Camry Hybrid

5
13 августа 2012
53 229
Отзыв пишу 1й раз и решил написать, потому что сам в свое время мало информации нашел про гибридные камри.

Буду стараться не писать лишнего, только плюсы и минусы по машине основанные на своем личном опыте :) Сделал для отзыва более 100 фотографий, но на сайте есть ограничения – поэтому могу выслать их Вам по запросу.

Покупал машину долго и сложно. Покупка - я считаю вообще отдельная и очень большая тема. Если Вам будет интересно, могу потом дописать про покупку.

Срок эксплуатации 1 год. До этого была Тиана, с ней буду иногда сравнивать, т.к. машины одного класса, но с разными ценниками. У отца Приус и поездив на нем я и решил купить Камри гибрид.

Начну с расхода топлива.

Я очень много экспериментировал в этом плане и вот что мне удалось:

Минимальный расход - 42(MPG) 5.6(L/100KM) такое было достигнуто на участке платной трассы между Москвой и Воронежем. Ехал на круизе со скоростью 100км/ч. Тормоз практически не нажимал и газ тоже.

Максимальный расход - 20(MPG) 11.8(L/100KM) ну тут всё просто: "по газам, по тормозам!" ездил очень агрессивно. Летом с кондиционером, температура воздуха около 28-35 градусов (Ростов-на-Дону). Весь бак выкатать в таком режиме не смог. Не любитель я гонок. Поэтому проехал 100км и просто сделал математические вычисления на заправке.

Средний расход по городу (Ростов) - 26(MPG) 9.0(L/100KM) спокойная езда без гонок.

Средний расход по трассе (Ростовская область и Краснодарский край) - 33(MPG) 7.1(L/100KM) скорость от 40 до 120км/ч. Если на обгон то педаль в пол, если населенный пункт - 40км/ч.

Смешанный цикл (город + трасса) - 30(MPG) 7.8(L/100KM)

Зима/лето - прогрев/охлаждение. Тут практически то на то и выходит. Одно компенсирует другое. Зимой расход немного больше из за прогрева. Зима Ростова это +3С ... -15С.

Весна/осень. Это самые экономичные месяцы. Охлаждать почти не нужно и нагревать автомобиль тоже.

Динамика.

Я использую обычный 92й бензин. Машина немного тупит, но едет достаточно резво. Если резко нажать педаль в пол – не стоит ждать от нее резкого «прыжка» и того чтобы в кресло вдавливало. Это вам не Феррари! Камри это не гоночный автомобиль, а больше рассчитан для спокойной и комфортной езды. Добавлю от себя, что в интерьере все в ней выполнено очень спокойно и без всякого намека на гоночность! Ни какого карбона и информационных тахометров, даже подсветка дурацкого бирюзового цвета говорит о спокойности.

При использовании 95го или 98го бензина динамика автомобиля меняется в лучшую сторону. Машина становится более «резвой», нежели на 92м бензине.

Приятные доп. опции по авто.

1) Оптика – у американских камри интересное дело со светом получается. На моей машине у рычажка переключения света 4 положения:

- DRL OFF (дневной свет выключен),

- AUTO (машина сама решает когда включать и когда выключать свет),

- ТОЧКА (габариты),

- ФАРА (свет включен).

Я всегда ставлю на авто свет и не знаю проблем. Есть у нас закон, что нужно ездить с дневным светом, так вот в камри эта опция как раз и предусмотрена. Фары, которые ближе к решетке радиатора включены всегда, при этом оранжевые габариты и задние - выключены.

Оптика что передняя, что задняя отличается от европейских камри. Сзади вместо лампочек стоят светодиоды и фонари заднего в 2 раза больше (см. фото). Спереди отличие в габаритных огнях. Вместо точечек - полноценные фары и слегка заметный голубой пластик.

Когда выходишь из машины, свет от фар тухнет не сразу, а через 10-15 секунд – это эффект провожания что ли. Вроде бы как освещает путь, чтоб не заблудился  приятная опция.

2) Smart key – умный ключ. Распишу, как это работает в американской камри.

Подходишь к закрытой машине, через 1-2 секунды в салоне загорается свет.

Берешься за ручку, машина открывает только водительскую дверь.

Если подходишь со стороны пассажирской двери, то открывает все двери.

Подходишь к багажнику – открывает только багажник.

Сел в машину, места для ключа нет (в Приусе есть отсек под кнопкой СТАРТ), он продолжает лежать в кармане. (как то вышел из машины, а ключ выпал из кармана под сидение, когда я нажал кнопку на ручке чтоб закрыть машину, она запищала и не закрылась). Нажимаем кнопку старт.

Брелок прямоугольный с 4я кнопками:

- закрытый замок

- открытый замок (1 нажатие открывает водительскую дверь, 2 нажатия открывают все двери)

- багажник (нужно подержать пару секунд, чтоб открылся)

- кнопка паники (машина сигналит и моргает всеми фарами)

Железный ключ спрятан в брелке, им можно открыть/закрыть водительскую дверь, бардачок и багажник, он же еще нужен, чтоб открыть брелок и заменить батарейку.

3) Инфо экран в спидометре. Содержит следующую информацию:

- температура за бортом.

- сколько миль до заправки

- средний расход на этом баке

- сколько миль проехал с момента старта

- средняя скорость

- пустота

- дневной пробег и общий

- батарейка и колесо (показывает распределение энергии, зарядка или разрят)

- уровень экономичности (ниже распишу про это)

- какая дверь открыта

- низкий заряд батарейки в смарт ключе (полезная опция!)

- люк не закрыт

- ключ не найден

- скоро менять масло

- меняй масло!

- в инструкции написано, что есть датчик воды в омывателе и что как раз на этом экране должно высвечиваться это и даже картинка есть как оно должно выглядеть, но у меня этого нету!

Вроде всё написал. Ах да! Еще там пишется «CHECK HYBRID SYSTEM» В минусах про это напишу отдельно 

4) В зеркале заднего вида встроен цифровой компас. Может быть, кому то это будет полезной опцией. Есть кнопка «авто», которая затемняет зеркало (полезная опция), когда сзади идущие машины слепят светом.

5) Люк! Не бывает его в камри, которые продают на Тойота-Центре. Я пользуюсь люком и мне нравится когда он есть.

6) Регулировка водительского и пассажирского сидений на электродвигателях.

7) МР3 ченджер на 4 диска. Мне хватает даже одного. Записал год назад и поставил играть в случайном порядке.

8) Датчики давления в шинах приятная мелочь. Говорят, что если сядет батарейка хотя бы на одном датчике, то готовь кругленькую сумму на полный комплект.

9) По бокам заднего сидения есть хвостики с пластмасской на конце «Comfort Guide» написано на них. Они нужны вроде бы для того чтобы детям ремень безопасности был ниже, но я не разобрался как этим пользоваться.

10) В очечницу помещаются очки! В Тиане могли поместиться только худенькие и маленькие оптические очки, солнцезащитные не влазили.

11) Навигация. Родная только по Америке, но я купил русскую версию всё отлично работает. Единственное что пишет все в «транслите» (русские слова английскими буквами)

12) Раздельный климат для водителя и пассажира. Я считаю это совершенно бесполезной опцией, но она есть.

13) Встроенный Bluetooth. Очень легко настраивается и удобно работает беспроводная гарнитура. Только не понимает «+7» и «8». Если в записной книге записан номер через «+7» - то на экране пишется номер, если через «8» - то пустота. Так же есть быстрый набор, которым всегда пользуюсь. Можно внести до 6 телефонов.

14) Голосовые команды. Можно по-английски управлять всякими командами, но на деле это дольше чем тыкнуть пальцем, поэтому я считаю, бесполезной опцией. На диске с русской навигации она вообще не работает.

15) Не курящая комплектация. Нет пепельниц. Нет прикуривателя-папы, само отверстие есть в подлокотнике и в отсеке возле рычага АКПП.

16) Очень много всяких отсеков для всякой мелочи и т.п.

17) AUX разъем. Втыкается в ipod или телефон или другой плеер и в машине играет, то что играет на нем. Сам провод купил в магазине за 150р.

18) Кожаный салон с подогревом седалищ. Либо ВКЛ либо ВЫКЛ. В Тиане была возможность регулировки. Так же по салону, многим не нравится дешевый пластик «под дерево», здесь он есть, но под цвет кожи.

19) Спутниковое радио. Для России – бесполезно.

20) Есть 3 кнопки для открывания ворот. Для России – бесполезно.

21) Сеточка в багажнике. Удобно.

22) Есть под рулем кнопочка ECO heat/cool. По-моему тоже бестолковая кнопка. Если она включена, то печка/кондер медленней разгоняется при холодной(мороз)/горячей(пекло) машине.

23) Транспортный налог платится за 147 л.с., а не за 186.

Комплектация максимальная, но вот что мне не понравилось:

1) Нет парктроника.

2) Нет ксенона.

3) Нет «туманок».

4) Нет камеры заднего вида. Пришлось ставить самому.

5) Нет лючка в багажник из салона. В Тиане был. Стоял в пробке, задние пассажиры попросили минералки. Я сказал им откройте подлокотник и возьмите в багажнике. В результате пришлось выходить из машины 

6) Нет памяти сидений.

7) Нет датчиков дождя.

8) Багажник маленький, из-за батареи. Помещаются 2 чемодана и всё. Отделяет докатку (докатка это тоже минус! Не люблю, когда вместо полноценного колеса докатка, хоть и никогда не пользовался ей, но все равно) от багажника хлипкая картонка, которая у меня уже была порванной.

9) Мили и фаренгейты. Нужно было на 1е место поставить 

10) Радио волны только не четные.

11) Ценник!

12) Все стеклоподъемники не автоматические! Водительское только опускается автоматически, но не поднимается!

13) Боковые зеркала заднего вида не сворачиваются! Для чего так было сделано – мне не понятно. И само стекло зеркала справа сферическое и уменьшаемое (в него видно хорошо и много), а водительское обычное (в него видно мало, но в принципе достаточно).

14) «CHECK HYBRID SYSTEM» эта надпись меня ОЧЕНЬ напугала!!! Но оказывается, что машине просто не понравилось Ростовская зима. При минус 30 высветила мне такое. После прогрева все исчезло. На следующий день прогревал ее минут 10 и никаких чеков не писала.

Дальше просто напишу немного отсебятины, как отрицательной так и положительной.

Как бы там я долго и тщательно ее не выбирал, но и в моей машине были подводные камни, и некоторые так и не удалось убрать. Если кто-то знает как это сделать – пишите!

- люк, он автоматический (вот люк авто а стеклоподъемники – нет! Не понимаю) и когда нажимаешь, чтоб он авто открылся он иногда заедает. Смазка там есть. Видать чтото присыхает или грязь какая-то попадает, я не знаю, но бывает он заедает и причем моторчики крутятся и не «отстреливают». Лечится просто – нужно по чуть-чуть его открывать и он «отклеивается» и потом работает нормально. Такое было у меня после зимы и недолгое время весной. Летом этого нет, а зимой люк не открываю.

- менялось лобовое стекло. Но поменяли достаточно хорошо – так сказали на станции ТО.

- свистело из окна на трассе. Поменял резинку уплотнителя окна (1200р.) и проблема ушла.

- колодки. Это самое не понятное и как вылечить не знаю! Можно конечно их заменить, но зачем если они как новые!? Судя по звуку это сзади слева. Они пищат, когда влажная погода. Причем писк очень быстро проходит. Пока я доезжаю до ТО писк исчезает и не появляется. Пробовали водой заливать колодки, не пищат!

- задний подлокотник. В Камри он мягко говоря плохой. Маленький и страшненький. В Тиане на порядок выше.

- дорожный просвет (клиренс). Не джип конечно, но очень порадовал клиренс на Камри. Там где на Тиане «пузом» терся, тут прохожу без остановки. Более того даже больше чем у Приуса.

- хорошая шумоизоляция, очень мягкая и комфортная машина.

- мульти руль. На нем регулировка громкости и температуры, снять/положить трубку телефона и кнопка вкл голосовых команд и еще кнопка DISP листает на инфо экранчике страницы. Кстати еще 2 кнопки OFF и AUTO под регулировкой температуры. Когда перед тобой едет «вонючка», рукой нажимаю закрыть заслонку, а когда обогнал его просто нажимаю на кнопку АУТО и он открывает заслонку воздуха с улицы. Удобно. А еще если выключить все кнопкой OFF, то пока не нажмешь кнопку закрывание заслонки – все равно будет дуть чуть-чуть. Маразм.

Камри в сравнении с Приусом.

Часто пытаются сравнивать эти машины. Я думаю так: сравнивать эти машины не совсем верно. Камри это что-то типа заводского тюнинга. Это практически таже самая Камри, только с рядом нововведений. Гибридная силовая установка помогает основному двигателю и некоторые узлы и агрегаты переведены на электро (электро руль вместо ГУР и т.п.). Часто спрашивают «а сколько она может проехать на батарейке?» - НЕ СКОЛЬКО! Так компьютер очень умный, который сам себе решает, когда заряжать, когда не заряжать. В Приусе часто бывает что выезжаешь/заезжаешь из/во двор только на батареях, а в Камри такое бывает редко. Когда стоит машина на светофоре и заряд большой, то конечно она глушит двигатель. Бывает что еду на круизе 60 км/ч исключительно на батарее, а бывает что и заряд нормальный и еду медленно, а она «дырчит».

Уровень экономичности.

Приборная панель не имеет тахометра, как в обычной Камри. Вместо нее там полукруг, который показывает моментальный расход топлива. Контур этого полукруга и круга спидометра загорается синим цветом в зависимости от манеры езды. Их 5 вариантов:

- от 0 до 25 миль на галлон – ничего не горит, приборка темная.

- от 25 до 30 миль на галлон – загорается светло-светло синяя подсветка.

- от 30 до 35 миль на галлон – подсветка светится ярче.

- от 35 до 40 миль на галлон – подсветка светится еще ярче.

- свыше 40 миль на галлон – подсветка светится максимально синим цветом. Значит вы суппер экономно ездите!

Поломки.

Покупал машину с пробегом ~100 000 миль (~160 000 км). Это 1й раз я взял с таким большим пробегом. Страшновато было, но за год моей эксплуатации я только 2 раза менял масло на Тойота Центре. Там же ее полностью (кроме гибридной установки) про диагностировали.

Буду стараться следить за темой и отвечать на вопросы связанные с моей машиной.
24 плюс
Так случилось, что я нашел еще один плюс Камри, про который хочу рассказать:

Если забыть ключ в салоне машины (например, выпал из кармана), то машина не закроется, а запищит при попытке закрыть ее нажатием кнопки на ручке двери.

Если забыть ключ в багажнике машины (например, в сумку положил брелок) и закрыть его, то багажник закрывается и не пищит, но зато открывается при нажатии на кнопку багажника :)
Поломки. Часть 2
После суровой зимы 2013-2014гг, загремело ходовье. Решил сделать всё что только можно. На спидометре 136 200 миль (217 900 км).

Что было сделано (цены примерные, точные не помню):

- Замена(400р) масла(5w30 toyota - 2000р) в двигателе + фильтры (топливный(300р), воздушный(300р) и салонный(300р)). Масло в двигателе начала жрать на 180 000км. Сначало это был уровень от замены до замены (1 литр). Теперь уже 1.5л на 10 000км. Мастер на станции ТО сказал мне, что норма расхода от 1л до 2х на 10 000км при большом пробеге.

- Замена(400р) масла(4л ATF WS - 2000р) в АКПП, кстати вариатор как на приусе.

- Замена(600р) тормозной жидкости (1л DOT4 Castrol - 400р). Замена оказалось сложней, чем на обычной Камри. Мастер сказал, что подобная система на Lexus LS600.

- Замена(400р.+400р.) втулок стабилизаторов передних(400р+400р) и задних(900р+900р). Задние стабилизаторы отличаются от обычных на Камри и по ВИНу идут только на Камри гибрид, аналогов на другие машины - нет. Рисковать не стал и заказал, то что по каталожному номеру, при этом недельку пришлось подождать.

- Замена(1200р) сайлентблоков (350р+350р) задних цапф (задние с/блоки задних продольных рычагов).

- Ремонт(2500р) промвала рулевой колонки.

- Ремонт(3000р) втулки рулевой рейки.

- Профилактика(500р) поджимного узла рулевой рейки + регулировка

- Профилактика(1000р) климат контроля. В эту процедуру вошло: подключение к прибору - проверил что все в норме; продезинфицировал воздушные каналы чтоб грибы не выросли и пахло елочками (напшикал в воздухозаборники какой-то пены из баллончика, на котором ни слова по русски).

- Сход-развал (1000р)

Итого: 20 000 руб.

218 000 км - 160 000 км = 58 000 км пробега по России. С учетом того, что я ничего не делал, кроме замены масла - считаю очень таки не плохо, для такого "скромного" пробега :) Вспомнил - свечи менял когда-то.

Тоже ремонт, но уже кузовной:

Жена парковалась во дворах и зацепила пассажирской дверью бампер Жигуля 6 серии. Ему ничего, а мне рихтовка и покраска царапины обошлись в 8 500р.
25 Плюс. Багажник - салон.
В багажнике есть два рычажка, на которых нарисованы сидения и стрелки. Не трудно догадаться для чего они нужны. При откинутых спинках задних сидений появляется щелочка (размер: высота - 15см; ширина - 45см) для перевозки чего либо. Ведь Тойотовцы могли этого не делать из-за батареи в багажнике, но нет - сделали. Мелочь конечно, а приятно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 3-5 лет
134
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2012
За отзыв плюсик!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2012
Прям Стинки и Брейн.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Lang, дружище! Гансоводы тебя по ходу ненавидят уже. Во всех обсуждениях упоминают.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Завидуй молча!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Вот так то лучше. А то у бедного весь рот в слюнях. Изводишься!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
на первой фотке номер н888нн а на последней н777нн)))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
имею небольшие навыки работы в графических редакторах :)
Нравится
Ответить
14 августа 2012
спасибо за такой подробный отзыв! учитесь :) колодки свистят наверное потому что просто плохого качества? TRW ни разу не подводили меня, для американцев должны быть наверняка.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
а что это за комплектация с монитором, и еще и 2007г.в.?? у знакомого такая 2009, только моника там нет, обычный стандартный. шумоизоляция сзади очень плохая - гудит на шершавом асфальте, мягкая - это "+". да и шкала темп. убила. смотрю а там 65 град по F. у официалов нет перепрошивки под европу всего???(мили, темп., радио)???
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Название комплектации сказать не готов. В Америке вроде бы сам выбираешь, что ты хочешь и тебе это устанавливают. Машина 2007г, но купили ее в 2008г, но не думаю что это принципиально влияло на наличие доп опций. На счет шумоизоляции - смотря с чем сравнивать. В моем понимании шумоизоляция хорошая, что спереди, что сзади. У официального дилера перепрошивки нету. Как я понял ее и не существует. Мне объяснили так: "нужно выпаивать микросхему и впаивать другую. На свой страх и риск. Так же возможны проблемы в дальнейшем с компьютером и машиной в целом. Решайте сами." Я обратился в Канаде в Тойота центр (по средствам интернета) и там меня пере направили в центр адаптации Американских авто, в котором так же сказали что не готовы помочь с переводом величин и адаптацией радио. Напомню, что официально Камри Гибрид продается ТОЛЬКО в США и Канаде, по моим данным. Знаю, что на Украине есть человек который успешно переделывает, судя по фотографиям. Связаться с ним у меня не удалось. За год я уже выучил чему равны мили и фаренгейты в цельсиях и км, не на 100% конечно же. В одном из отсеков у меня лежит распечатанная шпаргалка :)
Нравится
Ответить
14 августа 2012
да, с этим проблем вообще нет =)), у нас американских авто много. наш автопарк примерно: 65% европ авто, 25% америкосы, 9% другие, 1% русские(слава богу, хотелось бы 0.0001%) сравнивать можно даже с В6, там она определенно лучше. а что режим "В" на коробке????х.з. ни разу не пользоались, и еще это зеркало с направлениями, а парктроника нет в ней и багажник ужасно маленький.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
а с монитором она определенно круче смотриться, дороже что ли,там я смотрю всякие прикольные штучки показывает , и сиденья чуть более развитые у вас(хотя х.з.), . камера (на другом яп.авто) по-лучше кажет (правда у меня CCD, у вас CMOS наверное), или просто фотка не удачная
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Режим "В" описан в книге по эксплуатации. Его включают, когда катятся с горки и это что-то типа как на нейтралку переключаются на МКПП. В этом режиме не тратится топливо и не заряжается батарея. Это как я понял этот режим читаю инструкцию. Сам этим не пользовался никогда. Смысл этой опции для меня не ясен. Парктроников нету. Это тоже минус. Но я заметил что парктроники Американцы как то мало любят. Зачем компас я тоже не знаю, но он есть :) Багажник маленький. В минусах я это указал :)
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Сиденья стандартные как у любой Камри этого поколения. "всякие прикольные штучки " - я все их сфотографировал и могу выслать на почту. Их действительно там ОЧЕНЬ много. Камера. С ней было ОЧЕНЬ много проблем. Подходит только NTSC а в магазинах продают в основном PAL - что логично. На коробке камер пишут NTSC, но при подключении оказывается что это PAL. Пришлось выводить разъем и ездить по магазинам в поисках камеры. Установил ту что подошла. она дешевая и качество действительно ПЛОХОЕ. Оригинальные Тойотовские на порядок лучше!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
нет, у таких проблем не было с камерой (но не этом авто), у меня можно в "голове" выбирать NTSC/PAL/auto. а по камере - "зеркало" или "отражение" - правда последняя настройка постоянно сбрасывается после выкл.зажигания. у меня камера ночью еще лучше показывает чем днем (днем все таки обилие света на ней сказывается, все тускло, ей фильтра не хватает)
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
режим В я так понял - блокировка ДВС с АКПП...оч качественно тормозит двигателем и классная в поворотах на скользкой дороге почти МКПП
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Батарея заряжаеться!!!!! На мониторе даже видно!
Нравится
Ответить
не пробовал память стеклоподъемников сохранить? у меня на мазде так, нажимаешь на кнопку до полного опускания и не отжимая кнопки ждешь три секунды, затем сразу поднимаешь клавишу до полного подъема и снова не отпуская ждешь три секунды. и так с каждой дверью поочередно, в результате доводчики на работают на всех дверях что в верхнее, что в нижнее положение. такое у меня происходило после отключения массы. За отзыв спасибо, сам давно смотрел на такую камри, интересно было что она из себя представляет, теперь в курсе.
Нравится
Ответить
а туманки зайди помотри на ebay или amazon
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Купить "туманки" не проблема. Не понравилось, что в базовой комплектации нет их. Много ли Камри Вы видели без "туманок"? Я - нет! С "туманками" красивее. Я могу предположить только одно, что так было задумано чтоб гибридная отличалась от не гибридных на дороге или для экономии 200 грамм на весе авто.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Как настраиваются автоматические стекло-подъемники я узнал много лет назад при смене аккумулятора на своей 1й Тойоте Виста. 2002г это был :) надо же помню еще и год )))) Со стекло-подъемниками дело именно так как я описал в отзыве. По другому они не работают. Почему? Загадка! :) Сейчас попробую добавить пару фоток где видны кнопки и фотку багажной картонки добавлю.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Ребята, а ну подскажите как там настраивать эти стеклоподъемники? У моего дядьки на Прадике после отключения аккамулятора перестали сначала вообще работать, потом вроде починились, но автомат не работает, надо принудительно держать кнопку и поднимать. Я думал что то полетело, на сервис собираюсь гнать.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Полное открывание и закрывание стекла полу нажатием. Вроде и всё. Я бы позвонил в сервис и попросил мастера к телефону прежде чем ехать. Если не сильно зажравшиеся, то могу проконсультировать и по телефону.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
То есть полностью не нажимать до автомата??? А удерживать надо?
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Совершенно верно!
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
для каждого стекла отдельно! открыть нажатием до упора и после опускания держать нажатым 3-5 сек, далее закрыть нажать до упора и после закрытия удерживать кнопку 5 сек не меньше!!! тоже чуть не попал на 50$ за стекло!!!
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
это прогромирование
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Это когда заложено в машине что все автоматом - тут этого нет.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Добавил фотографий до максимума. Надеюсь будет полезным :)
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Машина отличная, но расход как-то не впечатлил. У меня была Volvo S80 2005 г, двигатель 2,4 170 л. с. и АКПП (сопоставимый по массе авто). Расход получился на круизе тоже при скорости 100 км/ч порядка 6,2 л/100 км (это в Финляндии, но на нашем отечественном бензине с "Медведей"). Так что в чем смысл именно гибридов не совсем мне ясно.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
У меня была Вольво ХС90. 3 месяца эксплуатации и я ее продал. Жрет много, сил много - толку мало, ТО дорогое, ломается ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ БОЛЬНО ПО КОШЕЛЬКУ! "Так что в чем смысл именно Вольво не совсем мне ясно" ;) Смысл гибридов в низком уровне выбросов вредных газов в атмосферу. Ну и экономичность. Относительно рентабельности цены за авто и экономии денег на топливе - не стоит рассматривать гибридные автомобили. НЕ ВЫГОДНО! Срок окупаемости лет 8!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Согласен тойота дешевле и не ломаеться!
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Ахах:) в данный момент эксплуатирую ХС90 Т6(272л.с.) - мне всё очень нравится:) головных болей нет:)(может повезло, может спокойный стиль вождения:) В ближайшее придётся очень много передвигаться по мегаполису и вопрос гибрида весьма актуален - 1. ХС90 весьма проблематично парковать. 2. у гибрида мне нравится передача на колёса(кпп как таковая отсутствует - прямая передача, случаев поломок я не знаю). 3. Колодки живут очень долго. 4. Расходники копеешные. 5. Экономия топлива то же не маловажна, т.к. за топливо плачу со своего кармана(правда ХС90 особо не напрягает 600-700р./100км.:) - но зачем платить лишнее(в городе этот авто не особо полезен). в общем осталось выбрать между Приусом, Камри и Эстимой(но т.к. в Питере пруль не особо хорошо продаётся скорее всего вариант отпадёт).
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Плюсанул! Отзыв читается легко и интересно!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Ну давай считанем,у меня в среднем расход 15литров 269л.с. у тебя 10литров,за год 20тысяч пробег, разница за год 30000рублей, в месяц 2500тысячи ! Чашка нормального кофе 100рублей! И того.....25чашек кофе за месяц))))))) ВЫВОД: ПОКУЙ!!!!!! А вот если как в Европе 1.3Евро, глоток бензина будет стоить ......может задумаюся))
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
А коне не считаешь в налогооблажении?
Нравится
Ответить
1
Интересная камрюшка, не видел таких, главное чтобы ряд этих инноваций с электро прибамбасами не послужил причиной непредвиденных дорогостоящих поломок, а так задумка хорошая, удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Гибрид - классная тема, у моего товарища приус 2008 г.в. американка. Все "фаренгейты" ему перепрошили. Говорит что расход 5 л/100км что на трассе, что в городе. Налог как на жигули. Машина вместительная, клиренс нормальный, комплектация почти как бизнесс-класс (кроме шумки). При бензиновом двигателе 1,5 нормально шпарит, 10 сек до сотки, автоматическая транссмиссия очень аккуратная, без рывков и пинков. Покупал он её год назад за полмульта. Ремонты были, но не касаемые гибрида. Доволен он очень. Мне тоже понравилась забава, но новый Приус 1,2 млн. стоит. !!!вот где засада!!!
Нравится
Ответить
15 августа 2012
У меня есть год опыты эксплуатации Приуса. В принципе могу написать отзыв. По расходу за Приус скажу: 6 трасса; 7,5 город. Это в среднем. Про налог я не упоминал в отзыве. Сейчас добавлю в плюсы еще один пункт :) Ну и про поломки добавлю, что она не ломалась за год еще не разу!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Серьезный подход.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
5+ за отзыв!!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2012
5+
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Уважаемый автор, а могу я попросить вас описать процесс поиска и покупки вашего авто в америке? Насколько я понял, там тоже есть свои секреты и подводные камни.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Вы 1й кто попросил это сделать. Я по мере возможности напишу об этом и добавлю в отзыв новый абзац о приобретении. Самое главное это выбирать самому и не торопиться! Продавец ставит цель побольше заработать и это логично! А когда вы сами выбираете, то меньше вероятность купить хлам. Но опять же от этого никто не застрахован. Моя была с замененным лобовым стеклом и об этом естественно не где не говорилось. Я это узнал только когда показал ее специалистам.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Здравствуйте! У меня есть пару вопросов, дело в том что у меня такая же камри как у Вас и Я хотел бы узнать, как проверить уровень батареи?! На какой срок ее хватает? И сколько вам обошлась установка и настройка камеры заднего вида?!
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Я ставил давно и были проблемы (там схема подключения отличается от европейских. у меня она есть. говорите свой е-майл - вышлю), но у меня друг устанавливал на свою камри совсем недавно (в ноябре этого года) и ему установка 600р обошлась, а камера 1400р. Итого: 2000р. Как заявляет Тойота - батареи хватает на весь срок эксплуатации авто. Лично я ничего про это не знаю, но сам лично видел приусов в 1м кузове которые ездят по нашим дорогам! А это 1997-2001 год выпуска. Как проверить уровень батареи не имею понятия!
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2012
Здравствуйте Автор! подскажите как поменять батарейку в брелоке? не могу его разобрать, вернее боюсь экспериментировать, он у меня один((( Заранее благодарю!!!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Вытаскиваете металлический ключик и вставляете его в щель в том же месте где и вытащили его. Поворачиваете по часовой стрелке (или против) и ракушка раскрывается. Если ключика нету (у меня в одном брелке его не было), то отвертка в помощь.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Добрый день Владимир! Планирую купить камри гибрид. Вот экз. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33694250-9345e6.html Что скажите? Помогите советом соседу)))! С уважением Алексей 89185964146
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Помог)
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
У меня тож гибрид ! По расходу топлива 95 при большом пробеге(из Питера до Севастополя и дожига последнего топлива в городе) получилось около 5л на 100км ! Вы забыли рассказать о замечательном положении В рычага передач ....Я так понял это постоянное соединение КПП и ДВС , очень помогает в повороте на скользкой дороге.Датчики на давление должны сами находиться - обещали. ПТФ сам поставлю не проблема..С колодками - из-за редкой работы могут заедать в местах крепления .Нужно снять и обслужить суппорт (чистка мест под колодки и смазка направляющих) Загорался сигнал о заканчивании жидкости омывателя. Хочу поставить обмыв фар!
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Расход в 5л. может быть и возможен, спорить не стану, но при моей нормальной езде я не смог такого получить. Возможно, если ехать одному и ОЧ худощавому человеку, с пустым багажником, бардачком и т.п., с горки, с попутным ветром, с отключенными фарами, музыкой, климат-контролем и т.п. - можно получить такой результат! Я уж простите не настолько фанатичен для таких экспериментов. http://www.toyota.com/camry/#!/Welcome по паспорту (лично я никогда не верю этим данным) на оф сайте указан расход на новую камри (43/39 est. mpg) по русски 5.5/6 литров на 100 км. Вам очень повезло с машиной! Мне значит повело меньше :) http://prius20club.ru/index.php/forum?func=view&catid=2&id=5803&view=entrypage тут очень хорошо описано про режим АКПП "В". Кому интересно - читаем. Вкратце этот режим, "Для спуска с горы! Режим торможения Двигателем!" (с)
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Может у меня такой расход получился из-за того , что за 200 км до Питера заправил полный бак и докатывал в городе до конца...(жена доезжала - у меня селика 90 г.в. из вашего города пригонял)?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2013
не будет спроса, ведь надо на них кому-то ездить, а таких "гибридных" водителей как вы еще поискать надо)))
Нравится
Ответить
почему гибридный?
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Потому что понравился Приус. Камри отличная машина и без гибрида, а с гибридом еще лучше.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
интересный авто, вопрос в том как будет с обслуживанием в случае серьезной поломки? это ведь не штаты, наши рукожопые мастера таких агрегатов отродясь не видали! а отзыв хороший, автору удачи
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Тойота - не ломается! (c) Тop Gear :) это как то Кларксан сказал, что Тойота скучная - потому что не ломается :) Серьезные поломки - требуют серьезных денег - любой вопрос ремонта решается рублем и временем. Я больше переживаю за серьезную аварию. Культура вождения у нас ОЧЕНЬ страдает :( Поэтому, КАСКО желательно иметь (на мою примерно 50р с франшизой).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2013
Основной мотив - нравится Приус, но хотелось что-то побольше и по представительней. Про экономию топлива - не главный мотив. У обычной Камри расход 12-15, а у гибридной 7-10 лично для меня это очень приятный бонус. Экология - не была мотивом покупки.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Про расход топлива мне сказали владельцы обычных Камри 2.4л. Прочитав мой отзыв Вы сделали для себя вывод, что не стоит покупать такой автомобиль. Это Ваше право. Я предоставил информацию и не навязываю ничего - нужно оно Вам или нет - думайте сами. Был рад Вам помочь.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
"Машина тупит, но едет резво" - это вообще как такое возможно??? Если непредвзято, то эта Камри - последняя симпатичная Тойота. А вот внутри полный шлак - присесть противно
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Действительно звучит не совсем логично. Я написал: "Машина немного тупит, но едет достаточно резво" - наверно лучше было бы написать так: "Машина немного тупит при резких нажатиях на педаль, но для меня едет вполне резво, если сравнить с Тианой" Исправить в отзыве не могу, т.к. теперь отзыв редактировать нельзя! Только дополнять :) Я и 24 плюс хотел бы в отзыв поставить на нужное место, но увы - не получилось. Может кто то знает как? Подскажите и я всё поставлю на место. На вкус и цвет - товарищей нет! ;)
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Сдохнет гибридная установка повеситесь...это аккумы, они имеют свой срок в любом случае, даже на сотовый посмотрите он всё чаще и чаще требует зарядки, все меньше и меньше держит заряд...тоже самое и тут....вся экономия улетит на ремонт гибрида)
Нравится
Ответить
3 июня 2014
У меня гибридный Highlander, пробег 50 000 км/год = 100 000 р/год экономия. За два года я эту систему отобью, только она служит 100% больше 10 лет . хотя за это время я полную стоимость гибридной установки сэкономлю только за счет тормозной системы, которую надо очень редко обслуживать. А еще налог,...
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Про экономию и про поломку гибрида я ниже отвечал. Спасибо, что беспокоитесь за мою шею... ;)
Нравится
Ответить
3 июня 2014
ОООХХХ....цифры, любите цифры!!!! 1. Покупка - возьмем самый дешевый 2008 года гибридный 1млн130тыс (2008год), бензиновый будет стоить 1 млн ровно...т.е. уже 130.000 руб теряем при покупке 2. ПРОДАЖА - 50.000км/год...(если берем 2008 года и минимум 30.000км за год он катал, то получим в 2014 году 6*30.000=180.000км), так вот 180.000км+2 года по 50.000км = 280.000км - кому вы продадите ГИБРИДНУЮ ТОЙОТУ с пробегом в 280.000км?:))))))))) и за сколько))) 3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ - какова бы не была надежной тойота со 180 тыс до 280 тыс км она будет просить ремонт...(напоминаю мы купили 6-ти летнюю Тойоту с пробегом в 180.000км из АМЕРИКИ...за 1.130.000 руб !!!!!!!!!) как вы понимаете реальный пробег будет куда выше!!!! вы его даже не узнаете 4. ТОПЛИВО - при экономии 3 литра на 100км, мы получим 3*33*500=49.500 руб экономии в год...при условии пробега в 50.000км ПОЛУЧАЕМ: при покупке теряем 130.000 руб, берем тойоту с фиг знает каким пробегом, окупать будем 3 года минимум, при этом продадим за копейки....и кому не понятно??....может проще дизель взять для экономии????
Нравится
Ответить
3 июня 2014
1. Согласен. 2. Продажа будет дороже, чем аналогичный негибрид с таким пробегом, т.е. п.1 теряет смысл. 3. Я отъездил с реальных 130 000 до 230 000 км, кроме масла и ремня ничего не менял (отзыв на сайте есть). Думаю, что негибрид требует намного больше финансовых вложений за аналогичную эксплуатацию. 4. Экономия топлива от 3 до 10 литров, т.е. экономия от 50 000 до 150 000 р/год только на топливе! Ничего не получаем, кроме как трактора в России...
Нравится
Ответить
15 августа 2017
Сказал человек, который 1000% в теме =) В 90х годах люди от автоматической КПП открещивались с такими же комментариями(сломается и выбросишь), а сейчас много желающих на механике гонять?
Нравится
Ответить
3 января 2019
И какая теперь цена на камри гибрид ? Да и вообще на гибриды от тойоты , а не от хонды или других супер производителей . Которые до сих пор , делают ненадежные вариаторы ? В отличии от планетарной передачи ?
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Здравствуйте!!! Недавно стал счастливым обладателем такой же машинки, планирую поставить камеру заднего хода. Как я понял штатная магнитола поддерживает эту функцию? Подскажите по поводу схемы подключения? вы писали что она отличается, скинуть можете?
Нравится
Ответить
4 марта 2018
Правильный отзыв об Камри гибрид. Любимая машина на каждый день, покупал сам в Америке, у меня модель 2010 года, брал в 2011 году с пробегом 30 т.м.. За 7 лет пробег 200 т.км. по России, менял масло через 10 т.км., ремень ГРМ на 150 т. км. и на 200 т. км. перебрал всю ходовую и поменял все жидкости. ТО с заменом всех фильтров и масло 5т.руб.. Камри это - автомат Калашникова в автомобилестроении.... Третья машина в семье, так бы пробег был гораздо больше. Опыт владения с ВАЗ 2109, VW, SAAB, VOLVO, AUDI, MERCEDES, TOYOTA c Land Cruser 80, 90, 105, 100, Sequoia, Tundra, Rav4, LEXUS RX 450H
Нравится
Ответить
21 мая 2018
Отличный отзыв!!! Спасибо!!! Очень приятно читать. А подскажите, вот если бы у Вас сейчас была возможность выбора между Камри и Приусом 30, что бы взяли?
Нравится
Ответить