Тойота Авенсис

4.2
14 октября 2009
10 291
Авенсис универсал, 2л, 97 года, на ручке. Купил с пробегом за 200ткм несколько месяцев назад во вполне приличном состоянии. Откатал 10ткм, в том числе 3ткм поездка в командировку.

- Выбор

как человек практичный присматривал сарай понадежнее в ценовой категории до 250...270тр, но при этом хотелось купить автомобиль, а не средство передвижения. В смысле немца или японца.

В списке претендентов были под конец поисков Passat b4, Carina E, Mazda 626. Многие другие варианты были отброшены по разным причинам.

В результате купил Авенсис т.к. подвернулся хороший экземпляр. А так брал бы с АКПП.

- Первые впечатления

это Тойота. В комплектации "сол" (салон - кожа)

Двигатель - приятно удивляет расход масла, точнее его отсутствие! ттт, повезло. Много слышал и сам имел опыт с тойотами, жрут. Лью Кастрол полусинтетику. Динамика не впечаляет, однако тут дело вероятно именно в моей машине. Тупит на низких оборотах, до 2500 не тянет. К этому в добавок не очень приноровился к кпп со сцеплением. Одним словом именно мой экземпляр имеет совершенно неспортивный характер, провоцируя меня на спокойную езду, либо крутить движок за 4000 оборотов. Расход 8 трасса, 10..11 город. 92й.

еще долго гаснет лампочка давления масла, действует на нервы.

Комфорт - лучше жигулей и акцентов, но хуже чем в мерседесе. Шумка по сравнению с прародителем - Кариной/Калдиной - по ощущениям лучше, но не на порядок. Сидения мне кажутся достаточно удобными. Все эргономично, хотя расположение педали сцепления относительно педали газа мне кажется странным.

Расходы - в целом машина пока (4 месяца владения) деньги не тянет. Однако цены на запчасти не радуют, по крайней мере дешевыми точно бы не назвал. Например пыльник шруса (кусок резины!) - 1500р оригинал, 500р самый дешевый неоригинал. ДПДЗ - бу 1000р на разборке, новый - 2000р. Фильтры/свечи и пр. расходники по цене не отличаются от других иномарок, но более существенные з/ч могут стоить приличных денег.

К сожалению далеко не все запчасти подходят от калдин/карин.

Тормоза - приятно удивили, из всех машин на которых довелось ездить у этой одни из лучших. ABS периодически дает о себе знать, работает четко.

Имеет довольно мягкую подвеску (первое время просто балдел от плавности хода, потом приелось) и нормальный клиренс, просторный салон и багажник. Слабоват ближний свет фар.

кстати, тут читал не раз что двери якобы у авенсиса туго закрываются - не знаю, у меня очень легко, одним пальчиком. ну может только водительская дверь немного просела.

перечитал - странный отзыв получился.

попробую резюмировать - хорошая японская машина британской сборки. На мой взгляд без изюминки. Не для "погонять". Отличный уровень комфорта за такие деньги. Что мне действительно не нравится в этой машине - дергать ручку и жать сцепление. Такую машину надо брать на автомате. В остальном я доволен - сел, завел и поехал. Тойота.
От добра добра не ищут
в дополнение к отзыву об авике 97 года на ручке пишу отзыв о следующем авике, которым владею уже третий год.

Как и писал, в авенсисе мне нравилось почти все, кроме сцепления с кпп. Поэтому отъездив год начал подумывать о продаже и присматривать другую машину посвежее и с автоматом. До авика у меня было несколько машин, и обычно продав одну хотелось попробовать что-то новое - сменить если не марку, то хотя бы модель.

Смотрел в сторону honda crv, но говорят со стоимостью обслуживания можно влететь на хорошие деньги. Взвесив в итоге все за и против, решил искать опять дорестайлинговый авенсис, нашел, и в итоге езжу на следующем уже 3й год.

Движок - все тот же 3S-FE, 2 литра, 128 лошадей, насколько мне известно самый надежный и неприхотливый тойотовский мотор. В отличии от предыдущего есть небольшой расход масла, 1,5..2 литра на 10000км, синтетика. В остальном нареканий нет.

Коробка - теперь автомат, гораздо приятнее механики. Немного подергивает при переключении, но меня это не напрягает. За 3 года не прогрессирует, масло чистое как слеза комсомолки. Даже если совсем "приедет" (во что вериться с каждым годом все меньше, т.к. нет никаких изменений в поведении) есть контрактные коробки за 20тр.

Подвеска - по прежнему ничего плохого сказать не могу, очень мягкая и в то же время не валкая, надежная. За прошедшие годы запросились на замену задние сайленты рычагов и втулки стабилизатора, ерунда.

Из поломок - потек радиатор (трещина в нижнем пластиковом кожухе), заменил. перегорел предохранитель генератора, думал что сам гена приехал, в результате развели на замену щеток. Генератор стоит еще родной, пробег далеко за 200ткм. От перепадов температуры пошли трещины по стеклам фар, со временем пришлось поменять на китайские, нареканий нет. Ну и всякие колодки, фильтры, свечки, лампочки... больше ничего серьезного. Большую часть работ можно смело делать самому, не сложнее жигулей.

В итоге скоро будет 4 года как езжу на этой модели. Можно находить мелкие недостатки, но нельзя не признать, что машина отличная. Не знаю на что буду менять. Посматриваю в сторону Приуса, но это уже совсем другая история.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, хорошие тормоза, хороший уровень комфорта за такие деньги, вместительный универсал, инспекторы гибдд не обращают внимания
Минусы
у первых авенсисов есть один недостаток - их больше не выпускают, оригинальные запчасти дорогие
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2009
Смени фильтр масляный (лучше на оригинал) и масленка будет гаснуть за 0,5 сек.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
и фтопку полусинтетику, чесслово
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
По какой причине отпал вариант 626-й мазды?
Нравится
Ответить
8 января 2010
фильтр поменял уже 2 раза, сейчас стоит фильтр mann, лампочка гаснуть стала быстрее. вариант 626 мазды не отпал, читай внимательнее. 626я тоже интересная машина, покатался на одной. кузов у них похуже, гнить раньше начинает. Б4 тоже отличная тачка, но морально уже устаревает, увы. а авенсис достойная машина и рабочая лошадка, у меня знакомый взял через пару месяцев после меня 99го года 1.8, гоняет в хвост и гриву, не жалуется.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее