Тойота Авенсис III 2009 г. 2,0 вариатор пробег 104 000км.

5
16 августа 2018
3 396
За 4 года эксплуатации (брал с нуля, обслужил у официалов 2 раза, дальше сам ) кроме масла в двигателе, и на 90 000 км в вариатор (жидкость купил сам, долив), колодок, втулок стабилизатора не менял ни чего. На 60 000 примерно загорелся индикатор подушки безопасности, дядя Вася нашел разъем рассоединил, брызнул WD и вся любовь. Бензин 95 и 92 заправлял ТОЛЬКО на ТНК (сейчас Роснефть). Не хватало только JBL, "майфун" чуть выше середнячка. Понравилась шумка и простор сзади, клиренс 155 реальный, динамика на 5, расход 9 литров. Налог повыше, но это два бака бензина! Зато двигатель в купе с вариатором песня. Из недостатков еще лобовое, при включении подогрева треснуло в зоне обогрева весной, мороз минус 2-3 градуса. Печалька. Заменил и осенью та же песня. Так и продал. Антикоррозионная стойкость на высоте.Соединенное королевство умеет это сделать качественно, на Камри японке капот от камушков ржавеет, а Веник НЕТ! Кожа как у всех японок на половину, дермантиновая боковина водительская потрескалась в двух местах на сто тыс.(правда вес мой за 105 кг.) Вообщем машина понравилась, рекомендую, этот автомобиль своих денег стоит и на рынке ликвиден. За 4 года в цене потерял 320 000 р.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Внешний вид, Дизайн салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее