Автомобиль, который не ломается.
Новая Камри (рестайлинг) с 2-х литровым мотором ничуть не уступает по динамике на дороге другим авто. Тем более, если учесть огромное кол-во камер. По трассе совершенно спокойно набирает скорость для обгона. При этом мотор не истерит. Коробка вариатор работает очень плавно и предельно четко.
За 2 года эксплуатации и пробеге 45 т.км. никаких нареканий и поломок. Обслуживание у официального дилера, но даже они не смогли найти ничего, что требовало бы замены.
Немного был удивлен, как по снегу работает противобуксовочная система. Но это, скорее, особенности японских авто. До Тойоты ездил порядка 15 лет на МБ. Там ESP работает более четко.
Удивления заслуживают центральные обдувы на торпеде. Они, по каким то причудам конструкторов, не перекрываются. Поэтому на климате всегда выставлял направление на лобовое стекло и в ноги. Неприятно, когда в жару (холодный), или зимой (теплый) воздух дует в лицо.
Расход топлива очень вменяемый. Средний показывает 8,8 л.
Камри не создана для поездок по бездорожью и глубокому снегу.
Подвеска работает упруго. Не валкая. Хорошо держит машину в поворотах.
Салон просторный и широкий.
Если откинуть сидения, то без проблем помещается 2-х метровый груз.
Качество воспроизведения музыки чуть выше среднего. Но меня это никак не напрягало, т.к. слушаю в основном через USB аудио книги.
Плюсы
Динамика. , Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели