Калдина двигатель 3S.

6 лет у меня такой авто. Сейчас продаю и чувство, как будто друга предаю. Куда бы я не ехал я точно знал, что эта машина довезет и обратно привезет. Если ты смотришь за маслом, техжидкостями и не увеличиваешь сроки замены ГРМ в три раза, можешь быть абсолютно спокоен.
Двигатель — легенда. Ходит пока не надоест. Вам, не ему. И продолжает ходить.
Коробка вообще что то. На тахометре 1800 оборотов , скорость 120 км/ч. Благодаря пятой передаче. Такое я видел только на немецких дизелях. Как следствие-очень приятный расход бензина. Держа на трассе 90 км/ч я добивался расхода 5 л на сто км.
Еще у этой машины настоящий металл. Чувствуется вес машины при движении, как она прижата к дороге. Ездил некоторое время с убитыми стойками но все равно авто крепко "держал дорогу" .
Не знаю точно цифры грузоподъемности, но при загрузке в багажнике 500 кг меда и двух 120 кг-х пассажирах ( я 90 кг) машина нигде не шаркнула днищем по нашим дорогам, а на динамике я вообще никак не ощутил.
Печка зимой все время на единице в ноги. И все стекла без следа инея.
Блин... может все таки как то вывернусь и смогу оставить ее.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Надежность, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Проходимость, Габариты, Цена, Багажник, Внешний вид, Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее