Авенсис Т-22 - про жор масла

4.4
24 июня 2008
25 395
Активно использую авто почти 3 года.

Немец, 1.8 АКПП 1999 г.р. Накатываю по 3 тыс.км. в месяц. Пробег перевалил за 200 т.км. В целом надежное неприхотливое авто. За 80 с лишним моих накатанных тыщ кроме расходников менял помпу и все ! Подвеска неубиваемая - как я не старался, в меру мягкая, выдерживает удары и приземления после отрыва всех колес в состоянии полета. Машинка маневренная и хорошо управляемая, рулек четкий, вялости нет. Конечно лошадок маловато, но они работают - свои максимально заявленные 190 км/ч держит легко без напряга, управление на максимальных скоростях идеальное даже при увеличенном на 2 см клиренсе. К тормозам надо привыкнуть - легкое давление на педальку или импульсное выдает отличный результат, АБС по пустякам не тревожит. Спорт-режим АКПП позволяет пулять, при обгоне его достаточно и про кнопку отключения повышенной передачи можно забыть за ненадобностью. Расход экономичный - на спорте 10,7 л !

Минусы : не хватает регулировок сидения, при езде на дальняк после 6 часов копчик начинает отваливаться; говенное качество лобового стекла - затирается щетками и т.п., плюс - подогрев под щетками.

Теперь про ЖОР ! Это действительно общая болезнь, прогрессирующая после 100 тыщ пробега. Выявлению ее на ранней стадии мешает руководство по эксплуатации, где красиво описано про угар масла... в общем так и надо. Успокаивает, раз в неделю подливаешь, нормально. Потихоньку "угар" доходит до 1 л на 1 тыщу ! Каждое утро начинается с контроля уровня и подлива. Пробуешь раскоксовку, толку уже нет - колца залегли. Заливка феномовской присадки Реном дает эффект примерно на 3 тыс.пробега.

Лечится просто : замена поршневых колец, маслосъемников, заодно притирка клапанов и снятие нагара, с последующем использованием недешевого масла и его заменой через 8 тыс. Стоимость "удовольствия" - 5 тыс. ремкомплект, 15 тыс. работа + масло и фильтры; итого на штукарь баков. И голова перестает болеть - уровень масла стоит ! Заодно вскрытие покажет реальное состояние двигла - если за уровнем следили, даже при жоре выработки не будет - движки надежные, блок цилиндров чугунный и ремонтно пригодный !

Для сравнения знакомый обслуживал Авенсис 2004 г.р. у дилера, где повсеместно масло полностью не меняют, только на уровень щупа, а фильтры снаружи тряпочкой протрут, он как новый... Итог - на 4-ом году жизни при 90 тыс.пробега двиг стуканул, вскрытие показало - масло как битум, в горшках задиры, в одном вкладыши рассыпались. Блок цилиндров из алюминиевого сплава, ремонтно не пригодный, поршневая отдельно не продается. Следствие - покупка херовенького б/у БЦ за 60 тыс. + работа 25 тыс. Итого 85 тыс. за радость обладания дилерским авто с облегченным современным двиглом !
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Одни плюсы
Минусы
не хватает регулировок сидения, при езде на дальняк после 6 часов копчик начинает отваливаться;, говенное качество лобового стекла - затирается щетками и т.п.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2008
Чувак обкурился видимо.
Нравится
Ответить
Стекло затирается, потому что поменяно. Родное - крепкое.
У Вас скорее всего есть затемненная полоса сверху? У родного - нету.
Про масло. В принципе правда. Но виной всему - мы сами. Лейте рекомендованное (5-30) масло, меняйте вовремя, а не когда вспомню. И проблем не будет.
Про седушку - не согласен. Просто сядьте как-нибудь по другому.
Нравится
Ответить
21 июля 2008
Да нет на счёт масла он прав, такая технологическая особенность, причём большая вероятность именно на аллюминевых моторах.
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
По поводу протертых фильтров и недозамененого масла- подтверждаю. Гоняли корпоративные Тойоты в Шереметьево. 5-6 тыс.после ТО, масло-гудрон. Летом. Ушли к другим. ТО- основной их заработок. Стараются минимизировать, наверное. А для двигателей именно Тойоты- НИКАКИХ экспериментов с маслом!
Нравится
Ответить
26 июля 2010
следишь ты или нет за маслом здесь конструктивная особенность тоётовского двигла.лично для себя сделал вывод НАХРЕН ЭТОТ ЯПОНАВТОПРОМ. и про лобовое верно у меня в солнечную погоду верх топеды стабильно отражался просто достал! на мерсе нет такого говна. зачем я мурзика свово продал?. никаких больше японов НИКОГДА!!!!НИКАКИХ ТОЁТ!!
Нравится
Ответить
17 января 2011
про стекло, по поводу затера не знаю, а вот то что бликует сильно и в дождь запотевает - это верно, кстати блики я поборол, - как то решил протереть стекло изнутри..... а там .... нереальный слой налета от табачного дыма... в процессе оттирки сделал тока хуже - все в разводах( у основания стекла хрен подлезешь), плюнул на это и поехал на мойку заказывать уборку салона, там вдоволь оторвался над узбеком, он мне разводы часа два оттирал)))) сейчас проблем никаких))))
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Это мой давний отзыв. С тех пор проехал на ней еще 3 года и еще 100 тыщ. В общей сложности ездил на ней 6 лет, продал в возрасте 12-ти лет с пробегом 300 т.км. Ни разу она меня не подвела, масло кстати больше не угарало - уровень между заменами не менялся. Покупал ее за 370, подал за 280, т.е за 6 лет подешевела на 90 - неплохая ликвидность для старого авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее