Camry V40 - по существу

4.6
15 июля 2013
22 057
Всем доброго дня. Оставляю своё мнение на сайте о toyota camry V40. Успел ознакомиться с различными отзывами, многие вызывают порой удивление, складывается впечатление, что пишут маститые гонщики, которые скоро подпишут контракт с командой F1.

Итак по существу темы: владею camry V40 больше года. Когда выбирал машину, ориентировался на такого же класса авто. Планировал брать б/у машину. Смотрел teana, mazda6, passat, superb, даже kia optima, ... Думал конечно про BMW 525 F10, но дороговата она и по обслуге и по страховке. Может через пару лет цены на нормальные б/у варианты и будут. Итак, начал поиски автомобиля. Для меня основными критериями были надежность и комфорт.

Mazda 6 - 2.0 АКП, sport line. Салон приятный, автомат тоже. Но подвеска - нечто. Всю душу на кочках вытряхивает, просто до дискомфорта. Не мой вариант.

Teana наверно хорошая машина, но мне она просто не легла на душу ни внешне, ни внутренне.

Passat 2.0 tsi, dsg. Да едет неплохо, но тоже жестковат. Салон - велюр. Вот только меня беспокоило именно TSI и DSG. Одно дело покупать новое, другое - б/у. Сколько оно проедет, как. Словом много вопросов к надежности. Нет, я ни в коей мере не говорю, что оно сломается, подведет сразу, но опасения были по поводу б/у.

Superb 1.8 АТ - понравился больше по салону и внешне. Приятный багажник "с 5-й дверью". Мотор неплох, но опят же турбина, не новая. Автомат - не классический гидромеханический, а dsg опять же.

В итоге, всё-таки склонился к Camry. Почему спросите? Мои аргументы простые: честный атмосферный мотор, классический проверенный гидромеханический автомат, нет сложной электроники в машине. Всё просто и в то же время качественно. При этом - самая комфортная, очень приятно ехать. Большой салон.

Выбрал Camry 2.4 АТ, сборка Япония, комплектация R3 + ксенон. В активе кожанный салон, приятно.

Сразу хочу успокоить любителей всё охаять. Да кожа, не как в Bentley, да пластиковые вставки, а не дерево, да ЛКП не как на mercdes S класса, да автомат - не как у BMW, да мотор не выдаёт 200 л.с. и 300 Нм крутящего. Но при этом всё надежное, достаточное по качеству и вполне себе на уровне конкурентов. Бесспорно.

Все машины в чём-то лучше, в чём-то хуже. Для меня оптимальным балансом вышла именно Camry. Опишу свои впечатления от машины.

1. Двигатель.

Вполне тяговитый, приятный звук. Динамики хватает. Да, passat и superb немного быстрее до 100. Но для этого надо крутить их турбомоторы. Для меня секунда туда сюда до сотни - не принципиальна. Машину покупал не для "отжиганий", а для жизни. После 100 разницы нет особой: все едут быстро и динамично. Расхода масла нет, периордически проверяю уровень. От замены до замены может 400-500 мл уходит. Camry легко идёт 140-160, не напрягает нисколько. В городе есть около 13л, с глухими пробками 14-15. По трассе - как ехать. При 100 - 6.5, 140 - около 8 наверно, не больше. Средний расход около 9 литров. Заливаю 92-й на Лукйоле или Газпромнефти. Мотор расчитан на 92-й бензин, так как модель изначально проектировалась для штатов. Кстати именно поэтому эту модель в Европу не поставляли. Штатовская, в Европе такие не любят.

2. Подвеска.

Выше всяких похвал. Мне очень нравится. Очень комфортно перемещаться в пространстве. Кому-то не нравится. Ну у каждого свои приоритеты. Кому-то и карт покажется мягким и валким как баржа. По существу же - машина управляется, поворачивает, манавренная. На любой скорости всегда есть уверенность. А в активе - комфорт.

3. Тормоза.

Сначала хотел написать, что тормоза слишком мягкие. Да, наверно это так. После многих иномарок, когда садишься за camry V40 кажется, что на средних скоростях тормоза немного ватные. Но, как мне кажется, это такая настройка, которая отвечает идеологии машины - комфорт. Дело привычки. Опять же скажу - кому-то не понравится. Кто-то привык сидеть максимально близко к рулю, тормозить в пол и газ давить до упора. Кому как нравится Но при этом машина безопасна, тормозит. Всё тут в порядке.

3. Салон, дизайн, ЛКП.

Дизайн мне понравился. В салоне минимум всяких кнопочек и рюшечек. Приятная панель приборов Optitron. И ещё мне очень понравилась голубоватая подсветка панели климат-контроля и магнитолы. Многим не нравится. А мне очень по душе пришлось. Особенно осенью, весной, зимой, когда за окном сыро и темно, в салоне - очень уютно. Такая подсветка реально успокаивает и приятна глазу. ЛКП - да царапается, но полагаю как и другие машины, ни больше ни меньше... Дизайн приятный.

Резюме:

Не хочу выглядеть как защитником машины или куликом, который хвалит своё болото. Нет. Мне нравятся многие машины, BMW 5 F10 вот нравится)) но от себя могу сказать, что camry - это честный и очень комфортный автомобиль. Честный мотор, который будет долго работать, в отличие от турбированных downsizer'ов, честный автомат, с отработанными технологиями. И что важно - за адекватные деньги и с недорогим обслуживанием. Мне просто приятно садиться и ехать в машине, я внутри отдыхаю от суеты и городского "шума".

Всем удачи на дорогах и будьте объективны в оценках ;)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
167
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июля 2013
удачи,хорошая машина,подтверждение этому выбор многих людей
Нравится
Ответить
15 июля 2013
взаимно!
Нравится
Ответить
26 июля 2013
у меня сейчас мазда 6 2.3 автомат.буду брать камри года 2008 ни очем не задумываясь.мне 30 лет и всегда на японцах катаюсь без проблем.только расходники.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Когда будете брать,почему 2008? А 2010 не устроит, а то я задумываюсь о субарике , в октябре продавать наверное буду.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
За сколько.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
И какой пробег!
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Тоже думаю взять 10 или 11 года. Можно подробнее про вашу машину?
Нравится
Ответить
Пробег 104 т.км, сейчас пока выставил за 840 т. рублей, но торг уместен.Состояние отличное.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Можно ссылку на объявление?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 июля 2013
машина хорошая, но угоняемость, и как следствие дорогая КАСКО напрягают.
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Ну это конечно так, но должен сказать, что с выходом camry V50, внимание на них переключилось больше, чем на V40. По крайней мере хочется в это верить ;)
Нравится
Ответить
16 июля 2013
респект камриводу от камривода все в точку написано)
Нравится
Ответить
16 июля 2013
По качеству салона - хуже китайцев. На ютубе мужик плакал и матерился http://www.youtube.com/watch?v… Испортилась тойота, и на порядок сильнее чем это сделали немцы.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
а ты в ютубе в поиске найди " ответ на отзыв о камри" и будет тебе счастье....головой надо думать а не жопой когда машину нашей сборки покупаешь...
Нравится
Ответить
17 июля 2013
У отца Пассат калужской сборки уже 4 года, там ничего не болталось и не болтается (из ремонтов - замена аккумулятора по гарантия). За что тогда такое бабло отдавать, если япы не могут наладить нормальный контроль над сборкой?
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Обидны очень Ваши слова.Три года на нашей камрюхе V40, проблем нет.Пробег как раз сто тысяч, а в ответ на видео могу сказать, что когда покупаешь машину надо понимать за что платишь, а не взять и потом хаять.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
У меня проблем с камри не было, а больных сейчас везде хватает.Вы задумайтесь лучше о том, что это тело где-то по дорогам катается.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Если замена АКБ по гарантии значит на машине ни кто не ездит и она стоит в гараже.
Нравится
Ответить
20 октября 2015
Не, аккумулятор бракованный был. Поставили новый в 2009 году и до сих пор ездит . Год назад привод поменял за 6000 р. Рейку подтянули. И все (3 тьфу)!
Нравится
Ответить
16 июля 2013
хороший сбалансированный авто, очень популярен в наших "банановых" республиках - если ты уважаемый человек, то у тебя должна быть камри как минимум (как в советские времена волга), если на мерса не хватает еще
Нравится
Ответить
22 июля 2013
можно подумать ты из парижа))) кстати, мухосранСк пишется с 2-мя буквами С, а "то, либо, нибудь" через дефис, грамотей. здесь конечно не экзамен по русскому языку, но судя по количеству ошибок в одном предложении ты скорее всего из ежополя
Нравится
Ответить
24 июля 2013
парни нет смысла что-то доказывать друг другу и ругаться. В своё время бмв 5-ка тонированная тоже всегда считалась бандитской машиной. )
Нравится
Ответить
24 июля 2013
даааа, а местами и была ей, поэтому теперь Е 39 живую днем с огнем не найти, в юности такую оч хотелось))) а по поводу Камри знаю о чем пишу, живу рядом...
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Ты лучше отзывы про гавномерины почитай, как они из сервисов не выезжают, на них точно денег не хватит
Нравится
Ответить
16 июля 2013
в прошлом году 40-ку продал ,бензин там 95 , сейчас v-50 уже почти год , намного лучше , долго все перечислять , расход по городу на 2литра меньше ,мотор 2.5
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Да всё прогрессирует, бесспорно. На V50 тоже катался. Машина уже другая. По поводу безнина на V40: даже в руководстве написано "от 91 и выше", у мотора 2.4 степень сжатия 9.8.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Сейчас хочу 3.5
Нравится
Ответить
ребят не путайте октановое число измеренное исследовательским методом и моторным. Они отличаются примерно на 3-4 единицы. Для камри нужен АИ-95 (россия) или И-92 (который и пишется на американских заправках).
Да она поедет, двигатель подстроится, но зачем??? Вы не экономите топливо, и даже его больше сгорит при активной езде.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Вы немного не правы. В руководстве по двигателю (машине) чётко указано, от 91 по исследовательсткому, или от 87 по моторному. В штатах как раз используется моторный метод и там указывает от 87 для камри.
2AZ−FE engine
Unleaded gasoline, Octane Rating 87
(Research Octane Number 91) or
higher
http://www.toyota.com/t3Portal…
также замечу, что при спени сжатия 9.8 просто нет смысла лить 95-й, ничего он не даст, если сравнивать с честным 92-м.
Нравится
Ответить
Вот это ценное замечание, действительно указан 87 (91 наш) бензин.
Признаю спасибо!
Нравится
Ответить
17 июля 2013
ты видео смотрел????? посмотри-все поймешь...про бабло согласен, машина к тому же дешевле раза в 1,5 должна быть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2013
Соната мне не понравилась. Даже в качестве альтернативы не рассматривал.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
На вкус и на цвет все фломастеры разные, я предпочел камри.Кстати тут заезжал в салон смотрел санта фе новый, никак и явно переоценен.Камри же честно отслужила 100 тыков и ещё послужит.То же про Киа оптиму.Я думаю корейцам надо пересмотреть ценовую политику.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
сам камривод, отзыв правдивый на 100%!
Нравится
Ответить
12 октября 2013
маладессссс! спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
12 октября 2013
маладессссс! спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Тойота экономит бюджет!!!
Нравится
Ответить
тойоту Камри пусть покупают люди,у кого есть частный дом и гараж,в остальных случаях очень сильно бьёт по карману,одна страховка чего стоит,вообразить сложно,и каждым годом всё больше и больше....
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
Уважаемые господа! Камри прекрастный автомобиль. Мягкая подвеска, классный и просторный салон, презентабельный и надёжный. Как только начинающий экплуатационщик иностранного авто (три иномарки), отмечу, что японцы хороши по надёжности, но есть минус по комфорту и уставаемости в длительной поездке. Немцы чрезвычайно комфортны, в отличии от япи отличная звукоизоляция, но есть минусы - где то масло доливают, где то если брать б/у парни попадаюд на ушатанные агрегаты и дорогостоящий ремонт. моё скромное резюме такое - хочешь много мотаться по командировкам и не думать о ремонте - это камри. Хочешь ездить в комфорте и чтобы после долгих поездок спину не ломило и ноги не затекали - это немец, но ходовьё у того слабее и поэтому будь готов к тратам. Всё от финансовых возможностей. Когда говорят, что немцы ломучии это во первых, как относиться к машине и в каком состоянии ты её бэушную приобрёл. По новым не говорю, не довелось пока. Всем удачи
Нравится
Ответить
20 октября 2015
около года езжу на камри в 40 кузове 2011 года. пробег 120 000 км. покупал когда было 83 000. езжу и думаю что лучше бы за 780 тыщ рублей ничего не нашел. надежная машина, меняю только масло каждые 8 - 10 000 км да колодки. все хорошо. только шумка не очень. собираюсь менять на лексус ES250 помоложе года на два-три. Кстати о подвеске, ощущения незабываемые. В нашем городе дороги не особо хорошие, но на камри ездить одно удовольствие. она действительно плывет!!! вобщем надежный автомобиль с отличной подвеской!
Нравится
Ответить
27 мая 2017
спасибо за правду ! хочу купить в 40 но пока не могу найти подходящую .
Нравится
Ответить
19 августа 2017
внутри отдыхаю от суеты и городского "шума"
в точку!
PS: про тормоза - ну ватные они все же, ватные, не стоит сглаживать :)
Нравится
Ответить
пора сменить сороковку а альтэрнотивы то нет (((((
Нравится
Ответить
Цена на автомобиль Камри начинается от 1,5 млн,+дополнительно 300тысяч,без этого не обойтись,(за что дополнительно 300,в салоне вам объяснят) если надумайте через два года продать(даже если за 1,3 млн.,то потеря составляет 600тыс+++ ,тут пишут про ликвидность,где ликвид?
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Хм...видимо, в математике Вы не сильны, равно как и законах экономики. Сосед 5 лет назад купил Рейндж-Ровер за 5.2 млн. рублей. 3 месяца назад он с трудом продал его за 1.2 млн. руб. Камри была куплена в 2008 г. за 1 млн. руб., сейчас среднеюрыночная цена такой и в таком состоянии 650-700 тыс. руб. Опускаем колебания курсов валют и стоимость доллара на бирже в 2008 г. и как ни крути, получаем в сухом остатке, что Камри намного ликвиднее.
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Полностью согласен с автором! Конечно, многие могут парировать, что Камри не пуляет/не рулится/не тормозит etc., но она полностью стоит своих денег. В семье одна из машин именно Камри, купленная новой в 2008 г. Комплектация простая: АКПП и климат-контроль. Пробег на сегодняшний день составляет 226 тыс. км и ничего... Ничего вообще! Машина все время обслуживается у официального дилера (сейчас некоторые пустятся во все тяжкие, обвиняя меня в разбазаривании семейного бюджета), но поверьте, регулярные ТО у дилера абсолютно не бьют по карману. В конце концов я плачу за собственное спокойствие и уверенность в очередных 10 000 км пробега. Хотите верьте, хотите нет, но у м машины до сих пор родная (родная, Карл!) подвеска. Все замены помимо плановых ТО сводились к тормозным дискам и колодкам. Тойота исправно выполняет поставленные перед ней задачи, она возит горные велосипеды и лыжи, перемещает мое бренное тело в пространстве и пр. Да, она старомодна, да, не обладает динамикой гоночного болида, но она НЕ ЛОМАЕТСЯ! Для более пафосного передвижения в семье есть новенькая Volvo XC90, а вот для ежедневных поездок для себя по-крайней мере я не вижу альтернативы.
Нравится
Ответить
машина огонь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее