Камри 2,4 сборка Питер

3.6
5 июля 2011
17 203
Автомобиль приобретен в октябре 2010 года. Сборка Питер.

Первое ощущение: ЭКОНОМНО, но со вкусом.

Начну с ПРИДИРОК (именно с придирок потому что проблем то и нет )

Несмотря на "японское" понимание красоты, Тойота Камри все таки стала гораздо ближе к европейцам, но все равно не европеец )) Просторный салон, приятная приборная панель. Оценил огромный багажник, хотя пользуюсь им редко. Автомобили питерской сборки комплектуются резиной Мишлен российского производства... Короче резина так себе (( балансировку пришлось делать солидную. Не в упрек Тойоте - сами колесные диски идеальные все таки оказались ))))

Сразу проявилась плохая шумоизоляция. В салоне посоветовали сделать "шумку" дополнительно, но жадность взяла свое и тратить около 30 000 рублей на доп шумку не стал.

Железо на автомобиле конечно тонкое, хотя судить о прочности и стойкости к коррозии пока не могу.

Коль зашла речь о железе, то стоит отметить, что лакокрасочное покрытие "акварельное". Краска конечно не смывается, но сколы появляются с катастрофической быстротой, обнажая металл.

Лобовое стекло однозначно "мягкое". За первые 2-3 поездки по трассе сразу появились мелкие отметины, а в первый мороз оно сразу треснуло, хотя камней толком по дороге и не ловил. Поменял по страховке на новое - тоже самое "сечется" очень быстро.

Двигатель 2.4 не расположен к динамичной езде, скорее к простому комфортному перемещению из точки А в точку Б ( устраивает). Коробка автомат не задумчивая и отзывается очень быстро. Если нужно погонять, то берите Камри с двигателем 3.5.

Приборная панель с приятной подсветкой, но графический экран на приборной панели с изображением работы датчиков парковки малоинформативен ( меня многие упрекнут, что на датчики парковки не стоит надеяться. соглашусь )) однако к хорошему быстро привыкаешь ). Вообще парковочные датчики уже сыграли злую шутку: пропустили стоявший сзади металлический столб !!! Результат замена заднего бампера. Причем датчики были абсолютно чистыми.

Обзорность в автомобиле не впечатляет. За широкими передними стойками вполне может спрятаться солидный автомобиль, а тем более пешеход. Угол наклона стоек тоже скорее недостаток, но аэродинамику никто не отменял. Передние крылья автомобиля Прячутся за объемным капотом. В принципе особых проблем не было, но все таки приятно было бы видеть габариты автомобиля. При моем росте 180 см салонное зеркало заднего вида находится слишком низко и тоже мешает обзору, пришлось опустить кресло максимально низко. Далее по зеркалу заднего вида: несмотря на вполне приемлемые размеры обзор того, что творится сзади не очень то и информативен по причине того, что заднее стекло хотя и имеет приличные размеры, но установлено под очень острым углом, что снижает обзорность. К этому плюсуем высокую корму автомобиля. Инженеры конечно добились большого объема багажника, но часть обзора потеряна. Регулировка зеркал находится совершенно не на месте. Ее вполне могли бы перенести на центральный туннель возле коробки переключения передач.

В салоне часть отделки выполнена из пластика, окрашенного в серебристый цвет. Требуют особо бережного обращения так как царапаются моментально.

Подогрев сидений работает отлично, но почему то в одном режиме. Или "вкл" или "выкл". Климатическая установка работает очень хорошо. Машина быстро прогревается зимой, а в летний период быстро охлаждается. Однако до сих пор не могу понять зачем на руль выведена регулировка температуры ))) По моему мнению на руле должны быть те функции, которые могут моментально что то изменить или дать нужную информацию. Температура в салоне в данном случае процесс достаточно длительный. Не претензия, но если кто то объяснит "великий замысел", то буду очень рад. Неприятно удивило отсутствие регулировки сидения переднего пассажира "вверх-вниз" - достаточно странная экономия)) Ну вот досталась мне такая комплектация ))) Сами понимаете при покупке не всегда обратишь внимание на такое. КОроче пассажиру не очень то и удобно.

Работа датчика дождя очень даже порадовала. Практически не требует вмешательств.

Машина высокая. Зимой брюхом практически ни разу не чертил. Очевидный плюс.

Зимой в первые минуты движения гремят замерзшие передние стойки. Не является проблемой, так ка быстро проходит. Так что не пугайтесь.

В зимний период сильно забиваются снегом и льдом задние колесные арки по причине того, что подкрылки выполнены не из гладкого пластика, а какой то пропитанной ткани или бумаги ( честно говоря на ощупь так и не понял что за материал. В результате на кочках можно получить ощутимый удар колесом в кузов. По ощущениям как будто вы ввалились в серьезную яму и "пробили" подвеску.

Родная сигнализация периодически отказывается открывать-закрывать машину. Замена батареек совершенно не помогает. Скорее всего японцы здесь тоже переэкономили.

АБС работает хорошо, но без курсовой устойчивости машину реально может занести. Такое впечатление, что на задних колесах АБС совсем нет, либо она начинает срабатывать гораздо позднее. На немцах с такой проблемой никогда не сталкивался.

На дорога машина валкая. Остроты руля нет. Еще раз говорю спокойное перемещение и точки А в точку Б

НУ теперь о ХОРОШЕМ :))

Новая машина это просто новая машина ))

Совершенно нет проблем, двигатель, коробка, энергоемкая подвеска, высокая стойка автомобиля, отличная работа электроники. Очень и очень надежный автомобиль. Цена-качество. Думаю, что геометрическая прогрессия роста количества этих автомобилей на дорогах страны говорит само за себя.

По моему мнению реально о надежности автомобиля и его качестве можно говорить только после 100 000 км пробега. У меня всего лишь 20 000 на данный момент. Сами понимаете могу судить только о первоначальных впечатлениях. Экономно и по деньгам.. вот что можно сказать про Камри..

ТО 40 000. Проскочили еще 20 000 пробега. Грохот где то в передних стойках начал уже надоедать. Причем понятно по ощущениям, что подвеска работает нормально, но стойки гремят и это слышно. Гарантийный ремонт каких то суппортов передних стоек ничего не решил. Грохот остался. Надо отметить, что суппорта по гарантийному ремонту шли 3 (три !!!) месяца.

Отмечу стоимость ТО. Оно выросло интересным образом. Звоню в четверг, записываюсь предварительно на ТО, интересуюсь суммой. Приятный женский голос объявил мне 14320 рублей. Через ДВА дня сдаю машину и узнаю, что ТО стоит 15500. На мой вопрос откуда появилась разница мне ответили, что то про курс доллара ))) Какой нахрен курс доллара!!! На моя машина сделана в РОССИИ!!!! и эта разница в тысячу с копейками рублей это МОИ деньги. Менеджер моментально уладил конфликт и стоимость ТО была объявлена в 14400.(Для модераторов- это не жалоба пусть народ отстаивает свои права и свои деньги везде, даже в вышколеной Тойоте) Будьте внимательны.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Для того, чтобы понять совершенство Камри, нужно сполна хлебнуть от Дас Авто или БМВ. Автомобиль это техника. И на Камри работает отлично. Чего не скажешь об авто Гансов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июля 2011
Интересно, как можно догнать того, кто уже давно отстал?))))
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Это вы зря,машины очень неплохие.А что до технических решений,так современные немцы куда капризнее себя ведут в наших условиях.И стоят соотвествено.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
вы что то спорите о не оспаримом!
Мерседес есть мерседес, лучше нет.
БМВ имеет ЛУЧШУЮ управляемость и драйв- это не оспаримо!
они отличные! но требовательные!
Тойота и Лексус - самые надежные автомобиле во всем мире это МИРОВОЕ признание даже в Германии, но скучные для молодых! с этим тоже не поспоришь!
Каждый из вас скажет что рейндж ровер плох! ломается и т.д.! Было бы у меня свободных 8млн. рублей, я бы вяз один из 500 ограниченных рейдежв, и мне было бы все равно что раз в месяц надо в сервис по гарантии, этим бы занимался водитель! и все равно что его потом дороже ляма не продашь это РЕНДЖ. Вы спорите от том кто лучше? мальчик или девочка??
Нравится
Ответить
Тайота давно не считается самым надежным авто!
ПРИМ. читайте статистику TUV!
Нравится
Ответить
6 июля 2011
согласен на все сто!
был лексус - надежно, но не инересно совсем.
сейчас мерс - на голову приятнее лексуса, как будто более вылизанный, сбалансированный, сделанный именно для тебя, короче, с душой. Но требует хорошего, своевременного и достаточно дорогово сервиса.
про ведровер - +1000. это следующий этап, если есть деньги
Нравится
Ответить
6 июля 2011
+1 согласен
Нравится
Ответить
6 июля 2011
на счет управляемости отдельных моделей БМВ поспорю...ватный и совершенно не острый руль.
Нравится
Ответить
Так никто не покушается на технические инновации немцев... просто в "японском копировании" они как то понадежнее и подешевле получаются.
Нравится
Ответить
Он оловянный!
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
ООО вот и еще один срун...пшел нах с людскго поля животное!
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Наземный тихоход +1. Камри это цена-качества, хочешь хорошие материалы, шумку-хуюмку,динамику, купи дорогого немца или дешевого но пустого, который после 30000 будет сыпатся. Японцы на сегоднейший день делают самые качественные авто, кто бы что не говорил.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
У меня знакомый имеется, он один соучредителей ВАГовского центра НеваАвтоком, что Фольксами торгует. Всегда при упоминании немцев в голове всплывает его фраза: "Если бы не бизнесс обязывающий ездить на "немцах", то ездил бы только на "японцах", жена у него, к слову, на Аутлэндере уже 5-й год ездит, только первую генерацию на вторую сменила. Лично для меня это говорит о многом.
Нравится
Ответить
Согласен с Вами, кстати коль отзыв про Камри хотел отметить, что Аут стоит как и Камри, но несмотря на то, что эти машины разные по классам, преимущество Аута при эсплуатации в РФ очевидны!
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Камри хороший добротный японский аппарат для семьи.На 6 кузове не ездил,а вот 5 кузов есть в семье,одни положительные эмоции и не ломается совсем.
Нравится
Ответить
2.4 овощь как и все японские движки оналогичного обьема(турбо и опазитные не в счёт)
Нравится
Ответить
+пятьсот )) Мощность мотора важна только при разгоне и до 80-100 км/ч. В условиях города с пробками и автомобильной толчеей развернуться на серьезном двигателе просто негде, а расход топлива просто убийственный. Далее по скорости: года три назад отжал на своем МБ 260 км/ч.. после чего понял как я люблю жизнь, детей ну и т.д. ))) теперь больше 120-130 не езжу)))
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Камри тачка для пердунов,она не располагает к быстрой езде, глупо ждать от нее какой то динамики и что-то там говорить об этом....
Нравится
Ответить
5 июля 2011
3,5 литра вполне себе едет. Недавно сцепился с Камрюхой на КАДе, на своем 3,6FSi чешского разлива, еду себе 150 в левом ряду, никого не трогаю, и тут мне этот комрад нагло так на хвост падает, ну, думаю, ща я тебя скину, тапку в пол, стрелка давай по часовой лихо так крутить, а Камри упорно на хвосте висит, отстал он от меня чутка только после 215 км/ч, потом мне съезжать надо было, а так возможно, что и дальше "покуралесили" бы.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Zebox, Камри и не претендует на роль спорткара, а раз нет денег на Chevrolet Camaro, то не говори о "быстрой езде", динмике и прочее. Машина позиционирует в классе состоявшихся людей и СТОИТ совершенно других целей.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июля 2011
+1 согласен
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
ООО у тебя уже бэха...а где твой очкун брат манул? В багажнике бэхи закрыл что бы не вонял? Я смотрю вы гадите везде вдвоем... и на работе у вас все марки машин...Бугатти там не завалялось? Или ты в Кремлквском гараже жопников возишь?
Нравится
Ответить
Своих монет она стоит,с любым двигателем и оснащением...возьмите любого прямого конкурента,и все тоже есть и минусы и плюсы,конечно...я всем разумным людям ясно,что это и не бмв,и не ауди и не т.д того рода...так и цифры на ценнике другие...
Нравится
Ответить
сравнавать японцев с немчурой нереально,тазики-же с корейцами тоже не конкуренты,владел и немцами,макаронниками и японцами,сейчас на шведе ездею ,слава богу не с теми,не с другими проблем не было,больше всех понравился лексус,просто не убиваемый аппарат
Нравится
Ответить
+1000000000000000000000000!
Нравится
Ответить
У нас на работе Камри является корпоративной машиной (сейчас имеем 8 штук). После 3 лет эксплуатации - меняем на новые Камри по системе Trade-in, все машины в максималке. Вначале были машины из Японии, сейчас Питерские. Езжу иногда в кач-ве пассажира и общаюсь ради интереса с водителями. Общее мнение - машины из Японии были лучше укомплектованы: кач-во резины, шумка, сейчас напримет видны кривые швы на кожаных сиденьях и пр. В общем машины надежные, но за 3 года эксплуатации они набегают у нас порядка 300 000 км. При учете прохождения ТО через 10 000 км, и стоимости ТО у дилера машина оказывается очень дорогой в эксплуатации. Лично я не вижу преимуществ над однокласниками: Тиана, Мондео. А вот минусов полно. Например, тот же форд, имеет различные типы кузовов, большую гамму силовых агрегатов, более редкие ТО, уверен, что и по надежности они не уступят Камри при условии своевременного и грамотного обслуживания авто.Но Боссы повелись на бренд! Кстати сейчас некоторые Камри меняем на Авенсисы, не смотря на то, что машина классом ниже, считается не хуже Камри. Правда и цены на нее практически не дешевле. Так, что несмотря на явное лидерство Тойоты в этом сегменте по количеству проданных авто, я не считаю ее самом хорошей машиной в классе.
Отзыв хороший, автору удачи!
Нравится
Ответить
6 июля 2011
+1 согласен
Нравится
Ответить
6 июля 2011
раз управляеш мечтой
так управляй молча
и не привередничай
Нравится
Ответить
6 июля 2011
всем в Тойотах срочно слушать Айвазова - Тойота!!! И думать что это лучшая тачка в мире! Каждому свое, но мнение большинства я не разделяю.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
а еще Питерские Камри даже не угоняют
Нравится
Ответить
В своем отзыве я больше опираюсь на ПЕРВЫЕ впечатления об автомобиле. А именно хорошие/плохие ходовые качества, отсутствие технических проблем, удобство/неудобство пользования.
Говорить о немцах можно долго и бесконечно.Управляемость, эргономика, моторы ну и (гы гы !!!) престиж. Однако стоимость их достаточно велика и имеет смысл помнить потери при продаже на вторичном рынке ( а именно БМВ и МБ ) да. это автомобили с душой и характером, но какова плата за это? Ушли в прошлое 124 и 140 кузов, старая БМВ семерка и пятерка, Ауди селедка или Ауди 100, Фольксваген Б 3 и прочее.. эти автомобили неубиваемы.
Только вот ЧТО нужно обычному обывателю? ОТСУТСТВИЕ проблем, нервов и денежных вложений как минимум в первые 100 000 пробега и малое денежное содержание после 100 000 + высокий устойчивый спрос на вторичном рынке. Камри далеко не идеал, это простой надежный автомобиль по средним деньгам.


Нравится
Ответить
Ездил я на ауди, хороший аппарат.Едет супер, но блин мелкие отказы достали. Ремонт вылетал в копеечку.Сейчас взял Камри питерской сборки и не жалею.Насчёт шумки спорить не буду, но стоит сесть в тот же форд,и хочется обратно.А отзыв хороший, хотя с некоторыми утверждениями лично я бы поспорил.А теперь специально для гонщиков, знакомый на мощной машине из Геленджика приехал за 12 часов, через месяц получил писем счастья на 20 т.р.Гоняйте дальше.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Поражают высказывания о плохой шумоизоляции, совсем зажрались люди...
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
Хорошая машина. Наклеил виброизол на двери, крышу и капот-в результате стало тихо как у друга в новом мерине е- класса( у них такое в штате стоит)Цена вопроса: 2500р+1 час работы.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Сейчас имею мэрс w211, это Е-класс если кто не в курсе. 2003-го года. Вздумалось поменять его на камрюшу, но почитав отзывы и комментарии честно скажу передумал. После мэрса хоть и не нового садиться в свежую, но недомашину передумалось... Это касается многих факторов вплоть даже таких как <пластик царапается-аккуратней трогать>, дословно не помню. В мэрсе чувствуешь себя человеком которого замечают в потоке и уважают. Покатался на камри так такое впечатление как-будто на логане едешь (я не про ходовые качества естественно). И убейтесь те кто говорит про ватный руль бмв. И те кто слово динамика ассоциирует с гонками. Если бы эти люди имели моторы побольше полутора литров так бы думаю не говорили. Очень радует когда прикасаешься к педальки и машина уносит тебя вдаль. Кстати считаю что более-менее мощьные авто куда безопаснее малолитражек: можно быстро совершить к примеру обгон и занять обратно свой ряд, в то время пока 1,6 будет пол часа отвисать на встречке пыжась на пониженной. Естественно мощь и на подвиги тянет, но тут уже голова должна работать, а не ESP. В камри же динамика некудышная, отзывчивость никакая, маневренность... Не буду продолжать. Хорошая машина, но есть лучше. По мне так лучше я буду ездить на пару-тройку лет старее, но на немце, чем на японце, но посвежее. Затрат естесственно у меня больше и запчасти дороже, но поверьте оно того стоит. Пс никого не слушайте когда говорят немцы лучшие или японцев мир признал как самых надежных-бред. Часто у именитых брендов от модели к модели случаются и промахи и наоборот сверх любого ожидания. Ппс. На мой взгляд лучшая машина мерседес S-класс )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее