстрелить". Мне более импонирует коробка с ручным выбором передач, я ей "задаю" режим езды, не боюсь по дурке загубить АКПП. Грязь и песок ей не страшны, тяжёлый передок справляется со своей задачей. В сторону новой камри не смотрю, материалы отделки, а также неотёсанный типа алюминиевый кожух автоматической коробки передач напоминают "калину", в общем нет ощущения "японской надёжности" при взгляде под капот, в настоящее время сильно экономят в целях снижения себестоимости нового автомобиля...