3.5... выбором доволен.

4
29 ноября 2010
7 065
Всем привет.

Хочу поделиться своим впечатлением с будущими владельцами Камрюх 3,5

Прошел на машине 20 т. км.

Плюсы:

1. Динамика. Машина разгоняется достаточно охотно. низы тянут хорошо. машина позволяет резво передвигаться по городу без особой нервозности и напряжения.

2. Вместительный салон. Я под 2 метра ростом и чувствую себя в машине вполне комфортно, за мной остается ещё достаточно много места для пассажира.

3. Экономичный расход. Расход по городу на 95 альтимейте в зависимости от пробок 12-17 л. Обычно в пределах 14 л.

4. Обзорность. Все видно, все удобно.

5. Плавность подвески на 16 дисках. Машина плавная и располагает к спокойствию и позитивному настрою.

6. Музыка в машине пока устраивает. Хотя могла бы быть и получше (т.к. я все же люблю качественный звук), достаточно поменять штатные динамики, сделать шумоизоляцию передних дверей, задней полки и вроде как- жить можно :)) )

7. Наличие ТВ, ДВД, Нави устройств, на любой вкус и бюджет.

8. Круглогодичная рециркуляция. Радует, что рециркуляция + ионизатор воздуха позволяют круглогодично ездить без вони в салоне (в американке при минусовой температуре рециркуляция не включалась , а летом постоянно отключалась-для набора сухого воздуха, таков был алгоритм работы климата. Зазеваешсь можно было получить изрядную порцию выхлопных газов прямо в салон). Так что Камазы, Газы и прочие вонючки остается от вас далеко в стороне.

9. АКПП. Переключает очень плавно, начиная с 1500 об.мин. А если принять во внимание, что у машины тяговитые низы, то получается очень даже комфортно.

Минусы:

1. Тормоза. Штатные тормоза быстро перегреваются, что приводит к вибрации при торможении (в районе 110-140 км.ч) - данная проблема имеется на многих авто яп. производства. Лечится путем замены тормозных дисков на более крепкие , вполне бюджетно.

2. Испаритель кондея имеет свойство окисляться и гнать окись алюминия в виде "снежка" прямо через воздуховоды. Лечится по гарантии, устанавливают модернезированный (есть инфа, что и модернезированный так же гонит "снежок"). У меня после установки модернезированного пока всё хорошо.

3. У моделей 3.5 до 2008 г.в. маслопровод системы VVTi имеет свойство перетираться, что может привести к потере масла в ДВС прямо на ходу. Поэтому этот маслопровод нужно заменить (на модернезированный) по сервисной акции у любого офиц. дилера.

4. Шумоизоляция. Летом на Континентале ещё терпимо, а вот шум от шипованной резины слышен достаточно хорошо. Лечится полной шумкой в пределах 25 т. рублей. Советую без необходимости шипованную резину не ставить.

5. Размер тр. налога.

6. Материал сидушки водителя протирается (центральный шов протерся на 1 см), было не особо заметно, но гарантийшики без проблем всё заменили, "натуральный" кожзам не лучшего качества.

Чего не хватает:

1. Вентиляции сидений.

2. Без ключевого доступа в салон.

3. Люк. Очень хорошо вытягивает влажный воздух (уменьшает запотевание зимой) да и в целом улучает вентиляцию воздуха в салоне.

4. Хорошей шумоизоляции

Всё это есть в Теане, но тест драйв ещё не делал. В отзывах читал, что рулится она похуже Камрюхи.

Хоть Камрюха и не претендует на премиум, но за свои деньги- очень даже удачная модель. Машина адекватна цене-качеству и моему бюджету, поэтому менять её буду на новую 3.5 или Теану 3.5.

Всем удачи на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Есть
Минусы
Есть
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 ноября 2010
Хорошая популярная машина. На мой субъективный взгляд, 3,5 не оптимальный выбор. Неоправданный для легкового авто транспортный налог, высокий момент только на передние колеса. Многие владельцы сетуют на частую пробуксовку, особенно в зимнее время. Камрюхе 3,5 - полный привод бы. У-у-у-у-х снаряд бы был... :-)) Удачи.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Она не буксует зимой, она просто не едет. Педаль в пол- а толку нет. Так что нужно ставить очень хорошую резину, а то попасть можно в не очень приятную ситуацию.
Нравится
Ответить
машина хорошо разгоняется зимой, главное педаль в пол не давить. Если мозги не включать и нажимать в пол (особенно зимой), то и БМВ 735 срывается в букс (даже летом) -никакие стабилизации не помогают.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Объективный отзыв адекватного человека, который не стал говорить что Камри 3,5 едет 6 секунд до сотни, и не забыл сказать про слабые тормоза.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
если бы движок был для России 249 лошадок, как в той же теане и коробка не разваливалась от него, была бы вполне нормальная волжанка Японского производства для России, т.е. если позиционируется машинка как невзрачная, аляповатая, неприхотливая поповозка раздутого д-класса (т.е. семейное авто), то и должна ей быть, а так лучше 2.4 взять
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2010
Чего тебе,недоумок,остается ! Только хотеть!Мечтал бы уж, дурачок ,о чем-то действительно качественном ,а не о ширпотребе голимом.
Нравится
Ответить
если вентиляция, люк не принципиально, то думаю Камрюха тебя порадует :))) прошлое лето показало, что вентиляция сидух оч. даже актуальна.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
теане бы 3,5 тоже полный и не душить движек с 280 лошадей до 249 что бы не рвать вариатор тоже бы цены не было) а лучше раздушить не как на инфинити м35 а как на г35 до 315 лошадей и где тогда камри будет?
Нравится
Ответить
да че пиписьками то меритьтся, купи то, что тебе нравится и радуйся жизни.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2010
ага ага продажи говорят сами за себя, не смеши народ
Нравится
Ответить
+1 шкода суперб намного лучше камри
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
шкода с её 1.8 пососёт у камри 3.5.
плюс шкода непойми толи седан толи хз.
тесный салон и низкий клиренс у сеперба.
обьективно у камри свои плюсы и суперба свои.
Нравится
Ответить
каждому своё...
Нравится
Ответить
к вашему сведению у шкоды суперб есть двигатель 3,6 с полным приводом, полного привода у камри ни за какие деньги нету.. ну а по пространству в салоне камри как раз как вы говорите "пососёт" у шкоды.. сразу видно что вы ни разу не сидели на заднем сиденье суперба.. а по качеству материалов эти авто даже сранивать нельзя
Нравится
Ответить
так что по динамике такая шкода поинтереснее камри
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Читать научитесь я сказал про двигатели!! И где ваш V6 который продавали 2 недели и перестали. Покажите ссылку??
если вы зайдёте на сайт шкоды то увидите что теперь v6 с полным приводом не продаётся, почему точно не скажу, но говорили что у этой модификации были проблемы с механикой, плюс цена была на уровне неплохого японского внедорожника спрашиваеться нафиг она нужна?
Я за эти деньги лучше Паджерика вазьму.
Камри это не одно поклоение, опыт, порода, родословная. А ни какойто то там подаренный чехам фольксваген.
Спорить не хочу, но достаточно посмотреть кол-во камри и шкоды суперб на дорогах, или у нас народ который отдаёт 1млн рублей за авто, тупое быдло? которое ничего не понимает и не покупает школу? бред. Единственный минус камри это попытки удешевить, тоесть локализация сборки.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
пс: суперб с 3.6 пососёт у камри 3.5
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Ужос! Шкода всегда будет в тени, псевдофольксвагон
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Я лоханулся ---взял этот дерьмит после ауди A6(45)...Клюнул на внешний вид(нравится) и на скидку 5% через знакомого. Брал Комфорт ,когда она еще 780тыс. стоила...В первую же зиму без всяких камушков треснуло стекло (сначало снизу ! Потом сверху!)От салона с его дешевизной и желтыми пластмассовыми вставками до сих пор мутит и подташнивает...Короче не мое ---буду сливать и брать пассат.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
возможно, тест драйв покажет.. че-как.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
а скоько стоит сейчас т.н. на 280 л.с.?сейчас вроде подрезали налог
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Полный привод - это хорошо, конечно, но его основной плюс не в разгоне, а в проходимости. Если проходимость так важна - возьмите кроссовер или внедорожник.

А разогнаться не проблема - проблема затормозить. Полный привод в этом не дает никаких преимуществ.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Про налог- вроде больше не кусается( уменьшили же на 50%)про сравнение Каири с другими- блин ну у нас обосрут все, без причин, без малейшего понятия о чем реч- главное цель, обосрать. Так вот Камри нормальный автомобиль,3,5 - вообще хорошо, и успокойтесь ( разъяренные быки) все владельцы прекрасно понимают, что машина эта- просто обычная ,нормальная машина и никто не стремится сравнивать Камри с тем же мерседесом - просто мерин это мерин и это все понимают а Камри это качественный обычный автомобиль
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Да налог можно пережить, подскажите что ставить против угона, уж очень часто их уводят, а страховка хорошо, но пока все справки в страховую соберешь... да выплаты дождешься...всем удачи..




Нравится
Ответить
4 июля 2011
не хрена не уменьшели налог, звонил узнавал 150 руб за лошадь х 277 вот и считай как было так и есть
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее