Точка в эволюции.

5
10 июля 2023
638
Точка в эволюции.
Когда-то был Дрозд. Вершина. После ухода Дрозда на пенсию…. некоторое время спустя, появился всем на удивление Выфер 1200, который отчасти занял нишу Дрозда. Больше у Хонды альтернативы нет, по сей день( Большой Выфер, это : тяга, динамика, комфорт, удобство. Да Vобразная четверка задушенная выхлопом, звучит на холостых, чуть лучше скутера, но для меня это скорее плюс) наигрался рядниками с прямотоком) Чувства скорости нет. В моем случае, душеный японец, упирался в 196км/ч ехать комфортно. М4 Дон его стихия)))) « Автомат»: привык, полюбил. ) Объем бака- не серьезно. Ну хотя бы на 300 км!!! Иначе весь кайф быстрой комфортной езды на дальняке, обламывается остановками каждые 200 км на АЗС. Сидушка- купил перешил. Штатная лавка зло. Но я откатал, видимо уже железная жопа. Если планируете катать с 2 номером, обязательно установите хагер. В сырую погоду Грязью закидывает очень сильно. Пилот чистый, а 2 номер весь в г…)))) В общем и целом, кому не для гонок и светофорных эстафет, объем мощь удобство не большой и не громоздкий, в классе «автобан» - VFR1200 лучший и единственный. Да есть BMW K1300GT… и иже… но мы ведь сейчас о Honda)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Honda
Минусы
Сидушка, Бак
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий