3 года и 60000км

4
27 августа 2010
12 107
Покупал машину в Питере через знакомых . В Москве тогда были очереди на 6 месяцев. Взял в компл. R-4 2,4 литра,кожа,ксенон и т.д. цвет т.серый металлик. Рад был до безумно. уж очень она мне нравилась внешне. Но вскоре моя радость от приобретения начала омрачаться. До этого авто было 28 машин начиная с АЗЛК 21406, а последней машиной был Ниссан-Максима 2002г/в 3 литра 200л/с. Кузов 33. Поэтому сравниваю с ним. И сравнение не в пользу Камри. Двигатель для такого автомобиля явно мал 2,4 167л/с не хватает не только по городу но и по трассе. При средней скорости на трассе 120-130км ,при включенном круизе, малейшая горка и электроника понижает передачу, иначе не тянет, со 120 до 140 на 5 передаче разогнаться не возможно,надо давить на газ пока передача не прыгнет в низ. Стал даже опасаться обгонов через встречку. Автомат отдельная песня. Я даже по началу думал что он не исправен. В городе не возможно сделать резкий маневр из ряда в ряд .Пока она там себе подумает какую передачу включить время ушло и "окошко захлопнулось". Поэтому в городе и на мкаде стараюсь лишний раз не перестраиваться.

Осталось горькое сожаление о родной Максимке, которая позволяла чувствовать что ты управляешь автомобилем, а не он тобой. Да и по конфорту Ниссан был на порядок выше.хоть и устарела моделька. За время эксплуатации поменял по гарантии генератор (отказал на 40т/км), водительское сиденье(стало кривое , в смысле электро регулировки стали косить сиденье, одна сторона выше -другая ниже), протачивали тормозные диски и меняли колодки на более" мягкие" спереди и сзади, магнитолу (перестала работать индикация), проклеивали салон (скрипел), ну а в остальном ТО (причем очень не дешевое)

Обидно, что авто другого поколения, которую уже сняли с производства по комфорту, отделке салона, и ходовым качествам лучше чем новая Камри. На Ниссане значительно удобней руль, он меньше по диаметру и лучше лежит в руке, удобней эргономика(может для меня), все кнопочки подсвечиваются(не надо искать на ощупь кнопку омывателя фар или стеклоподъемника задней правой двери) , а про отсутствие датчика омывающей жидкости вообще молчу (жидкость кончается внезапно, и это особенно приятно обнаружить зимним вечером на МКАД в левом ряду) Подвеска конечно у Камрюхи слегка повыше и более собранная чем у Максимки, но двигатель сравнить не возможно На Камри "много шума из ничего" Расход при меньшей мощности и объеме примерно на 2,5-3 литра на100км выше.Да и работает он как-то "неуверенно"

Одним словом, если бы не кризис поменял бы раньше ,но жизнь внесла свои коррективы.

Хочу присмотрется к Теане или Инфинити с двигателем 2,5л. Хочется более шуструю машинку этого же класса, и чтобы не попадать на налоги (знакомый платит за 270л/с 40000р в год,)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Привлекательный внешний вид, Собранность подвески, Легендарный бренд
Минусы
Динамика, Эргономика, Недостаточная мощность двигателя 2,4л, Задумчивая коробка, Угоняемость, Стоимость страховки КАСКО
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2010
третий отзыв на день, чё продажи упали?
Нравится
Ответить
27 августа 2010
третий отзыв за день, чё продажи упали?
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Теана не быстрая и не шустрая, а комфортная и комфортная.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
там 2,5 будет намного шустрее, чем 2,4! :)
Нравится
Ответить
27 августа 2010
там и циллиндров поболее *) тока под такие цели это не правильный выбор, инфигити намного лучше будет *)
Нравится
Ответить
28 августа 2010
тот случай, когда количество цилиндров ни на что не влияет. у 4-х горшкового ниссановского 2,; момент больше чем у 6-ти горшкового.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
это о чём ваще?
Нравится
Ответить
28 августа 2010
про "поболее цилиндров"
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Лошадиные силы помогают продавать машины, а динамика зависит от момента (Нм)
Нравится
Ответить
28 августа 2010
исходя из этой логики, дизели должны пулять, что мама не говрюй, тока чёто это не так.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Так они и пуляют, только ближе к 100 сдыхают
Нравится
Ответить
29 августа 2010
исходя из этой логики попробуй к примеру фольц бензин и дизель одинаковые по л.с. Бензиновый будет отставать очень сильно т.к. имея одинаковый л.с. момент у дизеля раза в полтора будет выше, да и достигаться он будет примерно в районе 2000 оборотов против 4000-4500 у бензина. Выше сказаное не относится к турбированным бензиновым
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Да всё правильно. Ключевая фраза: "одиинаковые по л.с." Потому что, если у дизеля будет меньше л.с, то он отстанет, не смотря на больший момент, следовательно всё опять упирается в л.с. Примеры думаю приводить не нужно. Следовательно твой пост выше ерунда. Дизели хороши для бездорожья, но никак не для гонок.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Со своим мнением ты отстал лет так на двадцать. Потести соврменные европейские машинки, а уже потом приходи спорить
Нравится
Ответить
30 августа 2010
человек не большого ума..
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Бред. Либо ребёнок, либо человек не большого ума.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
По существу есть что сказать? Если нет возможности самому прокатиться, почитай тесты авто журналов, на худой конец сравни технические характеристики, вот тебе ссылка если у самого ума не хватает http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/jetta/#jetta-vi Опережу твое глупое утверждение о примерно равной мощности и разгоне до 100 км/ч - есть еще такое понятие как эластичность, попробуй понять что это такое, прежде чем опять сморозить глупость
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Почему мы перешли на элластичность? Ведь ты доказываешь, что мотор с меньшим количеством л.с но с большим моментом будет быстрее разгонять автомобиль. Или ты думаешь, что после ста более слабый, но моментный двигатель начнёт рвать более мощный, но менее моментный? Ссылка, которую ты дал ещё раз говорит о твоей некомпетентности в этом вопросе.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Вот тока не надо щас подменять понятия и выдумывать если бы да кабы, речь не идет о дрэг-рэйсинге. Вернись к началу ветки, речь шла, что тот двигатель шустрее при равных л.с. у которого больше момент. Попробуй более моментный двигатель в городе, и все это расставит на свои места. Высокооборотистому бензиновому двигателю еще надо выйти на оптимальные обороты, когда дизель везет уже почти с холостых - это законы физики и механики или ты собираешься их сейчас опровергнуть? Кароч не утруждайся ответом, бесплатный урок окончен, возьми и прокатись на свежем авто с турбодизелем и все станет понятно
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Дак ты элластичность с 20 до 40 км в час меряешь? Извени, парень но помоему ты неадекват, покажись врачу. Всего тебе наилучшего.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
и по твоему турбодизельный двигатель лишён такого косяка как турбояма, и турбина начинает дуть с 0.00 оборотов? дак это тебе не лк 200 где две турбины, одна которая работать на низких оборотах, а на вторая ны высоких.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
и кстати максиму не сняли, а просто у нас перестали продовать, рейсталинговая максима в америке стоит 30-36 тысяч американских рублей, в принципе можно заморочиться.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
3 отзыва про камри от одного автора?! Это уже перебор.
Нравится
Ответить
Ты чего с дуба рухнул? Пишу первый раз,хотя хотел это сделать раньше.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Ну а как ты думал.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
у меня нисан тиана 3.5 и тоета камри 3.5 в автопрокате ...тиана отлично рулиться..мягкие удобные сидения ..удовольствие от вождения европейская управляемость но какие то они хлипинькие ламучие и что катастрофа для автопроката очень низкие.....камри это то что надо высокий клиренс надежная но 277 для только переднего привода лишняя мощность.. высокий налог..неудобные сиденья и ни какого удовольствия от вождения..сейчас купил ланкрузер 100 и это похоже то что надо..это внедорожник а у нас в Воронеже их нет...и самое главное для автопроката в нем это надежность...считаю что каждый автомобиль должен покупаться для определенной цели..камри для того чтобы сэкономить на ремонте..это же меньше потраченых нервов и дороже продать б.у..удаче на дороге.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Мотор 2,5 + вариатор на Теане - это класс! Машина едет очень приятненько. Но... Есть много "но". Обслуживание точно недешевле. Напишу всё про Теану, когда её продам :) Поэтому не думаю, что Теана доставит намного больше положительных эмоций, чем Камри.
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
По двигателю сравнение с Максима (3 литра, 200 л.с.) не в пользу Камри (2,4, 167 л.с.). Но, ребята, если вы покупаете машину меньшего объема и мощности, не надо ждать от неё таких же динамических характеристик. Если я пересел на Камри (9,3 сек до сотни) с Короллы (больше 12 сек до сотни, я думаю), то никаких проблем с перестроением и динамикой на МКАде или трассе не испытываю. Уверяю вас, если длительное время покатаетесь на спорткаре, то потом и Максима покажется овощем, не позволяющем втиснуться в "окошко". Расход топлива на Максиме 3л в 9,5-11,5 литров по городу не в режиме экономии удивил. Сужу просто по своей Камри - в городе расход летом (с кондером) 12-14 литров, зимой по трассе - 8-9 литров. А у топикстартера - на 2,5-3 литра ниже? чудеса. Про худшее качество сборки - верю, но не факт, что у Ниссана оно осталось таким же высоким, как во времена Максимков (гарантийные сроки одинаковы). Качество сборки у всех, увы, падает, производитель не считает необходимым делать машины широкого потребления на 10-15 лет. Моральное устаревание все равно сделает свое дело быстрее, чем естественный износ. Теана 2,5 разгоняется за 9,6 сек до сотни, Камри 2,4 - рестайл 9,3, дорестайл - чуть более (9,6, кажется). Это данные производителей, даже если из них кто-то врет - существенной разницы не увидете. Разве что на льду-снеге на полноприводной Теане по сравнению с Камри. Только разгоняясь учтите, что полный привод не сокращает тормозной путь, он такой же длинный, как у монопривода. По спору про разгон: с "0 км/ч" разгоняется легче тачка с большим моментом, свыше "100 км/ч" больше мощности уходит на преодоление сопротивления воздуха, след-но, на определенном этапе и лошади важны. Ну и, вообще, это сильно и прямопропорционально взаимозависимые характеристики. Турбина позволяет сделать максимальный момент на большем диапазоне оборотов и увеличивает мощность при сохранении объема движка, но добавляет затрат по обслуживанию (масло) и замене (тысяч за 100 наверняка сдохнет, может и не одна). Дизельки сейчас шустрые стали делать. Ауди на гонки Леман дизель выставляет и иногда на нем выигрывает. К "Борисы4" - уважуха за вежливое ведение спора.
Нравится
Ответить
Насчёт динамики вы конечно загнули. 2.4 Хватает везде. Сам пробывал. В целом автомобиль довольно сбалансирован, если бы не не отсутствие шумоизоляции и обивка сидений. Всё довольно скромно. Не зря в США и Японии цена на этот автомобиль в зависимости от комплектации 20-25 тыс. долларов.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
А подсветка омывателя фар в камри есть!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее