Рабочая лошадка, руль справа.

Калдина 95 года, передний привод, 1.8л 4s-fe.

Откатал около года и 30тыс.км.

В целом машинкой был доволен.

Тянет хорошо, даже если загрузить машину, разгон уверенный, немножко подергивала акпп при переключениях, может это моя так (вообще эти акпп очень надежные). Управляемость не впечатляет, хотя смотря кому и с чем сравнивать - на мой взгляд дорогу держит неважно, раскачивается при перестроениях. Руль легкий. Обзор средний, т.к. посадка низкая.

Шумоизоляция не на высоте, на больших скоростях и по российским дорогам (долго по трассе) устаешь - всё слышно что под колесами. Но это не не ваз, конечно.

Проходимость у переднеприводной вполне, но большие свесы. Вобщем можно и в лес поехать, но ничего выдающегося.

Посадка удобная, в японском стиле (низко и полулежа), положение руля настраивается под себя. Салон просторный, и спереди, и сзади есть куда ноги деть. Багажный отсек огромный. Всё под рукой, эргономично. Печка греет, кондей холодит - всё без нареканий.

Если среди читателей еще остались те, кто ездит на жигулях, то на всякий случай озвучу общеизвестный факт - после Калдины или другого автомобиля сделанного для людей, вы в жигули обратно не сядете добровольно.

Ремонты, обслуживание, надежность. Считаю, что машина очень надежна для своих лет. Запчасти свободно, цены обычные, есть неоригинал.

Двигатель - шумел, жрал бензин (от 12л по городу) и масло. Причем похоже на этих машинах жор масло частенько наблюдается, по крайней мере наслышан (при чем не раз слышал что люди в конечном итоге плюют слюной и просто доливают понемногу масло. я тоже делал так).

Подвеска показалась надежной для наших дорог. Менял только стойки стабилизатора на всякий случай. Из нареканий - пробивало задние стойки на больших кочках, но так и не дошли руки.

Кузов практически не гниет.

обычные (плановые) замены - фильтры, жижи, свечи и их провода, колодки и передние торм. диски, 1 лампочка, аккумулятор.

менял ремень грм с роликами (положено раз в 100000) и заодно сальники валов двигателя, вроде всё вышло 9тыр с работой.

Можно обслуживать самому, в принципе всё не сложно (колодки, масло и пр. иногда менял сам), что посложнее лучше на сервис на мой взгляд (например обслуга акпп, подвески), но это каждый сам как любит.

Вывод - приятная рабочая лошадка, семейный универсал. В обслуживании неприхотлива.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
относительно недорогая, при этом всё для человека: удобство, акпп, элекропакет, кондиционер и пр., очень удобный и вместительный салон, надежная подвеска
Минусы
правый руль, шумоизоляция (особенно по трассе), расход бензина (и масла в моем случае), так себе управляемость, обзор, маневренность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2009
всё в тему! отличная мафына! только вот правый руль не минус!!! а плюс :) лиший раз подумаешь стоит ли на обгон идти :)
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
А вы посередине не пробывали на обгон на с правым рулём?!)) тормаза придумал трус!!))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее