Гибридная ласточка

4.8
23 февраля 2016
3 036
Фото не под рукой, простите, позже добавлю. Почитав отзывы об авто НЕ гибриде, почитав об авто из японии, почитав о гибридах - купил. Первая была синей из техаса, с лопнутой торпедо (от жары - известная проблема), затертый салон, нет монитора, ну и технически не вызвала доверия. Итог - поехал смотреть вторую. Всего в 2011 году в Москве в ценовом диапазоне 650-800 было их 4-5 штук (год 2007-2008 выпуска).

Вторая.... оказалось, что ее продает друг моего друга - узнали мы об этом при встрече))))) Она - сказка. Внешне и внутренне идеал. По технике поверил на слово ибо вояки друг друга не обманывают (продавец и мой друг служили вместе). Внес аванс, купил.

Сначало в первые дни были трудности с пониманием педалей тормоза и газа. Тормоза у камри мягкие - это известный факт. А вот газ... Там же электро работает. Тапку в пол, пауза, включается бензин... и на 21-х моторах за 7,2 до сотки)))) Но с паузой. Привык гибриду менее, чем за месяц. И начал реально кайфовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Расход 92 бенз 7-9 литров что трасса, что город. 95 лить бессмысленно, на динамику не влияет, на технику тоже.

Самая фишка в пробке - иногда расход падает до 6, например)))))))) ибо бенз не работает) только электро.

Комфортные сидения, руль мягкий, кнопки, эргономика, все круто. Правда багажник вполовину меньше обычной камри, так как там батарея гибридной установки, но меня не парило.

Купил на 70 тыщах миль пробега, попрощался на 130 тыщах миль.

За это время что случалось:

1. Лампочки ксенона 4-5 штук по 500 руб

2. датчики давления в шинах умирают каждые 5 лет, ибо они на не съемных батарейках 4*2500

3. датчик выбросов ОГ 5 тысяч

4. 3-5 штук предохранителей по 10 рублей))))

.....ребятки, пожалуй это все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

регулярное ТО 1 раз в 10 тыс пробега: фирменное японское масло и оригинальный фильтр вместе с работой: 2500+600+1000

Бывали пару мелких ДТП. Красил капот, крыло, менял бампер и решетку радиатора... Короче бампер новый оригинал с ОАЭ стоил 16000, решетка 7000. Покраска капота (с правкой вмятинки 9, крыла 5, бампер 7) это цены вместе со снятием\установкой. Фары не менял (там просто отломались по 1 из 2 креплений, но держались они весьма крепко и идеально ровно.

Правда трещина была на лобовом... оригинал японский асахи гласс 14 вместе с работой))))

По своей инициативе купил интерфейсный кабель и специальную программу. Сам прошивал датчики, читал, сбрасывал ошибки, .... Цена кабеля 2500))))))))))))

Из косяков: у тойоты слабые стойки, вернее они не слабые, но какие-то своеобразные... Лично у меня всегда было ощущение, что они убитые и пробиваются даже на мелких ямках. По этой причине за 2 года гонял ее на разные СТО, в том числе к официалам, раз 5-6,...... "У вас все в порядке! даже не сопливятся, ничего нет, подвеска вся целая!"

даже удивлялся - как это - неужели никто не хочет меня развести на бабки????

Лишь на последнем перед расставанием с ней ТО сказали: "скоро менять передние стойки, чуть-чуть сопливятся"

Ну и заё...ли сверчки на перепадах температур от торпедо.

В остальном смело заявляю - это один из самых не прихотливых и кайфовых авто! Надежность просто супер! Забудьте росказни о поломках батарей гибридов (на гибрид сервисе распрашивал 20-30 человек для интереса). Никто не слышал о поломках в тойотах даже на возрасте 10 лет и пробеге 300+. Коробка у них планетарка - вообще не ломается. Менял масло в ней на 60 тыщ миль, во время слива меня спросили: "а какого х..я оно светлое и яркое такое, будто его только что туда лили?"))))))

Там в батарейках были проблемы в лексусах, их стоимость в 2011 была 250+ Но только дурак менял ее целиком! Едешь к электрику, он тестит все 20 или 24 элемента батарейки и меняет только сгоревшие. Обычно это 2-3 секции по 3-5 тысяч!)))))))))))) Ну или у официалов нахалявку, если вписываешься в программу послегарантийной поддержки гибридов.

в 2015 году при стоимости доллара 70-75 думал купить снова такую, но ох..ел от цен идиотов перепродажников.

Я в 2011 году брал авто 2007 за 720. А тут в 2015-2016 авто 2008 пытаются впарить за 800-950.

Гибридка это тема, но переплачивать - быть дураком. За 700 купил бы, дороже - нет.

Так что советую всем от души. Динамика как у камри 3,5, расход как у.... не знаю даже, что ест 7-9 литров 92-го)))

Обслуга почти бесплатная, комфорта хватает (не сравниваю с премиумом типа лексусо-мерседесо-бэмвэ на максимальной комплектации)

Ну и о самом плохом.... На скорости 120 влетел в трактор почти стоячий. Авто не подлежит восстановлению (повело весь кузов, хотя были прецеденты обещающие восстановить за 300 тыс). У меня сломан 1 палец на руке, синячище на колене (была коленная подушка) и рассечение лба 3 см значком тойота из руля))))) шок, стресс и печаль - побочка угнетавшая пару месяцев. PS: трактор беларусь тоже восстановлению не подлежит.

Думайте сами, решайте сами....

Голос мой и все мои приятные впечатления с моей ласточкой, она одна из лучших!
Фото
Добавил фото
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Дешевая обслуга, 2. Расход топлива, 3. Надежность, 4. Комфорт, 5. безопасность
Минусы
1. Сверчки от торпедо, 2. Не лексус по качеству)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2016
такой чуши написал на эмоциях это пипец...
все гибриды - это США или восток, там НЕТ ксенона, а голубоватые фары это пластик.....лампа ксенона стоит мин 1200 р это так для справки....
динамика там как у 2.0, в лучшем случае 2,4....машина на 150кг тяжелее чем обычная, ее суммарных 200л.с. не хватает!!!!
у камри не пробивается подвеска это факт. она мягкая и валкая это тоже факт.
про расход все верно, но с поправкой, в городже жрет меньше чем на трассе или сопоставимо 6-9л.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее