Два супа. 75000 км. 1,5 года.

У многих мужиков тоже есть свой гардероб, как правило он работает вечером, ближе к ночи, когда все свои легли спать, ты один с монитором/телефоном за столом, на тарелке пара домашних (возможно холодных) котлет или разогретый кусок пиццы, свет включен на половину, дверь на кухню закрыта.. Меряем.. ..может полный привод? ..дизель? ..немец? ..новая?, ..вот вариант отличный – в моем городе! ..или б/у? , смотрим тест драйвы, читаем отзывы, открываем кредитный калькулятор и так далее, так далее..
Один мой знакомый ходит раз в месяц на собрание – так называемое «собрание» для моральной поддержки в такие непростые времена, но там есть одно правило: ты имеешь право делиться или отвечать на вопросы только на тему того, что переживал именно ты САМ. Воспитываешь своих детей – говоришь о коликах в животиках, готовишь шашлык сам – записывайте рецепт, был в конце октября на море – тепло, подтверждаю., брал друзей на работу лично – ужас, верно, вытащил судака зимой на 11 кг –тяжело.. Иначе молчишь… Но мы же знаем всё, многое и так известно… например: Пежо зимой не заводится, Рендж Ровер всегда ломается, у китайцев металл плохой, камри 3.5 вещь, Вольво для пенсионеров и т.д. и т.п. Разрешите представить - камри 3.5, 2021 г. в., 75000 км пробега, вместе 1,5 года.
Год 2009. Друг Женя. Думаю у каждого был такой друг. Старше тебя, редко в плохом настроении, загадочный, ничем не выделяется, перезванивает через два часа или утром. И вот пятница, вечер, баня, шашлык, и приезжает Женя на дачу на своем НОВОМ авто! Серебристый Шевроле Авео. Выходит из машины, не закрывая водительскую дверь пересаживается на заднее сиденье по центру и приглашает нас вперед, я за руль. Обычно ведь НЕ ТАК! Вы должны минут 20 все стоять на улице, ходить кругами, наклоняться к колесам, спрашивать ксенон/галоген, объём двигателя, пробовать дверь открыть закрыть, курить и обязательно обе руки должны быть в карманах спортивок.. Но Женя думал по другому. Вот его краткий монолог: ABS, гидроусилитель, автомат, климат двух зонный, подогрев сидений, музыка заводская, управление на руле, электро зеркала, электро стеклоподъёмники, подушки безопасности, лифт сидений и т. д.. Женя не купил МАРКА – шевроле, МОДЕЛЬ – Авео, Женя купил МАРКА – максимальная, МОДЕЛЬ – комплектация  Его четкий выбор. Запомнил этот случай навсегда. А мог бы за эти деньги……, это как будто на обед выбрать одновременно два супа борщ и солянку, против «общепринятых» законов, против всех законов физики. И сколько бы не было новых машин за 18 лет стажа, никогда не получалось сказать в автосалоне - «максимальную комплектацию» пожалуйста. 100 % бы мне хватило 2,5 и не люблю низкопрофильную резину, и хром везде – тоже не очень, и понятия не имел, что еще там есть, но решил узнать, что же это такое, самый дорогой седан у Тойоты. И так разрешите представить № 2 - камри 3.5, 2021 г. в., 75000 км пробега, вместе 1,5 года, максимальная комплектация.
Накидываю, что нравится (не буду перечислять обыденные вещи, лишь отмечу самое интересное): подогрев руля (но, чтобы его включить – лезешь под руль с головой, потому что иначе не видно совсем кнопку), вентиляция ( включаю в мае, выключаю в сентябре) – очень нравится, бежевый салон (праздник), электропривод задних сидений, подогрев лобового стекла, задняя часть машины (место где выделены задние арки..), мотор. Поругаюсь сильно на центральный монитор и его функции, совершенно точно понял, что пользуюсь им только когда двигаюсь задним ходом – смотрю по камере, и всё!!! Там тихий ужас остальное. Да и сам он похож на картридж воткнутый в «денди» с силой, который хочется вынуть и выкинуть. Навигатор, музыкальные треки и т. д., всё в телефоне – картинка в 25 раз лучше.
О главном. Мотор. Его там много. Он там главный. Ищешь причину, чтобы выехать на трассу, почувствовать ускорение, подхват. И конечно это не 5 сек до 100 км/ч, но наверное как раз тот вариант когда уверен, что не задерет цилиндры после 100000 км пробега. С таким мотором начинаешь привыкать обгонять пару: того, кто обгоняет перед тобой и его самого. На таком автомобиле «переселяешься» со скорости по трассе с 120 км/ч привычных, выше к 150 км/ч спокойной уверенной езды. Ускорение не «узкое» с визжанием, а широкое с глухими «низкими» нотами. Бывает, на трассе, фура уходит на право – пропустить тебя для обгона и понимает, что слишком коротка полоса, нужно возвращаться скоро и начинает тормозить, чтобы успел, ты успеваешь так, что когда фура вернулась на полосу и «аварийка» мигнула второй раз в благодарность, расстояние между вами такое, что не разобрать в зеркало марку грузовика. В городе, особенно летом, со светофоров, если видят обе трубы сзади – не пробуют, если конечно не 530 или еще выше. Такой двигатель обязан быть в твоей жизни, хотя бы на пару недель. Для тебя одного. И он честный, большой, надежный. А все остальное в этой машине пусть будет для детей в школу, жены в магазин, всей семьи на море и для родительской картошки с дачи. Она может всё.

Жду нашего будущего мирного гардероба. Берегите себя.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2022
Ай молодца!! Хорошо написал!
Нравится
Ответить
3
5 декабря 2022
Очень про свойски,и доходчиво. Спасибо.
Нравится
Ответить
24 декабря 2022
супер отзыв, а монитор прям мои желания описал)
Нравится
Ответить
Что-то прямо сплошные соскакивания и преувеличения со стороны автора. И никак не вяжется с наблюдениями гарантийных случаев частых поломок данного типа авто. Я взял рав4 по этой причине, а хотел Камри, т.к. владел v40 15лет с первого дня.
Нравится
Ответить
5
10 августа 2023
поток сознания дебила
Нравится
Ответить
1
Я пишу только за себя. За свою практику.
Нравится
Ответить
1
12 января 2025
Автор красавчик. Классно раскидал 😁👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее