CAMRY 3.5 Не всё так сладко...

4.2
22 декабря 2008
40 263
Два года назад взял Камри с двигателем 3.5 ,одну из первых машин пришедших в Россию. До этого ездил на многих машинах, нескольких фордах (мондео, фокус, фиеста), Ситроен с5,Ауди А4,АльфаРомео 159, Мерседес Е280, Мерседес 300 DIESEL (210 кузов), Мерседес С240, TOYOTA LEND CRUISER 100, SUBARU OUTBACK, Volvo XC90, LEXUS RX350, VW TUAREG была у меня и Камри в предыдущем кузове.

Первые пол года наслаждался двигателем и коробкой - это действительно близкий к идеалу тандем. Расход для этого объема небольшой около 12,5-13 литров средний, причём при тихой езде момента хватает настолько, что коробка на 1500-1700 оборотов переходит на повышенную, но это если катится не спеша, расход при этом может быть и 8,5 и 8 литров по городу.

Когда начинаешь "топить" эти цифры меняются сразу и резко до 15-16-17 литров, но зато ускорения сумасшедшие! Многие спортивки со светофора остаются сзади ЛЕГКО, Камри как будто ветром подхватывает.

Всё это, я думаю многим понятно и без меня... а вот теперь о грустном.

Я не люблю немцев за ненадёжную электронику и т.д. Но за первый год эксплуатации я три раза гонял Камри на ремонт по гарантии, сначала заклинило омыватель фары, потом заскрипела передняя панель в районе климат контроля (мне на сервисе по секрету сказали, что у всех эта проблема, использован неподходящий для России уплотнитель). Я, честно говоря, офигел - ЭТО НА ТОЙОТЕ ТО?! Потом сломался СД Ченьжер, я опять офигел - Что за поломки, разве это может быть на Тойоте?! Это же не SEAT... И опять мне сказали, что многие с этой проблемой приезжают!!! Потом удивился ещё больше, когда увидел счёт за ченьжер- 40 тыс. руб. (правда мне поменяли по гарантии) и вот сейчас спустя 2 года заскрипело всё торпедо, опять нужно на сервис, опять терять время, а главное многолетняя любовь к Тойотам начинает таять... грустно.

Не нравится рулевое, это некий компромисс между Америкой и Европой, но ближе к Америке. В результате получилось на троечку, хотя это если судить с позиции "любителей острого руля", но даже тем, кто любит "лёгкий руль" не понравится зимой стартовать на скользкой дороге. При лёгком касании педали газа начинается пробуксовка, давишь чуть сильнее и колёса пытаются обогнать друг друга, приходится по сумасшедшему подруливать. Такая же история и на 100 и на 120-ти при резком обгоне, ещё бы двигатель то сумасшедший и вся эта мощь на передние колёса. Поэтому кстати за первую же зиму практически не осталось шипов на передке, сейчас поставил на зад эти колёса, думаю, что за эту зиму закончатся и другие два.

Мне кажется недостаточной шумоизоляция колёсных арок, летом претензий нет, а зимой на шипах появляется самолётный гул (как раньше в девятках, но не такой сильный конечно).

Отдельно нужно говорить про отделку салона. Я убеждал себя в начале, что это красиво и хотел верить, что жёлтое дерево с чёрным салоном это модно, и подсветка магнитолы как в 412 москвиче это стильно... Но сейчас признаюсь сам себе, что всё это ерунда, это на грани дешёвки китайской (обидно даже такое говорить про Тойоту).

Качество кожи ужасное напоминает сиденья в трамваях и сиденья очень холодные зимой! Я даже сомневаюсь,- кожа ли это?! Сажусь тут же в Лексус, в Мерседес (специально сравнивал на парковке) в них не так холодно садится, можно даже обойтись без подогрева. А в Камри я подушку подкладываю, пока прогреется. Лучше бы уж поставили хороший велюр, как раньше был в Лаурелях, Марк -2 и т.д.

Не пойму, почему, когда глушишь двигатель, не выключается ближний свет, пока не откроешь водительскую дверь? Я думаю это сделано с какой то определённой целью конечно, (кто знает, объясните, пожалуйста) может машина рассчитана для ночной съемки юных натуралистов и на ней удобно, наверное, подкатываться к спаривающимся совам с заглушенным двигателем и включёнными фарами... Но на практике: подъезжаешь например, к магазину и если пассажиру нужно зайти на 5 мин водитель, когда заглушил двигатель, должен ещё и выключить свет (а потом, разумеется, включить) либо открыть водительскую дверь и тут же закрыть.

Мелочь, но раздражает.

Бортовой компьютер это вообще дурдом! Во-первых, почему нет моментального расхода топлива? Согласен, что вещь почти бесполезная, но его нет! У всех есть, а здесь нет, почему? Это ерунда конечно, а вот конкретный идиотизм в том, что средний расход топлива сбрасывается заправкой автомобиля! Кнопки сброса нет! Счетчик среднего расхода обнуляется, когда заливаешь бензин, Нельзя посмотреть расход за неделю или за 1000 км пробега, нет! Только от заправки до заправки. В следующей модели обнуление будет, наверное, при замене масла, а средняя скорость при доливе "незамерзайки", а включение печки установкой шипов...

В общем, поймите меня правильно, я не хочу сказать, что это плохая машина, просто это машина на свои деньги. Нет больше машин с двигателем 3.5 литра, с 280-ю лошадьми под капотом, с идеальным автоматом за такие деньги, на чём-то Тойотовцам пришлось экономить, и я написал на чём.

Вот только скрипящие панели... это как- то не по Тойотовски!!!!!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель,, Автомат,, Богатая комплектация в базе,, Размеры,, Цена
Минусы
передний привод некомфортен со столь мощным двигателем(зимой), качество сборки,, отделка салона не соответствует классу автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 декабря 2008
Была у меня такая машинка,только двигло 2.4 постигло меня полное разочарование... Потом катал Прадо 120,тоже косяков много. Моё мнение: современным Тойотам далеко по качеству за машинками 90х
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
за те же деньги есть много машин с таким же двиглом вы заблуждаетесь. хотябы ниссан теана V6, сааб 9-5/9-3 Аэро. салон в камри ужасен по чтилю и качеству материалов. что касается надежности то она в прошлом, это просто маркетинговый миф. ее цена максимум 35000$ в штатах такая 20000$ с небольшим стоит и считается ширпотребом только у нас люди привыкли верить в сказки...
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
такое чувство что тойота это просто мерседес какой - то. автор считает тойотупро ферари какой то, а ведь это даже не сегмент премиум как ауди бмв альфа.... и когда сам автор говорит что за эти деньги ничего не взять с таким мотором и двигателем, что это почти самый бюджетный вариант среди одноклассинков тогда какие могут быть притензии и возмущения??
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
Тиана и сааб в США тот же ценовой сигмент, тоже ширпотреб.Не надо сравнивать Россию и США в ценах на авто., рынки разные. 3,5 камри отличный авто за свои бабки, лучше предложение по комплектации за 1150тыс. предлагает тиана новая, как ее качество в новом кузове поглядим через год, может багажник ене будет цвести.Идеальных авто не бывает
Нравится
Ответить
28 декабря 2008
Это очередной заказной пост против Тойоты? Всё-таки автору надо было всю жизнь на фокусах-фьюжинах ездить и не садиться в хорошие авто. Проблемы с 6-й Камри явные есть только российской сборки. Avtovod> что касается надежности то она в прошлом, это просто маркетинговый миф. ее цена максимум 35000$ в штатах такая 20000$ и считается ширпотребом Так там ВСЁ в 1.5 - 2 раза дешевле. Так что закрой рот.
Нравится
Ответить
6 января 2009
Читая комменты других пользователей, решил написать свой. Сразу хочу сказать, что у Тойоты нет такой задачи делать авто премиум класса, для этого у нее есть подразделение Лексус, а в плане надежности Тойота далеко вперед обошла и Мерседес и БМВ и Ауди. Теперь что касается того, что в Штатах Тойота Камри считается ширпотребом! Это далеко не так! Самое угоняемое авто в Америке, это как раз Тойота Камри. Камри, это авто среднего американца! Я согласен полностью с утверждением, что идеальных машин не бывает! А Тойота Камри, это достойный автомобиль за свои деньги!
Нравится
Ответить
6 января 2009
Пишу сюда, хотя и о другой машине. Просто сейчас встал выбора авто, вроде все посмотрел, но решил заглянуть и сюда. Как я и думал - все подтвердилось. Два года назад купил дочери Ярис. Все ничего, нет с ней проблем, за исключением одной - сверчки в салоне!!! Я не могу сказать, что Ярис машина дешевая. По соотношению кг/руб или м/руб она дороже многих однокласников и даже той же Короллы, но я не могу в ней ездить - скрипит с**а. Поездки в автосервис наталкиваются на непонимание сервисменов: от "Так все тоеты скрипят, зато надежная машина", до откровенно хамских " А вы музыку погромче". Мое мнение: Тоета в погоне за количеством упустила качество. И дело не в российской сборке. Когда-то прочитал, что на Ауди инженер по багажникам (там еще есть инженер по люкам и даже инженер по дворникам) проездил в багажниках новых машин 70 часов внутри, чтобы выяснить, что у них там где скрипит. Конечно, по-межгороду плавность хода это наверное немаловажно, потому-что шум двигателя, ветра заглушит скрипы в машине, но для города... Нет, Камри не возьму.
Нравится
Ответить
7 января 2009
Господа, речь идёт о машине ЯПОНСКОЙ СБОРКИ!!! Я брал её в 2006 году тогда о нашей сборке и речи не было. (извините не могу зайти под своим ником)
Нравится
Ответить
28 января 2009
Господа мерседес там или ауди такого класса в 2 раза дороже, а по уровню цена-качество-надежность тойота впереди планеты всей. Был Рендж-ровер, Мерседес 215, 220,210, 124,ауди а6,а4,кабриолет, мондео,фронтера, сааб 9000, 9/5, туарег и я вам одно скажу что когда заканчиваются бабки все это добро чинить и заправлять то я покупаю тойоту и езжу от замены масла- колодки- фильтры до замены 10000 км и не думаю ни о чем больше, я не считаю тойоту эталоном комфорта но эта единственная машина с которой не нужно прописываться в сервисе.
Нравится
Ответить
1 февраля 2009
kila , вы по 2 машины в год меняете?:)) По Камри целиком поддерживаю. Не скажу за все Тоёты (хотя в общем целом, в среднем, марка Тоёта самая надёжная), но именно Камри вобрала в себя отработанные годами технологии, потому так надёжна. Насчёт сверчков - у меня 30ка - никаких сверчков нет.
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Я менял и по 4 машины в год, а по две несколько лет подряд, то жены машину заменю то свою так что здесь ничего удевительного не вижу. По поводу высказываний типа - "а вот у меня 30тыс. км. и нет поломок" , хочу сказать следующее, поменяв много машин убедился что надёжность марки можно определить только поездив на нескольких машинах(этой марки). Так как даже среди самых всем известно ненаёжных встречаются машины беспроблемные и наоборот среди ТОЙОТ стали поподатся с проблемами, так вот сколько таких машин с проблемами поподается вот в этом и вопрос! Я не пытался сказать своим отзывом что Тойота ненадёжный автомобиль и если посмотреть статистику поломок то наверняка ТОЙОТА в лидерах по надёжности, и сверчки наверняка у одной десятой машины, а может у одной сотой, а может у тысячной... не спорю. НО У МЕНЯ ЭТО ЕСТЬ ВОТ Я И ПИШУ! АВТОР.
Нравится
Ответить
не могу похвастаться,что меняю машины пачками,ди и для чего это надо?Но метаться от немцев к японцам никогда не буду!!!ездию только на немцах,и почему то с электроникой проблем не испытывал никогда.когда на Японию падали ядерные бомбы,немцы делали машины.Так что удачи вам,"счастливые"обладатели ТОЙОТ!!!
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Когда на японию падали бомбы Германия стояла в позе рака - знайте историю! А вот америка производила авто! Я ездил и на япах и на немцах, сейчас качество отделки реально упало, но немцы зажрались - такие цены как на феррари. Я остановился на японцах!
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
grif-83, когда на немцев падали бомбы, наши тоже делали машины и что...?
Нравится
Ответить
Все правильно написано! Проблема со скрипом панели и сидюхой была, с 2007 года японцы все исправили,жаль конечно что только через год с лишнем. И салон мог быть получше.Когда выбирал между Камри и Тианой очень хотелось в Камри поставить Тиановский салон. Вообщем у каждого свои достоинства и недостатки.
Нравится
Ответить
И не надо зарекаться некоторым господам что никогда не будет метаться от немцев к японцам. Я метался,выбирал (думаю что это не очень плохо когда есть выбор)и честно говоря не нашел у немцев машину с такими показателями как Камри.Но это же не значит что немцы делают плохие машины! Просто кому что подходит.А по поводу на кого сколько бомб сбросили и кто что в этот момент делал...хорошо бы нам этого никогда не узнать!
Нравится
Ответить
не надо забывать, что в японии камри в топовой комплектации,если перевести в рубли стоит 540т.р.(по крайней мере в 2008.она так стоила.)у них там это народный авто.типа как у нас Волга.поэтому про качество матералов говорить бессмысленно.они же не будут менять материалы отделки из-за российского "ценообразования.."
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Какая разница нам по каким причинам у Камри салон дешевле чем у немцем и сколько она стоит в Японии? Ведь никто не задавал вопрос "ПОЧЕМУ ОНИ ТАК СДЕЛАЛИ?" конечно они всё это сделали сознательно, просчитали, что у них маркетологов нет чтоли... ЗДЕС СЕЙЧАС НЕ ОБ ЭТОМ!!! и даже не о ценах! Если машина таких размеров, значит она волей неволей будет обращать внимание тех кто интересуется бизнес-классом. Но салон у нее от какого то другого класса от эконом класса... А в машине должна быть гармония всё должно быть одного класса, вот в Авенсисе всё гармонично, в Королле... А в Камри мотор от бизнес класса, коробка от бизнес класса, размеры бизнес класса а салон и другое (написано в отзыве) от более дешёвой машины. Я не говорю ,что кто купил Камри тот пролетел, но это БИЗНЕС КЛАС ДЛЯ БЕДНЫХ. А это всегда обидно признать)))))))
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Кстати после того как добавил коментарий заскрипело торпедо и задняя полка, пробегсейчас гдето 34 тыс.Жена пошутила что это TOYOTA 2109. нужно опять записыватся на сервис, раздражает офигеть!
Нравится
Ответить
21 июня 2009
а что ты хотел за один лям?
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Пользую 3.5 уже год. Пробег 30000, город, трассы М1,М5. По поводу "спортивок со старта" - сам же пишешь ниже - вся дурь машины уходит в пробуксовку. Если с места дать педаль в пол с криком "я ща дам вам всем прос.аться!!" то нос машины задирается в небо и она начинает прыгать как лягушка, напоминая старую добрую ВАЗовскую 8-ку со звуком "ты-ды-ды-ды". Когда конвульсии заканчиваются, все включая "восьмерки" уже далеко впереди. С места машина не стартует! Только плавно-поступательно, все равно старт проигрывает всем. Ну или научите меня как.
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Млин, смешно читать:" Тойота рулит! Тойота - супер надежный автомобиль, Тойота - управляй мечтой". Ребят вы сами внушаете себе этот миф. Он уже давно испарился. Не хочу я управлять такой "мечтой", где (хотя бы даже) дребезжит дешевый пластик и все остальное... это - не мечта! это дешевый китайский ширпотреб с надежными японскими комплектующими! Хотя и дешевым то его не назовешь. Прям даже самому стыдно за Тойоту. К вопросу немцы/японцы: юзал я старого Гольфика и Мазду из Япии(с правым рулем). Хотя Мазда и новее и больше была и комплектация богаче, НО о Гольфике у меня лучше и самое главное приятнее воспоминания!
Нравится
Ответить
7 августа 2009
Хорош гнать, я уже третий год работаю механиком в тойоте у офицалов, сам ездию на форде, люблю америкосов, но качество и живучесть тойот вне конкуренции, до етого крутил и германию и остальную японию, так что есть с чем сравнить.
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Ребят, если честно, на дух не переношу японский автопром, для себя, во всяком смысле, но могу сказать одно... За свои деньги-CAMRY очень даже неплохой выбор... Если не лучший... А докапываться до мелочей... Глупо, я думаю... И так слишком много автомобиля за сравнительно небольшие деньги...
Нравится
Ответить
29 августа 2009
Согласен, но СКРИП ПАНЕЛЕЙ - ЭТО ЧТО? Называется докапываемся?
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
блин -вот читаю и поражаюсь с некоторых-чего изначально ждут от Камри????Лексуса чтоли????или ролсройса-надо изначально понимать ,что Камри это ОБЫЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (я бы сказал -нормального среднего класса)и не надо себе горы представлять-я пересел на Камри 3,5 277л/с с Ягуара С-Тайп -да скучаю по кошке ,да немного не так комфортно и на дороге и в салоне ,да разные классы(кстати)НО я понимал на что я сажусь и не ждал испытать оргазм как многие надеятся, Зато уже полгода я забыл что такое тратить деньги в сервисах,забыл про ощущение -вот вот чего то сломается,забыл что- а вдруг не заведется Поэтому -Господа давайте реально смотреть на вещи и не придумывать себе иллюзии по поводу автомобилей Всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
Забыл добавить-Бентли,Бентли-разговаривал я (и имел счастье проехать и посидеть в данном авто)-машина 350000евро-деревянные накладки на дверях отклеиваются!!!!!!!!! однажды (водитель сказал)под машиной лужа бензина-через какой то клапан вылился!!!!!!!!!! в сервис два раза гонял-и суммы сами понимаете-и все это ЗА ПОЛ ГОДА!!!!!!!! Если уж невтерпеж оргазмировать в машине -то садитессь в Ягуар С-Тайп (проверенно-4,5 года отьездил)даю вам 99% будете просто тащится от машины -НО -бабло сожрет в момент!!!!!!и все равно будете просто несказанно счастливы-я пересел потому что замучало-то там ,то здесь ,то одно ,то другое,но блин скучаю сильно
Нравится
Ответить
17 января 2010
Ещё раз повторюсь, да я сам знаю ,что это не мерседес, НО НЕ СКРИПЯЩИЕ ЖЕ ПАНЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, БЛЯ!!!!
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Всем доброго времени суток! Господа,помогите решить одну дилему!!! Собираюсь приобрести Тойоту Камри 3,5,да именно 3,5 ,потому что двигатель подходит под мой стиль езды,но почитав отзывы о "прыгающей,пробуксовывающей" со светофора Камрюхе и о том,как громогласно у неё скрипит пластик,а также о сколах на капоте,которые якобы ржавеют задумался! Подскажите несведующему!
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Про торпедо - может просто надо не к диллеру ехать? Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Нравится
Ответить
9 августа 2021
томоза отсутствуют от слова совсем
Нравится
Ответить