Она сохранит ваши нервы и деньги

4.8
Тойота Камри - суперхит и мне любителю БМВ это было непонятно, я считал ,что Камри машина чинуш и пенсов , то купив ее я понял почему люди ее покупают.
Сразу скажу : я очень уважаю БМВ , их ценности, логику и инженерные решения, но все в нашей жизни имеет цену и иногда эта цена НЕПРИЕМЛЕМА )

Кстати, покупка была отчасти спонтанной , мы с супругой поехали в салон БМВ на ее 118 с пробегом 13 тыс и у нас загорелся чек ( неисправность привода) Пробег 13 тыс , но случай не гарантийный ( машине больше 3х лет ). Тут я решил, хватит..ребатки , вы немного приксуели...куплю что то другое ...

Сначала выводы, потом опишу детали .

Камри v70 3.5 full - однозначно стоит своих денег (2.3 мил) , дарит удовольствие от владения , минимум неприятных сюрпризов , но и есть куда стремиться и что улучшать ...

Для сравнения я выберу очень сильного соперника для Камри, а именно БМВ 540 i .


Я проехал более 140 тыс на 5ках и мне есть что сказать...

Итак , в чем БМВ 540 превосходит Камри 3.5 ?
Далеко не во всем , но в некоторых вещах абсолютно. Сразу скажу , что по итогу качеств , Камри уделает БМВ .
Машина- это не ракета, которая должна ЛЮБОЙ ценой доставить космонавта на орбиту, для авто важна цена каждой операции , по итогу которых и можно подводить общие выводы.



1. Управляемость.

БМВ охотнее, точнее , резче поворачивает . Она хочет поворачивать , просит поворотов, всегда готова . Ты ищешь поворотов на ней, улочки , перекрёстки тебя радуют.
Камри кренится, сопротивляется, говорит тебе
" Хватит чувак , я не создана для этого, давай по тише, не гони, медитируй"

Камри тут сливает вчистую.

2. Динамика

Динамика разгона в БМВ отточена до совершенства, авто умеет, любит и просит этих разгонов. Все в нем создано для этих рывков, разгон даётся ей легко и непринужденно и тут нет предела ) до идеала зашлифовано распределение момента по отношению к оборотам двигателя и коробки.
Все что можно выжать в плане динамики из вашего мотора инженеры БМВ выжали.

В динамике Камри отстаёт сильно, дело не только в секундах, но и в том как настроено управление 8ми ступкой, переключения у Тойоты требуют дольше времени, время на обдумывание , какую передачу включить сейчас, иногда она ошибается и втыкает слишком низкую или слишком высокую передачу.

Разгон не самая сильная сторона Камри и тут она сливает вчистую. А могла бы ) все дело в доводке и философии Тойоты

Кстати, в США у Камри 305 сил и я перепрошил свою, стала резвее .

По разгону и торможению Тойота снова отваливается.

3. Престиж

Тут все ясно ) БМВ это престижнее ... Да , это так.

4. Юзабилити систем

Камри и тут сливает БМВ.

В Камри очень тупо организовано управление системами. Рваная логика , куча запрятанных куда попало функций. Плохая отрисовка объектов карты, дебильная настройка многих параметров, такое ощущение , что делали студенты двоечники.

БМВ и тут рвет Камри )

Ну вот, господа и все....
Во всем остальном Тойота побеждает ....и довольно уверенно.

5. Подвеска

Супер подвеска для России, едешь как на пневме. В БМВ мня всегда не хватало такой подвески . Машина плывет по дороге, дорога в 1000 км- не вопрос. Первая машина на которй я могу приехать 1.5 к км за раз.

Скорость 180 , машина хорошо управляется едет как влитая, БМВ нужно подруливать на такой скорости.

Пересев на Тойоту мне показалось, что в РФ сделали все дороги...

БМВ пропускает мелкие неровности , да и крупные тоже.

6. Размер салона и места для задних пассажиров.

У Камри большой салон , сзади сидения откидываются как в бизнес классе и очень приятно ехать и спать в дороге. У задних пассажиров свой климат, управление радио и вентиляция, много места для ног.

У БМВ жесткая спинка, мало места , спинки не регулируются , тряска. Моих детей укачивало в 5ке, постоянно приходилось "не кушать" перед дорогой, иначе тошнило.

7. Качество материалов

У БМВ больше лоска и претензии, но опытный взгляд увидит, что материалы то дешманские . Именно , что дешёвый пластик, лак, кожзам.
Прослеживается желание пустить пыль в глаза потребителю.
Да, неплохо , но не более.
В Камри все сделано честнее, нет ложного пафоса , а сделано все добротно и честно
Камри не пытается выглядеть круче чем она есть.
Настоящаяя кожа, а не экокожа, как в бехе. Очень хороший пластик на панеле и боковинах дверей.

Очень удобные коврики с бортиками и замками ( у водителя )

8. Ликвидность

Mеня волнует сколько я потеряю при перепродаже.

Американцы говорят, что если авто стоит больше вашего дохода за 6 месяцев, то для вас это роскошь.

И тут, БМВ отлетает по полной...3 года владения - это потери 40-50% Машина стоит со всеми скидками 4ляма, таким образом вы потеряли 2 ляма за 2-3 года .
Допустим вы зарабатываете 3 миллиона в год , 1 вы тратите на жизнь, а 2 остаётся.
Вы готовы год вашей жизни отдать бренду БМВ за 2 дополнительные секунды разгона ?

Будем считать , что это инвестиция в бренд БМВ , но какова отдача? За 2 лимона я могу 8 раз совершить путешествие с семьёй продолжительностью 1 месяц каждое.
Это эмоции , развитие , кругозор, новые возможности. А что даст БМВ за эти 2 ляма 2 доп секунды на разгоне ? Чуть больше уважения молодежи.... Как то мало... Какая то кривая схема ) вы отдаете реальный ресурс своей жизни в обмен на абстракцию )
А если так сделать 5 раз ?) Меняем машину раз в 3 года, ща 15 лет накапает ещё 3 бмв которые вы подарили акционерам завода .


Идём дальше

9.Цена при покупке

2.3 или 4 . Обсуждать тут нечего

10. Надёжность
Тойота ходит 300-400 тыс и не просит ремонта. Кто то ходит и 700, БМВ не пройдет и 150 ьыс и начнет просить замен.

Гарантия на турбину 80 тыс км, катализатор 80 тыс. Гарантия на турбину - 80000 км !!!!!!
Это за полгода можно проехать . Т.е мало того, что БМВ стоит куеву тучу денег ( непонятно с чего ) так она ещё и не может проехать жалкие 250к , сам завод нам говорит " Ребята наша турбина ходит 80к , а дальше как карта ляжет " как это понимать ?
Меня это не устраивает!!!!!

11. Цена владения ( сервис и бенз)

Сервис у Тойоты дешевле в 2 раза, бензин 92. Расход топлива на 3.5. 10-11 литров в смешанном режиме.

Таким образом , если у вас есть 5 свободных лямов на депо , купите Камри за 2.3,

2.7 у вас останется , на 1 отдыхайте несколько лет , а 1.7 вложите в Газпром или ФБ , по итогу останетесь с машиной, с пассивным доходом на бензин, шмотки , рестораны ) и 7 раз слетаете семьёй на отдых. При этом будете свободнее, богаче ( сэкономленные деньги -заработанные деньги) и счастливее )

Либо купите БМВ 540 за 4.4 и через 3 года у вас останется 1.5-2 и БМВ которую надо как то продавать, а кому она нужна будет кроме перекупов )

Друзья, сегодня 9.05.21 , камрюха проехала 80к , хотел бы слегка дополнить свой отзыв.
По недостаткам , не упомянутым в первой части
1. Шумоизоляция. Я понимаю, что Тойоте надо продавать Лексус ес, но шумка в машине слабая, касается стекол при скоросте 100+ и а передних арок. Над шумкой надо работать , тем более это вопрос маркетинга , а не инженерии.
2. Мотор. Хороший мотор, надёжный , но пик крутящего момента сильно выше 3к оборотов. Из-за этого снизу тяги хотелось бы больше
3.Слабое лкп
Вот вроде бы и все.
Теперь о хорошем.
В первой части я писал про ликвидность и сохранение стоимости. Машину я купил за 2.3, прошло 3 года, тачка прошла 80к, смотрю объявления и понимаю что могу продать за 2.5. Конечно, это инфляция , но тем не менее стоимость в рублях не падает.
Подвеска- неубиваема. Хз как они это сделали, отличная кайфовая магкая тихая подвеска. Она просто ласкает тебя , бережет. Класс.
Сидения- мягкие,широкие, удобные. Супер.
Недавно смотрел карнивал , бля ну не умеют они делать комфорт, жёсткие и узкие спинки на первом ряду.
Сервис - если вкратце ,то дёшево. Дилеры не такие щажратые как в БМВ ,за 8к делаешь ТО , пьешь кофе и они там быстренько и вежливо шуршат по твоему авто. Езжу на то в Калугу, всем рекомендую

Чтобы я хотел улучшить в этом авто?
Шумка, момент с низов, крышка багажника могла бы открываться вместе со стеклом ,это удобно. Задние спинки откидных кресел хотелось бы опускать ещё ниже.
Люк
Полный привод
Я владел Митсубиси аутлендер, БМВ 523 ф10, БМВ 530д ф 10, Мерседес gl, mercedes glk, bmw 118 с уверенность утверждаю , что по итогу потребительских качеств Камри на первом месте.
Спасибо за внимание
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Ликвидность, Комфорт, Стоимость авто
Минусы
Динамичность, Дизайн задницы ), Юзабилити навигации
Все плюсы и минусы модели
253
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день, грамотный отзыв! Все четко и по делу, уважение!
Нравится
Ответить
1
верно написано, но осознал к 38 годам что авто не роскошь) теперь экономлю и взял лексус гибрид расход 5 литров, лепота)))
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
1 марта 2020
Зимы у нас не было, не знаю почему. Т.ч. не застучало, а новые аморты на это чудо, стоят сущие гроши. После 10 лет Мерса, мне просто смешно обсуждать дороговизну обслуги этого тоета.
Нравится
Ответить
1
1 марта 2020
У меня ничего не стучит )
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
автор, ты сравниваешь по ходу свою камри со 118 жены ибо писать, что в пятерке плохие материалы после тойоты может только отмороженный японофил. Либо с 39 кузовом. Кто пользовал немца как правило на японца уже потом не садятся. И садятся как автор - у которого просто по ряду причин стала недоступна новая пятера БМВ. Вот и пришлось искать "компромисс", а потом самого себя убеждать дескать консервная банка тойоты лучше баварского коня. Все плюсы камри мифические и относятся в основном к ликвидности и обслуге. ВО ВСЕМ остальном нет никакого сравнения. Подвеска БМВ во 100 раз лучше камри - как можно сравнивать по сути эталон подвески с камри??? это камри после 200 болтается по дороге как говно в проруби. БМВ на любой скорости устойчива как трамвай на рельсах. Касаемо салона - . Где вы в камри видели комфортные сиденья как в БМВ??? не пишите откровенной ерунды. Не денег на нового пятака - не надо его обгаживать. Я пользовал V50 и 3,5 мотором и 520 ф10 пустую. И пустая БМВ во всем лучше самой навороченной камри.
Нравится
Ответить
1
31 января 2020
ну я пересел с бмв на камри. Да бмв отличная машина для езды и...пока ты холостой. БМВ как любовница постоянно сосет бабки. И не надо про старье и убитое в хлам. У нее часто ломается то, что дилер не признает гарантийным случаем. Камри дешевая, надежная и простая. Удовольствия от рулежки меньше. Лучше конечно, иметь 2 машины. БМВ на выход, камри на повседневку.
Нравится
Ответить
5
да, и карандаш для губы)))
Нравится
Ответить
14 января 2021
БМВ не создана ездить за МКАДом, потому что нет у нее клиренса и подвеска сделана только для ровного асфальта, а Камри всеядная в этом плане
Нравится
Ответить
19 января 2021
Кто-то постоянно носит "брюлики", у кого нет денег носит стекло "от сваровски" и всем рассказывают, что от "брюликов" "сваровски" не отличить.
Нравится
Ответить
1 марта 2020
Ну хватит уже со своей ликвидностью. Взяли ща 2,3 ,через 3 года будет стоить 1,7 Каско сколько? рублей 150? ещё минус 450 ,и нахрен такая ликвидность при такой угоняемости?!
Нравится
Ответить
а ты на машину за 2,5 миллиона не делаешь каско??? рисково
Нравится
Ответить
1 марта 2020
автор в 118 дешманские материалы! Вы похоже на пятерке и не ездили не разу!!
Нравится
Ответить
2 марта 2020
Автор просто не дорос до BMW,и если владел,то очень простой комплектацией...Кто ездит на BMW,тот так отчаянно не считает каждую копейку!
Нравится
Ответить
1
1 января 2022
@Deniro какая глупость) конечно, считаюю
Нравится
Ответить
1 января 2022
@Deniro на бмв ездят совершенно разные люди. а бвм выпускает разные машины. в том числе с бомж комплектацией)
Нравится
Ответить
2 марта 2020
Сектанты БМВ вылезли )
Нравится
Ответить
2
14 января 2021
Все написано по делу, реальные косяки камри и без каких то выдуманных претензий в сторону камри.
Нравится
Ответить
19 января 2021
В чем состоит ликвидность Карми - в ее угоняемости.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Перо писателя. Слова не мальчика, но мужа)
Нравится
Ответить
Все это хорошо,но,что делать с коробкой передач на 3,5 л,которую мотор рвет,как тузик грелку?Только не надо,что с дуру можно много чего поломать.3,5 берут,чтобы бодро кататься,а не ждать,что сейчас вот-вот коробка встанет.Новую,восьмиступенчатую,рвет.
Нравится
Ответить
9 мая 2021
Проехал 80 тыс , пока не порвало)
Нравится
Ответить
@max Рад за Вас,пусть и дальше не рвет.Смотря как ездить.Проблема имеет место быть.
Нравится
Ответить
Проблема больше придумана и имеет место быть, как правило, на многосоттысячных пробегах
Нравится
Ответить
16 мая 2021
Может и есть, просто я не сталкивался. У соседа сиенна 3.5 с тем же мотором пробег 200+
Нравится
Ответить
4 мая 2021
отличный отзыв, сегодня проехался на камри просто в восторге как она едет
Нравится
Ответить
9 мая 2021
Спс.
Нравится
Ответить
суперхит с дрищавым американским движком родом из 1994 года и всем остальным, даже отстающим от корейцев! продаван совсем ополоумел.
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Спасибо за ваше мнение )
Нравится
Ответить
Менял масло на такой Камри,только 2,5 у меня.На соседнем подъёмнике,с гарантийной Камри 3,5,снимали коробку.Ничего не придумал.Сам,как и автор пересел с БМВ 540,на Камри.Динамика совсем не та,но новую БМВ с такой тягой,как на 540,не потянул.Не взял 3,5 именно из-за коробки,потому как на ней,ездил бы как на БМВ.
Нравится
Ответить
16 мая 2021
Не слышал про такие проблемы) Такой мотор в США 315 сил, коробка та же. Плюс такой мотор стоит на тяжеленный Сменные , там тоже не слышал про проблемы с КПП. )
Нравится
Ответить
@max На тяжеленном сарае Сиенне таких проблем не будет, потому что ей не дают джаза,как на Камри.При неспешной езде коробка будет работать долго.Только если на Камри 3,5 неспешно кататься зачем она нужна?Чтобы раз в год уверенно обогнать фуру?
Нравится
Ответить
17 мая 2021
Не согласен. На сиенне даже если не давать газу нагрузка на коробку больше из-за массы. При том же режиме езды нагрузка на коробку больше.
Нравится
Ответить
Не больше!Там плавно,без спешки нарастающая нагрузка.Другое дело когда вы на Камри резко ускоряетесь,кикдаун,вот тут СОВСЕМ другая нагрузка, которая ОЧЕНЬ не нравится коробке.
Нравится
Ответить
17 мая 2021
Оставим этот спор. После вашего комментария , я стал искать информацию о разрыве коробки на 3.5 и ничего не нашел. Как вы можете это объяснить ?)
Я сам объясню, нет этой проблемы , так как в РФ за 10 лет продано 300к Камри и если бы хотя бы у одного процента была такая проблема, все бы об этом знали. Я не говорю о рейтинге надёжности по узлам в США , там бы эта проблема всплыла.
Нравится
Ответить
Я и сам хотел предложить закончить диалог.Не знаю,где Вы искали инфу.А так отзывы на Дроме,Вам в помощь.Удачной эксплуатации!Спасибо за общение!
Нравится
Ответить
Цена при покупке 2.3 или 4 . Обсуждать тут нечего
__________________________________________________________________________________________
Вообще, сравнивают машины одного ценового диапазона, разница не более 10%.
Если взять японца за 4 миллиона, то БМВ просто недоразумение по сравнению с оппонентом
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июля 2021
Нет, дружище, ты ошибаешься)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июля 2021
Ничего не посоветую ) думайте своей головой . БМВ - машина кайфушка, Тойота - машина для жизни.
Нравится
Ответить
1
15 сентября 2021
классный отзыв
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
Спасибо, Друг
Нравится
Ответить
8 октября 2021
да отзыв клёвый действительно
автор молодец
в особенности потому что математику жизни расписал правильно
условно говоря иногда покупка это бмв за 3-4 млн
это как будто ты студент со стипендией 10 тыс но покупаешь себе в кредит айфон за 60к что б друзья думали что ты крутой
Нравится
Ответить
16 октября 2021
Да , примерно так . Наши деньги , это наша прожитая жизнь , кровь и плоть ))
Нравится
Ответить
1
Здравствуйте. Все грамотно и по делу. Шикарный отзыв. Рекламу делать не буду, но сам с БМВ пересел на японца. И доволен, надёжностью и практичностью, не говоря уже о стоимости обслуживания.
Нравится
Ответить
20 декабря 2021
Уже 5-я по счету Камри в предпоследнем кузове. Есть желание купить в последнем кузове, но пока нет возможности. Вот так и живу с отставанием на одну модель. А если серьезно, то автор все описал досконально - респект автору, а всем камристам - салют)).
Нравится
Ответить
25 декабря 2021
Спасибо. Удачи Вам.
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2021
Пожалуй, Camry - это единственная машина который очень идёт белый цвет.
Нравится
Ответить
3 января 2022
Купил Камри 55,и влюбился в эту машину, это не просто машина, а друг семьи, в которой всегда уверен , следующую хочу как и у вас с 3,5. Автору удачи на дороге.
Нравится
Ответить
4 января 2022
Спасибо. А у меня первая тачка с которой я не хочу расстаться через 3 года )
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
Почитал комментарии, взгляд со стороны...Комментаторы как дети в детском саду, дешевыми понтами закидывают друг друга и нахваливают щедро, как и автор, в целом забывая или не понимая про то, что такое цена и ценность, потому что если посмотреть с точки зрения ценности, то большинство маркетологи поставили раком и имеют по полной))) Ребята, предназначение машины доставить твою ленивую, зажравшуюся жопу и твоей семьи из точки А в точку Б с хорошим комфортом, остальное дешевые или дорогие понты, которые вам вдалбливают, пока вы раком стоите) Вы еще шариковую ручку в бриллиантах, с NFC и с автографом Илона Маска купите за 1 млн долларов и с гордостью, накачанной понтами, говорите: "Ах как она ох**но пишет!", мол насколько ей лучше что-то писать, чем обычной из канцелярской забегаловки, стоимостью 100 рублей, но вы не поверите, записи от этого лучше и полезнее не станут))))
Нравится
Ответить
Сам владелец Камри 70 цены были такие ))) Ключевое слово БЫЛИ (((( Щаз Камри в нормальной комплектации 5 лямов, а бмв 5 даже не стал заходить это уже не автомобили это недвижимость!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2023
Да , смысла брать Камри за 5-6 нет )
Нравится
Ответить
я хочу машину
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее