50 тыс. вместе

4.2
20 апреля 2010
10 182
Доброго времени суток!

Предисловие :

2,5 года и 50 тыс. пробега в моих единственных руках. Покупал авто у официального дилера. Очереди на покупку не много не мало были 3 мес. и последний звонок меня безумно обрадовал, т.к. заказчик моей машины (2,4) отказался от нее (он заказал R5 3,5) и в этот же день стал полноправным хозяином.

Я знал, что иду на осознанную покупку, ввиду того что машина стоит в первых списках популярности у угонщиков (а также WV Passat, Honda Accord), а после покупки, у брата(3,5) и друга(2,4) угнали Камрюх . Я её застраховал и поехал в установочный центр по сигналкам, где её испичкали цифровыми иммобилайзерами и 3 мех.блокировками. А также промаркировал гравировками по деталям (дедовский способ, который до сих пор практикуют). Кстати совет- не ставьте блокировку на АКПП (пустая трата денег, т.к. вскрывается за 1-1,5 мин).

О машине: машина не для быстрых перестроений и отменной управляемости, а наоборот валкая, мягкая подвеска доставляет комфорт и просит убрать ногу с педали газа, хотя можно и погонять (и вновь понять, что всё же не стоит). Первое что очень понравилось (сравнивал с WV Passat 2fsi) это сидения – они широкие, сидишь как на диване, какие либо боковые поддержки присутствуют в малых дозах, а иногда задумываешься, что их нет. При моем росте 193 и весе в 98 кг уселся неплохо (Passat всё же более жесткий как в сидениях(и уже), так и в подвеске и сам по размерам меньше, хотя внешне нравится).

Торпедо конечно простовата, радует только 1: Optitron-ая подстветка панели приборов, и теперь 2-е: 2-х динная магнитола DVD. Понравился большой багажник. К парктронику долго привыкал, звучит не только громче к препятствию, но и добавляется новый по звучанию сигнал, хотя мало различимый (могли и дисплей хоть вывести). Машина черная, салон бежевый (так и хотел), думал всё попал….сиденья грязные будут… Сидения становятся маркими со временем, 1 раз в полгода покупал баллончик для очистки кожи (черепашка) и все возвращается в идеальное состояние. Качество кожи как-то…дубоватая она )) может и лучше- стираться меньше будет….

Как едет: скорость набирает плавно, переключения АКПП почти не заметны, раньше заправлял 95, потом прочитал Manual и там написано не ниже 95, попробовал 98, стала по шустрее немножко, но посоветовавшись с друзьями и не которыми сервисменами по двигателям и все как один говорят что нет 95 и 98 – у нас производят не выше 92 и добавляют присадки, которые не очень положительно сказываются в дальнейшем. Почитав форум клуба камри, и сам пересел на 92, едет так же как и на 95. разница в расходе почти не заметна. По трассе составляет от 7,9 до 9, а в городе 10-12 (летом). При движении кочки и ямки глотает, но в поворотах есть не большие крены.

В виду того что угон авто которых угнали у брата и друга были через: в 1-ом случае на следующее утро, 2-ом в через 3 дня, после посещения планового ТО у Официального дилера, почитав статистику на форумах, оказалось что в большинстве случаев угон идет через несколько дней после визита в серевис. Запчасти заказываю сам оригинал в Интернет магазине и производят замену только в моем присутсвии.

Фильтр салона около 1000р, воздушный около 1000р, масляный 700р, свечи по 390р за штуку, масло только из консервной банки Toyota около 3000р, колодки передние отходили 35 тыс, после чего на всякийслучай заменил (2100 передние), 1500 задние.

Пока ни чего не ломалось: тьфу-тьфу.

Из сильных минусов это наверно слабый лак на поверхности краски- уж очень быстро царапается после моек. Вот уже сделал полировку, опять сверкает. Кто то говорит что западает педаль газа, у меня такого никогда не было.

Покупал машину из принципа цена, качество, в последнем случае пока радует. Покупал только японцев, у немцев нравится качество салона, но в первом случае надежность переборола. Позже вышла теана 2 и новый аккорд. Будь теана 2 тогда –задумался. В принципе машинка не плохая.

Любителям немцев – на не по пути, и кого мой отзыв не устраивает (а такие думаю остряки найдутся) идите сами туда.

Всем удачи на дорогах, если есть вопросы, отвечу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2010
"Кто то говорит что западает педаль газа" - улыбнуло. И ещё - рядом на стоянке стоит камрюха - в жопу кто-то въехал. Спустя 2 мес. на месте скола краски - ржа.
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
Смею заверить - эта "ржа" смывается автошампунем.
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
Коррозия и грязь - вещи разные
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
Так точно. Это бурый налёт, а не ржа.
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
Ага, плесень
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Можно и так назвать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 апреля 2010
Это смотря с чем сравнивать))
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Что, дороже навигатора и эскалэйда?
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Я согласен, что если брать родную сборку, то стоимость Тойоты в последний год стал завышенной, но и в этом не без участия и нашего правительства, с его повышением пошлин на новые иномарки, не говоря уже свыше 3-х лет. Хотя если брать в сравнении с Немцами Е и 5-серии, то намного дешевле, но это совсем разные машины, хотя по классу одинаковые (бизнес,Е-класс).
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
"Кстати совет- не ставьте блокировку на АКПП (пустая трата денег, т.к. вскрывается за 1-1,5 мин)" - уважаемый, при угоне лишние 30 сек не будут могут спасти, думаешь твою сигналку намного дольше отключать будут?:)
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Да, есть несколько сигналок, которые не читаются скраберами(такая у меня) - это раз, есть замки на капот (и защищенные тросики) - это два, есть отвлекающий (обманка) иммобилайзер (подкапотный) это три, есть сам иммобилайзер (подкапотный) - это четыре, есть секретка салонная (продуманная) это пять, есть подрулевой штырь - это шесть, есть техноблок(тормоза) -это семь, есть маркировка стекал (которая при желании не полируется, т.е. угонщик при продаже должен перебить VIN, и соответственно менять все стекла и фары) - восемь. Конечно же оснащена GSM модулем, позволяющая контролировать машину и глушить с телефона (конечно же глушилку можно купить в Митино...). Итог: угонщику не надо парится и вскрывать эти приблуды и терять мин 2,5 часа, когда у Ашана и Метро стоит такая же, только Без. Охранный комплекс на это и рассчитан, что он защищает машину какое-то время, но при желании все вскрывается, а от "серого" эвакуатора нет спасения, хотя машина сообщит об изменении наклона, но на это есть глушка GSM(в этом случае КАСКО рулит). P.S. А можно еще установить штыри на открытие дверей)) Можно сказать, что это слишком много, но хороший комплекс так и должен стоить 10-15% от стоимости авто. А в случае с блоком на АКПП, там мудрить и не надо, делается все быстро)))) Еще мне смешно, когда некоторые на руль ставят палку-распорку,которая упирается в торпедо - установщики (сам не пробывал) говорят, что руль отгинается и образуется маленький люфт между палкой и торпедой. Отгоняют и снимают её уже либо отмычкой или сверлом.
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Добавлю еще, что автомобиль пр-во Япония, так что о Питерской сборки ничего сказать не могу.На капоте есть маленькие скольчики - ржи нету. А вот у приятеля теана 2 (Россия), брал новую, в районе петлей двери обнаружена ржавчина...При запуске двигателя (у него штатно стоит типа метки-когда выходишь должна сама глохнуть), а у него через раз глохла при вы ходе из машины, зато есть штатно при не топовой комплектации DVD, вентилируемые сидения и 2,5 вариатор...Зато она низенькая и пузиком все собирает. Может классический автомат более надежный, но работа вариатора радует). Еще у знакомого Хундай Соната (1,5года)(Россия) от сколов на капоте пошла корозия, хотя Хундай Санта Фе (4 года)(КОРЕЯ)на месте сколов отсутствует. Может в России у нас что - то не так, хотя сборка идет крупно-узловых деталей, не знаю... Может у кого есть опыт владения Иномаркой Российской сборки? как металл?
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Сколько времени у Вас занимает снятие -постановка на охрану перед поездкой?Не напрягает ли это Вас?P.S.Один знакомый на ТЛК-200 на зимней рыболке в Карелии чуть не замерз на смерть вместе с семьей из-за глюкнувшей сигналки(их тоже до куя стояло).
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
на завод авто уходит 12 сек, по привычки, в первый раз около минуты, потом 30 сек, а сейчас 10-12 сек. Поставка на охрану 5 сек. Думаю что не так много, чтобы хотя бы немножко быть по спокойнее. По поводу Вашего друга сочувствую, но он наверно не знал как пользоваться кнопкой "ВАЛЕТ". это механическое нажатие на кнопку определенного кода, который выставляется при установки сигнализации, отключает ваши сигнализацию... А по поводу механических приблуд, так вот например подрулевой штырь надо смазывать ячейку куда ключ вставляется капелькой масла. Думаю ТЛК-200 очень хороший аппарат, его уже по достоинству все оценили, хочу в конце года сотку купить, жаль на 200-ку нехватит(((
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
да речь идет не о сигнализациях, кто-какую должен поставить, просто хотел обратить внимание на популярность в угоне данного автомобиля...и меня это сильно напрягает, хотя машина нравится и все предрассудки переборола. Хотел предостеречь и сказать, что обладателем этой ласточки можно быть очень не долго, а чтоб долго, то Каско и приблуды))
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Йох!!! Ну наставил галиматьи!!! Проще взять "Эшелон" за 20 тыков где все эти приблуды входят в один в один комплекс да еще есть и датчик на несанкционированную буксировку и притом получить на КАСКО скидку по риску угона!
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Дружище! что-то я про Экселент больше наслышен, да и в крупных конторах по установке на первое место опять же Экселент устанавливают, тем более 20 тыков сказал бы маловато будет. Так моя комплектация и есть один комплекс+механика+нестандартная установка...это я разжевал для тех кто не в теме...а твой датчик и есть уровень наклона автомобиля, который может посылать хозяину по GSM или радио датчику(GSM глушится), но твой эшелон тоже на GSM канале работает без радио датчика. Если хочешь в дебаты по сигналке иди на какой-нибудь форум, а здесь по авто. А каско у меня 4,97 коэф по VIP клиенту и стоит копейки, так что мне твой эшелон нафиг не нужен, если ты рекламщик Эшелона иди и рекламируй дальше!
Нравится
Ответить
13 августа 2010
естественно если 2 месяца стоит и ничем не замазана микротрещины в краске еще никто не отменял коррозия брат
Нравится
Ответить