Камри 2.4, на сомнениях ездить нет больше сил!

3.4
20 ноября 2007
36 860
"Волга" от Тойоты в рекламном ролике, вызвала бурю в голове. Надо брать. Как-же, надо ведь управлять мечтой! Тем более, что был опыт управления "японками", но чистокровными-праворукими. По началу понравившаяся агрессивная внешность авто, полностью затмила тошнотворную отделку салона. Только потом я понял, что езжу не на экстерьере, а как ни странно в интерьере. И чем дальше тем хуже. Постоянно чувствуешm раздражение от машины.Движок 2.4 (это же много), так какого он такой тупой? Коробка то вроде не плохая. Ведь есть у конкурентов двигатели с нормальным количеством лошадок это Аккорд и Тиана.Зачем же ставить прожорливый маломощный двигун, да ещё за такое бабло. Кстати, если брать тех же конкурентов, добавить к ним Форд Мондэо (он мне не нравиться, больно на Камри смахивает) и подросший Фольц Пассат с 2-х литровыми движками. Они же фору дадут не только по разгонной динамике, экономичности, но и по количеству предлагаемых опций. Дальше хуже. Опаздывает жена с подругой на самолёт. Такси ... где оно? Решено. Решил везти на Камри. Блина, что? Чемоданы из-за багажных дуг в багажник не влазят. В итоге засранные салон и подруга жены от чемоданов.))) Меня порадовало только второе. Первое пришлось чистить. Ну думаю,надо успокоиться, не каждый же день такое количество чемоданов вожу. НО. Опять гололёд. И я опять почувствовал, что такое тормоза и тормозной путь на Камри. Пришлось опять себя обуздать. Камри не для быстрой езды. Если, здесь владельцы авто говорят, что им вообще побоку быстрая езда, не верю врут они безбожно. Но опять же. Если ехать по прямой нормалёк, даже какой ни какой комфорт есть. Но на поворотах не только задних пассажиров выкидывает, но и меня, что это за кресла. Что нормальные боковые поддержки нельзя сделать. А про просидающие стойки вообще отдельная тема. Вообщем быстрая езда и безопасность в Камри, это антонимы, как ни крути. Нравиться в машине только то, что салон просторный. Брэнд себя изжил, нет той изюминки, которая была в настоящих "японках". Но решено, авто не стоит тех денег, которые за него просят и тем более, которые он потребляет при эксплуатации. На меня и так уже коллеги смотрят как на "отрешённого", да и сам замечал в городе, что смотрят на Камрюху как на отстой. Катался с товарищем на Пассате. Вот где действительно Драйв и безопасность с его всевозможными вспомогательными системами и отлично настроенной подвеской.Руль острый,реакции предсказуемые, Камрюху "ловлю". Да и есть возможность авто под себя "построить", в особенности ИНТЕРЬЕР, чтоб он не выглядел как на Камри "аля БЛЮМЭН". А количество опций, оставляют далеко в аутсайдерах Камри. Решено: Я не личный водитель какого-то "бройлера куринного", Камри в "отстойник" дилеру ,мне нужен авто для меня, для Драйва, для настоящих мужиков, буду менять на Пассат, замахнусь на 3.2 с полным приводом (Камри этого не предложит ни когда). Ну нет больше моих сил всё это терпеть. Крик души!!!!)))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, при умеренной спокойной езде.
Минусы
Двигун, Тормоза, Багажник, Обзор, Поведение на "серпантине", И самое страшное, это ИНТЕРЬЕР!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2007
Интересный факт. От Камри 2006 м.г. пытаються избавиться в 211 объявлениях на этом сайте, а от Пассата в 71.Да и битых, то о чём я вчера писал на счёт безопасности больше.Вчера я этого не заметил.Не один значит я такой.
Нравится
Ответить
23 ноября 2007
Объемы продаж камри намного превышают объемы продаж фольца, потому и б/у машин камри продается намного больше.
И сначала покатайтесь монделе, а потом равняйте с камри.
Нравится
Ответить
24 ноября 2007
Что "КАМРИ" , у меня "КРУЗАК-105" 2003г , в полной комплектации , я поменял сцепление , задний редуктор,все резинки, радиатор , насос ГУР ща закапал , люк страшно гремит , ражаветь начал!!!!
И это при 130т.км пробега !!!
Ха-ха , УЖОС .
Нравится
Ответить
24 ноября 2007
Ужас, а ведь вот вот ко всему этому добавиться и российская сборка.
Вот уж точно будет Тойота Шушара (см. книгу про Буратино),
останусь я лучше с правым рулем, так спокойней и дешевле выйдет...
Нравится
Ответить
26 ноября 2007
KIRA!Не сомневаюсь,что Вы обычно очень внимательный человек.И Ваш отзыв не является показателем не внимательности.Вы его написали на пике импульса ревности за свой авто.Я Вас прекрасно понимаю.Если Вы ещё раз потрудитесь прочитать пост,то поймёте, что речь идёт ПОКА о МОЁМ авто "Камри".Я не прав в том, что написал не объективное сравнение этих двух авто. Т.к. они совершенно разного класса. Но к сожалению, я не могу сравнивать Камри с "одноклассниками" Мерседес-Бенц Е класса, БМВ 5-серии или АУДИ А-6 и тем паче с ФВ Фаэтон.Согласитесь это было бы глупо и нелепо, да и не возможно по нескольким причинам(одна из них это новое авто в сегменте цен 35-40 т.$).Т.к. Камри и рядом не стояла с ними ни по каким показателям,её обычно сравнивают с корейскими одноклассниками,практически ни в чём не уступающим ей.А, что самое смешное в некоторых даже превосходящих. Соглашусь и с тем, что Пассат это класс авто Тойота Авенсис,но рассматривать их в купе не имеет смысла, это вообще далёкие друг от друга по своей философии авто,да и нет их у меня!Я сравнивал свой Камри с Пассатом!И те драйверские ощущения (объективные только как для водителя транспортного средства),которые дарит Пассат, мне понравились на много больше. И не спорю,что в Камри есть комфорт для задних пассажиров, в остальном ему ещё нужно расти и расти до Пассата,заметьте машины классом меньше, которой того же комфорта не занимать.И Ваше высказывание, что Камри продают больше.Это реклама компании, на которую, как и я, оказались падки большинство наших соотечественников,потому как в мировых продажах лидируют совсем другие авто. Попробуйте догадаться какие?.Если бы продажи новых Камри превосходили продажи новых Пассатов в 3 раза,я бы с Вами согласился.Но цифры упрямая вещь,и доказывают обратное, на 11000 проданных новых Камри приходиться 9000 Пассатов (итог за 11 месяцев 2007г.)Согласитесь, разница не существенна.А по количеству отказов, если верить американским источникам, Камри "обгоняет" тот же Пассат.И это тоже факт!!)
Нравится
Ответить
10 декабря 2007
На заметку камриводам)))."Бизнес-класс" это понты. А понты это как член в метр, жутко круто,но совершенно бесполезно.Ездить нужно не на понтах,а на том, что душе нравиться)))
Нравится
Ответить
21 декабря 2007
Камри всегда была в своем сегменте лучшая во все времена, это не надо даже обсуждать, надо просто уметь разбираться в машинах. Если это НЕ ВАША машина, не нужно об**рать ХОРОШУЮ МАШИНУ, покупайте Форд или Фольксваген и наслаждайтесь!
Нравится
Ответить
24 декабря 2007
Мадам,консервная банка называемая гордо "Камри", не была, а теперь уж точно, в связи с Российской сборкой, не будет лучшим каром в лиге "Е".Это машина, для бедняков бросающих пыль в глаза.
Нравится
Ответить
26 декабря 2007
Вот читаю я отзывы и поражаюсь ! Не хватает драйва..., слабый мотор..., плохо управляется..., после 160 разгоняется вяло и т.д. и т. п. Идиотизм !!! Ребята, из-за таких наездников движение на наших дорогах ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ !!! Выезжая на дорогу складывается впечатление, что попадаешь на поле битвы где каждый сам за себя. Если не хватает драйва, поезжай на гоночный трек и ездий там как тебе хочется. Доказывай там свое мастерство а не на улицах города. Вы посмотрите какие авврии ! И бьются всякие машины и дорогие, и дешевые, и крутые, и не крутые... Потому, что водители без головы. Часто смотришь на аварию и не понятно что это за машина. И это в городе а не на трассе ! Но зато он доказал всем.. он показал как надо ездить. А сколько людей, ДЕТЕЙ гибнет на дорогах из-за всяких идиотов !!! Это не водители это дикари которые думают, что если им засунули под капот пару сотен кобыл, то их все надо выдавить. Многие меня спрашивают, зачем тогда такой мотор если не давить на тапку. Они действительно не понимают ! Потому, что они не хотят понимать. Ровно так же как и не понимают, что гонять по дорогам общего пользования НЕЛЬЗЯ !!! Вот ему хочется надавить и все ! И ему насрать на то, что в потоке есть другие участники движения и которым он мешает ехать и создает аварийные ситуации. (мне нужен авто для меня, для Драйва, для настоящих мужиков) Это значит,что настоящие мужики должны летать по улицам города и класть с прибором на всех остальных ?! Так теперь определяется настоящий мужик ?!
Нравится
Ответить
26 декабря 2007
Настоящий мужик в первую очередь определяется наличием мозгов. А за рулем кстати нет ни мужиков ни женщин, есть ВОДИТЕЛЬ. И этот водитель в первую очередь должен думать не о своем драйве, а о тех кого он везет и о других участниках движения. Законы физики еще никто не отменял. Вы только вдумайтесь что под вами тонна железа (а то и две, и больше) которые разгоняются за считанные секунды. Представляете себе удар тонны железа со скоростью 100 – 120 км/ч ? Я уже не говорю о 160, 180 и т.д. И какое расстояние надо преодолеть этому железу что бы остановиться или хотя бы отвернуть. Человеку требуются доли секунды и два три метра расстояния что бы сойти с тротуара и оказаться на проезжей части. Что вы сделаете ? Да НИЧЕГО!!! Даже испугаться не успеете! Конечно часто пешеходы то же хороши. Но к сожалению в 90% виноваты водители. И аварийность неумолимо растет, так же как и количество отзывов от всяких горе Шумахеров. ХВАТИТ ЛЕТАТЬ !!! Город это не гоночный трек. Вы задолбали, гонщики !!! Порой смотришь вроде взрослый человек, машина солидная а все как поцан на девятке по бардюрам да по трамвайным путям скачет ! Дикари! Детей стало страшно в школу отпускать. Да что детей, я сам порой боюсь дорогу переходить. Потому как знаю, что обязательно найдется идиот который проедет на красный или поедет по тротуару, или будет лететь во дворах как угарелый !
Еще много можно говорить об этом и скорее всего все будет бестолку (к сожалению) но я больше нехочу, потому как это действительно очень печально. Вы конечно извините, но это мой крик души !!!
Высказываюсь именно на этой странице. Просто так совпало что чаша терпения переполнилась именно здесь !
Нравится
Ответить
Я извеняюсь вы тут не указали но я понял у вас авто последней модели 2006г. Я слышал что они не очень,а вот про 2005г плохого не слышал,про то что тут пишут кстати про гонщиков им нужна как раз камри 2005г за рулем такой машины вообще не хочется быстро ездить,а мотор я слышал действительно задушилина новой.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Иван, простите, но то что вы пишите, никакого отношения к данной ситуации, я так подозреваю, не имеет. Причём тут разгон от 160 - неужели вы серьёзно думаете, что здесь речь идёт о том, чтобы так гонять во дворах? Или та же управляемость, речь не идёт о том, чтобы беспредельно носиться в поворотах, речь идёт прежде всего о том, чтобы было БЕЗОПАСНЕЕ управлять, чтобы действия машины были прогнозируемыми. Я вас уверяю Иван, если речь идёт о беспределе на дороге, то роли не играет какой именно автомобиль, мощный или нет, вся проблема исключительно в оболваненых головах некоторых и поверьте им всёравно на чём беспределить.
Также хотелось высказаться по поводу данного сегмента, честно скажу, КАМРИ (по-крайней мере предыдущая) действительно хороший автомобиль, но он никогда не был лучшим, те кто так думают либо наивны, либо просто не ездили на более дорогих машинах данного сегмента. Тут истина проста, Камри - одна из дешёвых (дешевле по-моему только Галант и корейцы, во главе с Сонатой).
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
Друзья, еждил неоднократно на служебной Камри, в качестве пассажира, как на переднем, так ина заднем сиденье, а также на тест драйве зарулем. Удивляет как в такой большой машине так мало места, по примеру джипа что-ли. Там что не джип снаружи, то из нутри ОКА и не более того, непонимаю чем там конструкоры занимаются когда планируют полезную площадь в АВТО. На мой взгляд Камри это уже вчера.
Плюсы в сравнени с конкурентами незнаю какие.
А минусы:
"-" - шумка
"-" - управляемость руля (машина слушается, только не сразу)
"-" - тяга, на 2,3 слабая
"-" - места в салоне мало.
"-" - дизайн полный отстой, у китайцев хоть двери не всегда закрываются, но интерьер в любой тачке, ценой за 800 руб ЛУЧШЕ, заходил даже сравнивал.
На мой взгляд такие авто, как ТИАНА, новый Мондео, Пассат просто лучше.
Нравится
Ответить
Не совсем понятно о чем вообщю речь какие-то сравнения ...с пальцем фольксы,Ж Опели,Форды,разнообр. китайцы-корейцы-это одно,мерс,бмв,ауди,тойота-это др поля ягода.Нельзя вероятно какие-то личные моменты переносить на авто- на самый массовый азначит иуважаемый во всем Мире .Лично владел А-6,БМВ525 достаточно свежие были ,2,5г назад взял камри v6 в старом кузове новую из салона оч доволен салон просто огромный воздуха навалом климат-изумительный,мощь приемистость сравнима с так называемыми лидерами,управляемость-устойчивость-тормоза-клиренс(на бмв не удавалось ездить зимой)соотв мировой популярности (а я не думаю что автолюбители в Европе,Америке,Японии не блещут умом)-электронные примочки для движения и для удобства водителя- в ногу с цивилизацией и доступны по цене.Мое мнение оц для Камри-4,0 Бмв,мерс-4,15.
Нравится
Ответить
23 апреля 2008
Заказной отзыв!!! Не верьте!!! Жалкая реклама пассатов!!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
Спасибо, отговорили
Нравится
Ответить
8 января 2009
Нормальный отзыв, не все конечно так безнадежно на мой взгляд как написано в этом отзыве. Но судите сами, друг взял новую в салоне и через месяц в салоне уже начали скрипеть панели, едешь а они скрипят на кочках, а так как кочки составляют около 40% дорожного покрытия в нашей стране, то сами понимаете. Ну разве это достойно машины, которая позиционируется как бизнес класс? Ну сказали бы тогда, что это псевдо-бизнес класс, что на самом деле и является таковым. Сядьте в любую бмв 5й серии возрастом лет этак 15(не говорю уж о более новых) и проедьтесь на ней и тогда станет понятно, что такое качество отделки салона в машинах бизнес класса, где даже попав в яму вы не услышите скрипов и хрустов пластмассы.
Ну в остальном ничего плохого сказать не могу, так как для меня достаточно того, что машина скрипит и это уже знак, что покупать ее за такие деньги не стоит.
Тут говорят, что сравнение с пассатом некорректно, как же так? Ведь они одноклассники! Поездив не последнем или препоследнем пассате вы уже вряд ли захотите сесть в камри.
Нравится
Ответить
1 октября 2009
Владею камри V30 и могу сказать что это просто большой семейный надежный автомобиль.Не о каком бизнес классе не может быть и речи , а тем более сравнивать с немецкими автомобилями.
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
Во первых чтобы не скатываться с сиденья надо пристёгиваться!! и держаться за руль,и конечно же не потеть при драйве!!! а если нехватает сил тогда покупай себе фольцвагена и кайфуй на нём, и не надо бозарить ерунду про хорошую машину
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
машина гомно!
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
какой бизнес класс? совсем тупые , СЕМЕЙНАЯ МАШИНА , и не зачем сравнивать camry за 1000000 с bmw который стоит 2000000
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
странный отзыв. Ты бы взял штоль камрюху с 3,5 литрами, был бы драйв. У меня была в предыдущем кузове (тридцатка) сознательно брал на ручке. За 200 тысяч менял только расходники и стойки/втулки заднего стабилизатора. Считаю, что это показатель надежности. Да, она была япошкой. Может тебе Российской сборки попалась, тогда да, ой, говорят, что сыпятся. Ну и с пасей не стал бы сравнивать, а тем более менять. Тогда уж вольву ХС 70...
Сейчас есть хонда и фольц старенький Б4. Этот не ломается. Но если подвернется камрюха тридцатка в нормальном состоянии - махну неглядя
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее