Camry на все времена!

Доброго дня!
Спустя большой промежуток времени хочется рассказать о самом любимом за все время автомобиле,Тоета Камри V55 с мотором 2.5
была машина очень свежая,в максимальной комплектации для двигателя 2.5,брал с пробегом 48 тысяч,покупал её еще аж в 2019 году,машина была у одного владельца,тоесть я второй,тогда только вышел 70 кузов
Хоть спустя время у меня и был 70 кузов с двигателем 3.5,55 больше зашла мне кузовом,дизайном,её коробкой,шести ступка намного резвее,подрывается моментально,машина во владении пробыла 2.5 года,пробег за это время мною накатан был в 41 тысячу,за это время никаких поломок,недочетов или малейших не исправностей,продал автомобиль с пробегом 89 тысяч,уехала машина в дагестан,по сей день автомобиль ездит,уже 6 владельцев :)
Невероятно надежный авто,при хорошем бензине и грамотном обслуживании с оригинальными расходниками эта машина может проездить и 400 тысяч
т.о делал в толексе,отдавал в районе 15-30 тысяч в зависимости от вида работ,на пробеге 80 тысяч поставил новые колодки,на 60 тысяч сделал полную замену масла в коробке и в двигателе естественно
максимальная комплектация включала в себя подогревы сидений,руля,лобового стекла,задний электропривод сидений,безпроводную зарядку для телефона,отделка в 55 кузове намного качественнене,практически на 100 тысячах,руль не износился и не стал глянцевым,салон также без особых следов эксплуатации,очень изностойкий салон
для 181 лошади и объема 2.5 динамики разгона было за глаза,в городе максимально комфортная и не дерганная,каждый день ездить одно удовольствие,по трассе машины хватает,обгоны и маневры спокойно выполняет без особого фанатизма,тормоза при умеренной эксплуатации замены на усиленные не требует,при замене тормозных колодок поставил немецкие,стала чуть лучше реагировать на педаль тормоза
к фарам не придраться,светят идеально,что ближний,что и дальний,лкп кузова не самое идеальное,но даже практически на 100 тысячах выглядело в достойном виде,да были сколы,но без чего-то страшного
эта машина которая создавалась во времена работы инженеров,а не маркетинга,по факту это 50 кузов аж с далекого 2014 года,просто обновленный рейсталинг,двигатель так вообще еще с не менее легендарного 40 кузова
по сей день жалею что продал данный авто,на то время хотел 70 кузов,но даже он,не сможет преуспеть 55,машина на века,которая служит верой и правдой,умели японцы делать в своё время,для меня в ней нету минусов,единственный минус,что таких больше не делают!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа, Коробка передач, Качество сборки, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее