Т - тачило

4.2
21 июня 2019
38 877
Вот пришла пора затариваться 3ей машиной. Сын подрастает и пора ему самому водить. Так что по традиции — начало отзыва при покупке

--Предыдущий экспириенс
FX35 2003
Camaro V 2012
Mazda 6 2008
Passat B7 2013
MDX II 2008

--Текущий авто
328 e90 2011
Touareg V6 2015

Соотвецно бэху возьмет сын, жена наверное возьмет туарег, а мне придется ковылять на Тесле. Вообще я никогда не был любителем, просто на бензин уходит уже много, а другие варианты подключаемых гибридов и чисто электрических автомобилей — проигрывают в связи с инфраструктурой. Слишком круто развита структура зарядных станций у Теслы, ну и учитывая что ее можно заряжать везде, а остальное нет... Модел Y не рассматривал, сарай не нужен. Соответсвенно более большие S и X тоже не надо, хоть друг предлагал купить его по очень привлекательной цене, но все таки налоговые вычеты и так далее. Новую выгоднее.

В целом — ничего машина, пересаживаться с БМВ не сильно обламывает. 5.3 до сотни вполне терпимо. Расход бензина — лол, сейчас придут местные експерды и скажут вам сколько она бенза расходует.

Вкратце как то так. Пока особо сказать нечего, только купил. Буду пользовать — будет и обновление отзыва.

ПС Красную не хотелось, но жене уж больно понравилось...
Еще немного о выборе напишу сейчас ибо потом не вспомню.

Главная цель была поменьше тратить на машину и просто ездить. Первое что смотрел — Prius Prime, тойота конечно скучная, но в мире гибридов довольно значимый игрок, общем приус бестолков. Помимо того что он безумно унылы (но это пофигу) — в нем 2 серьезных недостатка, в нем не убирается подлокотник на заднем сидении и у него нет багажника, от слова совсем. Пара рюкзачков (таких с лаптопом и бумажками) и все. Меня именно это и оттолкнуло. Chevy Volt и Bolt в целом неплохи, но... при нормальной комплектации уже встают в цену модел3 в базе. Есть еще электрички от Audi и Jaguar но инфраструктура... Поэтому такой выбор, я в отличие от многих не сцу кипятком от Теслы, моя цель — просто экономия
Ну и так по горячим следам, сразу что не нравится (хотя я никогда не был поклонником этой марки)

1 — отсутствие панели приборов (пусть даже и на планшетке) за рулем, все исключительно на огромной консоли по центру, даже мониторинг слепых зон и прочая и прочая, глупо и неудобно
2 — ЭУР, ну очевидно не ровня ГУРу
3 — нет всяких приятных плюшек типа проекции на лобовое и активных фар (типа как ставят на современных немцев)
4 — Очень сильно шумит ветер (может быть потому что не слышно движка)

Но в целом терпимо конечно, но американцам до немцев как до луны
Откатал примерно 4К (километров). Что в плюс — очень дешево ездить, примерно в 4-5 раз дешевле чем на бензине, и это еще не считая ТО (которого нет, по крайней мере пока) Из специфики — даже в самом легком режиме рекуперациии — машина с 7% горки не разгоняется, а тормозит, ну и конечно круиз-автопилот, я бы не пользовался, но то что автоматика везде для торможения использует рекуперацию — это плюс, расход энергии минимальный. Заявленные 240 миль не совсем правда, ибо во первых в режиме каждый день не рекомендуется заряжать свыше 90% емкости, а во вторых — на 90% зарядке по моему режиму и стилю вождения — выходит примерно 180-190 миль. Но на день — этого обычно хватает, поэтому не страшно
6 тыс миль (с копейками) или 10 тыс км
В принципе все то же самое. Машина удобная и хорошая на каждый день. Поставил себе солнечные панели, теперь вообще можно сказать езжу бесплатно. И пока никаких ТО (хотя кое что по мелочи в будущем надо будет делать, согласно мануалу)
Один раз зависла, пришлось перегружать (да, смешно это читать про машину), но в целом ни добавить, ни убавить. Машина вполне ничего.
12.5 тыс миль или 20 тыс км
Вот и накаталось, чуть больше на самом деле, но не сильно. По сути все устраивает, есть несколько минусов
1 — качество сборки плавает, зазоры в салоне и зазоры по кузову по ширине могут гулять, ну понято, это же не премиум авто и даже не немец
2 — шасси не торт, из тех машин которые у меня есть сейчас (e90 и Touareg FL) или только что были (w164) — у ВСЕХ машин радиус разворота меньше. Даже у SUV.
3 — лобовое стекло довольно колкое, хотя здесь это довольно частое явление, камешек на скорости 80 миль в час это сильно, хотя у предыдущих машин за долгий срок такого не было, а тут уже пошла трещина
Но это в целом простительные мелочи для поджопного авто, в целом позитивное отношение
18 тыс миль
Небольшая заметка про резину. Michelin Primacy MXM4 которая идет штатно на 18 размере резина неплохая, но выдержала всего то 18 тыс миль. Очень мало при гарантии на 45 тыс. Открывать гарантийный случай с Мишлен я не стал (хоть они и предлагали с ними связаться и обсудить, но насколько я знаю это не быстро да и далеко не всегда в пользу клиента), поэтому просто поставил Pirelli P7 Cinturato которая стоит у меня на другой машине и в целом устраивает.
25 тыс миль
Ну или 40 тыс км. Поскольку работал из дома, то пробег почти и не прибавился. По машине ни добавить ни убавить, все работает. Было несколько предложений по работе (в ТикТок например), пришлось бы по 3 часа ездить каждый день, там бы пригодилось, но я настолько ленивая жопа что не променял work from home на китайскую социалочку. Так что наверное пробег теперь будет сын накручивать когда в универ кататься будет
Пара слов про лобовое
Надо было сразу написать, но вообщем 2 довольно важных момента по замене лобового стекла.
1. После замены требуется калибровка камер(ы) поэтому лучше делать у официалов (ну собственно почему бы и нет, страховая платит)
2 Довольно известная ошибка для Model Y и Model 3, после замены лобового стекла на фирмваре 24.3, 24.4 и 24.5 начинает дико глючить климат контроль (режим "авто") Софт ресет и хард ресет не помогают. Выход либо ждать когда свалится следующий апдейт фирмвари (24.3->24.4 например) либо звонить в техподдержку и просить пушить вам на машину ваш же текущий билд (24.5 например). Переустановка решает проблему с кондеем-климатом
33 тыс миль.
Умер аккум. Не ходовой, а обычный 12вольт. Сначала машина отказывалась засыпать и тратила довольное много электричества в режиме ожидания, потом и сообщение появилось про аккум. Поскольку на гарантии то бесплатно. Приехал мобильный Тесла сервис и все сделал (хотя делать то там пару минут)
+ отзывная кампания на кабель до задней камеры. Пока не поменяли.
37.3 тыс миль или 60 тыс км
Умерли датчики давления в задних колёсах. То работает то нет, гарантия — сервис. Очень долго (три дня) и занудно (в приложении отвечают очень медленно). Как по мне — время Теслы уходит. Сервис грустный, электрических авто — выбор огромен. Как следующая — вряд ли. Да и вообще — отдал машину сыну, ему в универ ездить каждый день больше 100км. Пусть ездит на здоровье.
70 тыс км
Ничего, то есть вообще ничего. В основном ездит сын на учебу. Наверное скоро менять переднюю резину. Качество сборки страдает, косовато, кривовато, но что есть то есть. Добавлять особо нечего, просто отметился на очередной "отсечке". Как машина на каждый день — отличный вариант.
UPD: 72.5 тыс км, новая резина. Заднюю вперед, новую назад, вместо оригинального Мишлена — Пирелли ПиЗиро. Она жестче и значительно более "ноская"
100 тыс км
Так уж отметиться и пару мыслей вслух на тему теслы. В основном продолжает ездить сын на учебу, я работаю из дома и в целом мало куда езжу, кроме спортзала, магазина и стрельбища =)
Теперь таки мысли вслух, понял что нравится и что не нравится.
Нравится — цена владения. У меня еще и солнечные панели, зарядка в целом копеечная. Ну и не надо всех этих маслофильтров и прочая.
Не нравится — в целом, все остальное. Во первых качество сборки, как внешних панелей так и внутри. Проемы между деталями кузова разные с разных сторон, внутри салон похрюкивает и поскрипывает. Это конечно неприятно. Качество материалов — тоже так себе, на немецких машинах салон к 100 тыс км как новый, тут уже следы износа, там-сям, но заметно. Очень не нравится тот факт что официальные сервисы ничего не знают и не дают машину на подмену. Тут я выше писал про замену лобового стекла и проблемы которые были потом с климатом, машину держали несколько дней и подменку не дали. Так же умерли два датчика давления в задних колесах, машину держали чуть ли не неделю и тоже без подменки, это неприятно. Еще очень не нравится факт обновлений софта, за время владения уже обновлялся с V10 —> V11 и V11->V12. У каждого мажорного апгрейда было куча багов и проблемы с UX/UI, приходилось заново привыкать к меню. к расположению нужных мне функций и прочая. Вобщем пока конечно я менять не буду, еще хотя бы столько же прокатаюсь, да и в целом лепездрические машины это приятно, но вот следующая будет точно не Тесла
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Внешний вид, Дизайн салона, Шумоизоляция, Управляемость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
66
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2019
В России лет через 100)))
Нравится
Ответить
1
общее обслуживание и все траты с потерей стоимости можно Камри купить и ездить не парясь
Нравится
Ответить
2
22 июня 2019
Я устал тратить по 600 баксов в месяц на бенз. Да и Камри Гибрид в более менее приличной комплектации обойдется в районе 33 штук. Это примерно то на то, потому что за электричку я почти тысяч 7 возврата получу, ну условно с 43, 7 возвраты и ребейты, получается 36. сравнить Камри за 33 и Теслу за 36. Как то нет. тем более на ту же Камри на ТО еще дохрена уйдет лет за 6. Так что дешевле не будет, то на то и выйдет.
Нравится
Ответить
3
16 августа 2020
Что такое возвраты и ребейты?
Нравится
Ответить
2
11 сентября 2021
@ЕФИМОВ Алексей
Нравится
Ответить
25 сентября 2019
Зато у нас храмы растут, как грибы после дождя.
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2019
вещизмь дело нехитрое, седня есть завтра нет....как обувь на сезон.....
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2019
экономия
Нравится
Ответить
23 ноября 2019
на*ер эти гибриды дебильные. высер современности.
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2020
Надеюсь, я когда - нибудь поднимусь до такого уровня жизни, чтобы машину своей цели, которая исполнится не скоро называть поджопником))
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2020
Если в целом - я уверен, что Вы справитесь, особенно если в ИТ отрасли трудитесь, по крайней мере там более чем реально заработать и на модел Х. А конкретно за машину - я никогда не был поклонником Теслы, это вопрос вкусов, а вот дешевизна эксплуатации - это даже не вопрос, это факт, против него не попрешь, и это то что лично мне действительно важно =)
Нравится
Ответить
2
Сколько солнечные панели обошлись вам?
Нравится
Ответить
1 апреля 2020
Примерно $23K. Из них 30% мне вернулось налоговым вычетом. Да, конечно, я плачу сейчас больше, но через полгодика закрою кредит на панели и буду радоваться жизни. Сейчас в связи с карантином не езжу никуда, машину заряжать не приходится, все сгенерированное электричество у меня выкупает электрическая компания, потому что расход электричества по дому у меня незначительный. Расходую в месяц примерно 300Квт*ч в месяц (без зарядки авто), генерю примерно 700Квт*ч в месяц (сейчас в эти месяцы), летом будет немного больше расход из за кондея и немного больше генерить
Нравится
Ответить
1
привет
Нравится
Ответить
12 августа 2020
Уважаемый, подскажите - не в России покупали как я понял?(
(Дай Бог здоровья)
Нравится
Ответить
1
17 августа 2020
Совершенно верно, покупал не в России. В 2013 переехали в Калифорнию. Здесь их очень много и никого ими не удивить. Пробег уже близко к 20 тыс миль (а если бы не изоляция, то было бы наверное уже к 30), проблем пока особенных нет кроме обычных мелочей, типа стекла и пробитого колеса (что вообщем к любой машине применимо) Спасибо за пожелания, и Вам тоже =)
Нравится
Ответить
1
23 марта 2021
@Skel81
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
12 февраля 2021
У Вас персонально проблема с пониманием слова сарказм?
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2021
Подскажите реальный запас хода летом пожалуйста
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2021
Очень сильно зависит от характера движения. Ускорения, замедления, подъемы, спуски и так далее. Средняя скорость тоже влияет. Резина очень влияет. Если я не буду обращать внимание на равномерность движения и буду ехать "как пойдет" - то плюс минус 140 миль, на заряде батареи в 190 миль (на условно полуторагодовалой машине с пробегом почти в 40 тыс км). Если буду ехать аккуратно, плавно, спокойно и не сильно быстро (не быстрее 70 миль в час) то 160 миль на заряде батареи в 190. Это на моей модификации естественно. Я сам посматриваю уже не поменять ли на более большую батарейку... Но в принципе мне пока хватает.
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
спасибо за такой подробный отчёт. у меня тесла 3 перфоманс, едет лучше чем бмв, которые у меня были. пробег на полном баке 250-350 км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее