8летний опыт владения камри 40

5
28 января 2015
19 970
Всем привет!

Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго)

Итак, до тойоты ездил на VW Bora 2003 года и Mercedes Benz C180 2011 года. Про эти машины напишу может когда-нибудь в другой раз, это больше для понимания, что на поездил немного и есть с чем сравнивать.

Камрюха приобреталась в 2007 году новой в салоне, японская сборка, комплектация Р3, мотор 2,4 автомат. Владею по текущий момент, пробег 150 т.км.

Внешний вид оценивать не буду, мне нравится, а так дело вкуса. Внутри машина конечно проигрывает немецким одноклассникам, но салон все-равно очень добротный, пластик мягкий, подогнано все на отлично. Смущает пластик под дерево, но не критично.

Теперь о ходовых качествах..

Мотора хватает, в том числе для обгонов на трассе, вполне уверенно себя можно чувствовать.

Едет машина плавно, ходовая проглатывает все, очень мягкая.

Рулится валко, руль не самый информативный из возможных.

В поворотах кренится, даже не низких скоростях.. Вопрос решается заменой зайлент блоков на полиуретан, но меня не напрягало никогда, поэтому не заморачивался.

Салон огромный, багажник еще больше, когда делал ремонт, складывал сиденья и возил 3-х метровые профиля, вообще кайф)

Когда я читаю отзывы, меня всегда больше всего волнует надежность и стоимость эксплуатации, т.к. внешний вид и интерьер я могу оценить и сам)

И так про надежность я до сих пор сам в шоке.. за 150 тысяч пробега, НИЧЕГО не ломалось.. более того, ВСЯ ходовая родная и находится в приличном состоянии, сколько не езжу на СТО, везде говорят одно и тоже, все живое, меня не нужно.. когда рассказываю, люди не верят.

За все время я поменял один пыльник шруза (потел) и передние тормозные диски (повело). Кроме этого делал все по регламенту и никуда больше не лез.

Обслуживание в целом не скажу, что дешевое, если ставить оригинал, например тормозные колодки передний комплект - 2500 р., что для колодок на мой взгляд дорого. Но существует большое количество заменителей нормального качества, если кто не брезгует хорошими заменителями, то можно удешевить обслуживание. Я как-то ставил оригинал, чтоб потом не было поводов для беспокойства, может и не прав.

Т.е. как можно понять, по надежности просто 15 из 10, главное чистить радиатор раз в два года (нормально, а не керхером без демонтажа), т.к. мотор алюминий, если перегреется, то все (по приборам не видно) и менять масло в АКПП (несмотря на заверения производителя, что оно на весь срок службы), я менял примерно раз 40 тысяч, либо полностью, либо частично, смотрел по состоянию.

Из минусов можно отметить нежное ЛКП, царапины остаются от всего, правда метал хороший, не ржавеет ничто и нигде.

Еще минус это как я уже говорил алюминиевый двигатель, если не греть, будет бегать до 600 т.км без проблем и вложений, если перегреть, то будут проблемы, а как известно, алюминиевые моторы почти не ремонтопригодны.

3-м минусом могу назвать слабый штатный свет, решается установкой ксенона или просто более мощных ламп филимс или осрам.

В остальном, я считаю очень хороший автомобиль, который в первую очередь потрясает надежностью и неприхотливостью, во вторую очередь плавность хода.

Кстати забыл сказать про расход. По трассе 7.5, что очень радует, по городу (Москва), средний расход около 11 литров, если зимой стоять в глухих предновогодних пробгах, то 15-16 спокойно. Но в среднем по году около 10-11 литров на 100 км.

Так что очень доволен честностью данной машины, год думаю на ней точно еще откатаю, а может и дольше, кризис как никак, машины дорожают на глазах, может всю жизнь теперь придется на одном авто колесить=)

Всем удачи, спасибо за внимание, надеюсь был полезен)
Уже 200 т.к. и 10 лет
И так, как и предполагал по тексту выше, пока катаюсь и планирую дальше.

На текущий момент пробег чуть более 190 тысяч.

В прошлый раз я востаргался надежностью авто (150 тысяч без замен чего-либо кроме расходников), теперь уже чуть есть чем дополнить))

И так первое с чем столкнулся на пробеге около 180 это дребезжание после пуска двигателя на холодную.. вердикт - натяжитель приводного ремня. Поменял-появился некий вой после нажатия на газ.. натяжение нормализовалось и загудел ролик генератора, поменял вместе с муфтой.. Натяжитель с работой - 9 тыс.р., переборка генератора - 12..

Далее на том же пробеге поменял сайленты продольных или поперечных тяг, уже не помню.. и цапфы.. ставил от авалона, ибо маркетологи предлагают на камри только в сборе с рычагами, а по факту резинки одни.. цена вопроса 6 тыс.р. с работой..

И собственно все, друзья.. за почти 200 тысяч пробега вложений помимо ТО на сумму около 25 тыс.р.

Не забывайте чистить радиаторы на своих камрюхах и менять масло акпп и будут они служить верой и правдой)

Но справедливосьт ради. надо сказать салон потихоньк у теряет вид (сиденья, краска кнопок руля).

В остальном нареканий к машине нет, скрипов салона не появилось, машина служит верой и правдой. Так что если задача купить авто который не будет просить денег и с достаточно неплохим комфортом возить- берите не задумываясь)

Надеюсь был полезен) к 250 отпишусь)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
НАДЕЖНОСТЬ, Большой салон, Большой багажник, Мягкая ходовая, Хороший не ржавеющий металл
Минусы
Стоимость расходников (оригинал), ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
56
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2015
Да, камрюхи действительно очень надежны, у меня два года была, тоже нарадоваться не мог
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2015
7,5 литра по трассе со скоростью 130-140, у меня так, неоднократно удавалось проверить. Обязательно выложу фотку с показаниями бортового, для неверующих)
Нравится
Ответить
28 января 2015
я не в Москве живу , так у меня на гс350 авд на трассе примерно так же, в городе может на литр-два побольше.
Нравится
Ответить
28 января 2015
А у вас в чем проблема и какой авто? Ехал из Тольятти на лехе доехал на баке (880 км/71 литр); на олроаде с6 3.2fsi бак чуть побольше (80 л) и расход чуть больше (8.5 л) , была еще 530xi е61 там где-то 9-9.5 на сотню получалось.
Нравится
Ответить
28 января 2015
На своей камри 2,4 заправка на BP районе м.Домодедовская (Москва) полный бак, а следующая заправка в Питере на Шафировском проспекте (Лукоил), приехал с (ноль до заправки) залил бензина пока из горлышка не вылилось, получилось 64 с небольшим литра. в машине ехало 3 человека с багажом (на свадьбу). ехал с 22 ночи до 7 утра в питере.
Нравится
Ответить
Да вообще тойота хорошая машина
Нравится
Ответить
28 января 2015
такая же хрень мазда6 2.0гг пробег 190 проблем 0 , правда бензонасос накрылся так как фильтр топливный был забит в хлам
Нравится
Ответить
28 января 2015
Камри владеет 8 лет, до Камри была цэшка 2011 года... автор как мне кажется лупер(петля времени)
Нравится
Ответить
28 января 2015
сэшка вторая машина в семье была, так что никакой петли времени
Нравится
Ответить
28 января 2015
т.к. мотор алюминий, если перегреется, то все (по приборам не видно) , не совсем понятно по каким приборам не видно, ведь датчик температуры двигателя есть??
Нравится
Ответить
28 января 2015
Пять лет отъездил на такой же. Поломок ноль! Про расход 7.5 это если ехать 90-110 км/ч, 130-150 сразу 9-9.5. По Москве от 12-ти, и до 17-ти(пробки перед НГ, и на дачу летом)
Нравится
Ответить
28 января 2015
Кстати 3000 оборотов по трассе это 160км/ч. Что не может не радовать.)))
Нравится
Ответить
с андроида на телефоне как человеку плюс поставить за отзыв? не разберусь ни как
Нравится
Ответить
28 января 2015
поясняю про перегрев мотора: не видно по приборам-имею ввиду, что по шкале температуры двигателя перегрев не видно, температура может быть рабочая, НО, когда грязный радиатор, а он охлаждает коробку и мотор, в жаркую погоду, особенно в пробках, он не справляется с охоаждением, темпераура не растет, но по факту двигатель печет, это мне говорили многип стошники. показания к чистке радиатора-постоянные включения с малыми временными интервалами и продолжительная работа вентиляторов. Я долго ездил, посматривал на свой радиатор через решотку, вроде даже просветв были, а когда короька начала пинаться в пробках, мне сказали делать чистку-снимать, промывать радиатор, что и было сделано. проблема с пинками ушла, перегрев короьки и мотора прекратился
Нравится
Ответить
28 января 2015
кстати когда радиатор сняли, он просто окаменевший был, минут 40 его замачивали и потои раз 5 промывали керхером, после того как поставили на место, вентиляторы даже в жару в пробказ включались редко и на чуть чуть, как и должно быть, так что советую это раз в два года делать, цена вопроса 3-4 тысячи, а от больших проблем избавляет. и машина после повеселее какбуд-то едет
Нравится
Ответить
29 января 2015
надежнее Камри пожалуй ниче нет сейчас... единственное конечно надо брать 3.5 в компл R5- на вторичке цены что 3.5 что 2.4 почти равны, расход примерно одинаков, но совершенно другой кайф от динамики)) единственно переплата за налог тыщ 35- но это всего лишь раз в год - стоит того
Нравится
Ответить
29 января 2015
на 3,5 коробки плохо ходят, мотор их рвет, к сожалению.
а так да, конечно на 3,5 кататься наверняка приятнее
Нравится
Ответить
29 января 2015
Гораздо лучше выглядит сей авто, чем в последнем кузове.
Нравится
Ответить
29 января 2015
согласен, правда последний кузов внутри приятнее
Нравится
Ответить
29 января 2015
Вот не соглашусь :-) Нет там единства в стиле, в материалах в подсветке, как-будто от разных машин понатыкали все. ИМХО, конечно...
Нравится
Ответить
29 января 2015
150.000 за 8 лет???!!!Пробег смешной...Я столько проехал на своей С-шке 99-го года за 2 года(не такси) .Единственный НЕрасходник за 2 года-это замок зажигания(заклинил) и выпускной клапан(прогорел).Остальное только расходники....
Нравится
Ответить
29 января 2015
что значит смешной?)) Все по-разному ездят, нет у меня необходимости наматывать по 75 тысяч за год)) Это надо жить в машине
Нравится
Ответить
29 января 2015
Это понятно,что не все так много ездят...Просто странно,когда говорят о сверхнадёжности авто в случае,когда на нём немного ездят..Я уверен,что любое авто(кроме российского автопрома),проезжая за год по 15.000-20.000 км. проездит без серьёзных поломок лет 10.Я считаю,что о надёжности авто можно судить именно при жёсткой эксплуатации,при езде по разному типу дорог,при езде на дальние расстояния,в условиях,когда машину,бывает,не глушишь по нескольку суток...
Нравится
Ответить
29 января 2015
ну скажем для меня пробег в 150 тысяч без поломок это показатель, т.к. при меньших пробегах с другими моими машинами и машинами знакомых бывали проблемы, причем в ряде случае вполне серьезные.
Хоть где-то что-то за этот пробег да вылезает.. Ходовая как минимум
Нравится
Ответить
29 января 2015
Т.е. если в год ездить по 15.000 км, то за пробег 150.000 нельзя судить о надежности авто?? Вы вообще в своем уме??
Нравится
Ответить
29 января 2015
Наверное,не в своём...Для меня просто такой пробег ни о чём...Я,бывает 15.000 за пару месяцев проезжаю.И меняю только масло и колодки...Ну значит я чего-то не понимаю...
Нравится
Ответить
29 января 2015
И у меня бывало. Тут разницы нет, 1000 в месяц или 20.000, у каждой детали есть свой срок эксплуатации, другими словами выработки. И он не зависит от срока времени, как от пробега.
Нравится
Ответить
29 января 2015
ну если надежность не является для вас плюсом, то спорить смысла не вижу)
Нравится
Ответить
29 января 2015
Да чего с ними спорить, все же богатые, живут в другой стране, денег не меряно, позволить могут себе любую машину, постоянно меряются машинами, ну хоть не Х..И у кого длиннее, у кого ликвиднее, быстрей, дороже.... не видно что ли одни завистники, кругом.
Нравится
Ответить
29 января 2015
не плохая машинка, владел такой 2007года, вот расход был по трассе 1
9-10, а по Москве от13до16. откуда цифры в 7.5 хотя стиль нажатия педали тоже играет роль. шумка после бмв(e60) никакая, реально валкая, ну и тормоза бы чуть поострее, а так только расходники, продавал с пробегом 310т.км крутанул до 124, и уехала машинка в Беларусь.
Нравится
Ответить
29 января 2015
бмв раньше может и ходили миллион, сейчас N54B30полностью алюмишки с напылением 200000 и пи.....ец цена при покупке два девятьсот восемдесят, топовая пятёрка. а при продаже спустя 6 лет , причём коробас уже делался 2 раза да и вложенно было.......... едешь и думаешь доедешь ли, а на камри как только не гонял я её. масло поджирала на отжигах и всё. Да не бмв, но есть в ней что то.
Нравится
Ответить
29 января 2015
В семье есть и S 500?(221), и Е 200 (сестра ездит), и Камри 40 2009 года. Так вот с уверенностью могу заявить, что Камри отличная машина, естественно не без недостатков. А по поводу доводов Владислава Кадони, что Камри не ходят 400 тыс.км., зайдите на клубный форум в раздел "у кого какой пробег" и посмотрите на сороковки с пробегом 450-500, подкрепленные фотографиями приборки, салона и всего авто в целом.
Нравится
Ответить
30 января 2015
Вы это из собственного опыта говорите, или друг соседа сказал? Не поленитесь, зайдите на форум "Камри клуба" и посмотрите автомобили с пробегами 400-500 тыс.км.(2.4 л. 167 л.с), у которых даже маслосъемные колпачки не менялись, не говоря уже о капиталке. Если не доверяете простым участникам форума, почитайте мнение тех.специалистов клубного сервиса. Безусловно, если к машине относиться как к куску метала, не проводить своевременно ТО, не чистить систему охлаждения, рвать с места АКПП, то и к 100 тыс. км. необходима будет капиталка и замена коробки. На нашей сейчас пробег 230 тыс.км., масло от ТО до ТО не доливаю вообще, компрессия отличная, цепь не звенит, клапан WWTi не беспокоит, из замен, помпа на 170 тыс.км. и натяжитель ремня затарахтел. Вы хотите сказать, что через 70 тыс.км. мне необходимо будет капиталить двигатель? Я так не думаю.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 января 2015
Влад, у моего друга на S63 (221) на 23 тыс.км. коробка полетела, после замены на новую, при +40 градусах жары на сочинском перевале умер кондиционер. Я не берусь после этого говорить, что все Мерседесы, ведра. Хотя на авто за 7 млн. руб. это непростительные недостатки.
Нравится
Ответить
30 января 2015
Я тоже видел у официала в Минеральных Водах Прадик 120 с пробегом 800 тыс. км. Говорят, что в движок еще не лазили.
Нравится
Ответить
30 января 2015
4.0 бензин.
Нравится
Ответить
30 января 2015
машины на фирме это другой разговор, их никто не жалеет их вшитывают на все деньги что платит фирма, а 2,4 если в хороших руках 507 тыс. знакомый мент ездил и не парился и продал ее, и тот кому продали ездит еще и все у него в норме на сколько я знаю, не нужно путать тачку с фирмы и машину купленную на свои деньги и ту в котррую ты сам вкладываешься...
Нравится
Ответить
У меня Toyota Camry 3.5 V40. Пробег 283000 км. Особо ничего не меняю. Только масло коробке почаще меняю, раз 20000км. Очень надежная и очень комфортная машина.
Нравится
Ответить
е34 764 000 км пробег,проблем нет 1995 год, она ваших камри ещё переживет
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Это вообще к чему?
Нравится
Ответить
есть и на камри адекватные водители, и это не может не радовать.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
У меня тоже сейчас камри в 40-ом кузове. После Авенсиса она кажется пластмассовым чудом с не оправданным расходом бензина!Стучит, шумит все что может!За те же деньги лучше взять Теану!Но по надёжности, да, сказать плохого ничего не могу
Нравится
Ответить
бред.тиана хуже шумит и ржавеет сразу после первой московской зимы
Нравится
Ответить
3 марта 2015
машинка надежная
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
накатал на своей 40й камри 400тыс,ни разу не подводила,только плановые ТО,продал с родными стойками и амортизаторами по кругу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее