Реальный внедорожник

После более 1,5 лет эксплуатации 4Runner - а решил написать отзыв на этом сайте. Машину привезли из США через аукцион в июле 2008 г. Состояние было идеальное, если не считать солевого налета в моторном отсеке (океан). Предпродажная подготовка была проведена не полностью, менял масло в бесщуповой АКПП полностью, короче, менял жидкости везде, кроме раздатки, ГУР-а и тормозной системы. Масло лью корейское ENEOS, через каждые 7,5 тыс км.Поменял один пыльник. И начал эксплуатацию. Через год заменил все амортизаторы и передние тормозные колодки.Дорогу держит хорошо, лучше Прадо, усталость при езде на дальние расстояния не чувствуется. Расход топлива устраивает: АИ-92, трасса - 12 л, в городе все зависит от педалирования и пробок, и расход составляет от 15 литров 92-бензина при 4-5 баллах пробок в Москве до ........ . До этого ездил на Ниссан Террано 1 - 2,7 ТД 1991- достойный агрегат, дизель уникальный, проходимость отменная, динамика - не спорткар, надоело присадки заливать, следующим был Ниссан Патфайндер 1999 - 3,3 - аппарат другого класса, комфортный, скоростной, динамичный. В задний мост установил ему дифференциал повышенного трения, проходимость возросла. зимой можно было спокойно на заднем приводе ездить, расход в городе - от 17 л 92 или 95 бензина. Волею случая проэксплуатировал некоторое время и Гранд-Чероки 1994 г, 5,2 -расход 92-го бензина 23 л. Террано и Гранд требовали перманентных вложений по причине больших пробегов - 360 000 км у Террано, и 187 000 км у Гранда.

В марте 2010 Раннер преподнес сюрприз - отказал генератор в 70 км от Москвы. Доехал до сервиса Тойота - Вешняки и оставил машину там, но сервисмены с ремонтом не справились. Через несколько часов исправленный генератор сдох. Реанимировал его мой приятель на сервисе генераторов - единственном в Москве. где делают генераторы Раннеров (Изм.шоссе), полетел диодный мост. Эксплуатацию продолжаю. В принципе доволен. Внедорожные качества проверял зимой в лесу на снежной целине, летом в полях и лесах средней полосы. Буксир не потребовался. Одно условие - подключать передок надо заблаговременно.

Жаль только, что официально эти машины к нам не поставляются, а экземпляр 2010 года по цене превышает Прадо, хотя в США с цена их в районе 30 -35 тыс. гринов.

После трех лет эксплуатации 4Раннера могу сказать одно - нареканий (кроме отказавшего диодного моста генератора) нет. Своевременная шприцовка карданных узлов, замена масла в двигателе, трансмиссии обеспечивают беспроблемную эксплуатацию.Хотя многие запчасти подходят от Прадо и Сурфа, на сервисах их не ставят, приходится заказывать каталожные детали, что приводит к некоторому удорожанию ТО. Итак за три года пробег составил 36000 миль и были сделаны следующие работы:

1.Замена левого наружного пыльника ШРУСа.

2.Замена всех амортизаторов.

3.Замена наконечников рулевых тяг.

4.Замена втулок стоек стабилизатора.

5.Ремонт генератора (1800руб)

6.Переборка подклинившего правого суппорта.

7.Замена ремня привода со всеми роликами

Резюме: Хочу такой же в новом кузове, ибо других рамных внедорожников с аналогичными динамическими характеристиками, соотношением цена-качество-комфорт не знаю.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Небольшой расход бензина, Отличная разгонная динамика, Удобная посадка задних пассажиров, Вместительный багажный отсек, Хорошие внедорожные качества
Минусы
Необходимость предварительного подключения переднего привода, Некоторое ограничение видимости сзади из-за ширины задних стоек, Возросшая стоимость запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
48
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2010
Какой глубокий, всеобъемлющий, познавательный......
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
А что про машину-то ничего не написал?
Нравится
Ответить
Если бы были у Раннера недостатки, то написал бы, а так, кроме ремонта генератора, замененных всех амортизаторов( хотя и необязательно было - потели), пыльника ШРУСа, плановых замен фильтра масла, самого масла двигателя, тормозных колодок, замены салонного фильтра больше вложений и не было.Мое мнение - один из лучших рамных внедорожников.
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Нет никаких ограничений на скорость на полном приводе. Внимательнее читай инструкцию. Там написано, что ПОДКЛЮЧЕНИЕ полного привода производится на скорости до 100 кмч, далее никаких ограничений нет.
Нравится
Ответить
Гранд Викинг прав, при внимательном изучении инструкции ограничение до 100 км/ч необх ТОЛЬКО при переключении Н2 в Н4 и назад.
av624
Нравится
Ответить
Владельцы Runnerов. Подскажите реальные габариты авто по ширине, высоте от земли до самой верхней точки и длине. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Третий год езжу на 4Runner V8, 4,7 c постоянным полным приводом, вообще чума, и на трассе и на бездорожье.
Нравится
Ответить
10 января 2011
Почти любая машина счастлива,если хозяин с руками и головой!
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2011
ПНЕВМОПОДВЕСКА!!!владельцы 4ранеров в комплектации Лимитед ... напишите пожалуйста о надёжности и возможных проблемах с ней связанных!
и есть ли проблемы с АКПП?
Нравится
Ответить
3 августа 2011
нет там превмы. Там x-reas. Система не дает кренов в повороте.
Нравится
Ответить
19 августа 2011
скажите пож-та....какой реальный расход по городу?
Нравится
Ответить
реальный расход указан - от 13,5 литров 92-го бензина. По прошествии трех лет эксплуатации могу сказать, что при 4-балльной загруженности дорог в Москве расход около 15 литров без фанатичного педалирования
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Хочу купить 4 ранера в 4 кузове, есть интересное предложение..но-----машина 5 года --все кронштейны всего навесного оборудования в моторном отсёке ржавые! хозяин говорит, что авто простояло зиму в гараже...у меня самого форд эксплорер того же 5 года зиму простоял( не выезжая) в сыром! гараже, был старенький 4 ранер 99 г.в.-- такого не было и в помине!...заранее спасибо всем, кто может дать хоть какой совет, хочу приобрести эту машину, но этот фактор останавливает..
Нравится
Ответить
я сделал бы тщательный осмотр авто на тойотовском сервисе с изучением информации из компьютера авто, а дальше видно будет
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Хочу купить 4 ранера в 4 кузове, есть интересное предложение..но-----машина 5 года --все кронштейны всего навесного оборудования в моторном отсёке ржавые! хозяин говорит, что авто простояло зиму в гараже...у меня самого форд эксплорер того же 5 года зиму простоял( не выезжая) в сыром! гараже, был старенький 4 ранер 99 г.в.-- такого не было и в помине!...заранее спасибо всем, кто может дать хоть какой совет, хочу приобрести эту машину, но этот фактор останавливает..
Нравится
Ответить
я сделал бы тщательный осмотр авто на тойотовском сервисе с изучением информации из компьютера авто, а дальше видно будет
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Подскажите, какие на них акпп, 4 или 5 ступ.?
Нравится
Ответить
4ступенчатая АКПП,неполная замена масла каждые 30тыс.км,хотя я делал 2 раза полную замену для надежности
Нравится
Ответить
@sergeikot
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Расход в городе от 20л. (249 кабыл надо чем то кормить!!!) Какие 15 литров, абсурд. Про налог в г. Ярославле---ставка 68 руб. исчисленная сумма налога 1411.00 в 1мес. итог 16932 рубликов в год. ( из налогового уведомления)
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Почему абсурд? У меня такой аппарат с мотором 4.7L Жрет по трассе 11л (засекал Москва-Красноярск) по городу, если не ездить как баран тормоз-педаль в пол-тормоз,то 15-17л.Вы не забывайте что объем движка большой а масса не как у крузера и мотор тяговитый и обороты не большие соответственно и расход небольшой....Авто владею более 2 лет.
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2012
У меня машина 2005 года, двигатель 4.0л с VVTi, 5-ти ступенчатая коробка. Купил в 2008 году с пробегом 40т.миль, сейчас пробег 123т.миль. Езжу каждый день на работу по городу, 60-90 км, 4-5 часов, пробки 5-9 баллов. Летом езжу на HT, зимой на шипах, счётчик расхода скидываю при смене колес. За 4 года и 140 тыс.км средний расход особо не изменился и составляет: 12,5-12,7 летом и 13,5-14,0 зимой. На расход сильно влияет не только манера езды, но и состояние двигателя - воздушный фильтр и свечи меняют через ТО и ну всё остальное по регламенту.
4runner в этом кузове выпускался с 2003 года, изначально на нём был двигатель без VVTi и 4-х скоростная коробка, для такой машины расход до 20л был нормой. В 2004 внедрили VVTi - расход уменьшился до 15, а в 2005 году начали ставить 5-ти скоростную коробку и еще на пару литров съэкономили.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
... и еще: многие считают что с отключенным передним мостом расход меньше - у меня расход не меняется. А вот сотню за 7.8с однозначно можно получить только в 4WD, и прохождение поворотов с передним мостом веселее.
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
Был у меня такой 4,0 и с 5-ти ступкой. Расход не больше 15л в городе. А на трассе это полная попочка. Авто страшно разгонять больше 100км/ч. Не знаю как у Вас дороги, у нас они нехорошие. Но на той же дороге на мерене можно гнать 200 км/ч. Не хвалю мерс, но и тойоту за машину не считаю. Я пробовал менять аморты вместе с пружинами на Руннере. Бесполезно так же валко идет на трассе. У меня был еще Руннер в 185-ом кузове 1999г.в. и у нее то же самое. Валкость на трассе это еще цветочки. А почему, уважаемые Руннероводы, молчите про неотключаемый антизанос, который в гололед мне чуть жизни не стоил (два раза). Стою на сфетофоре на левый поворот, гололед не сильный, напротив летит крузак. Думаю дам газу и проскочу перед ним, дал эту газу и пепец. Два метра прошла и встала, а тот летит на меня и не может остановиться. Это так сработал антизанос. Газ в пол, а машина 2 метра/час едет. Так тот крузак меня так материл, что не забуду мать родную. Еще второй раз встал в степи летом, жара 50*С и воды с собой 0,5л на двоих. Тоже антизанос не дал с пробуксовкой проскочить песок в 30м. шириной, а дальше опять ровная степь. Рядом был друг, тоже материл по самую нехочу: " что за машина такая, еще джип называется". Рассказать кому смеяться будут, в тех краях песок только в одном месте и то 30метров всего. И что на это скажете, Уважаемые Руннероводы? Это что-ли я не правду написал?
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
А скажу я следующее, уважаемый неРаннеровод: не ездил ты на такой машине. Владею Раннером год, живу в Карелии с её климатом, дорогами и коммунальными и дорожными службами, которые забивают и на чистку снега и на ремонт дорожного покрытия. Так вот - лучше Раннера машины нет! 4 литра с 5-ступкой, рестайлинг, 249 л.с. - НИГДЕ и НИКОГДА еще не подводил. Пневма с задка выкинута - дорогу и хорошую и нехорошую держит отлично, а вот мерс подрядчиков - отстал до глубокой жопы, хотя до объекта всего 50 км надо было проехать, курил на повороте, ждал их, чтобы мимо не промахнулись. Это вам про цветочки. Про гололед - бред полный, силы надо рассчитывать и учиться водить, чтобы газу на гололеде не давать перед самой встречкой. У меня таких проблем не было, хотя город и не чистят - и не посыпают, день жестянщика - через неделю. Это вам про ягодки. Далее - после снегопадов, включая блокировку и понижайку - выезжал, не копая, когда снег был по капот. Проезжал только на понижайке на рыбалке там, где УАЗ враскачку выбирался из перемёта. Выдергивал Ниву из говен. На дальняк (600 км в одну сторону) - ни капли усталости, на обгонах ускорение - дай божЕ, долго думать над "успею-не успею" - это не про Раннер. Не устраивает только расход бензина в городе, но наши дороги показывают каждый раз, что достойной альтернативы в ту же сумму - для меня пока нет. Так что, да, вы написали НЕПРАВДУ!
Нравится
Ответить
23 октября 2021
@geroin101
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
Владею второй год Ранером 4.7 литра 273 л.с. Расход до 15 литров город, 11-12 трасса. От машины в этой комплектации только положительные эмоции. Грязь либо это был снег и не разу не подводил авто, зарание включал передок и проблем не было. Кузов у ранера легче крузака, что даёт легче проходить природные препятствия. А при старте с светофора как правило большое кол-во народа стоящие рядом в потоке в удивлении(уже на следующем сфетофоре), как шустро набирает скорость машина и порой мало кому удается удержаться за таким динамичным рамным внедорожником! За 7 секунд набирает до 100 км/ч. Еще не пробовал марку бензина 100 на лукойловких заправках, по отзывам машины после заправки этим бензином еще приёмистей становятся. Так что порой владельцы седанов нервно дышат когда джип с массой почти в два раза превышающий их тоннаж, просто уходит в точку. В снег пробовал заезжать это просто монстр копает и рвёт всё под собой до земли. Для сравнения имеется вторая машина Прадо120 кузов 4.0 литра,просто две разных машины! Хотя база одна и таже рама и подвеска. От машины нет ни каких негативов, вовремя делать облуживание и ДЖИП будет служить очень долго!
Нравится
Ответить
@Халь
Нравится
Ответить
солевой налет - похоже на утопленника ...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее