Она сохранит ваши нервы и деньги
Тойота Камри - суперхит и мне любителю БМВ это было непонятно, я считал ,что Камри машина чинуш и пенсов , то купив ее я понял почему люди ее покупают.
Сразу скажу : я очень уважаю БМВ , их ценности, логику и инженерные решения, но все в нашей жизни имеет цену и иногда эта цена НЕПРИЕМЛЕМА )
Кстати, покупка была отчасти спонтанной , мы с супругой поехали в салон БМВ на ее 118 с пробегом 13 тыс и у нас загорелся чек ( неисправность привода) Пробег 13 тыс , но случай не гарантийный ( машине больше 3х лет ). Тут я решил, хватит..ребатки , вы немного приксуели...куплю что то другое ...
Сначала выводы, потом опишу детали .
Камри v70 3.5 full - однозначно стоит своих денег (2.3 мил) , дарит удовольствие от владения , минимум неприятных сюрпризов , но и есть куда стремиться и что улучшать ...
Для сравнения я выберу очень сильного соперника для Камри, а именно БМВ 540 i .
Я проехал более 140 тыс на 5ках и мне есть что сказать...
Итак , в чем БМВ 540 превосходит Камри 3.5 ?
Далеко не во всем , но в некоторых вещах абсолютно. Сразу скажу , что по итогу качеств , Камри уделает БМВ .
Машина- это не ракета, которая должна ЛЮБОЙ ценой доставить космонавта на орбиту, для авто важна цена каждой операции , по итогу которых и можно подводить общие выводы.
1. Управляемость.
БМВ охотнее, точнее , резче поворачивает . Она хочет поворачивать , просит поворотов, всегда готова . Ты ищешь поворотов на ней, улочки , перекрёстки тебя радуют.
Камри кренится, сопротивляется, говорит тебе
" Хватит чувак , я не создана для этого, давай по тише, не гони, медитируй"
Камри тут сливает вчистую.
2. Динамика
Динамика разгона в БМВ отточена до совершенства, авто умеет, любит и просит этих разгонов. Все в нем создано для этих рывков, разгон даётся ей легко и непринужденно и тут нет предела ) до идеала зашлифовано распределение момента по отношению к оборотам двигателя и коробки.
Все что можно выжать в плане динамики из вашего мотора инженеры БМВ выжали.
В динамике Камри отстаёт сильно, дело не только в секундах, но и в том как настроено управление 8ми ступкой, переключения у Тойоты требуют дольше времени, время на обдумывание , какую передачу включить сейчас, иногда она ошибается и втыкает слишком низкую или слишком высокую передачу.
Разгон не самая сильная сторона Камри и тут она сливает вчистую. А могла бы ) все дело в доводке и философии Тойоты
Кстати, в США у Камри 305 сил и я перепрошил свою, стала резвее .
По разгону и торможению Тойота снова отваливается.
3. Престиж
Тут все ясно ) БМВ это престижнее ... Да , это так.
4. Юзабилити систем
Камри и тут сливает БМВ.
В Камри очень тупо организовано управление системами. Рваная логика , куча запрятанных куда попало функций. Плохая отрисовка объектов карты, дебильная настройка многих параметров, такое ощущение , что делали студенты двоечники.
БМВ и тут рвет Камри )
Ну вот, господа и все....
Во всем остальном Тойота побеждает ....и довольно уверенно.
5. Подвеска
Супер подвеска для России, едешь как на пневме. В БМВ мня всегда не хватало такой подвески . Машина плывет по дороге, дорога в 1000 км- не вопрос. Первая машина на которй я могу приехать 1.5 к км за раз.
Скорость 180 , машина хорошо управляется едет как влитая, БМВ нужно подруливать на такой скорости.
Пересев на Тойоту мне показалось, что в РФ сделали все дороги...
БМВ пропускает мелкие неровности , да и крупные тоже.
6. Размер салона и места для задних пассажиров.
У Камри большой салон , сзади сидения откидываются как в бизнес классе и очень приятно ехать и спать в дороге. У задних пассажиров свой климат, управление радио и вентиляция, много места для ног.
У БМВ жесткая спинка, мало места , спинки не регулируются , тряска. Моих детей укачивало в 5ке, постоянно приходилось "не кушать" перед дорогой, иначе тошнило.
7. Качество материалов
У БМВ больше лоска и претензии, но опытный взгляд увидит, что материалы то дешманские . Именно , что дешёвый пластик, лак, кожзам.
Прослеживается желание пустить пыль в глаза потребителю.
Да, неплохо , но не более.
В Камри все сделано честнее, нет ложного пафоса , а сделано все добротно и честно
Камри не пытается выглядеть круче чем она есть.
Настоящаяя кожа, а не экокожа, как в бехе. Очень хороший пластик на панеле и боковинах дверей.
Очень удобные коврики с бортиками и замками ( у водителя )
8. Ликвидность
Mеня волнует сколько я потеряю при перепродаже.
Американцы говорят, что если авто стоит больше вашего дохода за 6 месяцев, то для вас это роскошь.
И тут, БМВ отлетает по полной...3 года владения - это потери 40-50% Машина стоит со всеми скидками 4ляма, таким образом вы потеряли 2 ляма за 2-3 года .
Допустим вы зарабатываете 3 миллиона в год , 1 вы тратите на жизнь, а 2 остаётся.
Вы готовы год вашей жизни отдать бренду БМВ за 2 дополнительные секунды разгона ?
Будем считать , что это инвестиция в бренд БМВ , но какова отдача? За 2 лимона я могу 8 раз совершить путешествие с семьёй продолжительностью 1 месяц каждое.
Это эмоции , развитие , кругозор, новые возможности. А что даст БМВ за эти 2 ляма 2 доп секунды на разгоне ? Чуть больше уважения молодежи.... Как то мало... Какая то кривая схема ) вы отдаете реальный ресурс своей жизни в обмен на абстракцию )
А если так сделать 5 раз ?) Меняем машину раз в 3 года, ща 15 лет накапает ещё 3 бмв которые вы подарили акционерам завода .
Идём дальше
9.Цена при покупке
2.3 или 4 . Обсуждать тут нечего
10. Надёжность
Тойота ходит 300-400 тыс и не просит ремонта. Кто то ходит и 700, БМВ не пройдет и 150 ьыс и начнет просить замен.
Гарантия на турбину 80 тыс км, катализатор 80 тыс. Гарантия на турбину - 80000 км !!!!!!
Это за полгода можно проехать . Т.е мало того, что БМВ стоит куеву тучу денег ( непонятно с чего ) так она ещё и не может проехать жалкие 250к , сам завод нам говорит " Ребята наша турбина ходит 80к , а дальше как карта ляжет " как это понимать ?
Меня это не устраивает!!!!!
11. Цена владения ( сервис и бенз)
Сервис у Тойоты дешевле в 2 раза, бензин 92. Расход топлива на 3.5. 10-11 литров в смешанном режиме.
Таким образом , если у вас есть 5 свободных лямов на депо , купите Камри за 2.3,
2.7 у вас останется , на 1 отдыхайте несколько лет , а 1.7 вложите в Газпром или ФБ , по итогу останетесь с машиной, с пассивным доходом на бензин, шмотки , рестораны ) и 7 раз слетаете семьёй на отдых. При этом будете свободнее, богаче ( сэкономленные деньги -заработанные деньги) и счастливее )
Либо купите БМВ 540 за 4.4 и через 3 года у вас останется 1.5-2 и БМВ которую надо как то продавать, а кому она нужна будет кроме перекупов )
Друзья, сегодня 9.05.21 , камрюха проехала 80к , хотел бы слегка дополнить свой отзыв.
По недостаткам , не упомянутым в первой части
1. Шумоизоляция. Я понимаю, что Тойоте надо продавать Лексус ес, но шумка в машине слабая, касается стекол при скоросте 100+ и а передних арок. Над шумкой надо работать , тем более это вопрос маркетинга , а не инженерии.
2. Мотор. Хороший мотор, надёжный , но пик крутящего момента сильно выше 3к оборотов. Из-за этого снизу тяги хотелось бы больше
3.Слабое лкп
Вот вроде бы и все.
Теперь о хорошем.
В первой части я писал про ликвидность и сохранение стоимости. Машину я купил за 2.3, прошло 3 года, тачка прошла 80к, смотрю объявления и понимаю что могу продать за 2.5. Конечно, это инфляция , но тем не менее стоимость в рублях не падает.
Подвеска- неубиваема. Хз как они это сделали, отличная кайфовая магкая тихая подвеска. Она просто ласкает тебя , бережет. Класс.
Сидения- мягкие,широкие, удобные. Супер.
Недавно смотрел карнивал , бля ну не умеют они делать комфорт, жёсткие и узкие спинки на первом ряду.
Сервис - если вкратце ,то дёшево. Дилеры не такие щажратые как в БМВ ,за 8к делаешь ТО , пьешь кофе и они там быстренько и вежливо шуршат по твоему авто. Езжу на то в Калугу, всем рекомендую
Чтобы я хотел улучшить в этом авто?
Шумка, момент с низов, крышка багажника могла бы открываться вместе со стеклом ,это удобно. Задние спинки откидных кресел хотелось бы опускать ещё ниже.
Люк
Полный привод
Я владел Митсубиси аутлендер, БМВ 523 ф10, БМВ 530д ф 10, Мерседес gl, mercedes glk, bmw 118 с уверенность утверждаю , что по итогу потребительских качеств Камри на первом месте.
Спасибо за внимание
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Ликвидность, Комфорт, Стоимость авто
Минусы
Динамичность, Дизайн задницы ), Юзабилити навигации
Все плюсы и минусы моделиПоменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...