Т - тачило
Вот пришла пора затариваться 3ей машиной. Сын подрастает и пора ему самому водить. Так что по традиции — начало отзыва при покупке
--Предыдущий экспириенс
FX35 2003
Camaro V 2012
Mazda 6 2008
Passat B7 2013
MDX II 2008
--Текущий авто
328 e90 2011
Touareg V6 2015
Соотвецно бэху возьмет сын, жена наверное возьмет туарег, а мне придется ковылять на Тесле. Вообще я никогда не был любителем, просто на бензин уходит уже много, а другие варианты подключаемых гибридов и чисто электрических автомобилей — проигрывают в связи с инфраструктурой. Слишком круто развита структура зарядных станций у Теслы, ну и учитывая что ее можно заряжать везде, а остальное нет... Модел Y не рассматривал, сарай не нужен. Соответсвенно более большие S и X тоже не надо, хоть друг предлагал купить его по очень привлекательной цене, но все таки налоговые вычеты и так далее. Новую выгоднее.
В целом — ничего машина, пересаживаться с БМВ не сильно обламывает. 5.3 до сотни вполне терпимо. Расход бензина — лол, сейчас придут местные експерды и скажут вам сколько она бенза расходует.
Вкратце как то так. Пока особо сказать нечего, только купил. Буду пользовать — будет и обновление отзыва.
ПС Красную не хотелось, но жене уж больно понравилось...
Еще немного о выборе напишу сейчас ибо потом не вспомню.
Главная цель была поменьше тратить на машину и просто ездить. Первое что смотрел — Prius Prime, тойота конечно скучная, но в мире гибридов довольно значимый игрок, общем приус бестолков. Помимо того что он безумно унылы (но это пофигу) — в нем 2 серьезных недостатка, в нем не убирается подлокотник на заднем сидении и у него нет багажника, от слова совсем. Пара рюкзачков (таких с лаптопом и бумажками) и все. Меня именно это и оттолкнуло. Chevy Volt и Bolt в целом неплохи, но... при нормальной комплектации уже встают в цену модел3 в базе. Есть еще электрички от Audi и Jaguar но инфраструктура... Поэтому такой выбор, я в отличие от многих не сцу кипятком от Теслы, моя цель — просто экономия
Ну и так по горячим следам, сразу что не нравится (хотя я никогда не был поклонником этой марки)
1 — отсутствие панели приборов (пусть даже и на планшетке) за рулем, все исключительно на огромной консоли по центру, даже мониторинг слепых зон и прочая и прочая, глупо и неудобно
2 — ЭУР, ну очевидно не ровня ГУРу
3 — нет всяких приятных плюшек типа проекции на лобовое и активных фар (типа как ставят на современных немцев)
4 — Очень сильно шумит ветер (может быть потому что не слышно движка)
Но в целом терпимо конечно, но американцам до немцев как до луны
Откатал примерно 4К (километров). Что в плюс — очень дешево ездить, примерно в 4-5 раз дешевле чем на бензине, и это еще не считая ТО (которого нет, по крайней мере пока) Из специфики — даже в самом легком режиме рекуперациии — машина с 7% горки не разгоняется, а тормозит, ну и конечно круиз-автопилот, я бы не пользовался, но то что автоматика везде для торможения использует рекуперацию — это плюс, расход энергии минимальный. Заявленные 240 миль не совсем правда, ибо во первых в режиме каждый день не рекомендуется заряжать свыше 90% емкости, а во вторых — на 90% зарядке по моему режиму и стилю вождения — выходит примерно 180-190 миль. Но на день — этого обычно хватает, поэтому не страшно
6 тыс миль (с копейками) или 10 тыс км
В принципе все то же самое. Машина удобная и хорошая на каждый день. Поставил себе солнечные панели, теперь вообще можно сказать езжу бесплатно. И пока никаких ТО (хотя кое что по мелочи в будущем надо будет делать, согласно мануалу)
Один раз зависла, пришлось перегружать (да, смешно это читать про машину), но в целом ни добавить, ни убавить. Машина вполне ничего.
12.5 тыс миль или 20 тыс км
Вот и накаталось, чуть больше на самом деле, но не сильно. По сути все устраивает, есть несколько минусов
1 — качество сборки плавает, зазоры в салоне и зазоры по кузову по ширине могут гулять, ну понято, это же не премиум авто и даже не немец
2 — шасси не торт, из тех машин которые у меня есть сейчас (e90 и Touareg FL) или только что были (w164) — у ВСЕХ машин радиус разворота меньше. Даже у SUV.
3 — лобовое стекло довольно колкое, хотя здесь это довольно частое явление, камешек на скорости 80 миль в час это сильно, хотя у предыдущих машин за долгий срок такого не было, а тут уже пошла трещина
Но это в целом простительные мелочи для поджопного авто, в целом позитивное отношение
18 тыс миль
Небольшая заметка про резину. Michelin Primacy MXM4 которая идет штатно на 18 размере резина неплохая, но выдержала всего то 18 тыс миль. Очень мало при гарантии на 45 тыс. Открывать гарантийный случай с Мишлен я не стал (хоть они и предлагали с ними связаться и обсудить, но насколько я знаю это не быстро да и далеко не всегда в пользу клиента), поэтому просто поставил Pirelli P7 Cinturato которая стоит у меня на другой машине и в целом устраивает.
25 тыс миль
Ну или 40 тыс км. Поскольку работал из дома, то пробег почти и не прибавился. По машине ни добавить ни убавить, все работает. Было несколько предложений по работе (в ТикТок например), пришлось бы по 3 часа ездить каждый день, там бы пригодилось, но я настолько ленивая жопа что не променял work from home на китайскую социалочку. Так что наверное пробег теперь будет сын накручивать когда в универ кататься будет
Пара слов про лобовое
Надо было сразу написать, но вообщем 2 довольно важных момента по замене лобового стекла.
1. После замены требуется калибровка камер(ы) поэтому лучше делать у официалов (ну собственно почему бы и нет, страховая платит)
2 Довольно известная ошибка для Model Y и Model 3, после замены лобового стекла на фирмваре 24.3, 24.4 и 24.5 начинает дико глючить климат контроль (режим "авто") Софт ресет и хард ресет не помогают. Выход либо ждать когда свалится следующий апдейт фирмвари (24.3->24.4 например) либо звонить в техподдержку и просить пушить вам на машину ваш же текущий билд (24.5 например). Переустановка решает проблему с кондеем-климатом
33 тыс миль.
Умер аккум. Не ходовой, а обычный 12вольт. Сначала машина отказывалась засыпать и тратила довольное много электричества в режиме ожидания, потом и сообщение появилось про аккум. Поскольку на гарантии то бесплатно. Приехал мобильный Тесла сервис и все сделал (хотя делать то там пару минут)
+ отзывная кампания на кабель до задней камеры. Пока не поменяли.
37.3 тыс миль или 60 тыс км
Умерли датчики давления в задних колёсах. То работает то нет, гарантия — сервис. Очень долго (три дня) и занудно (в приложении отвечают очень медленно). Как по мне — время Теслы уходит. Сервис грустный, электрических авто — выбор огромен. Как следующая — вряд ли. Да и вообще — отдал машину сыну, ему в универ ездить каждый день больше 100км. Пусть ездит на здоровье.
70 тыс км
Ничего, то есть вообще ничего. В основном ездит сын на учебу. Наверное скоро менять переднюю резину. Качество сборки страдает, косовато, кривовато, но что есть то есть. Добавлять особо нечего, просто отметился на очередной "отсечке". Как машина на каждый день — отличный вариант.
UPD: 72.5 тыс км, новая резина. Заднюю вперед, новую назад, вместо оригинального Мишлена — Пирелли ПиЗиро. Она жестче и значительно более "ноская"
100 тыс км
Так уж отметиться и пару мыслей вслух на тему теслы. В основном продолжает ездить сын на учебу, я работаю из дома и в целом мало куда езжу, кроме спортзала, магазина и стрельбища =)
Теперь таки мысли вслух, понял что нравится и что не нравится.
Нравится — цена владения. У меня еще и солнечные панели, зарядка в целом копеечная. Ну и не надо всех этих маслофильтров и прочая.
Не нравится — в целом, все остальное. Во первых качество сборки, как внешних панелей так и внутри. Проемы между деталями кузова разные с разных сторон, внутри салон похрюкивает и поскрипывает. Это конечно неприятно. Качество материалов — тоже так себе, на немецких машинах салон к 100 тыс км как новый, тут уже следы износа, там-сям, но заметно. Очень не нравится тот факт что официальные сервисы ничего не знают и не дают машину на подмену. Тут я выше писал про замену лобового стекла и проблемы которые были потом с климатом, машину держали несколько дней и подменку не дали. Так же умерли два датчика давления в задних колесах, машину держали чуть ли не неделю и тоже без подменки, это неприятно. Еще очень не нравится факт обновлений софта, за время владения уже обновлялся с V10 —> V11 и V11->V12. У каждого мажорного апгрейда было куча багов и проблемы с UX/UI, приходилось заново привыкать к меню. к расположению нужных мне функций и прочая. Вобщем пока конечно я менять не буду, еще хотя бы столько же прокатаюсь, да и в целом лепездрические машины это приятно, но вот следующая будет точно не Тесла
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Внешний вид, Дизайн салона, Шумоизоляция, Управляемость, Качество сборки
Все плюсы и минусы моделиНовая игрушка, G30 рестайл
Прикупил себе новую игрушку. Традиционно вначале только первые впечатления. Покатался от дилера и пару дней еще. По традиции --Предыдущий экспириенс
FX35 2003
Camaro V 2012
Mazda 6 2008
Passat B7 2013...
#Отзыв
Скромно и со вкусом
Приветствую. Вот прикупил работягу возить семейство в поездки. Соответсвенно будет отзыв добавляться и дополняться.
--Предыдущий экспириенс
FX35 2003
Camaro V 2012
Mazda 6 2008
Passat B7 2013
MDX II...
#Отзыв
The best or nothing или??? Выбор, впечатления, начало бортового журнала
Приветствую. Букав будет много, сразу предупреждаю =) будет и выбор и впечатления. Сразу оговорюсь - все нижесказанное - МОЕ личное мнение и МОЙ личный опыт
--Предыдущий экспириенс
FX35 2003...
#Отзыв
Е90 первые ощущения
Приветствую.
Отзыв планирую дополнять, поэтому сейчас только первые впечатления от автомобиля.
328i, 2011 год выпуска, пробег около 63 тыс км.
Итак - пришлось переехать, по работе перевели в...
#Отзыв
Отличное универсальное авто
Приветствую людей заглянувших.
Самому очень интересно читать про различные авто, да и при выборе приходится перелопачивать, так что решил черкнуть пару строк о своем.
Acura MDX 2008 год.
Вот...
#Отзыв
Финик, доволен, пусть не на все сто но по крайней мере на 90
Приветствую всех.
Не судите строго, моя первая машина. Может быть краски будут черезчур яркими или густыми =)
Скоро исполняется полгода как я приобрел себе FX35. 2003 год, американец, на спидоме...
#Отзыв