Авенсис 2,0 2002 года Т22 с пробегом за 200000
Было у меня в прошлом году 300000 рублей. Последние 10 лет ездил на служебных авто, попадались всякие, новые и не очень. ТАЗ 2108 был, Форд Эскорт с движком от мопеда 1,3 карбюратор, Рено Клио, Тойота Королла, Рено Меган 2002 года, абсолютно новый Форд Фокус. Да и на машинах знакомых поездил - Хонда Аккорд, Фольксваген Пассат, Лексус 300 старый ушатанный... В общем, есть с чем сравнить.
В связи с мерзким кризисом и московским уродом-начальником не стало у меня служебного авто. Не стало вместе с работой.
Надо было что-то покупать, по новой работе нужна была машина, да и живу за городом, 35 километров по трассе.
На одном объявлении в интернете увидел Авенсис. Показывать приехала девушка на цивике, объясняющая что "мол, муж, блин, купил мне цивик с автоматом, неприкольно, на Вене раньше прикольней было - 2 литра с ручкой, в общем, машину сначала на станции обслуживали, потом просто в мастерской, бампер немного треснут - извините - в сугроб въехала, зато вот вам резина летняя на литых дисках и пробег 112000.
Честно говоря, находившись по авторынкам и насмотревшись всякого убитого дерьма в эти деньги, заведя машину и газанув, я убедился, что дым нормального цвета, проехав немного понял, что подвеска не стучит, после длительного торга мне скинули с 340000 до 300000 и я эту тачку купил.
Первое что могу сказать. Муж этой красавицы, которая втирала мне авто - полный козел. Потому что скрутил счетчик тысяч на сто. Это я выяснил, найдя под капотом прошлогоднюю бирку о замене масла на 200000. И честно говоря, с таким пробегом я бы авто не купил..
С другой стороны, не такой уж он и козел. Потому что машина в общем-то неплохая.
С этого места поподробнее. Так сказать про авто. Ближе к телу.
Проехал за год 40000.
Поменял. Все диски и колодки по кругу. Когда брал машину, знал, что придется диски менять. Передние по 4000 комплект, задние 3000. Здесь мне не повезло. Купил передние какое-то дерьмо, попал в лужу, повело, стало колбасить руль. Проточил за 1200 руб. Полная фигня - мертвому припарка.Снова поменял. Эти вроде нормальные, но после 15000 км на них опять при торможении слегка бьет на руль. Может кто знает - что это? Может что-то с суппортами. На станции смотрели - говорили нормальные. Или колодки дерьмо (Ремса какая-то)? Если кто что знает - скажите. Но в общем, не криминал, по сравнению с тем, что было, думаю не париться по этому поводу.
Еще поменял два задних сайлент блока. По 500 руб. Стояли родные, гайки срезали болгаркой. В принципе, мог и не менять, еще бы походили.
10000 км назад поменял ступичный подшипник 2500. Не гудел, мне бы и в голову не пришло его менять, но мастер сказал - люфт, надо. А я перед дальней дорогой был за 2000 км, решил не рисковать. махнул.
Ну вот вроде и все. Реальный пробег 260000, моих из них 40000. Масло меняю раз в 10000. Лью Кастрол 0w40, хотя говорят, в движки с таким пробегом лучше лить полусинтетику, если кто что знает по этому поводу, скажите. Расход масла - от 0,5 до 1 литра на 10000 км. По-моему это вообще нормально, у меня новый Фокус литр жрал.
Вот и все в промежутке 220-260000
Что сказать про машину... Внешний вид - не то чтоб современный, но и не устаревший. Ржавчины нет вообще, сколы от камней (езжу по трассе) - под ними оцинковка. Очень удобно сидеть - регулируется спинка, сиденье как хочешь, просто класс. Подогрев сидений еле работает, видимо так задумано. Климат контроль - своеобразный, температуру выставляешь ручкой, с одной стороны вроде работает, с другой стороны редко им пользуешься, ставишь тепло или холод в ручном режиме. И еще очень легкое переключение рычага передач. И четкое. Лучше я не встречал. Печка - без вопросов, правда после минус 25 хотелось бы чуть быстрее и теплее. Это я наверное, придираюсь...
Прием - без вопросов. 128 сил на ручке - вполне. Я, который живет за городом и ездит по трассе, обгоняя фуры не переключаюсь с пятой. Тахометр не гоняю выше 3-3,5тысяч. При этом любитель динамики в езде. Говорят, есть такие тойоты со 150 сильным движком. Мне и моего хватает с запасом.
Теперь самое интересное. Проездил год, чуть денег подкопил, думаю, продам, куплю что-нибудь другое поновее.
Случайно был в одном тойотовском салоне в Питере и как-то невзначай спрашиваю администратора, а не обслуживалась ли ранее моя машина в их салоне. И выясняется - да. Залезает он в компьютер, и говорит: "Да... богатая история у машины..."Ну и ну, думаю, что же там такого ..."
А там за 200000 км пробега ( обслуживалась только у дилера)
- Замена масла через каждые 10000. Причем первое ТО на 1000 - ума не приложу зачем.
- Замена всех 4 стоек амортизаторов
- Замена 2 косточек
- Колодки по мере износа, свечи, фильтры, и тд
- Замена сальников коленвала на 170000
- Дважды замена ГРМ с роликами
- Замена сцепления на 150000
- замена помпы
- замена радиатора
- замена аккумулятора
- замена лобового стекла .
И все. За 200000 пробега. В итоге у меня сейчас 260000, машина заводится при минус 33, масла не ест, конечно, состояние не новое, что-то немного подстукивает на больших ямах в подвеске, думаю, резинка, мастера говорят, все нормально, пока походит.
Мой Авенсис 2002 года в старом кузове, прошедший 260000 км по СПб и ЛО В СТО РАЗ ЛУЧШЕ НОВОГО ФОРДА ФОКУС, на котором я прошел ранее 80000 и который шумнее, хуже, с неудобным салоном и креслами, тесный и сыпучий.
Кстати на станции Тойота мне сказали, что к ним ездят два фаната официальных дилеров на Авенсисах 1999 года с пробегами 450000 и 550000. В движки к ним мастера не лазали..
В общем, не столь страшен пробег, как его малюют. Все-таки важно что делали с авто до тебя.Думаю, еще годик поезжу - отложил вопрос о продаже.
Плюсы
Надежность, Качество окраски кузова., Динамика., Сиденья
Минусы
По моему варианту - цена-качество оптимально.
Все плюсы и минусы модели