Camry 2,5 года, 74000 км

4.2
3 января 2013
14 546
Покупка

Альтернативы

- Nissan tiana

- skoda superb

- Opel insignia

Что не смотрел

- Mercedes, Audi BMW - из-за стоимости

- Mitsubishi из-за еще большей архаичности и неадекватности стоимости обслуживания

- Peugeot и citren c5 из-за непредставительности

- Saab 9-5 из-за его кончины как марки

- ford mondo - просто не люблю марку

- Kia Hyundai - посчитал неадекватно дорогими и проигрывающими по комплексу факторов цена-комплектация-ликвидность

- vw passat - смущает меня коробка dsg и количество отзывов про нее + машина бралась на 3 года, а гарантия vw только два

Предыдущие авто

- ВАЗ 21113

- Hyundai accent

- Opel vectra C

- Citroen c4 2012 (сейчас в качестве семейной машины)

Требования

- автомат

- парктроник

- Bluetooth

- класс Д по размеру

- высокая ликвидность

- стоимость в пределах 1 млн +-

- надежность (ежедневная эксплуатация)

Причина покупки

- адекватная и понятная мне АКПП по сравнениям супербом и тианой

- звукоизоляция салона и в особенности звук закрытия двери по сравнению с тианой

- стоимость с учетом нужных опций по сравнению с супербом и опелем

- отработанность и не сырость по сравнению с опелем

Куплена у ОД в белом цвете, АКПП 2,4 , серый салон на ткани. Кажется комплектация называется комфорт

Двигатель и АКПП

Нареканий не вызывает, хватает и в городе и на трассе.

В паре с АКПП 5 работает вполне удачно и если без гонок на светофорах, в потоке чувствую себя комфортно.

Расход в городе 11,2-13.0 95го то есть у меня получилось меньше чем по паспорту

АКПП адаптируется довольно быстро. В сторону более активного режима быстрее чем в сторону спокойной езды

На третьей зиме после длительной (более 1 суток) стоянке на морозе заводится с небольшим усилием. При этом случаев незавода с перц попытки не было. Так что просто наблюдение

Подвеска и управляемость

Думаю многое было сказано, потому мое персональную мнение - если к такой оригинальной управляемости готовы, то берите, если нет - не стоит потом жаловаться. Ситуаций, когда плохая управляемость и существенные крены были для меня критичными за 2,5 г к счастью не было. Обратная сторона - плавность и комфорт, что очень хорошо на межгороде.

Полвека оказалась довольно энергоемкой, проблем и пробоев не было

Тормоза

Меня устраивали - все прогнозируемо-легко дозируемо

При интенсивном использовании могут быстро перегреваться - было пару раз по ощущениям

При всем этом при пробеге в 74000 у меня родные передние колодки а задние заменил на ТО-60000 км. Сам по тому поводу прибываю в шоке

Резина и диски

На диски нареканий нет, все незначительные удары держат на ура, нарушений геометрии нет

Штатная Резина слабое звено - сразу после покупки пришлось бланшировать, раскачивать.

Износилась довольно быстро, за 3 летних сезона и летнем пробеге около 40000 передние практически в ноль (езда неторопливая - см подтверждение в износе колодок)

Комфорт

Начал писать про межгород выше. Максимум делал 1800 км за 36 часов. Усталости от машины не было - то есть спина была мертвой ровно на полутора суток сидения где бы то и было.

Регулировок сидений хватает, я бы скорректировал поясничным упором под себя, но его нет )

Комфорт и свободное место задних пассажиров для этого ценового сегмента считаю отличным

Салон

- обивка тканевая, состояние отличное. Хорошо собирает пыль и так же хорошо чистится

- при поднятой крышке места для хранения внизу бороды появляется дребезг, лечится закрытием крышки

- кожа руля и кпп без следов износа

- пластик нормальный, нареканий нет

- вставки "под дерево" бесить не перестали с момента покупки. Думал заменить но времени так и не нашлось

- жаль в бардочке нет мягкой обивки или резинового покрытия - также как в под стаканниках и в других местах и емкостях - бывало что-нибудь закатится и ищи где дребезжит. Лечится только внимательностью

Приборы

- спидометр врет нормально, на 5-15 км/ч (минимум и максимум)

- запас хода показывает очаровательно - пересчитывает в сторону повышения только при заправке, а дальше как бы ты не менял стиль езды будет долго показывать ту же цифру и потом начнет отсчитывать ее в сторону уменьшения. На других авто, на которых ездил пересчитывает в обе стороны.

- визуальная и акустическая индикация парктроников нормальная

Климат

Работает только на дальних поездках ибо у него очень свой алгоритм как добиться нужной температуры в салоне и я с ним не согласен.

В городе при продолжительности поездки менее 2 часов регулировал вручную

Очень быстро засоряется воздушный фильтр, отчего в машине становится душновато. Приходится увеличивать поток воздуха

Прогревается машина достаточно быстро

В холода до -28 держит комфортную температуру в салоне

Климат не моу назвать "мягким" - по сравнению с другими авто, на которых ездил больше недели: зимой часто гонит откровенно горячий воздух, а летом продолжает гнать холод, когда смело можно чуть охлаждать подаваемый воздух

Обзорность

Проблем не возникало

Наружные зеркал очень удачно имеют сферический обзор на внешних границах

Зеркала прогневается быстро и равномерно

Окраска

- окраска как уже много писалось хреновая , сколы есть, в паре мест есть рыжие пятнышки - приветы будущему владельцу

Царапается крайне легко, причем не просто лаковое а сразу и краска

Безопасность

Нагнал меня на перекрестке парень на 2115 . Я оттормозился перед товарищем что дал по тормозам, а его тормоза оказались слабее.

Удар средней силы, подушки и преднатяжители не сработали, просто немного тряхнуло

Итог ваз2115 - нет примерно четверти передка, у меня деформирован бампер, в 2 местах он соскочил с крепления, порван креплением подкрылок и немного ушла задняя рамка. Считаю, что деформации более чем адекватны силе столкновения

Мультимедиа

- подключение телефона - небольшой крест без инструкции. Не все логично в меню

- телефонную книгу на телефоне не видит и предлагает забить в память машины еще раз

- громкости-чистоты звука для меня достаточно

- тюнер нормальный

- управление всем хозяйством на руле понятное и логичное

- телефон иногд самопроизвольно отключается от автомобиля, затем в 90% случаев сам включается обратно. В оставшихся приходится пере загружать пару машина- телефон или что-то одно из них

- магнитола при работе с телефоном не подвешивается, звук выключает, микрофон в машине имеет нормальную чувствительность

- единственное неудобство - название длинного трека на mp3 можете прочитать либо первые символы названия, либо последние, но не середину.

- rds не очень - периодически подглючивал и выдавал информацию очень частями или не выводил новые данные из эфира вовсе, а держал последнее что "запомнил"

Мелочи

- большое и тонкое рулевое колесо - пришлось привыкать. Сейчас не замечаю

- обыватели фар не очень эффективны, часто замерзают даже на не разбавленной незамерзайке, не всегда убираются, в особенности зимой

- разочарован тем что парктроник впереди имеет только два датчика, работающих на диагональ а не вперед

- подогрев сидений только вкл-выкл, что не удобно тк очень хочется иметь как минимум два промежуточных положения

- по началу казалась коротковатой сидушка водительского, потом привык, нареканий нет

- оказывается свечи по регламенту меняются раз в 100 000 км. Удивился но не менял, нареканий нет.

- масло и жидкости между ТО доливать не приходилось

- на сервис нареканий нет, активно ничего не впаривали, мелкие попытки мною отметались

- ручник в ножном исполнении несмотря на то, что я с ним знаком еще с Mercedes s320 так и не стал привычным инструментом

Поломки

Их не было. То есть машина оправдала мои ожидания

Из нюансов

- скоба крепления коврика водителя - ломается регулярно

- несколько раз автоматическое управление светом не включало ближний при закрытии машины. В результате один раз посадил аккумулятор за два часа, что крайне неприятно. За 15 минут он отдохнул и завел таки машину, но осадок остался. Грешу на локализацию комплектующих тк по моему мнению 1,5 года не возраст для аккумулятора чтобы садиться за 2 часа при включен норм ближнем свете

Резюме

Машиной доволен, как исполнится 3 года решили оставить в парке компании.

Новую Камри смотрел. Молодцы, убрали много оставленного ранее из прошлого века и теперь машина стала более-менее современной, однако я принял решение уйти в класс внедорожников и здесь мой выбор пал не на продукцию Тойоты

Говоря о Камри равно как о другой продукции Тойоты всегда есть ощущение, что это просто автомобиль из пункта А в пункт Б, с нормальным комфортом, гарантией доехать, хорошей остаточной стоимостью, вменяемой страховкой и невысокой на момент моей покупки угоняемостью.

Если же хочется чего-то большего от автомобиля (драйва, ощущения мощи или превосходства на дороге или вне дороги, вау- фактора при появлении, чтобы девчонки смотрели и тд - каждый дописываем или додумывает свое) - Камри в частности это неправильный выбор.

Считаю покупку удачной и желаю всем такого де мнения о своих машинах
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Не разочаровался
Минусы
Управляемость, Межсервисный интервал в 10000 км
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
55
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2013
Видно что на бумаге сравнивали с инсигнией или супербом , любой немец привосходит в качестве материалов и поведения на дороге, да и в качестве окраски , Камри и Тойота давно уже не та а платить за былой Имидж смысла нет.
Нравится
Ответить
4 января 2013
А в личке кто у Вас писал "менАджер по закупке", тоже китаец?
Нравится
Ответить
4 января 2013
http://www.youtube.com/watch?v=yZEft21zZSs чета не заметил криминала, че за бред пишите, или вы про это http://www.youtube.com/watch?v=LNG7Nm9XDko перед тем как писать, нужно обдумать, что там происходит!
Нравится
Ответить
4 января 2013
В поведении на дороге последняя камри, как я понял, уже не уступает немцам, жестче ее сделали и не факт что это плюс для данного класса. Краска используется другая, экологичная, а за шкоды и фольксы травятся ваши соотечественники. Да и не взирая на краску, остаточная стоимость значительно выше конкурентов, т.к. и у тех косяков вагон. Я не говорю, что тоета это предел совершенства, но сравнивать нужно объективно, и крайне желательно при пробеге от 100 000 до 200 000, тут все встанет на свои места. Именно за это и платят люди, а не за имидж (при покупке новой, это цена на вторичке).
Нравится
Ответить
Брал и то и другое на тест. К опелю прикипел - см предыдущую машину и мой отзыв о ней. Однако оказалась маловата по габаритам и в похожей комплектации ушла за 1120000, что на 200 000 больше чем отдал за Камри. Супербом как писал в отзыве - смутила коробка - на момент покупки была волна негативных отзывов по dsg. Вообще машина хорошая - в качестве пассажира я ей был многократно доволен)
Нравится
Ответить
5 января 2013
Да что вы? Можно глянуть аналогичный тест сонаты?
Нравится
Ответить
3 января 2013
Да, окрас у япошек слабое место( я кстати тоже лил 95 Лукойл, а тут заехал на Тнк и залил 92, ну так, ради прикола, попробывать... в результате бортовой комп показал на литр расход меньше чем на 95, был удивлен.... Буду лить 92) А так машина очень удобная, берите не пожалеете, но только на ручке) На ручке она песня.... да и овощем себя не чуствуешь) всех С новым годом!)
Нравится
Ответить
7 января 2013
По поводу звукоизоляции в сравнении с теаной автор явно слукавил.На теане шумка гораздо лучше.
Нравится
Ответить
Не слукавил. Сел в салон, закрыл водительскую дверь и почувствовал что-то до боли знакомое в этом звуке и вспомнил свой позапрошлый Hyundai accent , чего никак не ждал от машины такого класса. Именно это ощущение я имел в виду в отзыве. Существенной разницы на ходу в шумке Камри и тианы я не заметил, видимо и там и там она находится на достаточном для меня уровне. На самом деле в сторону Камри склонило прочтение гарантийных условий ниссана (особенно радует их "технологическая особенность работы вариатора") + мелкие ляпы в салоне, типа размещения кнопок подогрева сидений - они внутри подлокотника. Хотя справедливости ради, нужно отметить что салон тианы задуман поинтереснее чем у Камри.
Нравится
Ответить
шумоизляции на камри нет - когда забирал машину из автосалона и ехал до ближайшей заправки то вертел головой по салону и проверял не открыты ли окна - улицу слышно очень сильно.
Нравится
Ответить
8 января 2013
гарантия на DSG 5 лет..этим все сказано..
Нравится
Ответить
Не спорю, у КИА тоже заявлена гарантия на машину 5 лет, только почитайте на что она распространяется. Я делился своей мотивацией в выборе и ни в коем случае не призываю кого либо согласится со мной. Отзыв оставил для находящихся перед подобным выбором. О то что машина пресная - именно. Такому выводу я и пришел в конце отзыва. Только мечтателям нужна машина мечты)
Нравится
Ответить
8 января 2013
а камри...так авто ни о чем..для мечтателей..
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
если разобрать все плюсы и минусы, то Camry самый оптимальный вариант. Факт!
Нравится
Ответить
10 января 2013
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
молодец ,отзыв написал хорошо!!!МАШИНА ТОЖЕ ОТЛИЧНАЯ !!!УДАЧИ на дорогах!!!
Нравится
Ответить