3 года и 110000 км

4.8
3 февраля 2010
12 301
Эксплуатация с нуля, производство Япония. На гарантию не ездил т.к. считаю это пустой тратой денег. Машина если сравнивать с новыми одноклассниками действительно стоит своих денег. Расходники менял через 15000 (масло и фильтр), подвеска на 105000 потребовала замены задних саленблоков продольных рычагов (стоимость двух саленблоков 800 руб.) и двух саленблоков заднего стабилизатора (стоимость саленблоков 400 руб.). Это еще раз подтверждает японское качество. Расходники: свечи 4 по 400 руб., замена на 95000 км, про фильтра можно не говорить все по вменяемым ценам но покупались не у дилера, замена топливного фильтра относительно дороговато (цена фильтра 2500 и работа 1500) , замена масла в акпп (можно не менять, я перестраховался заменил на 95000, машина пошла по моим впечатлениям легче). все перечисленное для автомобиля бизнес класса копейки. В моей комплектации нет противозаносной системы (в питерских вроде стали ставить в базе), считаю для этой машины необходимая вещь т.к. на трассе на большой скорости можно не удержать траекторию.

По моим оценкам комфортабельный городской автомобиль не более. Кто хочет драйва то это за другие деньги.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная подвеска, Приличный климат-контроль, Качество сборки, Ремонтопригодность
Минусы
Простоватый салон, Недостаточная регулировка по высоте водительского сиденья, Отсутствие в базе противозаносной системы (у японцев в мин. комплектации)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2010
Сайлент-блоки заднего стабилизатора - это на самом деле втулки, обычные резинки. Меняются на яме за 20-30 минут.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
какая разница главное дешево и быстро
Нравится
Ответить
Нет! Не резинки. А плавающие. И я бы посмотрел на Вас, как Вы умудритесь выпрессовать их из рычага за 15 минут))))))
А еще смешнее - как это сделать за 2 минуты???))))
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
На стабилизаторе нет никаких сайлентблоков: http://toyota.japancats.ru/det…
деталь 48818 - втулка стабилизатора заднего.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Эдик - собака! Точно он, как пить дать!
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Очень похоже)
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Прочитал очень много отзывов и такое ощущение,если авто гоняешь к официальному дилеру на тех.обслуживание,то у неё срок безпроблемной эксплуатации уменьшается!
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
за 2 года эксплуатации (машина 2005) до меня баба ездила поменял: 2 раза втулки по кругу, задние стойки, антенну щас буду менять-сдохла. Ну расходники понятно.щас пробег 125,планирую передние диски торм.поменять,проехал на них после покупки авто 45 тыс.
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
ездить удобно, развалишься, и рулишь себе без понтов. Надежно и не затратно, плевать,что кренится на поворотах и лужи все слышны. Жалко,что такого качества уже не будет. Кстати сколы чутка есть на ржавчину и подозрения нет
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Не поверю что за 100 тыш в подвеске ничего не делал!
Или по Германии ездил ;)
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
А до 200 не хочешь?))) Камри-клубы почитай.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее