Camry-VI или время перемен

4.6
27 июля 2010
8 505
Доброе время суток всем. Вот решил написать отзыв, благо есть с чем сравнивать. За свой как я считаю достаточный водительско-любительский стаж (права с 1993г,а реально свой первый авто купил в 1996м, белая восьмёрка 1987го года реэкспортная, в лёгком тюнинге HANSEATT из Голландии, если кто помнит) наездил км немало,как водителем так и пассажиром. За это время владел вазовскими 08,09,099,12,11. тойота камри v 30,прадо 120 (недолго) пользовался длительно нива 21213 тойота лэнд круйзер 80, но это лирика.Перехожу к главному, не к сравнению а к сопоставлению v и vI camry. В своё время мой друг трудился руководителем в одной из контор присосавшейся к администрации. и по этой причине имел всяческие блага как то полёты бизнес классом,покупка авто за бюджетные деньги и тд-и тп.И вот он в очередной раз решил сменить автопарк. Так я в 2005м году за сравнительно небольшие деньги стал счастливым обладателем тойота камри 2003 года выпуска на велюре с автоматом, в общем R-2.На момент покупки авто было в очень хорошем состоянии. Пробег 63т км, стояли сигналка, вебасто, все то на офециалах так-как за казённые деньги.Отъездил четыре с половиной года без проблем. До конца гарантии все то на Тойота Сургут.За время владения не столкнулся не с одной существенной проблемой.В 09м году поменял стойки, оговорился-ПРОКАЧАЛ, дурачок!!! Такое ГОВНО. Сэкономил 5 тр.Никогда не совершу такой ошибки. В начале 10го поменял втулки и стойки стабилизаторов, шаровые, натяжной ролик и приводной ремень. Перед продажей в июне Прокладку клапанной крышки, водяную помпу, тормозные передние диски. Затраты на запчасти и работу на проверенном сервисе помимо грёбанных стоек порядка 20ти тр.Запчасти заказывал в экзисте. На момент продажи на спидометре 143т км.За 80т км согласитесь немного. Авто эксплуатировал регулярно, исключая сибирские морозы от -35ти и ниже.Ездил и по городу и по россии.Запаску ни разу за семь лет ни доставал.В авто нравилось всё.И комфорт и ЭРГОНОМИКА и обзор и мощность двигателя. Понятно ни ПАЦАНСКАЯ МАШИНА.для спокойной размеренной езды, но если на трассе надо поддать или обогнать,то можно.Конечно не пушка, но некто от неё и не ожидает сверх результатов. Салон просторный.места ну оочень много, на задних диванах просто VIP-зона, проверенно неоднократно-мужчины поймут! Аудио вполне достойное, любители BOSSE и MARC LEVINSON вас ждут LEXUS и INFINITI. Что касаемо отделки салона,пластика и велюра тоже очень неплохо,бывает конечно и лучше, но с немцами не сравниваю, Америка мимо кассы, а Япония-загляните в салон мицубиси. Комментарии излишни. Автомобиль достаточно популярный и продаваемый несмотря на возраст,и многие его ставят в один ряд с MERCEDES-124. Что ни говори 124-классика жанра. Запчастей немерено и оригиналов и дублей, ценник доступный. Главное найти нормальный сервис.В каждом городе есть такой где работают вменяемые люди которые объективно и честно делают свою работу а не нагоняют жути. В общем авто было продано первому покупателю за 440тр. Что касается камри-vI. После нового 2010го года задумал я поменять авто, хотя всё устраивало но время пришло. Вариантов масса, денег к слову на тот момент тоже.Рассматривал и мерин 211 и бмв 5 но задний привод в наших северных условиях и дороговизна обслуживания на наших конченых дорогах. Вывод сам собой-камри!!! Но тут в феврале ВЫСТРЕЛ--ПРАДО 120 2006 год полный фарш 1000000руб, надо быть дебилом чтобы при наличии наличных не взять. Взял. Катаюсь радуюсь, но тут как в сказке,страшной финансовые потоки резко сократились, настолько резко что просто ПИЗ..Ц!!! НЕ по сеньке шапка.До свидания прадо, Благо камри не успел продать. Ближе к лету вопрос а смене авто встал вновь. АВТО.РУ камри 2007 2.4 .Р-4 Япония чёрная пробег 54т км сигналка мультилок.660тр!!!г.ТАМБОВ.Звонок джентльменское соглашение, самолёт Сургут-Москва-Тамбов. Встретились посмотрел, прокатился, расплатился, оформил документы и в путь. 2850км. Выехал из Тамбова в четверг в 11 00 был в Сургуте в субботу в 1700. Отстегнул по трассе башкирским ментам 2рубля за встречку, говорят легко отделался, в принципе сам виноват.две ночёвки, за САМАРОЙ И ЗАТюменью. Расход по трассе при скорости 87-90км в среднем 8л 92го на100км, по городу 11-13. На старой примерно так же.По приезду в Сургут заехал на сервис,Диагноз авто ухоженно, езди парень смело, только масло в движке поменяй для очистки совести.Так и сделал. Да я ещё вебасто поставил предварительно сняв его с прежней машины. Скажу сразу Предыдущая и новая камри- СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!! В них нет ничего общего кроме названия. Мне машина нравится как бы её ни херили, а херят многие. По сравнению с прошлой движок более приёмистый не такая валкая в поворотах. Шумка не очень но если поменять резину ну например на мишелин, то становится реально тише.Аудио вполне достойное, Говорят что на некоторых камри сверчки в панели и обшивке дверей, я на своей не замечал. Обивка сидений видимо не кожа а хороший кожзам ,у меня пока непотёртый. качество пластмассы конечно могло быть получше. Долго привыкал к настройкам сидения. Временами кажется что дорожный просвет стал меньше,нет-нет да чиркнеш бронёй. Что раздражает в машине это очень яркая и неригулируемая подсветка магнитолы и климата, не перекрываюся дефлекторы обдува по середине торпеды. И ещё немного туговат гидроусилитель руля. Ну в принципе всё. Проехал 3500 доволен. Много мнений что авто не алё, но если так то почему их так хорошо покупают, ведь не самая дешевая? Не от безысходности ведь.

Попытался быть максимально объективным.

PS Года через два хочу взять ТЛК-200 если стрельнет, мне пока стреляло с авто.

Всем удачи.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
выше
Минусы
выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2010
хороший отзыв,приятно читать.
Нравится
Ответить
29 июля 2010
восьмёрка 1987го года реэкспортная, в лёгком тюнинге HANSEATT из Голландии-даа,были времена))
Нравится
Ответить
29 июля 2010
И ведь не лень, было ехать в Тамбов))
Нравится
Ответить
руки мозг есть и работают че ж не съездить
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Гидроусилитель руля и вправду туговат...
Нравится
Ответить
отличная машина!
Нравится
Ответить
камрюха идеальное сочетание цены и качества
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Чего говорить!На первом месте по продажам в своём классе среди новых авто!
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Ээээх Toyota Camry 2,4 мечта блин!!!
только несбыточная.
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Герметизируйте сразу блоки предохранителей под капотом отгнивают провода снизу и обратите внимание на питерской сборке в зади отсутствуют буксирные проушины мало ли что.
Нравится
Ответить
пр!а есть ли в природе пластиковые подкрылки на камри и где ставят..
Нравится
Ответить
21 августа 2010
Владею машиной 3 месяца, в целом доволен, но останавлюсь на минусах
1) Слишком валкая подвеска, хотя лучше так, чем к примеру на МАЗДА6, где все чувствуешь 5 точкой;
2) Отчаянно бликует на стекле передняя панель и задняя полка;
3) Скрипит салон, сверчки спереди и сзади (Сборка Япония пробег 45000);
4) Дороги в провинции о@уенные, но на 45 тащах менять втулки стабилизатора и с/блоки нижних рычагов - ожидал от тойоты большего
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее